Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 193 из 320 ПерваяПервая ... 183 191 192 193 194 195 203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,681 по 7,720 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Жаль......

  1. #7681

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,294
    Записей в дневнике
    5
    Жаль...

  2.  
  3. #7682

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Поэтому мы очень ограничены в доставке , поэтому и спрашиваю тех, кто из России.

  4. #7683

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Это точно? Я на каникулах проверял, дошел до конца, только оплачивать не стал. Даж картинку сохранил:


    И в описании доставки Россия есть. Вот тут.
    Да действительно теперь шлют, раньше не слали... Помню я им даже письмо писал, ответ был типо таким: "у нас есть в России диллер у него можете купить"

  5. #7684

    Регистрация
    27.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Не все продавцы знают, что DHL в России перестала работать с физическими лицами.
    Странно, ибо постоянно покупаю с волд хели и они только c dhl работают.
    Правда dhl только до границы - а дальше почта России.
    Но работает схема на Россию.

    PS И не очень дёшево...

  6.  
  7. #7685
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Я с мидланда покупал много чего, всё дошло без проблем. А сейчас у меня тушка 550SX оттуда едет.
    Что примечательно: на тушку было только 2 варианта доставки, UPS Worldwide за 23€ и UPS Worldwide Express за 34€. Первый 2-5 дней, второй 1-3. Заказал я в субботу с доставкой за 23€, логично рассудив, что в понедельник если вышлют, то даже 5 дней - это пятница. Причем они всегда сами привозят, где бы в городе я не был (звонят за полчаса-час). Так вот, этот вариант за 23€ - это UPS Ground на самом деле, т.е. автотранспортом. В итоге трекинг показывает не пятницу, как я расчитывал, а "понедельник вечером". Не критично, но никак не 2-5 дней. Сервы тоже сегодня заказал, но уже простой airmail посылкой и без трека, по своему опыту знаю, что на такой посылке они перестрахуются и вышлют с треком. Доходит от них обычно за 7-9 дней, иногда 10-11 бывает, но редко. От того в какой день недели заказал тоже зависит.

  8. #7686

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Круто у вас там в европах

  9. #7687

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    На фастладе airmail или DHL, который у нас не работает. Экспресс доставки нет.
    На фастладе я брал форзу 700- доставили с помощью UPS, хотя говорили что будет DHL. Спишитесь с ними по поводу доставки- подскажут что да как.
    Но в любом случае можно попасть на растаможку. Если больше 1000 евро(кажется) то будет порядка 3500. Я отделался тысячей- уложился прям впритык.
    Можно и самому растоможить- но надо знать как и самому ехать во Внуково

  10.  
  11. #7688

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,016
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Но в любом случае можно попасть на растаможку.
    Никаких проблем . Что Фас-Лад , что Мидленд занижают инвойс по просьбе .

  12. #7689

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Круто у вас там в европах
    Что примечательно: заказать у нас нужно в Декабре, тогда в Январе будет два варианта доставки, придет или НЕ придет. Логично рассудив, что я в Феврале таки хочу полетать сделал заказ. И я думал, что это будет автотранспортом... А на самом деле это эстафетная почта, то есть почтальон с моей посылкой бежит от своего дома к дому другого почтальона, а тот к третьему... четвертому...
    В итоге, голубиная почта доставившая трек показала, что это будет НЕ Январь... Но это не критично, я ж в феврале летать рассчитывал...
    По своему опыту знаю, что скорость доставки у нас ооочень сильно зависит от того, в какой месяц заказал. Почтальоны они ведь живые люди и если в Январе он прибежал с мороза в натопленную хату другого почтальона, то тот его просто так назад не отпустит...

  13. #7690

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,883
    C fast-lad заказывал не так давно доставкой UPS, растаможка заключалась в том, что надо было ввести данные паспорта на сайте UPS. Смской прислали адрес. Вся доставка заняла 4 дня. Сумма, конечно, тогда была меньше 1000 евро.

  14. #7691
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Зацените-ка! Случайно наткнулся...

    600SE (старая еще), 710мм лопасти, но самое главное - это 1000RPM!!!



    Игорь, по полету - это твой стайл, кмк!

  15. #7692

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,210
    Записей в дневнике
    6
    Стас, все равно раньше субботы 30го акков у тебя не будет :-)
    по срокам получется интересно: обычно UPSом доставлять нету почти никакого смысла. По статистике, простой почтой мне большинство посылок приходит за 3-12 дней, а UPSом - минимум 5 дней, быстрее еще никогда не было. UPS в данном случае - наземный.

    пысы: заценил видос и стало интересно: а сколько надо на моей 550ке поставить чтобы так слетать? 1700? надо попробовать настроить low rpm. Пирокруг очень хорошо тренить на low rpm. А так - да, на меня похоже. Чисто стариковский стиль - медленно, спокойно, без трыньпыня - мне такое нравицца :-)

  16. #7693

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1700? надо попробовать настроить low rpm. Пирокруг очень хорошо тренить на low rpm.
    КМК лоу рпм летают уже более менее продвинутые пилоты.Из зарула на таких оборотах фиг вытянишь,на роторе получишь тухляк.Еще,надо постоянно следить за собой и не выкидывать никаких резких штучек.Вобщем попробовать стоит но аккуратно.
    Последний раз редактировалось racer-g; 22.01.2016 в 07:50.

  17. #7694

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,016
    Записей в дневнике
    7
    Точно . Надо филигранно работать шагами , ибо если "провалишь", то - не достанешь ! Особо если низко ..
    И говернёру сложнее .

  18. #7695

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Особо если низко ..
    И говернёру сложнее .
    Там на видео от простого флипа обороты проседают.И шагами ну оочень аккуратно работает.По сути полет блинчиком.

  19. #7696

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,016
    Записей в дневнике
    7
    Ага .
    А ещё если "провалишь", машинально начинаешь "раздирать" ручки , чтоб выдернуть- можно запросто свернуть хвоста ..

  20. #7697

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Мне еще интересно как себя поведет спасалка в нео на лоу рпм.Вытянет или нет?

  21. #7698

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,016
    Записей в дневнике
    7
    А чего бы ей не вытянуть . Вытянет !

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Что примечательно: заказать у нас нужно в Декабре...
    А курьерская почта ? С ней как дела обстоят??
    В смысле , в подобном случаи это груз. И мы сами и ; таможня , и почтальон ..
    Последний раз редактировалось brush; 22.01.2016 в 08:09.

  22. #7699

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,210
    Записей в дневнике
    6
    Еще раз пересмотрел видео.
    Естественно,никаких провалов оборотов на флипах не обнаружил ( или я чего - то не заметил? Где, на каких секундах? )
    Неадекваты хвоста видны, когда чел делает пироперевороты. Хвост крутится неравномерно.
    Но естественно, производительность хвоста будет проверяться. И так низко летать я не собираюсь.

    С лоу рпм есть еще одна засада:
    неизвестно, как поведет себя регуль. При резкой нагрузке может произойти отсечка, потеря синхронизации, ну, короче, двиг заглохнет. У меня такое было на 450ке. Если верт в инверте - пиши пропало: на флип вряд ли хватит силенок.

  23. #7700

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    неизвестно, как поведет себя регуль. При резкой нагрузке может произойти отсечка, потеря синхронизации,
    Замена пиньена все это решает но токи возрастут и аккам придется несладко т.к. мы нарушаем заложенное в конструкцию соотношение вес-диаметр ротора-обороты.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на каких секундах?
    1.00 1.40 1.48 1.58 на 2.19 не хило так.Дальше лень искать.Все просадки на флипах "вверх" т.е на подъем.перевороты со спуском норм.

  24. #7701

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    У него ПИРА с 520kV и один 6S аккум 4500мАч с токоотдачей 20С (!!!)!
    На контроне полка в 65%. Можно прикинуть пиньен, но я на работу бегу, так что не посчитаю. Пиньен с модулем 1.

  25. #7702

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    КМК лоу рпм летают уже более менее продвинутые пилоты.Из зарула на таких оборотах фиг вытянишь,на роторе получишь тухляк.Еще,надо постоянно следить за собой и не выкидывать никаких резких штучек.Вобщем попробовать стоит но аккуратно.
    Надо не тупо ставить "лоурмп", а шестеренку на моторе поставить с меньшим кол-вом зубчиков... Тогда эти "лоурмп" не задушить, и гувернеру как раз легче будет ибо запас по оборотам и батарейкам увеличивается. И потом у тех лопат на видео по моему хорда больше чем у обычных, помню у меня были спины 515-е они были шире чем ежи на 2 мм.

  26. #7703

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,210
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    мы нарушаем заложенное в конструкцию соотношение вес-диаметр ротора-обороты.
    Там достаточно большой диапазон заложен. У меня 13й пиньон. Но по калькулятору Мела он не должен работать на тех оборотах, на которых по факту работает ( 2100 ), похоже даже, что для этих оборотов он маловат. Но я по любому вряд ли буду ставить меньше 1700. И у меня все - таки 550, а не 690.

  27. #7704

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,016
    Записей в дневнике
    7
    Про гувернёр:
    Из собственных наблюдений , но могу подтвердить документально ..
    1 -ый банк: обороты 1700 , полка говернёра 73% , пиковые токи в прыжке 116-130А.полетное время 6:30мин.
    2-ой банк : обороты 1850 , полка 78% , пиковые токи 95-105А. полётное время те же 6:30 ну может 6:15мин.
    3-й : 2000 , полка 83 % пики 90-100 время 4:40 мин.

    Как видно , гувер лучше работает на высоких оборотах и более высокой полкой . Да и в полёте чувствуется , что самый эффективный режим для моего сетапа 1850 об. Связываю это не только с полкой , пиньонами лопастями и пр.. Но и двигателем . Большой диаметр колокола двигателя (как серия Компетишн в моторах Пиро) улучшает эффективность именно на высоких оборотах двигателя .


    Пира 700 Копп: http://shop.mikadousa.com/K027412C-K...on_p_1248.html 430 g

    Пира 700 : http://shop.mikadousa.com/K0274111-K...6L_p_1222.html 392 g
    Последний раз редактировалось brush; 22.01.2016 в 09:46.

  28. #7705

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,210
    Записей в дневнике
    6
    Ну, 4:40 и 6:30 - это все - таки разница существенная. А вот увеличившаяся пиковая нагрузка - это, конечно - плохо. М - да, надо телеметрию покупать. Бещ нее я толком ничего не смогу осознанно настроить...

  29. #7706

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,016
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну, 4:40 и 6:30
    Дело в том , что в третьем банке , просто СТАБИЛЬНО высокие токи ( средние) но они на поднимаются высоко . А в первом банке , основные средние токи ниже , но стабильности нет- в прыжке они заметно выше но сильно на расход Ach не влияют .

    Диаметр моего скорпиона 45-25 : Outside Diameter 56.7 mm. Body Length 53.4 mm
    Диаметр мотора Скорпион 40-35 , которыми комплектуют Лого 600SE : Outside Diameter 49.98 mm . Body Length 61.8 mm
    Последний раз редактировалось brush; 22.01.2016 в 10:07.

  30. #7707

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    То есть когда стабильно высокие токи, то значит гувернер работает лучше?. Или как, я чего то ни как не въеду!? Время полета выше, средние токи ниже, а там все наоборот.... В чем правда, брат? (С)

  31. #7708

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,016
    Записей в дневнике
    7
    Смысл такой:
    Токи стабильные , без прыжков ..Я какие они не важно , будет отличаться только время полёта.

    Да и по полету я чувствую , что в 1банке , мотор напрягается больше ..

  32. #7709

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Понятно.

  33. #7710

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,210
    Записей в дневнике
    6
    А у меня политика настройки гувернера - противоположная: он должен обеспечивать минимально необходимые обороты для выполнения маневров. Батарейка не должна расходоваться на перемешивание воздуха на висении. И - это. Гувернер не "напрягается", он следует программе. Напрягается мотор, но я думаю, что мотор бы, будь он живым, предпочел лучше бы низкие обороты и периодические напряжение, чем постоянноую и большую нагрузку. Это как сравнивать качка и марафонца. Разные нагрузки.
    Более того - я настраиваю все так, чтобы при пиковых нагрузках гувер бы подсаживал обороты, демпфируя пики потребления.

  34. #7711

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если верт в инверте - пиши пропало: на флип вряд ли хватит силенок.
    Зависит от высоты)
    я 450ку выкручивал из инверта с аварийным хвостом. 500ку сажал с тик-така хвостом вниз на высоте метра 2, когда хвост отказал. Все зависит от того, как быстро поймешь, что делать. Ну, и от удачи)

  35. #7712

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,210
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Ну, и от удачи)
    Дак здесь - то речь про то, что еще и от оборотов зависит. А какие там оборты в лов рпм...
    Сейчас в хели х тренируюсь на глючном вертолете - ловлю отсечки двигателя постоянно. Но в 90% случаев посадить получается.
    А вот если серва головы глюкнула - тогда пиши пропало...

  36. #7713

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вот если серва головы глюкнула - тогда пиши пропало...
    Здесь ничего не спасет. У меня был такой случай, я скидывал видео, когда провод из фбл вылетел.
    Меня удивляет, что я своего логаря из-за рук не бил почти. Может все впереди..? Я сильно не бил, так чтобы капитально.

  37. #7714

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    DHL в России перестала работать с физическими лицами
    DHL в Германии - это простая почта! То, что у нас в России называют DHL - это в Германии DHL Express. Так что смело можно заказывать.

  38. #7715

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,294
    Записей в дневнике
    5
    Так вот такую посылку (DHL (World)) привезут просто в почтовое отделение или курьер EMS притащит? Мне это принципиально - если EMS, то я на рабочий адрес заказываю, если самому забирать - то в домашнее почтовое отделение.

  39. #7716

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Должно приехать в обычное почтовое отделение.

  40. #7717

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Так вот такую посылку (DHL (World)) привезут просто в почтовое отделение или курьер EMS притащит? Мне это принципиально - если EMS, то я на рабочий адрес заказываю, если самому забирать - то в домашнее почтовое отделение.
    DHL это "дур ту дур" сервис по идеи у нас должон в емс трасформироваться. У меня товарищь получал из немчурии посылки dhl - ем, к нему они приходили как емс прямо домой. Может кончно все уже изменилось...

  41. #7718

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Измерил цикл. Элерон 10-11 гр, элеватор 13-14гр , общий 13

  42. #7719

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Как мерил цикл элеорн, элеватор?

  43. #7720

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Как мерил цикл элеорн, элеватор?
    Телефон примотал к лопасти, сбросил значения (установил горизонт) и подвигал влево-вправо, повернул лопасти на 90, сбросил значение и так же подигал цикл в обе стороны и посмотрел. В обе стороны чтобы увидеть, что он симметричен

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения