Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 204 из 320 ПерваяПервая ... 194 202 203 204 205 206 214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,121 по 8,160 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; имхо, для 2300 12.5* нежелателен - слишком резкий будет по коллективу ( для меня :-) ) В остальном - поддерживаю ...

  1. #8121

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    имхо, для 2300 12.5* нежелателен - слишком резкий будет по коллективу ( для меня :-) )
    В остальном - поддерживаю :-)
    для 1900 я бы даже 13 сделал если механика позволяет.

  2.  
  3. #8122
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    для 2300 12.5* нежелателен
    Норм! Я в край редко стик загоняю.

  4. #8123

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Какая проблема? Просто я до этого дела с ним не имел.
    я с ним тоже когда-то дел не имел

  5. #8124
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Если кому интересно, калькулятор Mr.Mel-a восстал на новом адресе: http://calc.kfmconsulting.se/default.aspx

    Сам Mr.Mel недавно заявил на HF, что сливается из темы вертов навсегда. Типо есть дела поважнее.

  6.  
  7. #8125

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Хочу все-таки протестить укрепленную бонками тарелку. Дырки в этой обойме пластиковой я не сверлил, так зажал, сколько можно было, чтобы шарик при этом крутился не очень туго.
    Я уже протестил, 12 полетов - ОК. Для бонок подвысверлил небольшие ямки, бонки на локтайт, не зажимал. Эпоксидкой кольцо не укреплял.

  8. #8126

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если кому интересно, калькулятор Mr.Mel-a восстал на новом адресе: http://calc.kfmconsulting.se/default.aspx

    Сам Mr.Mel недавно заявил на HF, что сливается из темы вертов навсегда. Типо есть дела поважнее.
    Пасиб канешно , но например в моём случаи, Мел этот пиZд.. немного преувеличивает..

    Kontronik Kosmik (mod 4) : Throttle 80%: 2061 RPM. (у меня 1900)

  9. #8127

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Так он и пишет +-10%.
    Всего 20ть... А в этот диапозон ВСЕ укладывается!

  10.  
  11. #8128

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так он и пишет +-10%.
    Всего 20ть... А в этот диапозон ВСЕ укладывается!
    Походу не зря ушел из вертолётов ..
    Наверное так и не смог понять "Дзен" - разницу в 200RPM в роторе ..

  12. #8129

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Там еще зависит от кпд движка и рейтинга С акков. Хороший кальк, не надо ругать.

  13. #8130

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Там еще зависит от кпд движка и рейтинга С акков. Хороший кальк, не надо ругать.
    Ну, не знаю. Что - то у меня никогда ничего толком с этим калькулатером не совпадало...

  14. #8131
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Я уже протестил, 12 полетов - ОК. Для бонок подвысверлил небольшие ямки, бонки на локтайт, не зажимал. Эпоксидкой кольцо не укреплял.
    Я два аккума успел отлетать. Мне Midland выслал новую тарелку для 690SX. Новая уже тоже два полета отлетала, всё гут пока. Но в новой этот шарик крутится намноооого свободнее.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Пасиб канешно , но например в моём случаи, Мел этот пиZд.. немного преувеличивает..
    У меня не было проблем, хороший калькулятор. Просто он как ушел, так калькулятор пропал из сети. Ему разные Helifreak-еры предлагали захоститься бесплатно у них. Захостился, очевидно.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Походу не зря ушел из вертолётов ..
    Толковый дядька, на самом деле. Много полезного для нашего дела сделал. Посмотри на youtube, одних видосов сколько. Но у тебя свое, видимо, мнение. Кста, видео по настройке Vbar... ага, те что на vstabi, тоже он сделал и донес до общественности.

    Не выдержал я, уложил провода на обеде.

    P.S. Не смотрите что качалка на серве не в ту сторону стоИт, это примерка была.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5123.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	64.6 Кб
ID:	1167541  
    Последний раз редактировалось STZ; 03.02.2016 в 15:33.

  15. #8132

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я два аккума успел отлетать.
    Как ощущения?

  16. #8133
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Как ощущения?
    Как обычно! Это же на 690SX разобралась тарелка. А на 550SX я еще не успел.

    Работу работаю...

  17. #8134

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    вентилятор на регуле нафиг не нужен при таких температурах.
    Что летом будет - не знаю.

  18. #8135
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вентилятор на регуле нафиг не нужен при таких температурах. Что летом будет - не знаю.
    Да я его тоже убрал вчера. Бесит! Сижу настраиваю VBar, верт стоит на столе и гудит. В сад, короче!

  19. #8136

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    На зиму снимаю его

  20. #8137
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Заземление, имхо, при текущей погоде можно и после облета сделать - влажность сейчас офигительная, проблемы с статикой, имхо, маловероятны.
    А как тебе такой прикол?!: Заземление я сегодня днем сделал, а проверять мультиметром - не проверял. Ну что там, на 690SX ставил недавно, проверил - всё гут. На 550SX схема такая же, должно работать, подумалось мне. Начал настраивать регуль (HW100v3). Откалибровал газ (в VBC есть настройка регулей, только в этом режиме, кстати, существует виртуальная кривая газа в виде 0-25-50-75-100 и она как раз для калибровки канала газа). Выставил в регуле GovStore, решил на столе покрутить. Лопасти снял, естественно. Отщелкиваю холд... мотор стартует, но через 3-4 секунды останавливается, через секунду опять начинает крутиться на 3-4 секунды и опять останавливается. И так несколько раз подряд. Перетыкал пару раз питание, калибровал газ еще раз - ничего не помогает! Пока в очередной раз после пары таких фальшстартов на экране VBC не появилось буквально "Connection Broken" и мотор не встал окончательно. Выключил питание верта, начал чесать репу. Полез в пульт глянуть лог, а там "Governor input contains glitches". Регуль я сразу обматерил плотненько, а после этого расчехлил мультиметр. И оказалось, что связи между моторамой и хвостом нет. Тот винт, что подлиннее из комплекта анти-статик кита не доставал до хв.балки. У 690SX балка 25мм, а у 550SX 22мм и пластиковые вставки, чтобы в раму зажималось плотно. Вот из-за этих вставок винт у меня до рамы не дошел. Заменил винт на подлиннее и стало всё прозваниваться. Включил верт - и о чудо! Мотор работает четко, не глючит. Глянул после в лог - там тоже все чисто. Вот так вот!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    век живи - век учись.
    Именно!

  21. #8138

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не выдержал я, уложил провода на обеде.
    Стас ты извини, но то что получилось (на правой картинке) ИМХО просто писец. Что тогда было до укладки боюсь даже предположить..

  22. #8139
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Стас ты извини, но то что получилось (на правой картинке) ИМХО просто писец. Что тогда было до укладки боюсь даже предположить..
    Ну как бы тушка Лого не предусматривает и не предполагает аккуратной укладки - там просто некуда спрятать провода. Можно, конечно, заморочиться, укоротить провода, чтобы лишних не было, но мне лень.

    Там еще может так видно на фотке, что все провода заходят в мини вибар, их оттуда никак не убрать, но в кадр они лезут вместе с теми, что к стойкам примотаны. Получается как нереальный клубок. Но на скорость не влияет, тем более, что в полете их не видно, канопа их очень грамотно закрывает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	60.0 Кб
ID:	1167792  

  23. #8140

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот из-за этих вставок винт у меня до рамы не дошел. Заменил винт на подлиннее и стало всё прозваниваться.
    Я бы очень рекомендовал изменить способ монтажа заземления в этом месте . Особенно на 690 SX . ТЫЦ

  24. #8141

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну как бы тушка Лого не предусматривает и не предполагает аккуратной укладки - там просто некуда спрятать провода. Можно, конечно, заморочиться, укоротить провода, чтобы лишних не было, но мне лень.
    А вот тут можно поспорить, тем более в ветке мы делились фотками как у кого уложены провода.

  25. #8142

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    З.Ы.
    Вчера получил "вёсла" Spin Blades 685 . Очень интересные лопасти .

    Толщина профиля в отличии от от : RotorTech 690 - 8.8 mm. EDGE 693 SE - 8.5mm. Spin Blades 690 (первых выпусков) -8.5 mm. На этих же 685-х , профиль не равномерный по всей длине ,а в корневой части - 10.5mm. в центре 9.5mm. на концах 9 mm.

    Ширина лопасти: RotorTech 690 - 61.5mm. EDGE 693 SE - 60mm. Spin Blades 690 (первых выпусков) - 66mm. Spin Blades 685 - 61mm.

    Сегодня попробую как они .
    Пока для меня лидируют EDGE 693 SE. верт как-то бодрее (легче) на них летит.. отзывчивые на циклик .

  26. #8143
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    А вот тут можно поспорить, тем более в ветке мы делились фотками как у кого уложены провода.
    не, я же пишу, что:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Можно, конечно, заморочиться, укоротить провода, чтобы лишних не было, но мне лень.
    Реально не вижу для этого причин. Работает? Ну и хорошо. Я не педант ни разу в этом вопросе. Лишь бы в ротор ничего не засосало.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я бы очень рекомендовал изменить способ монтажа заземления в этом месте . Особенно на 690 SX .
    Пока держится, пока новый! После краша да, верю, что винт разболтается. Буду тогда думать.

  27. #8144

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вчера получил "вёсла" Spin Blades 685 . Очень интересные лопасти .
    А не делали инструментальных замеров? Интересует ток на висении. Он отличается? сильно?
    пысы: никак не могу понять, как лопасти могут влиять на отзывчивость по циклику.

  28. #8145

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Винт не раздолбается и будет как новый , цепь заземления разарвется по иной причине ..

  29. #8146
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Винт не раздолбается и будет как новый , цепь заземления разарвется по иной причине ..
    Я имел ввиду, что отверстие под винт раздраконится и контакт то будет, то нет.

  30. #8147

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот из-за этих вставок винт у меня до рамы не дошел. Заменил винт на подлиннее и стало всё прозваниваться. Включил верт - и о чудо!
    Я сделал проще, основание балки зачистил до металла и одел на нее стальной хомут 22 мм диам. (продаются в автомагазинах). Получился ТРЭШ.
    К нему жирно напаял провод заземления и завел на массу. Сплю спокойно, и хорошо высыпаюсь.

    +Пару фотог "До" и "После", догадайся о чем ))
    Спасибо Максиму!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0689.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	49.7 Кб
ID:	1167872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0037.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	50.2 Кб
ID:	1167862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9979.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	58.1 Кб
ID:	1167870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0326.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	49.0 Кб
ID:	1167871  
    Последний раз редактировалось avk2512; 04.02.2016 в 11:54.

  31. #8148
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Получился ТРЭШ.
    Точно!

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    догадайся о чем
    Как сделать Г ? Я угадал?

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Сплю спокойно, и хорошо высыпаюсь.
    После таких картинок я уже не усну.

  32. #8149

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4

  33. #8150

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    У меня сделано из той же серии, только несколько менее сурррово.
    А почему контроник заменили на талон?

  34. #8151

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Как сделать Г ? Я угадал?
    Нет, Г было "До" - YEP100 и TALON90.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А почему контроник заменили на талон?
    Все наоборот )) YEP на TALON, а TALON на Красную Шапочку.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    ??

  35. #8152

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Все наоборот )) YEP на TALON, а TALON на Красную Шапочку.
    а причины?

  36. #8153

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что отверстие под винт раздраконится и контакт то будет, то нет.
    Нет , не от этого..

  37. #8154

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а причины?
    YEP сбрасывался в небе и глушил мотор, TALON не мог набрать обороты, гувер плохо держит, жрет "не в коня", все банально.
    Контроник полетел из коробки как надо.

  38. #8155
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Солнце светит, +2'C. Ляпота!

    Ответственно заявляю: Облет состоялся! Верт полетел!

    Прикольный такой, компактный мерзавчек. Не сказать что легкий, кстати, по сравнению с Align 550E PRO DFC выигрывает в весе всего каких-то 50 грамм (3170гр против 3220гр).

    То место, где я провел сегодня тест-драйв, небольшое и с редкими дереьями-кустами разной высоты. 700ку там облетывать в ноябре я не решился. А на 550SX вполне комфортно себя чувствовал, хотя и задача у была сегодня просто поднять, повисеть, проверить все ли ркутится/рулится в нужную сторону, посмотреть обороты.
    Аккумов было два: 6S/5000/45C и 6S/5000/60C.

    Хронология действий, если кому интересно:
    Первый аккум 6S/5000/60C. Регуль (HW100Av3) вчера был настроен на HeliGovOff, полки 50/70/90. Раскрутил на 50%, взлетел - как Г в проруби, мотает его и по циклику и по хвосту, что и понятно. На табло ~1800RPM. Перещелкнул на 70% - уже лучше, потом на 90% - вообще хорошо. На табло 2220RPM. Но так как говера нет никакого, то при подьемах, остановках по шагу просадки до 1980RPM. Попируетил, покувыркался, пара убогих радуг, посадил. Первый полет вышел ок 4 минут.

    Второй аккум 6S/5000/45C. Регуль в режим GovStore. 50% газа, жду... 20 секунд прождал, верт пару раз дернул хвостом (взлетал и садил на асфаль, покрытый льдом). Не понял короче, был ли это сигнал к тому, что обороты устаканились или нет. Передернул аккум (может зря и надо было сразу взлетать?). Газ 70% взлетаю, газ 90% - на табло 2222RPM, вот прямо такая цифра на висении. Пару флипов, радугу от себя шаськами вперед - намного лучше, чем в первом полете. Пара тик-таков, флипы, роллы, радуга на себя, от себя - вроде отлично все. Петля - супер, петля хвостом вперед - тоже. В общем я доволен. VBar-у теперь надо немного прилетаться и устаканить оптимайзеры, мне что-то подкрутить потом, но в целом отлично! Верт ведет себя как 700ка сейчас, но это потому, что я ему мало выставил для первого полета: Style 100, Agility 80, Gain 70.

    Теперь что смущает сейчас, так это полка 90% для 2222RPM. Что-то тут не так, ибо запаса для говера я почти не оставил. Может я где-то накосячил при обучении? Может зря аккум перетыкал после обучения и он отмерил 90% от того, что в аккуме осталось после обучения? ХЗ!

  39. #8156

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    поздравляю с облетом! Ждем более развернутых впечатлениев.

    пысы: мне офигенн нравится звук, когда вертик садится на авторотации. Фррр....

  40. #8157
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    мне офигенн нравится звук, когда вертик садится на авторотации. Фррр....
    Ты можешь горстку запчастей прикупить и сделать 550SE (600мм) - под твой стиль полета и на 2000-2100RPM самое-то. "Фррр" - заметно улучшится.

  41. #8158

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    С каким напряжением на акке обучал? На какой полке обучал? Прикол HW есть, если старой прошивки, как я понимаю, то он отсекает полку.
    У меня после 60% газ не меняется. На 500ке у меня до 80%-90% полка менялась

  42. #8159
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    С каким напряжением на акке обучал? На какой полке обучал?
    Полностью заряженый акк (~25v). Первое включение для обучения. Полка 50% и с лопастями. Может я зря отключил питание после обучения, а надо было летать?

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня после 60% газ не меняется.
    У меня меняется, что на 70%, что на 90%. Это слышно и видно.

  43. #8160

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ты можешь горстку запчастей прикупить и сделать 550SE (600мм)
    По моим прикидкам, это будет стоить мне примерно 2 кратного уменьшения ресурса акков. А они и так работают напряжно. Еще один минус - я уже нащупал предел хвоста. Не хочу дальше туда двигаться. Что на самом деле я хочу попробовать - так это поменять 92 мм. лопасти хвоста на 105. Буду я это делать или нет - пока не определился, надо сначала поставить телеметрию и ответить на ряд вопросов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения