Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 189 из 320 ПерваяПервая ... 179 187 188 189 190 191 199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,521 по 7,560 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от brush цифры оптимизации Кстати очень важный показатель "резвости" верта это оптимизатор.Цифры могут сказать о многом.Например на моем Алене ...

  1. #7521

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,631
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    цифры оптимизации
    Кстати очень важный показатель "резвости" верта это оптимизатор.Цифры могут сказать о многом.Например на моем Алене 550 оптимизация хвоста 10 и 70 на оборотах 2100 что говорит о "слабом" хвосте а на оборотах 2200 уже 20 и 55 и можно сделать вывод что с таким механическим сетапом(серва,лопасти,передатка,обороты) хвосту легче(или он эффективнее).

  2.  
  3. #7522

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,209
    Записей в дневнике
    6
    Народ, напомните мне, плиз, если несложно, если у кого 550я микада, кто на каких обормотах летает.

  4. #7523
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    З.Ы. в VBC есть приложение : Скрин Шот . можно всё сфоткать прямо передатчиком .
    Это я знаю... Вечером гляну.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И.. Agility 94 .. 120 у меня напр.
    Ну я поднимаю/привыкаю постепенно. Начинал с 86 в ноябре.
    Последний раз редактировалось STZ; 18.01.2016 в 14:23.

  5. #7524

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Можно, но радиуса дуг нужны, а померить их точно не очень получается. Найти готовые-самый простой способ). Можно примерно похожие замутить.
    Хочу попробовать на 3д принтере их напечатать. Только придется их составными делать, так как область печати недостаточна.

    Можно модельку из сима стащить в каком-нибудь читабельном формате
    Расчетный радиус 75 мм

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Народ, напомните мне, плиз, если несложно, если у кого 550я микада, кто на каких обормотах летает.
    1900 2000 2100

  6.  
  7. #7525

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    1900 2000 2100
    А какие углы?

  8. #7526

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Обороты меньше чем на 600ке?

  9. #7527

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Странно, у меня на 600сх обороты 2000, 2200, 2300.
    На 2200 летит нормально так, но не сказать что пуля....
    На 700ке 1900, 2000, 2100
    Для 550го 2100 как то маловато по моему.
    Я бы начал с 2200, 2300, 2400 (а мож и 2500)

  10.  
  11. #7528

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Обороты меньше чем на 600ке?
    Лого тем и знаменит , что не требует высоких оборотов ..

    Просто многие так не могут -не хватает хвоста.
    А с Логорями всё просто : обороты меньше - углы больше .

  12. #7529

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А какие углы?
    14 гр

  13. #7530

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Ну, да. Читал, что обороты лучше 2000, углы +-15.

  14. #7531

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,631
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    многие так не могут -не хватает хвоста.
    да уж.Передатка помоему 5 или даже больше по сравнению с Алайном в лучьшем случае 4.5

  15. #7532

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Странно, у меня на 600сх обороты 2000, 2200, 2300.
    На 2200 летит нормально так, но не сказать что пуля....
    На 700ке 1900, 2000, 2100
    Для 550го 2100 как то маловато по моему.
    Я бы начал с 2200, 2300, 2400 (а мож и 2500)
    Мне не нужна пуля. Кому нужна тот и 2600 может влупить.

  16. #7533

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    14 гр
    +14.5
    - 13.
    На моём.

  17. #7534

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Кому не хватает хвоста на низких оборотах, можно: лопасти поставить подлиньше и по ширше, балку можно влупить от СЕ или ваще от 600, а можно и то и другое.

  18. #7535

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,209
    Записей в дневнике
    6
    На Лого 550 максимальные разрешенные мануалом обороты - 2300, а углы - +-12*. Как с этим быть? Насколько это догма?
    пысы? лично я б попробовал уменьшить обороты и добавить углов.
    Хотя, там получается двойственно:
    с одной стороны, вроде бы резковат отзыв на коллектив, с другой - трудновато затягивает на петлю, особенно против ветра.

  19. #7536

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Кайл летал на 2400-2500 и норм все.
    На хвост 600ые лопаты можно, если хвоста мало. У меня обороты около 2300

  20. #7537

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На Лого 550 максимальные разрешенные мануалом обороты - 2300, а углы - +-12*. Как с этим быть?
    Забить. Перестраховываются .
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    трудновато затягивает на петлю
    Нежнее теперь нужно будет ШАГом работать .
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    особенно против ветра.
    Странно , должно быть наоборот .. При большом ветре с углами 12гр . мой вообще напр. радугу не сделает , в верхней точке ветер его остановит и верт соскальзнёт вниз .

  21. #7538

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Вот Тимо полетывает у него по моему как то вот так 2000 2200 2300. Это он же на Хензеле красиво летает, в старой школе а не тырпырпуля 3дерготня обстену

  22. #7539

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Нежнее теперь нужно будет ШАГом работать .
    Тьфу, то есть по ветру, конечно. Что значит - нежнее, если шаг поный и он еле - еле затягивает?
    Ладно, я понял. Обороты повышать не буду - ходовую жалко. А вот с углами, наверное, поиграцца надо будет.

  23. #7540

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что значит - нежнее
    На пировлипе будет заметно , вначале без привычки будет по высоте скакать .. потом привыкните .

  24. #7541

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,631
    Он что,хвостом цепанул?И продолжил дальше?
    Красиво летает,занесу это видео в избранные.

  25. #7542

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вот Тимо полетывает..
    По динамике , это схоже с моей 690-ой: 1600 и 2000.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Он что,хвостом цепанул?И продолжил дальше?
    Ага ! Алайн в таких случаях , едет домой ..

  26. #7543

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Я вчера зацепил хвостом. После посадки увидел, что ремень просто висит. Кейс съехал =)

  27. #7544

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Да, это уже правило для Логоводов - цапнул хвостом , подойди и проверь !
    ..раньше ремешок спрыгивал , сейчас может попасть между основной шестерней и шкивом авторотации.

  28. #7545

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    да уж.Передатка помоему 5 или даже больше по сравнению с Алайном в лучьшем случае 4.5
    У Аленя ПРО передатка 3.85 (убил бы гадов).
    У Аленя старого ESP 4.5 (лопаты нужно широкие 95мм, 105е от 700ки цепляют за ротор, и не от стокового аленя однозначно).
    У Аленя ПРО с шестерней авторотации от 550го Аленя передатка 4.5 (это у меня сейчас и самые широкие лопаты, которые нашел. На оборотах 2200+ и углах +-13 держат хорошо, но чувствуется, то из последних сил. Та же проблема, поставить можно исключительно 95ти мм хвостовые и основные не больше 606мм.).
    У LOGO 600SX передатка 4.67, больше удлинена балка и увеличено плечо приложения силы, легко встают 105е лопаты. И что больше всего радует, что углы у LOGO на хвосте ооочень большие, а у вот этого апгрейда просто запредельные!!!
    У LOGO 690SX передатка 4.76. Со всеми "плюшками" от LOGO 600SX.

    Подход к хвосту у LOGO ооочень правильный и верный, ведь когда верт летит на воронке в "неудобную" сторону поток уже обдувает лопасти со скоростью 100 км/ч и лопатам нужен гораздо бОльший угол установки, чтобы выйти на нормальный угол атаки и хвостовая лопата могла продолжать отталкиваться от воздуха, а не работать "миксером" без тяги.

  29. #7546

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,209
    Записей в дневнике
    6
    Да, в отношении хвоста лога, кажется, очень хороша. Однако, интересно, сколько такой хвост кушает лишних ампероф.
    Может кто - нибудь померять это, т.е. отсоединить тягу от хвоста, запустить вертик на рабочие обороты и сравнить потребление без хв. лопастей и с ними.

    Если уж присоединяться с сладкоголосому хору лого сектантов, то мне еще нравится то, что в отношении посадочной площадки лога - просто трактор. Чтобы зацепить хвостом землю - это надо постарацца.
    Помню, как я мучался на 500м алене ( про 450ку вообще молчу, но там роль играет скорее размер ): чуть неровно сел - и все, прощай, конички.

  30. #7547

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    А толку гонять двигло без нагрузки?
    Хвост работает когда на основном роторе углы максимальные, а без оных это филькина грамота.

    А ващщще хвост "ест" реально дофига, но есть и плюс - ест не более чем нужно. Для верта хвост это все! И если он не удержит верт, то во многих случаях верт едет с поля в мешочке.

  31. #7548

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Для верта хвост это все! И если он не удержит верт, то во многих случаях верт едет с поля в мешочке.

  32. #7549

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,883
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Однако, интересно, сколько такой хвост кушает лишних ампероф.
    Я думаю "лишних" в районе нуля.

  33. #7550

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,209
    Записей в дневнике
    6
    Я допускаю такое, но интересно было бы померять. Потому как известно, к примеру, что
    1) обороты сами по себе очень сильно влияют на энергопотребление
    2) далеко не факт что они потребляют именно при подаче углов - вполне возможно, что лопасти жрут даже на нулевом шагу.
    Короче, это все лирика. Хочется замеров. Я бы померял сам, но у меня нету девайсов для измерения такого ампеража.
    Буду признателен. Тем, у кого телеметрия, это будет сделать совсем несложно - минут на 10-15 работы. Скорее всего результат будет таким как вы и говорите. Но...

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я думаю "лишних" в районе нуля.
    Я имел в виду то, что увеличение размера хв. лопат и увеличение оборотов на хвосте дается не без побочных эффектов. а насколько эти побочные эффекты велики - вопрос.

  34. #7551

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,631
    Игорь,ну смотри.Поставь ты на свой лого хв. лопаты 80мм либо уменьши передатку.Углы (а соотв. "жор" хвоста) будут столько сколько нужно для удержания хвоста на любых маневрах но...их может быть недостаточно.А теперь поставь 105е.получится не излишек а просто меньше углов для удержания.единственный побочный эффект это цепляние ими об землю или об осн.лопасти.Все это в теории но думаю и на практике будет так же тоесть ничего лишнего но запас нужен.
    сравнивать хвост и осн ротор в плане потребления заблуждение.

  35. #7552

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,267
    Скажу так, на 480-ке гонял хвост без со снятыми основными лопатами на максимальных шагах, максимум был 400 Ватт, это при киловаттном моторчике, так что 40% мощи отъедать может.

    По теме, никто себе такой хвостик не присматривал?

  36. #7553

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,883
    Чем больше лопасти, тем больше сопротивление профиля. Но, насколько я помню, по отношению к общему сопротивлению ротора оно невелико. Т.е. процентов 10. Могу ошибаться. Пусть специалисты по аэродинамике поправят.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    никто себе такой хвостик не присматривал?
    Давно уж стоИт такой. Отличная штука.

  37. #7554

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А теперь поставь 105е.получится не излишек а просто меньше углов для удержания.
    Вижу 2 минуса: 1-е лобовое сопротивление больше, 2-е зажатые углы уменьшают дискретность управления (качалку на серве придется менять).

  38. #7555

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    По теме, никто себе такой хвостик не присматривал?
    У логи - отличный хвост в стоке. Соответственно, вопрос - нафига? :-)

  39. #7556

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Для полетов на скорость на вертолеты подбирают лопаты, чтоб только держали хвост на максимальной скорости. Если лопаты с запасом, то у верта меньше мощности идет на ротор.
    БОльшие лопаты едят больше из-за сопративления воздуха неизбежно возникающем у крыла в движении.
    Так что могут есть и больше, чем нужно.

    Но как по мне хрен с ним сколько едят - пусть держат!!!

  40. #7557

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Давно уж стоИт такой. Отличная штука.
    Не ест вал у внутреннего подшипника?

  41. #7558

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,631
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    2-е зажатые углы уменьшают дискретность управления (качалку на серве придется менять).
    Проблема?По моему нет.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    1-е лобовое сопротивление больше
    Это да,но насколько?Вроде
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Т.е. процентов 10.
    т.е разница между 90 и 105.Сопротивление хв. лопат в околонулевой зоне и так небольшое и прибавка в 10% к этому небольшому просто пшик.Но за то хвост становится "сильнее".И,эт самое,105е я для образности привел.95 за глаза должно быть а там разница еще меньше.

  42. #7559

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Чем больше лопасти, тем больше сопротивление профиля. Но, насколько я помню, по отношению к общему сопротивлению ротора оно невелико. Т.е. процентов 10. Могу ошибаться. Пусть специалисты по аэродинамике поправят.
    Из курса школьной физики можно вычитать, что закон сохранения энергии никто не отменял и не собирается!
    Отсюда (количество Ватт мощности, которое создаётся основными лопатами на кручение вокруг вертикальной оси) = (количество Ватт должен выдать хвостовой ротор на противодействие + компенсация аэродинамических потерь на хвостовом роторе за счёт профиля хвостовых лопастей, хвостовых цапф) + (потери на ремне/валу).

  43. #7560

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Не ест вал у внутреннего подшипника?
    Вродн выяснили, что подгрызает от черезмерной натяжки ремня.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения