Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH
shvion:

Александер. То, чем ты проверял верт на прочность - обычная фигура.

Не совсем.
Углы на роторе были 13ть градусов (ручка полностью от себя до упора). Хвост нагружен максимально. Скорость на воронке была очень и очень высокая.

Куда тогда делись эти 6+ кВт??? 😉

Mr_Miron

Стик рудера в какую сторону? Влево или в право?

AlexandrCNH

Вправо.
Воронка началась по часовой, кабиной вперед, заброс хвоста через верх и закончилась хвостом вперед.

Пока не поставил крбоновую тягу на хвост и широкие хвостовые лопаты Махницкого, вертолет ващщще не поднимал хвост при таком маневре, производительности не хватало.

shvion:

У меня на таких еще ни один верт не развалился, поэтому такое за стресс тест не считается.

И это, я не верт в целом проверял, я больше хвост нагружал, и двигатель.
Развалить верт в воздухе задачи не было, я неправильно выразился. Дорого это нынче 😃

Mr_Miron

Не понял с забросом хвоста вверх. В нормале воронка с вращением что ли?

Mr_Miron

Конички от 600 элайн еще на фьюжн ставили и все держали. А передатка низкая на хвост, поэтому не держит нифига хвост. Чем нравится лога, что хвост хороший и за него не переживаешь вообще

AlexandrCNH

У меня Align 600 LEGO (взято все лучшее от породы). 😃

Mr_Miron:

Конички на 600ке те же, что на 700. Поэтому они все выдержат.

Тогда вот этой темы бы не существовало. А режит их в массовом порядке (при определенном сетапе верта и скила пилота).
После среза коничек пришлось искать причину и методы ее устранения, особенно остро встал вопрос когда передатку выправил.

Mr_Miron:

А передатка низкая на хвост, поэтому не держит нифига хвост.

Я не хотел Аленя брать, именно по этой причине, да и остальное тоже там не фонтан. Поэтому передатку на хвост я повысил с 3.85, до взрослых 4.5 поставив шестерню авторотации от 550ки. Но и этого оказалось мало, пришлось еще

AlexandrCNH:

поставил крбоновую тягу на хвост и широкие хвостовые лопаты Махницкого, вертолет ващщще не поднимал хвост при таком маневре, производительности не хватало.

Mr_Miron:

Чем нравится лога, что хвост хороший и за него не переживаешь вообще

Так теперь она у меня наконец-то есть!!!
Правда пока не летает, но это временно!!!
И ну его этого Аленя с кучей косяков и переделок, чтоб заставить его хоть немного правильно летать - задолбал!!! 😁

Vovets
shvion:

Что ты имеешь под вопросом - с нуля?

Ээээ, погодите. Это родные биндятся на ура, а с неродными периодически приколы бывают у людей. Про Лемон конкретно не знаю. Алексей, у тебя родные саты или левые? (Вроде родные я видел).

racer-g
AlexandrCNH:

Так теперь она у меня наконец-то есть!!!
Правда пока не летает, но это временно!!!
И ну его этого Аленя с кучей косяков и переделок, чтоб заставить его хоть немного правильно летать - задолбал!!!

Лого так рекламируют что я,даже не полетав еще на моем Алене,посматриваю в сторону Микады 😃

racer-g
Vovets:

Это родные биндятся на ура, а с неродными периодически приколы бывают у людей

Вот я где то читал но не припомню.Где задать вопрос тоже не знаю.

AlexandrCNH:

Я, к слову, еще и у 450ки Аленевской 2.5 года назад углы распускал, т.к. она тоже нихрена хвост не держала и нормально летать не давала.

Значит ты знаешь то самое чувство,когда теряешь хвост на воронке 😃.Наверное такой фокус исполняет только Алень 😃

alien131314
racer-g:

Лого так рекламируют что я,даже не полетав еще на моем Алене,посматриваю в сторону Микады

Лично я пока воздерживаюсь от восторгов по поводу Логи. Как она собирается человеком, в первый раз собирающим логу ( или большой верт ), уже вроде как понятно. Собирается, мягко говоря - с вопросами. Справедливости ради - при второй сборке, скорее всего, мануал вряд ли понадобится вообще.

Качество комплектующих, кажется на уровне, хотя в этой ветке у людей были вопросы, по компоновке и удобству обслуживания все более - менее вменяемо.

Как летает? Пока я так скажу: верт в полете издает некоторые звуки, вызывающие у меня задротские вопросы ( сам ремень немного, бывает, свистит, и при комбинации предельного циклика и коллектива иногда появляется непонятный звон ), но в целом вертик - очень тихий, и - кажется - сделан с умом и достаточно качественно. Летные его качества я оценивать некомпетентен в связи с тем, что это - первый мой верт такого калибра.

Ты не торопись, полетай на своей 550ке, если будет нормально летать - нафига менять. Если будет сношать мозг - тогда другое дело. Главное - надо понимать, что никакой вертик сам по себе летать не будет.

У меня саты LemonRX и проблем с биндом не было.

racer-g:

Наверное такой фокус исполняет только Алень

У стоковой аленевской 450ке углы на хвосте существенно меньше, чем у той же форзы. Оттого и все проблемы.

AlexandrCNH
racer-g:

Значит ты знаешь то самое чувство,когда теряешь хвост на воронке

Это еще что, а когда делаешь скоростную петлю в инверте и сворачивает хвост когда ты к планете несешься и почти рядом с ней уже???

racer-g:

Наверное такой фокус доступен только Аленям

Далеко не только им. Но я бы сказал немного не так, “Наверное такой фокус НЕ доступен только Микадам” с учетам правильной настройки и сетапа. 😃

racer-g:

Наверное такой фокус доступен только Аленям

alien131314:

У стоковой аленевской 450ке углы на хвосте существенно меньше, чем у той же форзы. Оттого и все проблемы.

Ага, а у стоковой 600ки передатка значительно меньше (3.85 vs 4.5), чем у остальных вертов - эти проблемы тоже, чтобы добавить конечному пользователю впечатлений???
Зато мануал понятный как эту хрень собрать!!! 😈

shvion
Vovets:

Алексей…

Может попроще, или ты хочешь стать - Владимир?

racer-g
AlexandrCNH:

Это еще что, а когда делаешь скоростную петлю в инверте и сворачивает хвост когда ты к планете несешься и почти рядом с ней уже???

Было и такое.Сорвало в первый раз в жизни.Скоростная петля в инверте.После выхода и захода на новую свернуло на 90гр.Чуть не уронил.

alien131314:

У меня саты LemonRX и проблем с биндом не было.

Спасибо.Возьму все же.Стоят копейки.

alien131314:

иногда появляется непонятный звон )

Читал где то в этой теме.По моему ты задавал вопрос.Повторю.У меня при остановке,когда ротор почти остановился идет звон из балки чуть меньше секунды.Это ремень-ходовая так звенит?

alien131314
AlexandrCNH:

Ага, а у стоковой 600ки передатка значительно меньше (3.85 vs 4.5), чем у остальных вертов - эти проблемы тоже, чтобы добавить конечному пользователю впечатлений???

фигасе… Бог знает, может это оттого, что раньше не было таких требований к пилотажу, к оборотам… кстати, эти коэффициенты порой бывает полезно посчитать…

racer-g:

Было и такое.Сорвало в первый раз в жизни.Скоростная петля в инверте.После выхода и захода на новую свернуло на 90гр.Чуть не уронил.

вот мне повезло. Таких штук на исправном вертике у меня не было никогда. Более того - я как - то по просьбе Dimenа поделал неправило ( в полный шаг ) петли, вертик это перенес на ура.

racer-g:

Читал где то в этой теме.По моему ты задавал вопрос.

Не, я про это ничего не писал.

Vovets
shvion:

Может попроще, или ты хочешь стать - Владимир?

😃)) Извини, погорячился.

racer-g
alien131314:

Не, я про это ничего не писал.

Странно.Мне еще помнится Браш ответил что это норм.

AlexandrCNH
alien131314:

фигасе… Бог знает, может это оттого, что раньше не было таких требований к пилотажу, к оборотам… кстати, эти коэффициенты порой бывает полезно посчитать…

Точно, точно!!!
Алень 600ESP под 6 банок - передатка 4,5!!!
Алень 600PRO под 12 банок - передатка 3,85!!!

Где логика???

Vovets
AlexandrCNH:

Где логика?

Логика очень простая, чем ниже передатка (меньше число), тем меньше нагрузка на конички. Ну, вы поняли зачем это нужно…

AlexandrCNH
Vovets:

Ну, вы поняли зачем это нужно…

Да, да.
Я давно это понял.

ЗЫ
У ESP тоже вал и те же конички, что и у Прошки.