Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314
brush:

Как раз тот случай , когда можно “раздвинуть” экспоненту …

это первое что я попробовал. пока не прижилось. Тугость стиков я увеличил чтобы тувствоватькогда задеваю.

AlexandrCNH

Был у бати такой девайс, только попроще, без доп линз. И все равно, долго посидишь, в даль смотреть не возможно.

Да и запал у меня как-то поугас слегка. Я эти самолетики с 6ти лет собирпл и клеил. По 24 копейки еще покупал 😁

STZ
brush:

Смотри Стас , у тебя ряд ошибок :

Не согласен… Ошибками, только потому, что они отличаются от твоих их точно не назвать. 😉

brush:
  1. Paddle Sim - нужно отключить 0

У меня 10, это считай как отключены, ибо меньше 20 не почувствуешь (микадо рекомендует 20-40 если нужен этот эффект).

brush:
  1. OptimizerЫ - нужно поставить OFF. ( после прохождения )

У меня всё еще этап прохождения/притерания. Я же пока еще ищу свою комфортную Agility.

brush:

4 ) циклический шаг сделай больше 8гр. ( чтобы в суиие с КШ небыло больше 24 гр ) напр КШ 14гр ЦШ 10гр .

У меня цикл шаг 8,5*. Коллективный 13,5*. В сумме 22*, мне пока хватает.

brush:
  1. Циклик Ринг поставь больше напр 95 ( со своим АГИЛИТи 94 ты никогда его не достигнешь! я на 120 не достигаю …)

Вот тут посмотрю, добавлю.

brush:

6 ) элеватор прекомпенсейшен поставь 14 .

У меня акки 12S/4000/45C, они полегче, но задвинуты до упора. Развесовка идеальная, так что прекомп 10 - самое то, хотя интереса ради можно поиграться.

Короче спасибо за наводку… Сyclic Ring и Agility помучаю на выходных.

З.Ы. Мне еще 2 трея под аккумы пришли, а дома есть 4 аккума GensAce 12S/3300/35C - так что я для выходных еще два аккума себе сделаю. Вот тут ElevPrecomp нужно будет поднять, видимо. Я давно хотел проверить, как тебе на 3300 летается. 😃

AlexandrCNH
brush:

элеватор прекомпенсейшен поставь 14

STZ:

так что прекомп 10 - самое то

STZ:

Вот тут ElevPrecomp нужно будет поднять, видимо.

Чего гадать-то нужно ставить столько сколько необходимо.
Проверяется пичпампом на скоростном пролете. Если нос не задирает и не опускает, а поднимается и опускается верт горизонтально тогда попали в точку. И от положения ц.т. и аккумов это ващщще не зависит.

brush
STZ:

Не согласен…

Ну не согласен , и не согласен …😒

AlexandrCNH:

Проверяется пичпампом на скоростном пролете. Если нос не задирает и не опускает,

Немного не так .
При зажатой чуйке головы , в статике , дёргаем вверх-вниз в статике. и смотрим на балку … если качает , поднимаем параметр .
Оч сильно будет зависить от лопастей … но у нас одинаковые лопасти .

STZ:

Ошибками, только потому, что они отличаются от твоих их точно не назвать.

Я и мои настройки ( кстати они противоречат ,только циклик рингом и ЦШ) тут не причём . Ты в корне процедуру настройки делаешь не так …

STZ
brush:

Ну не согласен , и не согласен …

Я ж принял к сведению, если что! 😉

Кста, глянул щас на сайте VStabi, вот немецкая пунктуальность, так там отмечено, что я с ними уже 2 года и 15 недель. Это, видимо, с того момента, как я первую Pro прошивку у них купил и зарегил свой первый VBar. 😃

brush

Но качать балку ( например на флипах и тик таках), может , не отключённый оптимизатор он “тупит” модель при остановках .

alien131314

на спартане elevator precompensation я делаю питчпампом ( а проверяю полетом на скорости и активным изменением коллектива ). Дал газу - голова вырвалась вперед, а хвост просел - увеличиваю. Если наоборот - уменьшаю. Ничего не могу сказать ( самому интересно ), как это изменяется от развесовки. У меня он сейчас 8 по дефолту.
Мне утверждали в спартановской группе, что если elevator precompensation увеличивать сильно, то в нормале все будет лучше, а в инверте - хуже. Мои эксперименты вроде этого не подтвердили. Еще раз - я говорю о спартане но думаю, что это у них - общее.

STZ
alien131314:

Дал газу - голова вырвалась вперед, а хвост просел - увеличиваю. Если наоборот - уменьшаю.

Тут также.

alien131314:

Ничего не могу сказать ( самому интересно ), как это изменяется от развесовки.

На TRex 550 DFC Pro, что с балкой от 600ки разница была. Там вообще хвост тяжелый, как я помню и добиться нормальной развесовки с аккумом меньше 5000Mah было проблематично. ElevPrekomp для меня этот вопрос решал, но не полностью, а вот 5000Mah и сдвинутый вперед до идеальной развесовки - сработало. Проверял тоже питч пампом, тапку в пол - верт в небо.

brush

Вот странно , у меня разные аккумы по весу были . …А бывало и так , что фиксатор трея , забывал защёлкивать … верт прилетал с аккумами в канопе:) но НИКОГДА не чувствовал развесовку !

Такое чувство , что для Лого балансировка - ПО БАРАБАНУ .

STZ
brush:

А бывало и так , что фиксатор трея , забывал защёлкивать … верт прилетал с аккумами в канопе

У меня на А700 такое несколько раз было, там провода коротковаты были и удобнее было подключать когда акки чуть выдвинуты вперед. Задвигать до щелчка я иногда забывал и акки прилетали в канопе. Я замечал развесовку, пару раз сажал верт, задвигал аккумы (12S/5300/30С там чуть больше 1,6кг). 😃 У меня проявлялось в том, что флип вперед получался резче и с провалом по высоте. Плюс я иногда люблю попируетить в точке, завораживает верт на максимальных шагах крутящийся в точке, аж палец залипает на стике. 😃 Но этот А700 у меня 2 года был, т.е. я уже замечал любое изменение в поведении или звуке. Если кто помнит, там была целая партия со встроенным звуковым спецэффектом в хвосте (резонанс какой-то), у меня вылечилось лопастями Rail106mm. Сорри за офф.

shvion
brush:

Так же никто не упомянул высоту стиков , а ведь это тоже - экспонента …

У меня до упора вкручены, хотя пальцы не особо короткие. Наверное потому, что летаю без ремешка. Часть ладони уходит на держание пульта.

STZ
shvion:

У меня до упора вкручены, хотя пальцы не особо короткие. Наверное потому, что летаю без ремешка. Часть ладони уходит на держание пульта.

У меня также… Пробовал, но не смог заставить себя летать с ремешком. На VBC есть родные, короткие стики, с ними и летаю.

shvion
Mr_Miron:

Надо стики менять, а то уже затупились…

Я недавно взял новые (такие же как уже стоят), но ставить не стал. Они тупее чем мои. Причина в том, что я свои периодически протачиваю надфилем. Они острее новых.
Менять буду, когда точить будет нечего …

Serg78:

И пирофигуры нормально и остальные тоже

Я так и не смог подобрать. Сделал мягкие, чтоб посвободнее леталось. Перед бочками просто собираюсь и если нет нервяка - элеватор не цепляю. Если цепляю, быстро корректирую взад.

alien131314
brush:

Такое чувство , что для Лого балансировка - ПО БАРАБАНУ .

Умиляют такие фразы 😃

shvion
alien131314:

Умиляют такие фразы 😃

Ну я видео посмотрел. Если такая дико передняя развесовка не дает видимых артефактов - это точно зер гут.

alien131314
shvion:

Если такая дико передняя развесовка не дает видимых артефактов - это точно зер гут.

эээ… ну я б еще понял, если б восхваления относились б к вибару. А восхвалять за это тушу - это все равно как восхвалять за это пульт 😃
Далее. Единственное, на что ( по моему опыту ) влияет центровка - это на качество пируэта. Вот там - то все косяки центровки и вылезают.
Во - первых, пирокомпенсация работает хуже.
Во - вторых, верт при пируэте вынужден давать циклик, поэтому пируэт получается несколько некрасивым, ну и естественно, звук у него совсем другой.
Наконец, такая расцентровка для такого вертика - это фигня.
Как - то так 😃
Просто я это к чему: чудес не бывает. Если морда тяжелее жопы, то иначе как цикликом это не скомпенсируешь. А компенсация цикликом автоматически влечет за собой ряд нюансов.

AlexandrCNH
STZ:

Проверял тоже питч пампом, тапку в пол - верт в небо.

Это простым пичпампом на месте не проверить.
Там весь эффект создают лопасти когда у верта есть приличная поступательная скорость.

brush:

верт прилетал с аккумами в канопе но НИКОГДА не чувствовал развесовку !

Мужики, да вы видать издеваетесь???
Ну на мелочи еще понятно, но на 600ках как этого не заметить???
Пируэт на месте - вал ОР не стоит на месте, а ходит по кругу!!! ФБЛ это не исправит она не знает где вал у верта, зато знает где ЦТ!!!
Верт под 45 градусов к планете в инверте, стик газа полностью на себя с одновременным вращением по рудеру - равномерного вращения не добиться пока ЦТ не будет на валу ОР.
Боковые тиктаки…

У меня пришлось вешать 60 грамм свинцовых балансирных автомобильных грузиков на балку (акки тяжелые) для полной компенсации этих артефактов.

shvion
alien131314:

Единственное, на что ( по моему опыту ) влияет центровка - это на качество пируэта. Вот там - то все косяки центровки и вылезают.

С этим согласен. Такого видео теста у Максима не хватает. И вряд ли все будет идеально. С другой стороны не так много фигур, на которых это бросится в глаза. На пироворонке и подобных, думаю будет не особо заметно …