Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 319 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Не смотря на сегодняшний мороз облетал сегодня ЛОГО 400 ВИ БАР! Восклицательный знак не спроста, немцы как всегда на высоте, ...

  1. #41

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Не смотря на сегодняшний мороз облетал сегодня ЛОГО 400 ВИ БАР! Восклицательный знак не спроста, немцы как всегда на высоте, не без недостатков конечно, но эти недостатки ничто с его достоинствами! Очень стабильный и предсказуемый вертолет! Давно смотрел на ЛОГО прошел через рексы и протосы, в классе электричек это самый достойный вариант! Единственное что мне сегодня не удалось сделать это до конца пройти процедуру автотримирования.Пока писал пост прочитал выкладки Игоря по поводу жесткости рамы убить можно все что угодно время переборки 1,5 часа......... можно и быстрее!

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    К вопросу переборки:
    Кто как шестеренку основную меняет на лого 400?
    У меня нет плаерсов снимать нижний фиксатор. Похоже придется все-же покупать или колхозить, поскольку разбирать голову каждый раз геморно...

  4. #43

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Есть Г-образные утконосы которыми очень удобно это делать.Купил в автомагазине с тех пор никаких проблем,кстати первоначально покупал совершенно для других целей.После покупки ЛОГО пригодились!

  5. #44

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    К вопросу переборки:
    Кто как шестеренку основную меняет на лого 400?
    У меня нет плаерсов снимать нижний фиксатор. Похоже придется все-же покупать или колхозить, поскольку разбирать голову каждый раз геморно...
    Не уж-то 1.99 жалко потратить? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ier_4_in_1_set

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Плайерсы рулят как не крути. С ними менять вал архи просто.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Не уж-то 1.99 жалко потратить? http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ier_4_in_1_set
    Спасибо, прикуплю обязательно.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Я сам фанат лого. На счет Лого 500 и 600 могу сказать что они действительно летают лучше многих других производителей. Но вот насчёт того что Лого 400 так же хорош - это заблуждение. Да, он сделан качественно, но на этом всё и заканчивается. Мой Протос ВБАР летает значимо лучше Лого 400 ВБАР. Атом кстати тоже лучше летает.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    H50005 Metal Main Rotor Holder T-Rex 500 $47.99
    MIK2314 Blade Holder 12mm Grip - 4mm bolt $9.99
    Это цапфы основного ротора. У Микадо они пластиковые и в 5 раз дешевле. Мне удалось найти только один случай в инете, где люди ломали цапфы Микадо. Гнуть же элайновские(правда от 450-го) приходилось и не раз.
    Я сломал на Лого 600 цапфу, чиркнул по земле, лопасть только поцарапалась , а цапфа сломалась

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Да сер я думаю вы заблуждаетесь у меня стоит на полочке протос с которого ви бар был имплантирован на ЛОГО 400 и летает скажу я вам намного лучше чем протос с ви баром хотя я не долго колдовал с настройками на протосе может Дмитрий ты что то наколдовал что продвинутое,поделись если не жалко. Я собираюсь протоса обратно даунгрейдить!

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Почитайте Oicu812 на HF или RR. Он там что то пишет по рекомендациям. Мы с ним лого 400 на отдых отправили.

    Бошку покупали или переделывали стоковую?

  13. #50

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Да Дим пока не лазил по ссылке могу сказать что мне пока приглянулся ЛОГО ,я летаю пока всего лишь год и мой уровень пилотирования оставляет желать лучшего, не сравни с ТВОИМ! А пока буду штудировать фриков и райдеров! СПАСИБО!А да по поводу бошки она вообще интернациональная , тарелка лого мне сразу не понравилась я взял тарелку от аутрейдж велосити она покондовей будет и прикрутил внешние шарики от стоковой тарелки ,шарики на подшипнике оставил 4,75 соответственно поменял линки на квик юк ,завтра буду пытать!

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Не поймите меня неправильно. Лого 400 великолепный вертолёт, лучше чем рекс 500. Просто когда доходишь до определённого уровня пилотирования, хочется выжать всё что можно. Вот тогда и начинаеше мучать более лёгкие протосы.

    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    А да по поводу бошки она вообще интернациональная , тарелка лого мне сразу не понравилась я взял тарелку от аутрейдж велосити она покондовей будет и прикрутил внешние шарики от стоковой тарелки ,шарики на подшипнике оставил 4,75 соответственно поменял линки на квик юк ,завтра буду пытать!
    У меня стоит ФБЛ бошка от MSH. Может в этом дело.

  15. #52

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Да протос легкий вертолет и это его достоинство! Я сейчас стремлюсь к стабильности и предсказуемости вертолета в двух вариантах я пока остановился на лого и это приоритетный вариант,больше сказать не чего!

    Посмотрю бошку ФБЛ, она представлена на сайте MSH?

    И сразу вопрос о какой башке идет речь я переделывал бошку ЛОГО

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    О бошке протоса.

    Это не совсем бошка, это апгрейд:

    http://www.readyheli.com/MSH51115_Fl...p/msh51115.htm

    Болл-линки и межлопостной вал длиннее по сравнению с оригиналом.

  17. #54

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Да Дим именно такая бошка у меня стояла и стоит на протосе причем я скачивал пресет с сайта производителя, полетал не приглянулось, пока мучаю ЛОГО Завтрашний день прояснит, а в общем что прояснять, летал я тут как то на лого, мой друг начинающий пилот зная как я летаю после полетов спросил ты что летать научился я думаю ответ очевиден!

  18. #55

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я сломал на Лого 600 цапфу, чиркнул по земле, лопасть только поцарапалась , а цапфа сломалась
    Сломать можно все и всегда. Вопрос в цене вопроса и в целесообразности металла. Я тоже ломал цапфу на 600, но это один случай за 3 года полетов на Logo. Будем считать, что нам с Вами не повезло.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цена вопроса никакая. Я когда себе Лого покупал, купил целую кучу деталей, включая несколько комплектов цапф, на случай если ломаться будут. Теперь девать некуда... Тфу-Тфу-Тфу...

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Просто когда доходишь до определённого уровня пилотирования, хочется выжать всё что можно. Вот тогда и начинаеше мучать более лёгкие протосы.
    Ветка вообще-то была про Микадо...

    Дмитрий, я думаю что вместо этих распальцовок и рассуждений о том, чтО летает лучше, протос или лого400 взяли бы да и привели пример своего сетапа Лого600:

    -мотор(какой и почему)
    -спидконтроллер(какой и почему)
    -сервы (сайклик и хвост)
    -сколько селл сетап(10 или 12)
    -пиньон
    -гувернер или нет, если да, какой процент throttle
    -какие обороты на роторе
    -полетное время при этом сетапе
    -температура мотора и спидконтроллера
    -какие акки, количество циклов, сколько вылетывается MAh за полет, температура акков после полета
    -какие апгрейды были произведены и зачем.
    -как решено питание верта (БЕК, напряжение, степдауны и пр.)

    Заодно то же самое на ваш Лого 400 (судя по Вашим уверенным отзывам о нем он у вас конечно же тоже есть).

    Вот это будет конструктивно.

    А насчет мастерства пилотирования и "другого уровня" откройте для этого соответсвтующую тему и выложите свои видеоуроки. Всем будет полезно!

  21. #58

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Продолжаю повествовать о жизни ЛОГО 400.В воскресенье отлетал 6 полетов, все нормально, аутрейджевская тарелка прижилась как влитая.Впечатления от самого вертолета только положительные, после автотримирования и поправки параметров, СПАСИБО Игорю,нет слов! Я могу отрабатывать фигуры пилотирования,а не долбаться с кинематикой бошки и т.д. В инверте весит на месте крутишь хвостом в любую сторону крутится и висит! По поводу силовой пока не заморачиваюсь, при пяти минутах по таймеру в спокойном полете сжирает 1600 мач.при том что стоит скорпион. Жду следующих выходных!

  22. #59

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Всем доброй ночи! Я сейчас редко бываю на форумах, и просматриваю все только мельком, много работы, перестраиваюсь на новый бизнес, очень мало свободного времени, на вертолеты его практически нет.
    Я немного сейчас проясню ситуацию почему мне не нравится Лого 400.
    1. вертолет очень дорогой!, Стоит как Лого 500, запчасти по цене одинаковые, да и сами запчасти практически все одинаковые что на Лого 400 что на Лого 500, не все конечно.
    2. Не нравится на Лого 400 крепление хвостовой балки , начинаешь закручивать винты и ее то влево утянет то вправо, мне это совсем не нравится.
    3. Очень неудобно подтягивать ремень, без карбонового хвостового ротора.
    4. Хвост нормально работает только с коротко импульсными сервами , если у вас В-бар, ( я имел в виду скорость остановки и скорость пируета, скоростные пролеты хвостом назад)
    5. Рама очень хлипкая, даже при падении с двух метров, лопается

    Плюсы:
    Вертолет летит очень хорошо!, но!, в умелых руках, я отлетал около 1000 полетов на нем, когда были деньги, я их не считал, сейчас считаю!
    Те кто говорит что Тирекс 500 не полетит как Лого 400, могу сказать одно, (без обид!) Вы их просто неправильно настраиваете и комплектуете!(к Тирексу 600-700 это не относится, это га-но на электричестве летает как корова)
    Если в тирекс 500 с валом, вставить МиниПиру, и регуль Контроник, и В-бар, нормальные батарейки 48с в пике100, полетит фактически также как и Лого 400! Я думаю даже лучше! Просто вертолеты падают, и падают часто, все упирается в деньги!

    Вобщем в любом случае, решать вам, если есть вопросы, пишите в личку, я редко захожу сейчас на форумы.

    Вот Тирекс в умелых руках Тимофея
    Последний раз редактировалось andru; 19.01.2010 в 02:55.

  23. #60

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Для Евгения, если летаешь на Лого 400, поставь вал каленый, со шпилькой, иначе рано ил поздно провернет тарелку, на черном валу!
    Я летал на 2700-2800 оборотов на Лого 400 и при -5гр. тарелку провернуло!
    И хоть не рекомендуют, Я рекомендую смазывать все движущиеся детали синтетикой маслом.!
    Вот Тимофей на Лого 500




    Смотреть всем!
    Самый крутой полет
    Последний раз редактировалось andru; 19.01.2010 в 04:28.

  24. #61

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Андрюха, это ты загнул по поводу стоимости 400 как 500. Не стоит он так же, по определению. А по поводу з/ч, так как раз на 400 они самые дешевые.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    1. вертолет очень дорогой!, Стоит как Лого 500, запчасти по цене одинаковые, да и сами запчасти практически все одинаковые что на Лого 400 что на Лого 500, не все конечно.
    На этот вопрос Игорь успел ответить до меня. Я осенью брал Лого 400 вибар с Хакер мотором и Хакер ESC за 380USD на редихели. Найдите Т500 за ту же цену. С их гавняным мотором и регулем.
    По запчастям я уже приводил ссылки и цены.
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    2. Не нравится на Лого 400 крепление хвостовой балки , начинаешь закручивать винты и ее то влево утянет то вправо, мне это совсем не нравится.
    Странно, у меня все ок.
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    3. Очень неудобно подтягивать ремень, без карбонового хвостового ротора.
    Что сложного 4 болта ослабить, потом затянуть. Как и везде.
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    4. Хвост нормально работает только с коротко импульсными сервами , если у вас В-бар, ( я имел в виду скорость остановки и скорость пируета, скоростные пролеты хвостом назад)
    Ну не знаю. И на Т500 и на Л400 летал с обычной 9650 на 6 вольт и шестернями от 9257. Быстрые хуриккейны - моя любимая фигура. Теперь еще и пирофаннеллы, причем в "неудобную" для хвоста сторону. На вибаре. Все замечательно. Зависит только от эффективности хвоста, а он у обоих вертолетов достаточно эффективный.
    Сейчас летаю на MKS8910 - 760uS. Особой разницы не заметил. Вот на Т450 она ведет себя лучше. Но это другая тема.
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    5. Рама очень хлипкая, даже при падении с двух метров, лопается
    Причина, почему я пересел на Микадо была еще и в том, что когда я приложил Т500 метров с пяти рама просто разломилась пополам в районе мотора. И это стоило мне 64 доллара за две ср.ные половинки карбона.
    Лого 400 я ронял несколько раз. Повреждения рамы - отломанное ухо крепления лыжи. Сам виноват, все давно рекомендуют использовать пластиковые винтики взамен штатных металлических. Так с отломленным ухом и летаю.

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Если в тирекс 500 с валом, вставить МиниПиру, и регуль Контроник, и В-бар, нормальные батарейки 48с в пике100, полетит фактически также как и Лого 400!
    Минипира не фетиш, а эффективность мотора определяется не только брендом. Есть много хороших моторов. Полетные характеристики вертолета зависят далеко не от того, сколько дури в мотоустановке.
    Нормально работающий гувернер появился уже у многих производителей. Поэтому Контроник опять же больше славится удобством эксплуатации(очень для меня спорно) и надежностью.
    Я сейчас вообще летаю на Turnigy 100ESC в режиме гувернера и он прекрасно справляется со своей задачей - держать постоянные обороты под нагрузкой.
    Используемые мной батарейки тоже не хай-энд. Я использовал их на обоих вертолетах.
    Поэтому могу сказать, что силовая установка у обоих вертолетов примерно одинакова.
    При этом могу сказать, что тирекс 500 пылится на полке, а Лого 400 я поднимаю в воздух каждый раз с восторгом.

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Вот Тирекс в умелых руках Тимофея YouTube- T-rex 500 motor Scorpion blade Maniac
    Увы, невооруженным глазом видно, что верт постоянно "сыпится", его нужно все время подталкивать вверх. С Лого такого эффекта я не наблюдаю. В том и разница.
    У меня такая же проблема с Т450 V-Bar и T600 флайбарным. Из-за этого пропадает желание на них летать.
    450-ка еще привлекает дешевизной полетов, а вот 600-ка...... Разве только что авторотацией из инверта народ поразвлекать...

    Андрей, за совет спасибо.
    Только я честно говоря не понял как может провернуться тарелка на валу, учитывая, что ее внутренняя часть крутится вместе с валом. Это только разве если подшипник тарелки заклинит. Может как раз из-за масла?
    То, что вал сильно царапается роликами обгонного подшипника - это да, я заметил. Металл можно было бы и получше выбрать, согласен.

  26. #63

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Только я честно говоря не понял как может провернуться тарелка на валу, учитывая, что ее внутренняя часть крутится вместе с валом. Это только разве если подшипник тарелки заклинит.
    Это у нас русская народная забава- авторазборка свошплаты. При морозе -10-15 тефлоновый вкладыш тарелки вылезает из тарелки. Происходит и на черных и на каленых валах. Лечение- проливка циакрином через отверстия шариков. От греха (у меня еще не развалилась) поставил Квикъюковскую. В ней подш посолиднее, и говорят не вываливается.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Ветка вообще-то была про Микадо...

    Дмитрий, я думаю что вместо этих распальцовок и рассуждений о том...
    Ни каких распальцовак, просто летал на разных вертах и сравниваю. Кстати сравниваю с Лого 400 .

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    -мотор(какой и почему)
    -спидконтроллер(какой и почему)
    -сервы (сайклик и хвост)
    -сколько селл сетап(10 или 12)
    -пиньон
    -гувернер или нет, если да, какой процент throttle
    -какие обороты на роторе
    -полетное время при этом сетапе
    -температура мотора и спидконтроллера
    -какие акки, количество циклов, сколько вылетывается MAh за полет, температура акков после полета
    -какие апгрейды были произведены и зачем.
    -как решено питание верта (БЕК, напряжение, степдауны и пр.)
    -Скорпион 4035-560кв (При этом стоит шестерня Мод 1). Мощнейший мотор и оптимально подходит по оборотам.
    -Контроник 80HV V6. Говернёр выше всяких похвал. Хороший встроеный бек.
    -Futaba BLS 253, Futaba 9256
    -10S 5000м (Hyperion 25c и Zippy 30c)
    -13Т
    -Между 80-85%, не помню
    -2250
    -Если кручу 3D - 6мин, при спокойном полёте до 7.30
    -На контроллере приклеен радиатор, он теплый посли полёта. Мотор горячий, но пальцы на нём держать можно сколько угодно.
    - Hyperion 25c и Zippy 30c. Около 50 циклов на всех. Вылётываю 4000ма. Zippy дуются, Hyperion как новые.
    -Метал хвост от Align (буду брать QuickUK), иначе при использовании 105мм лопастей стоковый может развалиться. Дополнительные натяжные подшипники на ремне, чтобы он не слетал с шестерёнки хвостового вала (это обезательно даже для последней версии хвоста).
    -Встроеных бек Контроник. два провода питают приёмник. Вольтаж 5.6в.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Заодно то же самое на ваш Лого 400 (судя по Вашим уверенным отзывам о нем он у вас конечно же тоже есть).
    Был. Летал не намного лучше Трех. Поэтому был отправлен на полку и продан. Куплен протос. Радуюсь...


    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Вот это будет конструктивно.

    А насчет мастерства пилотирования и "другого уровня" откройте для этого соответсвтующую тему и выложите свои видеоуроки. Всем будет полезно!
    Если вас задевает фраза "на определённом уровне"....
    Есть хорошая русская пословица "Не надо перекладывать с больной головы на здоровую."

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    -как решено питание верта (БЕК, напряжение, степдауны и пр.)
    Да кстати не стоит поднимать вольтаж выше 5.6v если используется встроенный Kontronik BEC с такими сервами как JR8717. Они грузят BEC на процентов 30 больше чем Futaba BLS. При вольтаже выше 5.6v BEC может отрубиться.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ни каких распальцовак, просто летал на разных вертах и сравниваю. Кстати сравниваю с Лого 400 .
    Вот и замечательно. Только если можно аргументированные сравнения, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    -Скорпион 4035-560кв (При этом стоит шестерня Мод 1). Мощнейший мотор и оптимально подходит по оборотам.
    -Контроник 80HV V6. Говернёр выше всяких похвал. Хороший встроеный бек.
    -Futaba BLS 253, Futaba 9256
    -10S 5000м (Hyperion 25c и Zippy 30c)
    -13Т
    -Между 80-85%, не помню
    -2250
    -Если кручу 3D - 6мин, при спокойном полёте до 7.30
    -На контроллере приклеен радиатор, он теплый посли полёта. Мотор горячий, но пальцы на нём держать можно сколько угодно.
    - Hyperion 25c и Zippy 30c. Около 50 циклов на всех. Вылётываю 4000ма. Zippy дуются, Hyperion как новые.
    -Метал хвост от Align (буду брать QuickUK), иначе при использовании 105мм лопастей стоковый может развалиться. Дополнительные натяжные подшипники на ремне, чтобы он не слетал с шестерёнки хвостового вала (это обезательно даже для последней версии хвоста).
    -Встроеных бек Контроник. два провода питают приёмник. Вольтаж 5.6в.
    Вот за это спасибо. Полезная информация.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Был. Летал не намного лучше Трех. Поэтому был отправлен на полку и продан. Куплен протос. Радуюсь...
    Видно не сраслось у вас с 400-кой.......
    Странно, что вы даже не поняли разницу в поведении T-Rex500 и Logo400, ну да ладно.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Если вас задевает фраза "на определённом уровне"....
    Есть хорошая русская пословица "Не надо перекладывать с больной головы на здоровую."
    Меня лично она вообще не задевает А вот использование ее в качестве аргумента в дискуссии подразумевает, что у оппонентов уровень мастерства ниже. На это я вам и указал.

  30. #67

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    На видео Трекс не мой -брата и летает он. Постоянные подпины не оттого, что верт сыпется, а осознанная работа питчем, и просьба не ссылаться на наши видео в спорах чей вертолёт лучше(не надоело ещё искать священный гроаль) видео вообще о перемотанном Скорпионе, а не о том, как летает Трекс.
    Для справки(to Andru)-я летаю на Лого 400v-bar. И продажа Дмитрием 400 для покупки Протоса, совершенно для меня не сигнал к действию, значит у Дмитрия есть на то причины -не более. Если захочет пусть напишет, где Протос лучше(видео приветствуется-не Тарека-персональное, и комменты, вот здесь так, вот здесь эдак(хотя в случае с V-bar вертолёт теряет свою индивидуальность-рама и капот свои, а голова то электронная в обоих случаях(Протос VS Logo) V-bar. Всё IMHO,IMHO.

  31. #68

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    У каждого человека свое мнение и я не в праве это оспаривать! Мое мнение что ЛОГО летает гораздо лучше чем протос это я имею в версии V-BAR! Мне очень комфортно и удобно отрабатывать на нем простые фигуры! Произвел замену стоковой тарелки на аутрейджевскую, поменял вал на каленый,поменял тайл кейс на карбон,заземлил мотораму и балку на минус! Вот все что я сделал на данном этапе! Дальше думаю начать колдовать с силовой,на данный момент стоит стоковый алайновский регуль и мотор скорпион 1400 кв на который был установлен 3 подшипник.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А вот использование ее в качестве аргумента в дискуссии подразумевает, что у оппонентов уровень мастерства ниже. На это я вам и указал.
    Вы пишите домослы. Было сказано что долетавшись до определённого уровня (у каждого он СВОЙ) начинаешь страдать гемороем и искать верт из которого можно выжать всё. Кто то может летать намного лучше меня и не дойти до той точки/уровня когда шочется поискать что-то этакое.Человек просто летает, получает удовольствие, и показывает классный пилотаж. Знаю людей которые таким гемороем страдали в первые месяцы полётов. Я стал страдать этим через несколько лет. Надеюсь мысль ясна?

    П.С. Я никогда ни использую в дискусии свой уровень пилотажа как аргумент. Использую опыт и знания.

  33. #70

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Мужики давайте болтами не будем мериться,а спокойно по существу излагать свои соображения по поводу МИКАДО ЛОГО!

  34. #71

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Мой второй верт в жизни LOGO-400.Я очень доволен этим вертолетом, собрал его гдето за час (спасибо добрым наставлениям Игоря Наконечного), короче "лего", все просто.
    Комплектация; двигло Hacker стоковый
    регуль Hacker 70pro
    сервы на перекос Futaba 9650
    серва рудера Futaba 9256
    V-bar есествено
    лопости Torsion 430
    хвостовые Mikado незнаю какие широкие карбоновые
    хвост карбон
    Т.к. в настройках софта V-bar не особо разбираюсь залил стандартный пресет Logo-400, автотремирование не делал. Короче летает как паровоз по рельсам, я доволен.

  35. #72

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    автотремирование не делал. Короче летает как паровоз по рельсам, я доволен.
    А почему автотриммирование не делал???

  36. #73

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Тупо не могу врубиться как это правильно делается, хочу один раз увидеть, чем тристо раз читать об этом.

  37. #74

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Автотримирование очень сильно помогает приезжай на Щербинку или в Теплый Стан поможем!

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    Тупо не могу врубиться как это правильно делается, хочу один раз увидеть, чем тристо раз читать об этом.
    Там все просто.
    Желательно, чтобы не было ветра.
    -В программе ставится галочка на чекбоксе "автотрим".
    -Вертолет отключается от батареи и отключается от компа
    -Вертолет относится на место взлета
    -Подключается батарея при стике поставленном на максимальный питч(при этом не забыть поставить на холд, чтобы не было косяков с регулятором). При этом тарелка дрыгнется два раза вместо одного. Это значит, что вибар вошел в режим автотримирования.
    -Поднимается верт, выравнивается, чтобы никуда не улетал и отпускаются стики. Верт будет дрифтовать по ветру. Желательно, чтобы при отпущенных стиках он провисел хотя бы секунд 10. Если не удается можно снова привести верт в нужную позицию и сделать это еще раз.
    - садится верт, отключается батарейка
    -верт подключается к компу. если в разделе автотрима шкалик зеленый, то все прошло нормально. Автотрим готов. Если нет- повторить вышеназванные операции.

  39. #76

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Чекунов Алексей Посмотреть сообщение
    Автотримирование очень сильно помогает приезжай на Щербинку или в Теплый Стан поможем!
    Готов приехать.
    Когда, и куда если можно ссылку на карту месности.

  40. #77

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Полеты в Щербинке http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=...=10&slices=2.3 и полеты Теплый Станhttp://maps.yandex.ru/?um=BEIi4APqTQ...oO0kLlZO&l=satМой контакт 89104200884

  41. #78

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    Готов приехать.
    Когда, и куда если можно ссылку на карту месности.
    Добавлю. О месте встреч тусовок читайте в соответствующих ветках в вертолетном разделе форума "Полеты, события, встречи". В тусовках познается истина.
    P.S. В теплостанской тусовке процентное содержание вертов с V-Bar значительно выше , чем в Щербинской.

  42. #79

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    А под 6S порекомендуйте мотор для Logo500, или нет смысла такую вертушку под 6 банок точить ?

  43. #80

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    А под 6S порекомендуйте мотор для Logo500, или нет смысла такую вертушку под 6 банок точить ?
    Он как раз по 6S изначально и расчитан.
    Подойдут:
    Scorpion 4025 1100 kV (или его Hyperion клон)
    ZPower Z50 1150 или 1170 kV
    Hacker A40 10L Electric Turbine
    Plettenberg 25-8
    Xera 4020 , а с шестерней под модуль 1.0 подойдет и Xera 4025
    Все они есть здесь http://www.espritmodel.com/index.asp...S&Category=574

    Не реклама.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения