Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 205 из 320 ПерваяПервая ... 195 203 204 205 206 207 215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,161 по 8,200 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Что на самом деле я хочу попробовать - так это поменять 92 мм. лопасти хвоста на 105. ...

  1. #8161
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что на самом деле я хочу попробовать - так это поменять 92 мм. лопасти хвоста на 105.
    95-96mm есть еще в промежутке.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    надо сначала поставить телеметрию и ответить на ряд вопросов.
    U/I sensor у меня уже в пути. К концу след. недели должен придти.

  2.  
  3. #8162

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    отлично! Просто я смотрел - если ставить 105, то они будут чуть ли не волочиться по земле. И я еще не ответил для себя на вопрос - сколько жрут хв. лопасти. Пока ответа на этот вопрос не будет, ничего менять точно не буду. Если окажется, что жрут мало - рассмотрю возможность поставить лопасти побольше. А скорее всего просто тупо забью. Руддер на скорости - это скорее экзотика, а не то, что я постоянно практикую.

  4. #8163

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Теперь что смущает сейчас, так это полка 90% для 2222RPM. Что-то тут не так, ибо запаса для говера я почти не оставил.
    У меня та же фигня получилась.Потом переобучил без лопастей,еще раз с лопастями но на повышенной полке.После обучения с повышенными оборотами(полка выше 50%) картина поменялась в лучьшую сторону. В итоге плюнул и активировал гувер в нэо.

  5. #8164

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Просто я смотрел - если ставить 105
    Эм, зачем?

  6.  
  7. #8165

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Просто я смотрел - если ставить 105
    Игорь, а какая цель таких лапухов на 550?
    У меня на 700-ке весом 5.5 кило и моторкой в 10 кВт в пике стоят лопасти 105-е, хвост сорвать ни разу не полчилось.
    На микаде 600-ке стоят 95, также хвост сорвать не получалось ни разу.
    Может проще обороты ОР поднять до рабочего режима.... и с хвостом проблем не будет.
    По постам выше у вас на ОР 2100, это крайне мало для 550.
    У меня такие обороты на 700-ке.
    Да и КПД силовой установки, если работает не в режиме далеко не лучшее...

  8. #8166

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Игорь, а какая цель таких лапухов на 550?
    С хвостом была небольшая проблемка после того, как я урезал лимиты вот до таких.

    Я не понимаю, почему 2100 - это мало. Для кого мало? Для ходовой - очень даже дофига, если я на одном акке 5000 летаю максимум 5:30.
    По моему опыту, если один акк летает меньше 5 минут, ему быстрее наступит кирдык ( у меня еще 2 акка по 4000, и они 5 минут вытягивают с трудом ). А я хочу, чтобы акки ходили бы долго. Для этого надо ставить минимальные обороты, которые устраивают. Вообще, обороты - зло: они и подши убивают, и акку дают лишнюю нагрузку. У тех, кто накручивает обороты, акки быстро дохнут, а у меня они живут долго. Макс. обороты для этой туши - 2300.
    Устраивающая меня динамика отклика по коллективу ( циклик - не проблема, его в фбл можно накрутить ) достигается на таких оборотах при 12.5*.
    Силовая у меня работает в режиме: установлен меньший пиньон.

    Но я же пишу: не факт что я буду ставить эти лопасти - пока мне непонятно, сколько из силовой отъедает хвост. Я намерен это померять, когда получу телеметрию.

  9. #8167

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    меньше 5 минут
    Можно сделать 1600об/мин и летать 15 минут. Акки будут жить долго. У меня ни один вертолет дольше,чем 4:30 не летал, потому что везде обороты нормальные. Больше 5 минут по-моему много.
    Сколько видосов с топ пилотами смотрю, а никто не летает больше 5 минут. 4 минуты стандартное время

  10.  
  11. #8168

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Юра, я понимаю, зачем ТЕБЕ большие обороты. Или зачем они Сергею. Вы летаете гораздо быстрее и динамичнее меня. И потом - чудес не бывает - хвост работает лучше, когда большие обороты. Оно и понятно - почему. Причем - повторюсь - выясняется, что косяки хвоста могут проявляться вот даже при таких штуках как работа руддером на большой скорости.

    Кстати, я сейчас сделал 450ку, и у меня запланированы опредленные эксперименты с пидами на 450ке. Если я эти эксперименты пройду, то я буду делать режим low rpm на 550ке. Специально чтобы пирокруг тренировать и прочее, для чего не надо скорость. 15 не 15, но хотя бы 7 минут получить было бы неплохо. На 550ке экспериментировать не хочу - вдруг что пойдет не так и она шваркнется.

  12. #8169

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    большие обороты
    Это не большие обороты. Это нормальные обороты)

  13. #8170

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    кстати, мои эксперименты на 450ке, которые я делал год назад не подтвердили тезиса о том, что стабилизация работает лучше, если обороты - больше. По - крайней мере это применительно к спартану. Я еще не научился должным образом его настраивать. Надеюсь, что в ближайшем времени научусь получше.
    В любом случае у топ пилотов - другие требования, чем у меня :-)

  14. #8171

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,435
    Напомните какой параметр хвоста в баре крутить, чтоб убрать виляние хвоста? I или P

  15. #8172

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    перекрут P дает медленное виляние, перекрут D дает быстрое виляние. Увеличение D может убрать медленное виляние. Про I пока ничего сказать не могу.

  16. #8173

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Напомните какой параметр хвоста в баре крутить, чтоб убрать виляние хвоста? I или P
    Динамика , или статика ??

  17. #8174

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Я всегда считал что верт должен быть настроен для выполнения любых фигур. А именно, для некоторых фигур обороты и хороший отклик на стик просто необходимы. Например тик-так на ноже с малой амплитудой или воронка на ноже. В этих фигурах силовая должна отрабатывать просто идеально, иначе красивой фигуры не выйдет. Верт просто вывалится из фигуры. Если хорошо научиться делать фигуру на низких оборотах, то с переходом на нормальные, вполне возможно что нихера не выйдет. Так зачем изначально себя загонять в тупик чтобы потом переучиваться?
    Использовать разные режимы для разных фигур тоже бред, т.к. красивые переходы между фигурами тоже не выйдут, когда вы будете режимы переключать?
    Поэтому мое мнение - настроить на верте один правильный режим и летать на нем. И никакие банки настроек, идлы нахер не нужны по сути. Взлетел в нормале, идл, и погнал.....

  18. #8175

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    воронка на ноже. В этих фигурах силовая должна отрабатывать просто идеально, иначе красивой фигуры не выйдет. Верт просто вывалится из фигуры. Если хорошо научиться делать фигуру на низких оборотах, то с переходом на нормальные, вполне возможно что нихера не выйдет.
    Не Сергей , не согласен с тобой .
    Одинаково пролечу на низких 1700 и на 2000 ничего не выволится . просто медленнее получится ,и если ветер сильный , трудно бороться

  19. #8176
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Поэтому мое мнение - настроить на верте один правильный режим и летать на нем. И никакие банки настроек, идлы нахер не нужны по сути. Взлетел в нормале, идл, и погнал.....
    +1! В нетленку, срочно, с пометкой "молнейа"!

    И эксперементы с углами, и сколько там хвост отжирает, и сколько сервы жрут, осцилографы - всё в сад, ибо не важно, имхо.

  20. #8177

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    перекрут P дает медленное виляние
    Нет .
    I- gain медленные колебания в статике
    P-gain быстрые в динамике

  21. #8178

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Максим, а как может быть на ноже и медленно?
    Ведь вся фигура за счет силовой летится.
    Или угол наклона будет больше, это уже не на ноже....
    Тик так тоже с малой амплитудой тоже удержишь на малых оборотах?

  22. #8179

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Тик так тоже с малой амплитудой тоже удержишь на малых оборотах?
    Да .
    Могу в Симе показать или в риле Петра попрошу ..
    Правда на видосе невсегда можно правильно оценить амплитуду и вообще..

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Тик так тоже с малой амплитудой
    А ещё , Тик-Так с малой амплитудой оч сильно зависит от лопастей и настроек

  23. #8180

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Ну молодец если так, у меня не выходит пока. ...

  24. #8181

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И эксперементы с углами, и сколько там хвост отжирает, и сколько сервы жрут, осцилографы - всё в сад, ибо не важно, имхо.
    Стас, я не говорю на этом этапе, что это прям важно и нужно. У меня многое диктуется чисто инженерным интересом. А инженерный интерес частенько обуславливается
    а) нежеланием падать из - за всякой фигни
    б) нежеланием переплачивать за акки, износ и т.п.
    Я щас боюсь, что буду летать на логе столько же сколько на 450ке. Если так - у логи себестоимость полета, возможно, будет выше.
    На самом деле все упирается в бюджет. Если он неограничен - все вообще пох.

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Я всегда считал что верт должен быть настроен для выполнения любых фигур.
    В принципе, вроде бы логично. Но есть ряд "но". Например, мне ( не берусь судить за всех ) надо, чтобы на начальном этапе освоения чегонить верт был бы как можно более плавным. К примеру, тот же пирокруг я так учил - затуплял верт насколько это возможно и только тогда переставал его бояться и - как следствие - тупить.

    А тиктаки на low rpm делать чревато. Я уже два раза на 450ке доделался - произошла потеря синхронизации, двиг заглох и верт упал. 2 раза такое было. На 550ке даже экспериментировать не хочется. Хотя по идее, на логе скорпион с 10 магнитами, большой крутящий момент должен держать получше, да и пиньон грамотнее...

  25. #8182

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Вообще , если понаблюдать за полётами разных людей , то на примере любимого тик така , можно выявить два способа : 1) дергаем синхронно ручки , попадаем в шаги . Ка правило етот способ энергичен и с него всё и начинается ... 2) это с удержанием КШ . и если им овладеть , тогда можно менять темп , амплиитуду скорость ( ну конешн если обороты больше , то и амплитуду можно сократить)

    Но соглашусь с Сергеем, что низкие обороты не всегда хорошо .
    Те же тик-таки продолжительные на низких оборотах , сильнее просаживают аккумы и я это вижу в логах постоянно . Пики на малых оборотах выше чем на высоких .
    Да и тот же тик так на низких долго не поделаешь , аккум быстро устаёт .А устает из за того , что энергия раскрученного мотора и ротора , используется в меньшей степени, нежели на высоких оборотах . Приходится "дожимать" мотором ..
    Последний раз редактировалось brush; 05.02.2016 в 12:46.

  26. #8183

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Может я чего неправильно понял, но
    каким образом без управления КШ мы можем получить тиктак, скажем - мордой вверх, чтобы хвост оставался бы на месте, а морда бы ходила?
    Я вот смотрю - есть люди, которые делают напоминающий тик так маневр, когда морда идет в одну сторону, а хвост - в другую, но это ведь...хм... неправильный тиктак? Нет?

  27. #8184

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Конечно не правильный ! В правилах четко написано - Хвостовой ротор остается практически в одном положении во время маневра (и является осью, вокруг которой
    качается модель).

  28. #8185

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    +1! В нетленку, срочно, с пометкой "молнейа"!
    Взлетать и садится ИМХО лучше сразу в айдле.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И эксперементы с углами, и сколько там хвост отжирает, и сколько сервы жрут, осцилографы - всё в сад, ибо не важно, имхо.
    Не согласен, это просто разные хобби!!!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня многое диктуется чисто инженерным интересом.
    Вот и пруф!

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Но соглашусь с Сергеем, что низкие обороты не всегда хорошо .
    +1. Давно доказано, что пики на аккумах выше со всеми сопутствующими.

  29. #8186

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Пишу прямо с поля..
    Мне кажется я нашёл идеальные лопасти для своего Лого 690.

  30. #8187

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Ну молодец если так, у меня не выходит пока. ...
    От скорости зависит. На большой скорости шагов мало надо. На большой скорости с ножа легче тик-тачить чем с висения

  31. #8188

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Нет . I- gain медленные колебания в статике P-gain быстрые в динамике
    Подтверждаю, медленные колебания на висении убирал снижая I

  32. #8189

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,435
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Динамика , или статика ??
    Статика

  33. #8190

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Мне кажется я нашёл идеальные лопасти для своего Лого 690.
    Switch ?

    Колись давай, а то я себе собрался лопат пару комплектов прикупить....

  34. #8191

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    От скорости зависит. На большой скорости шагов мало надо. На большой скорости с ножа легче тик-тачить чем с висения
    Вот тут не понял, с "ножа" это на пролете??? То есть в поступательном движении???

  35. #8192

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вот тут не понял, с "ножа" это на пролете??? То есть в поступательном движении???
    Да, при пролете. Он же полет на ноже, не вис на ноже).

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, обороты - зло: они и подши убивают, и акку дают лишнюю нагрузку.
    Может быть, но вы забываете что ...


    С хорошими оборотами летать намного веселее)

    Я буду летать с лимитом хвоста до упора, на оборотах больше 2100-2200, плевал я на износ подшипников, буду надувать акки, но я буду жарить и будет весело!
    И шагов у меня больше 12
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 05.02.2016 в 22:00.

  36. #8193

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Да, при пролете.
    Так ничему удивляться, когда ротор движется в воздухе у него заметно возрастает подъемная сила (по ощущениям процентов на 20ть минимум) со всеми вытекающими.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    плевал я на износ подшипников, буду надувать акки, но я буду жарить и будет весело!
    И шагов у меня больше 12
    Полностью согласен!!!
    И акки я взял 60С+ и двигло жарит, и обгонка теперь от 690SX с двумя подшами обгонными (задолбался их по одной срывать), теперь только в путь!!!

    Мне кажется, или первая фотка кого-то мне напоминает...
    Да и вторая тоже...

  37. #8194

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Я и не удивляюсь)

  38. #8195
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Взлетать и садится ИМХО лучше сразу в айдле.
    У меня VBC, там нормала нет, только 3 айдла!

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Switch ?

    Колись давай, а то я себе собрался лопат пару комплектов прикупить....
    Spin Blades "Red Tip", вроде. То есть "Красный конец", по нашему!
    A Switch - это те же Edge, но в карман дяди Берта.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    С хорошими оборотами летать намного веселее)

    Я буду летать с лимитом хвоста до упора, на оборотах больше 2100-2200, плевал я на износ подшипников, буду надувать акки, но я буду жарить и будет весело!
    И шагов у меня больше 12
    простите за баян, но Юра прав, имхо, поэтому
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    +1! В нетленку, срочно, с пометкой "молнейа"!
    Последний раз редактировалось STZ; 05.02.2016 в 23:04.

  39. #8196

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    A Switch - это те же Edge,

    Да я в курсе, вот их и хочу прикупить....

  40. #8197
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Да я в курсе, вот их и хочу прикупить....
    Проверенный вариант! Что тут думать? 603мм у меня на 600SX стояли - беды не знал. Сейчас на 690SX стоят Rotortech - тоже грех жаловаться. И те и те легкие, силовую не грузят особо.

    Хотя, Максим заинтриговал, но от добра добра не ищут.

  41. #8198

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Ёжики 603-е на 600-ке у меня и стоят, еще пара в нычке.
    Я на 700-ку хочу, вот ломаю голову 690-е или 710-е.
    Сейчас стоят Ротортехи 710-е, хорошо летят, но хочу Ежи 690-е попробовать сравнить с ротортехами

  42. #8199

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я и не удивляюсь)
    Да, я понял, это так, присказка.

  43. #8200

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Колись давай, а то я себе собрался лопат пару комплектов прикупить....
    Сча расскажу Сергей .

    Вообщем история такая .
    Больше всего налетал на стоковых RotorTech 690. но недавно влетел в дерево ,разбился .. Петя @hobbykingby , любезно предложил мне лопаты EDGE 693 SE. я поставил их на вертолёт и отлетал 12 полётов . Отличные лопасти !
    Удивительно , но мои ощущения точ такие же как и у Карима Смирнова:
    "Отличные лопасти в полете. Обладают характерным приятным звуком, как будто выщелкивают после силовых фигур. Очень точные по коллективному шагу. По циклику обладают умеренным откликом, при этом не слишком резкие. Складывается впечатление, что они прощают многие ошибки и все несколько скругляют. Очень приятные лопасти. Мне понравились больше, чем сабы. На скоростных полетах звезд с неба не хватают. В полете отличаются тихим поведением, при этом очень аккуратно обращаются с силовой установкой. Моторку не душат." (с).
    По истине универсальные лопасти , чёткие по КШ и ЦШ , НО на больших цикликах "смягчаются" .
    Вчера и сегодня от летал 13 полётов на Spin Blades 685 - ЩЕНЯЧИЙ ВОСТОРГ ! Всё чего не хватало мне в полёте появилось с этими лопатами ..
    Ощущение словно в ладонь взяли небольшой камешек . Вертолёт стал более инертный т.е не надо постоянно загонять его шагами ,но останавливается моментально . Очень четкий по шагам и циклику , лопаты более скоростные если сравнивать с Ежами и Ротортэк . На эволюциях типа воронка в инверте не трещат , но зычно фырчат на циклик остановках .
    Сегодня был сильный ветер , а раньше радуги и слепперы летать не возможно было если против ветра , сейчас очень динамично идёт против ветра, пирофлипы , пиротиктаки стали интереснее ..
    Вообщем сложно объяснить , но на Ротортеки , я не вернусь .

    Мой вывод такой : EDGE 693 SE ( SWITCH 693 XF) - для новичков и бывалых .
    Spin Blades 685 - для "жесткача" и всего прочего .
    Свой выбор я сделал . Пусть эти лопасти не такие "нарядные"и выглядят как "голимый кетай" но летят они для меня - сказочно ..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения