Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 203 из 319 ПерваяПервая ... 193 201 202 203 204 205 213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,081 по 8,120 из 12759

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Это как раз не крайность, а то, что должно быть в норме. За што иначе деньги платить? Кстати, оказалось, что ...

  1. #8081

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    Это как раз не крайность, а то, что должно быть в норме. За што иначе деньги платить?
    Кстати, оказалось, что на работе у меня не такой уж плохой блок питания - 4 акка может зарядить где - то за 1:10. Где - то 300-350 ватт выдает, 31 вольт, дальше срабатывает его защита.
    Что еще интересно - если поверлаб видит, что блок питания проседает и не тянет, он, похоже, ограничивает ток зарядки сам.

  2.  
  3. #8082

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    похоже, ограничивает ток зарядки сам.
    У iCharger есть настройка параметров БП. Там устанавливается максимальный ток и напряжение. Когда бп просаживается до этого напряжения, зарядка уменьшает ток так, чтобы бп не просаживался ниже этого напряжения. Насколько я помню, у ПЛ то же самое.

  4. #8083

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    На нормальный блок накопить не судьба?

  5. #8084

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если поверлаб видит, что блок питания проседает и не тянет, он, похоже, ограничивает ток зарядки сам
    Да, и пишет об этом в Power supply status, через софтинку видно. PL замеряет напряжение с PSU без нагрузки и под нагрузкой (графики об этом рисует), и соответственно лимитирует

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Когда бп просаживается до этого напряжения, зарядка уменьшает ток так, чтобы бп не просаживался ниже этого напряжения. Насколько я помню, у ПЛ то же самое.
    Нет, тогда он просто вырубается. А для power supply: limited достаточно большой дельты между напругой под нагрузкой и без.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    На нормальный блок накопить
    А зачем на блок копить? Трудно пару блоков от серверов надыбать?

  6.  
  7. #8085

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,873
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Нет, тогда он просто вырубается. А для power supply: limited достаточно большой дельты между напругой под нагрузкой и без.
    Тогда мне больше нравится, как у iCharger сделано.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А зачем на блок копить? Трудно пару блоков от серверов надыбать?
    Плюсадин. Цена вопроса менее 100 евро. 2 кВт. Только могут шуметь излишне.

  8. #8086

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Только могут шуметь излишне.
    Начиная с вопроса управления вентиляторами и заканчивая превращением этого набора в единый рабочий дизайн думается, что это надо либо иметь комплексный подход и массу терпения или таскать все хозяйство в гастербайт авоське скрученное времянкой из проводов и метром изоленты..

  9. #8087

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    На нормальный блок накопить не судьба?
    Не получается! То сервы менять надо, то крашкит нужен, то еще какая - нибудь фигня, а бюджет - не резиновый. Я смотрю именно в сторону серверных БП. А этот БП не так уж плох, в конце концов за час зарядить 4 акка - это тоже не так плохо.

    А вот про просадку - я это проверю, просто на работе у меня нет софта.

  10.  
  11. #8088
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Да, но у них не смогу купить.
    Судя по фотке, ты этот конец плоскогубцами изжевал ответственно, так что тебе все равно тягу скоро покупать, а с ней в комплекте два линка 3.0.

  12. #8089

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    век живи - век учись.
    Оказывается, самые большие углы, судя по всему, нужны не на воронках и даже не на петлях. Они нужны на ОСТАНОВКАХ, причем - в особых случаях.
    Делаю очень нагруженный круг против ЧС в нормале носом вперед. В какой - то момент я пытаюсь резко переложить верт, чтобы он летел бы по тому же радиусу, только хвостом вперед, пируэтом верта против ЧС. Получаю перекрут хвоста, т.е. верт не смог остановить хвост там где это надо было мне и перекрутил его на бОльший угол.
    Так что я немного расширил лимиты. В таком режиме остановки хвста все равно ватные, но хотя бы нету перекрута.

  13. #8090

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Начиная с вопроса управления вентиляторами и заканчивая превращением этого набора в единый рабочий дизайн думается, что это надо либо иметь комплексный подход и массу терпения или таскать все хозяйство в гастербайт авоське скрученное времянкой из проводов и метром изоленты.
    Чё? Вот гляньте, делал 2 года назад. Сейчас думаю сделать другой, на современных PSU, они и меньше и легче и умнее. 3 пары разных припас уже думаю какие заюзать...

  14. #8091

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,998
    Записей в дневнике
    7
    Пускал вертолётик ..
    105 РоторТэк , лучьша чем 105 Эдге.
    А на "бошке"- наоборот.

  15. #8092

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    105 РоторТэк , лучьша чем 105 Эдге.
    А в чем? Неужели есть разница, какие лопасти ставить на хвост???

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сейчас думаю сделать другой, на современных PSU, они и меньше и легче и умнее.
    Можете в личку ссылку на более новые? собираюсь наконец купить.

  16. #8093

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,998
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А в чем? Неужели есть разница, какие лопасти ставить на хвост???
    Всё время , я летал на Ежах 105 , поэтому когда поставил РоторТэки , разницу почувствовал .

    На Эджах , на низких оборотах 1700 , можно было"залепить" хвост .Прям слышно как он напрягается и когда сильно пережать , можно получить небольшую задержку во вращении . На оборотах повыше 1850 всё Ок. но всё равно слышно что хвост пыхтит вовсю свою мощь .
    С Ротор Теками , совсем другая картина . Хвост работает легко на любых режимах , спокойно и линейно .
    Однако однозначно утверждать не буду .. возможно это можно связать с заменой основных лопастей , но всё же больше склоняюсь к тому , что форма лопасти РотоТек отличается от Ежей .
    Ежи имеют два размера : 32мм в комле и 28 мм на конце. Роторы по всей длине 30мм . И мне кажется , что площадь у Роторов немного больше . Ну и форма лопасти другая .

  17. #8094
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    С Ротор Теками , совсем другая картина . Хвост работает легко на любых режимах , спокойно и линейно .
    Они вообще, сами по себе, очень легкие лопасти. Мне нравятся тоже.


    Интересует меня еще вопрос по 550SXv2: Кто как поступил c батарейным треем? Дело в том, что трей сам одинаковый для 550/600/690 - т.е. он длинный. Аккум 6S/5000 занимает примерно половину. Треев у меня достаточно, но если аккумы к ним прикрепить намертво (двухсторонним скотчем к трею + узким скотчем вокруг) так, как у меня для 690SX сделано, то тогда сзади после аккума остается торчать трей, где-то на 10-12см. Жить можно, но не очень удобно для хранения/транспортировки и т.п. Сервы на голову мне еще не пришли, так что я еще не готов подлетнуть, но пока я остановился на таком варианте: Один трей в раме на постоянку, к нему прилеплена велкро-липучка. На аккумах ответные липучки. Вставляю акк, прилепляю на велкро и вокруг нескользящей стяжкой. Если честно, то старая рама в этом случае была бы удобнее (на 600SXv1 у меня так и было сделано). Кто как решил этот вопрос?
    Последний раз редактировалось STZ; 02.02.2016 в 15:49.

  18. #8095

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    С Ротор Теками , совсем другая картина . Хвост работает легко на любых режимах , спокойно и линейно .
    Летал на Алене со стоковыми 95ми лопастями, хвост вел себя хреново мягко говоря, не смотря на то что передатка 4.5 на хвост. Лопаты вы все в курсе, широкие у комеля и сильно сужаются к законцовке.

    Поставил 95е МАХи, они тоже легкие и с одинаковой шириной по всему профилю (не помню сколько, но вроде как комель у алайновских). Хвост начал меня радовать!!! Совершенно другой полет стал.

    Так что лучче брать лопаты с одинаковой шириной по всей длине, тогда законцовки гребут не по детски. А "легкость" хвостовой лопаты я как-то не могу к тяге привязать...

  19. #8096

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,998
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Интересует меня еще вопрос по 550SXv2: Кто как поступил c батарейным треем?
    Всё давно придумано за нас ..

    ТЫЦ

  20. #8097
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А "легкость" хвостовой лопаты я как-то не могу к тяге привязать...
    К тяге нет, а вот механике хвостового ротора с легкими лопастями живется легче. Особенно при пластиковых цапфах. Rail blades, кстати, тоже очень легкие (проверено).

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Всё давно придумано за нас ..
    Отрывать три липучки для замены акка? Увольте! Устаревшая схема... Пилить треи - это, конечно, вариант, но только в том случае, что с вертом "всерьез и надолго". Как будет у меня - я пока сказать не могу.

  21. #8098

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,998
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Отрывать три липучки для замены акка? Увольте! Устаревшая схема...
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Треев у меня достаточно, но если аккумы к ним прикрепить намертво (двухсторонним скотчем к трею + узким скотчем вокруг) так, как у меня для 690SX сделано
    Да у тебя семь пятниц на неделе ..

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Пилить треи - это, конечно, вариант, но только в том случае, что с вертом "всерьез и надолго". Как будет у меня - я пока сказать не могу.
    Ага ! Этот мессадж появился позже .Дай угадаю .. Не до конца досмотрел картинки ..

  22. #8099
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Да у тебя семь пятниц на неделе ..
    Не, 690SX пока поживет! Поэтому и аккумы решено приклеить к треям. А вот с 550SX еще неясно, хотя по впечатлениям от сборки и весу тушки - это лучшая 500-550ка, что у меня была (500EFL, 550DFC, G500x3, G570). Идею я понял - надо полетать сначала, может понравится. Тогда и с треями определюсь.

  23. #8100

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Надо специального таджика нанять, для заряжания и раряжания треев у вас там в европах есть таджики ?

  24. #8101

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    Я не заморачиваюсь. Каждый раз достаю трей, акк леплю на липучку+ двумя ( нахрена 3? ) липкими хомутами, которые в комплекте. У меня на трее отмечено, как надо крепить акк для нормальной центровки.
    Занимает минуту - другую. Даже не собираюсь заморачиваться, но если вдруг засяду за PCAD, то расчерчу и напилю их из текстолита - кстати, хорошая идея - сразу его укоротить.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    у вас там в европах есть таджики ?
    неа :-)

  25. #8102
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    у вас там в европах есть таджики ?
    Не, нету! Но беженцы начинают подтягиваться. Хотя им у нас некомильфо, пособия в FI, SE, NO, DK для них заманчивее.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я не заморачиваюсь. Каждый раз достаю трей, акк леплю на липучку+ двумя ( нахрена 3? ) липкими хомутами, которые в комплекте. У меня на трее отмечено, как надо крепить акк для нормальной центровки. Занимает минуту - другую.
    Я попробую... а-ля "Outrage Fusion50 style!"

  26. #8103

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    главное при этом - не забывать защелкнуть защелку. Лучше даже делать так: защелкнуть защелку, и потом вставлять трей. Но я все равно пока примерно в 10% случаев забываю. Даже не знаю как бороццо...

  27. #8104

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Даже не знаю как бороццо...
    Вставить ее в разрыв цепи!!!
    Защелкнул защелку - верт включился!!!
    Ну, и наоборот!!!

  28. #8105

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Защелкнул защелку - верт включился!!! Ну, и наоборот!!!
    Ну да. Возник неконтакт, верт выключился. Дрова в авоську и домой..

  29. #8106

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Даже не знаю как бороццо...
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вставить ее в разрыв цепи!!!
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ну да. Возник неконтакт, верт выключился.
    Нужно выбрать, что для тебя лично важнее!!!

  30. #8107

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ну да. Возник неконтакт, верт выключился. Дрова в авоську и домой..
    Не, контакт на защелку не катит! Авоська дорогая...

  31. #8108

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,477
    Мне казалось, что прикол трея в том, чтобы акки с него не снимать. Холодно зимой, а ты в перчатках воткнул батарею, защелкнул и все. Не надо липучки эти снимать, одевать

  32. #8109

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    А ты пилотируешь тоже в перчатках? Я в перчатках управлять НИМАГУ! Даже в тех, которые беспалые. Специально зимой хожу без перчаток, чтобы руки привыкали. Правда, вот если ветер - тогда задница.

  33. #8110

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,477
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    главное при этом - не забывать защелкнуть защелку. Лучше даже делать так: защелкнуть защелку, и потом вставлять трей. Но я все равно пока примерно в 10% случаев забываю. Даже не знаю как бороццо...
    Эх, не могли сделать с пружинкой самозащелкивающийся?

    Я в муфте пилотирую. В перчатках снимаю морду, впихиваю акк, снимаю перчатки, дрожащими руками ремешки-липучки застегиваю, потом могу опять надеть перчатки, пока верт донесу до места взлета, если холодно очень

  34. #8111

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Эх, не могли сделать с пружинкой самозащелкивающийся?
    Так она же самозащелкивается. Т.е. если она закрыта, то если впихнуть акк - оно само защелкнется. О! Может, ее просто не блокировать в открытом состоянии? хмм...

  35. #8112

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Эх, не могли сделать с пружинкой самозащелкивающийся?
    Чую, тема заряжающих таджиков не раскрыта до конца

  36. #8113

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,477
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так она же самозащелкивается. Т.е. если она закрыта, то если впихнуть акк - оно само защелкнется. О! Может, ее просто не блокировать в открытом состоянии? хмм...
    Как все сложно

  37. #8114
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Мне казалось, что прикол трея в том, чтобы акки с него не снимать. Холодно зимой, а ты в перчатках воткнул батарею, защелкнул и все. Не надо липучки эти снимать, одевать
    Именно так! И с 690SX всё гут - там два акка в длинную сосису выставлены. Но с 550SX один акк и сзади как совок торчит трей на 12см. Неэстетично как-то!

    Сервы пришли. Сижу, настраиваю. Есть все шансы завтра подлетнуть, если погода позволит (+3'С и дождь по прогнозу).

  38. #8115
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но с 550SX один акк и сзади как совок торчит трей на 12см. Неэстетично как-то!
    Я вот о чем:

  39. #8116

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    Хм. Я вот что думаю:
    1) отпилить трей так, чтобы он был бы коротким
    1) вставить по бокам рамы 2 болта, они будут выполнять роль упоров.
    Идея интересная, кмк...

    Стас, удачного облета!

  40. #8117
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Стас, удачного облета!
    Спасибо, но не факт! Надо еще провода уложить и заземление поставить. Сегодня этим займусь.

    Два момента меня стремают сейчас:
    1. Новый регуль (HW100A), который надо обучить в GovStore - при первом запуске.
    2. Как эта процедура пройдет, если VBar настроен примерно, на столе и чего ожидать я не знаю. Чуйки поставил по 70 для начала, Style 100, Agility 80.

  41. #8118

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,188
    Записей в дневнике
    6
    Ну, насчет регуля тебе ничего не подскажу - я сам им управляю от фблки, все вроде с первого раза получилось. Кстати, почему ты так не хочешь сделать?
    Заземление, имхо, при текущей погоде можно и после облета сделать - влажность сейчас офигительная, проблемы с статикой, имхо, маловероятны.
    Скока ты хочешь оборотов, и какие углы?

  42. #8119

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,477
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Два момента меня стремают сейчас:
    1. Новый регуль (HW100A), который надо обучить в GovStore - при первом запуске.
    А в чем проблема?

  43. #8120
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, почему ты так не хочешь сделать?
    Я могу заюзать и VBar-овский говер. Для меня что он, что GovStore - одинаково новые темы, шансы накосячить примерно равны. В идеале, я считаю, облет должен был бы происходить по следующей схеме:
    1. Подлет с обычной кривой газа 0-25-50-75-100.
    2. Посмотреть на поведение, подкрутить что надо в Vbar. Опять подлет.
    3. Если в поведении все более-менее ок, то можно включать говер (либо регуля, либо ФБЛ).
    4. Доподкрутить что надо в Vbar.

    Но беда в том, что в VBarControl нет кривой газа, только ровные полки. Так что я, наверное, начну с HeliGovOff в HW (у меня программатор этот есть для HW, чтобы в поле настраивать). Полки 60-65-70. Датчик оборотов у меня воткнут в Vbar, показывает обороты (на слух тоже пойму примерно).

    Обороты хочу 1900-2100-2300 для начала. По углам сейчас 12,5/8,2.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А в чем проблема?
    Какая проблема? Просто я до этого дела с ним не имел.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения