Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 190 из 319 ПерваяПервая ... 180 188 189 190 191 192 200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,561 по 7,600 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от AlexandrCNH Но как по мне хрен с ним сколько едят - пусть держат!!! Правильно....

  1. #7561

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Но как по мне хрен с ним сколько едят - пусть держат!!!
    Правильно.

  2.  
  3. #7562

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У логи - отличный хвост в стоке. Соответственно, вопрос - нафига? :-)
    Ну у меня вот такой вальчик завалялся.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160118_184356_1.jpg
Просмотров: 25
Размер:	24.7 Кб
ID:	1161710

  4. #7563

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ну у меня вот такой вальчик завалялся.
    Не понял, это к чему?
    пысы: народ, неужели трудно померять? Это ж немного занимает, а авось чтонить новое узнаем.
    на самом деле, я давно уже страдаю от отсутствия телеметрии...эх...

  5. #7564

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пысы: народ, неужели трудно померять? Это ж немного занимает, а авось чтонить новое узнаем.
    В идеале нужно мерять с различными хвостовыми лопатами и с различной передаткой, чтобы понимать порядок цифр и всё это на одних и тех же оборотах мотора.

  6.  
  7. #7565

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не понял, это к чему?
    Ест вал у внутреннего подша.

  8. #7566

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ест вал у внутреннего подша
    это каковского? Который на слайдере что ли?

    Цитата Сообщение от alex2201 Посмотреть сообщение
    В идеале нужно мерять с различными хвостовыми лопатами и с различной передаткой, чтобы понимать порядок цифр и всё это на одних и тех же оборотах мотора.
    для начала бы хоть что - нибдь, чтобы понимать, есть ли смысл заморачиваться дальше.

  9. #7567

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    народ, неужели трудно померять?
    Я описал то что снимал логами кастла при настройке. 550-ке извиняйте дома крутить хвост на полных шагах не буду да и ХВ на ней. Датчик тока на телеметрию нынче не дешев, куплю когда батареями на сезон затарюсь.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это каковского? Который на слайдере что ли?
    Ест по внутренней обойме подша хвостового кейса.

  10.  
  11. #7568

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ест по внутренней обойме подша хвостового кейса.
    Не пережат ли подш? Проверьте, не греется ли он при кручении.

  12. #7569

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Не ест вал у внутреннего подшипника?
    Вроде не ест. Это была одна из причин покупки. Мне кажется, что в этом месте кейс должен быть жёстким, чтобы подшипники нормально себя чувствовали. А стоковая конструкция мне не кажется жёсткой.

  13. #7570

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ест по внутренней обойме подша хвостового кейса.
    Перетянут ремень . Или подшипники клинят .
    С самого начала эксплуатации Лого 690 ,понял это . После того как сожрало вал после около 50-ти полётов , поменял на новый и ничего не меняя кроме натяжки , полетел дальше ..С тех пор , вал ниразу не поменял .

    з.ы. вал может немного погнуть , даже не отбалансированные хвостовые лопатки

  14. #7571

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    мне на самом деле очень понравилась конструкция стокового хвоста. Просто и со вкусом. Но посмотрю, как он себя поведет со временем. 95 полетов на данный момент.

  15. #7572

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но посмотрю, как он себя поведет со временем. 95 полетов на данный момент.
    Железным хвостом тоже не проникся - сначала купил , начитавшись о том что вал жрёт , потом продал . Родной мне больше по душе

  16. #7573

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    На новой Логе 550 вал не ест в стоковом хв кейсе. Да и вал там теперь нормально каленый.

  17. #7574

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    начитавшись о том что вал жрёт , потом продал
    Налетал на твоем хвосте уже полетов 300, вообще ничего....
    Как был новый так и остался, и вал тоже.
    Ремень сильно не тяну )))

  18. #7575
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ..А ещё , любопытно взглянуть на твои настройки .
    Чуть не забыл...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 690SX.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	90.3 Кб
ID:	1161815  

  19. #7576

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Народ, а у кого какие экспоненты?

  20. #7577

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    насколько помню, у меня 30 или 35. Я периодически гоняю их туда - сюда, но они никогда не опускались ниже 27.

  21. #7578

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    На 600ке. Первый идл 15, второй 0 (для тиктаков)..

  22. #7579

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    У меня 15 на цикл и 30 на хвост.Иногда на цикл опускаю до 10ти но мне с моими кривыми руками некомфортно.

  23. #7580

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Чуть не забыл...
    Информации не много , но уже и так видно , что твой вертолёт "резво" не особо будет летать ..

  24. #7581

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Ы
    А у меня 50 на цикле и 45 на хвосте...
    Как Леха без экспонент летает я вообще не ронимаю

  25. #7582

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    У меня 10 на циклике и 20 на хвосте на обоих вертах (480ка и 600ка). И в симе тоже.

  26. #7583

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Величина экспоненты , не имеет никакого значения .
    У каждого конкретного человека она может сильно отличаться от другого . И обусловлено это всё ,многими причинами : мелкая моторика , подвижность суставов , привязка сухожилий , длинна пальцев ..

    ..И сейчас обсуждается электронная ( заложенная программой) экспонента , но она может отличатся в разных ФБЛ системах. Так же никто не упомянул высоту стиков , а ведь это тоже - экспонента ..

  27. #7584

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Интересны так же скорости вращения по осям и хвосту. У меня 440 град/сек по ротору и 710 на хвосте.

  28. #7585

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Величина экспоненты , не имеет никакого значения .
    У каждого конкретного человека она может сильно отличаться от другого . И обусловлено это всё ,многими причинами : мелкая моторика , подвижность суставов , привязка сухожилий , длинна пальцев ..

    ..И сейчас обсуждается электронная ( заложенная программой) экспонента , но она может отличатся в разных ФБЛ системах. Так же никто не упомянул высоту стиков , а ведь это тоже - экспонента ..
    Да, но я не слышал еще, чтобы были у кого-то около 50

  29. #7586

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Да, но я не слышал еще, чтобы были у кого-то около 50
    А я встречал , причем исходя из этой информации , можно нарисовать физиологический портрет предполагаемого пилота .Как правило это худой человек , с узкими костями длинными конечностями и пальцами .. возможно высокий .

    ..У человека с толстыми , короткими пальцами рук , экспонента будет меньше . Он просто не сможет комфортно управлять моделью с большой экспо .

    з.ы. и скорее всего если экспо 50 , то управление большим пальцем . Угадал ??

  30. #7587

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Я так понимаю, у Берта тоже какие - то большие экспоненты, около 50? По - крайней мере я слышал такое. Интересно, а кто - нибудь сталкивался с тем, что экспоненты отличаются не только знаком, а одна и та же величина дает разные ощущения? Я еще не проверял соответствие спартановских величин экспонент на соответствие таковым в HeliX.
    пысы:
    у меня вращение 360*.

  31. #7588

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    возможно высокий
    Еще цвет волос скажи

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    мелкая моторика , подвижность суставов , привязка сухожилий , длинна пальцев ..
    Не знаю как у меня с суставами но я привык к "чувствительному" стику и не размашистым движениям.Возможно это есть минус.Кстати стики укорочены до минимума.

  32. #7589

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Интересны так же скорости вращения по осям и хвосту. У меня 440 град/сек по ротору и 710 на хвосте.
    310 , цикл, хвост 650, несколько режимов, в том, в котором летаю 90% расходы

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    з.ы. и скорее всего если экспо 50 , то управление большим пальцем . Угадал ??
    Ага. Учил себя цикл подхватывать вторым пальцем, чтобы не соскальзывал на пирофлипах, но потом перестал это использовать. Надо стики менять, а то уже затупились...У тех , кто летает не щипком, есть проблемка, что соскользнуть может палец

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Возможно это есть минус.Кстати стики укорочены до минимума.
    Я на длинных летаю

  33. #7590

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Не знаю как у меня с суставами но я привык к "чувствительному" стику и не размашистым движениям.Возможно это есть минус.Кстати стики укорочены до минимума.
    Георгий , Вы в самом начале пути , и возможно всё ещё сильно будет меняться ..
    Во всяком случаи у меня так было .

    Как пример , через 5лет. сменил хват стиков

  34. #7591

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    У меня стики подняты до максимума.

  35. #7592

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я еще не проверял соответствие спартановских величин экспонент на соответствие таковым в HeliX.
    в HeliX экспонента 35-голова 0- хвост
    в Риале 10 -15 голова 20 хвост.

    и шаг в СИМе +17 гр.-17. в РИЛЕ +14.5 - 13 ..
    Я бы не проводил аналогию , а доверился бы ощущениям..

  36. #7593

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Надо стики менять, а то уже затупились...
    Я их точу каждый второй месяц.Тоже соскальзывает,неприятный момент.Надо металлические.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Георгий , Вы в самом начале пути , и возможно всё ещё сильно будет меняться ..
    Во всяком случаи у меня так было .

    Как пример , через 5лет. сменил хват стиков
    Ой так не хочется менять привычки.Я через год(летаю два года) поменял хват просто передвинув повыше указательные пальцы чтоб холд щелкать безымянным и скажу что летать стало намного легче.Комбинированый хват не для моих пальцев.Тупо неудобно.А,был в детстве перелом большого пальца на левой руке.Пока внимания не обращаю но возможно нет нужного хода т.к. сустав зажил неправильно.Фиг его знает,возможно я упрусь в возможности моих суставов...лет через несколько.

  37. #7594

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Кстати стики укорочены до минимума.
    У меня долгое время левый стик был больше выкручен чем правый- механическая экспонента на ШАГ .

  38. #7595

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    и 600ка там 5,5 кг весит

  39. #7596

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У меня долгое время левый стик был больше выкручен чем правый- механическая экспонента на ШАГ .
    С длинными у меня тупо стики не доходят до конца если двигать от ладони.Очень неудобно.Пальцы короткие.

  40. #7597

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    С длинными у меня тупо стики не доходят до конца если двигать от ладони.Очень неудобно.Пальцы короткие.
    У меня тоже короткие, толстые пальцы .
    Но я могу ладонь приподнимать и не имея опоры ладонью , на весу - управлять
    Возможно сказывается мелкая моторика рук , до увлечения вертолётами достаточно долго ковырялся с мелкими деталюшками ..

  41. #7598

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У меня долгое время левый стик был больше выкручен чем правый- механическая экспонента на ШАГ .
    Такая же фигня только наоборот, был закручен до максимума!!! Потом почувствовал, что хвосту не хватает точности и поднял оба стика.

    И я занимался стендовым моделизмом делая детальки под микроскопом!

  42. #7599

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Одним словом , коллективным разумом , мы пришли к выводу что - экспонента может быть совершенно разная у каждого , и нет смысла на неё ровняться и тем более - копировать !

  43. #7600
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Информации не много , но уже и так видно , что твой вертолёт "резво" не особо будет летать ..
    Чего не хватает? Ты думаешь agility поднять для резвости? Я иду к этому, но мелкими шагами, чтобы из зоны комфорта резко не выйти.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Одним словом , коллективным разумом , мы пришли к выводу что - экспонента может быть совершенно разная у каждого , и нет смысла на неё ровняться и тем более - копировать !
    Просто некоторые ее в пульте выставляют, забывая, что она еще и в самой ФБЛ есть (если мы про VBar). В итоге она суммируется у некоторых. А иногда человек говорит, что Expo ноль, и в пульте действительно ноль, а в ФБЛ +20.
    P.S. В VBC в пульте Еxpo не поставить, там только ФБЛовскую можно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения