Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 207 из 320 ПерваяПервая ... 197 205 206 207 208 209 217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,241 по 8,280 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А у нас ,появился ещё один 690SX , на этот раз в небольшом шахтёрском городе Солигорск. Это первый вертолёт который ...

  1. #8241

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    А у нас ,появился ещё один 690SX , на этот раз в небольшом шахтёрском городе Солигорск.



    Это первый вертолёт который собирал человек .Вот его впечатления в переписке :

    Дмитрий
    -Почти готов к полёту .)

    я
    - Клёва фотка ! Понравилось собирать ?

    Дмитрий
    - Легко,без напряга,в удовольствие. Простой как сапог.

    я
    - В этом его сила .)

    Дмитрий
    - Я бы его собирал ,разбирал и снова собирал..))


    ..И к стати , в процессе сборки , был всего один вопрос : Нужно ставить шайбы под упорники , которых нет !?





    ..Заметьте , он даже не инженер ..
    Шахтёр .

  2.  
  3. #8242

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Открыл я в Автокаде, все нормально. НО в самом начертании ошибка: вот по бокам небольшие выпуклости на оригинальном изделии как радиусы выполнены, а на чертеже как трапеции.
    Странно. На моем экземпляре трея выглядит как трапеция. На самом деле ее все равно по месту придется, наверное, обтачивать.
    Я еще раз посмотрел - сделал радиусом тот выступ, который чуть шире ( в начале трея )
    В аттаче -PCB и DXF

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это первый вертолёт который собирал человек собирал .
    Максим, я не хочу опять в эту дискуссию ввязываться. Просто спрошу для интереса:это ВООБЩЕ первый вертолет, который собирал человек? Или первая именно микада? Если микада, то что было до этого.
    Вложения

  4. #8243

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Просто спрошу для интереса:это ВООБЩЕ первый вертолет, который собирал человек? Или первая именно микада? Если микада, то что было до этого.
    У него есть Алайн 550 ДФЦ . но достался он ему уже собранный . Это его первый вертолёт,именно с него человек начинал свои полёты ,два года назад. За два года , он ни разу его не приложил ! Исключение один случай , когда поставил уже "лётанный" аккум и пришлось жёстко посадить.
    И готовый к полёту Алайн Т-Рекс 450 PLUS , который он выиграл на соревнованиях прошлой осенью .
    Поэтому Лого , это самый первый вертолёт , который он собрал САМ .

  5. #8244

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    За два года , он ни разу его не приложил !
    Надо же. Никогда не понимал, как такое может быть. У нас здесь есть еще пара похожих уникумов.
    Тогда шоб у него все хорошо полетело!
    если будет видос мейденфлайта - выкладывайте!

    пысы: начал пытаться отрабатывать на своем вертике авторотацию - метров с 10 - 15 пока, выше как - то стремно. Конечно, это - далеко не 450ка и даже не 500ка. Авторотирует офигенно. Тока летать получается мало - приоритет вертика опять понижен :-)

  6.  
  7. #8245

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Может стоит исправить и выложить в теме???
    Ну у меня нет Пикада. Как потом Игорь будет смотреть и править?

  8. #8246

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Так я уже исправил :-)

  9. #8247

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Странно. На моем экземпляре трея выглядит как трапеция
    Да действительно трапеция Глянул сейчас вооруженным глазом У меня пара штук изрядно обтесались уже и смахивают на радиус

  10.  
  11. #8248

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    вопрос следующий:
    может, я придираюсь, но
    если загнать слайдер в углы, близкие к лимитам, то привод слайдера очень сильно демпфирует связь с хвостовой сервой.
    Судя по всему, происходит это из - за того, что рычаг - пластиковый.
    1) Может ли это представлять проблему?
    2) Есть ли эта деталь, сделанная в металле? Я имею в виду приводной рычаг слайдера.

  12. #8249

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сильно демпфирует связь с хвостовой сервой
    Прогибается рычаг что ли?

    Ставят от RJX


    Такую.


    Здесь обсуждение.

    Рычаг такой.

  13. #8250

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    отдал платы в резку, стоить будет ок. 20 евро, т.е. 4 евро за плату. Конечно, они будут несколько похабнее на вид, но меня г.о. интересует цена и возможность что - то доделать под свои нужды - в частности, придумать как их укоротить. Напилят - выложу что получится.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Прогибается рычаг что ли?
    Именно. Я не уверен, что это сильная проблема, но все - таки ТАК ходить он, наверное, не должен.

    У меня большие планы насчет телеметрии плюс выяснения того, как реально в полете работает слайдер, насколько часто он заходит в крайние положения и т.п. Что из этих планов сбудется - покажет время.

  14. #8251

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    начал пытаться отрабатывать на своем вертике авторотацию - метров с 10 - 15 пока, выше как - то стремно. Конечно, это - далеко не 450ка и даже не 500ка. Авторотирует офигенно.
    это вы еще с вальным хвостом не ротировали ни на чем. Вал бомба!))

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Прогибается рычаг что ли?
    Блин.. может реально он и прогибается.. но к хвосту притензий не видел еще вживую..

  15. #8252

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    это вы еще с вальным хвостом не ротировали ни на чем. Вал бомба!))
    Я немного ротировал на 500ке, но такого там близко нету.
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    Блин.. может реально он и прогибается.. но к хвосту притензий не видел еще вживую..
    Если теоретизировать, то эта жесткость может вылезаь на остановках хвоста на скоростных пролетах, к примеру.

  16. #8253

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Прогибается рычаг что ли?
    Это вряд ли.

    Однако кто хочет ,чтоб было -"железно" вот:

    ТЫЦ и ТЫЦ

    з.ы. если у кого нибудь есть интерес к "железнойтеме" - обращайтесь.

    ..Тему "железных" вертолётов для себя закрыл .

  17. #8254

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это вряд ли.

    Однако кто хочет ,чтоб было -"железно" вот:

    ТЫЦ и ТЫЦ

    з.ы. если у кого нибудь есть интерес к "железнойтеме" - обращайтесь.

    ..Тему "железных" вертолётов для себя закрыл .
    Да цены просто чума эти хреновины наверное не просто "железныя" а зылатыя

  18. #8255

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    да ладно, позолоченные :-)

  19. #8256

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    да ладно, позолоченные :-)
    Не ну по Европейским меркам, да А по нашим азиацким, однозначно золото

  20. #8257

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Вообще, я сам не фанат металла. В мелколетах металл - вообще зло. Я не знаю, насколько эта ситуация со слайдером в крайних положениях типична для больших вертов - может, у всех так. Хотя я тут же проверил на своей форзе - фиг там! В Форзе сцепка сервы и цапф - очень жесткая при любых углах хвоста.
    Понимаете вообще, что я хочу сказать?
    Надо подвинуть слайдер в положение где - то на 5 мм. от хаба, зафиксировать рукой тягу сервы и попытаться рукой поменять угол атаки лопастей ХР. У меня получается, что при таких углах усилие от сервы на цапфы очень сильно демпфируется изгибанием рычага слайдера.

  21. #8258

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В мелколетах металл - вообще зло.
    +100500
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    усилие от сервы на цапфы очень сильно демпфируется изгибанием рычага слайдера.
    демпфирование не всегда плохо.. сейчас потрогал.. у меня больше гнется вилка слайдера..
    могу одно сказать.. абы не мешало полёту))

    зы
    Вы попробуйте цапфы погнуть.. любого ротора.. тоже в шоке будете))

    ззы
    А еще сами щёки!!! это ваще жесть!!!!!



    а вот кдс хвост.. с виду понадёжнее)

  22. #8259

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    демпфирование не всегда плохо..
    c этим не могу ни соглашаться, ни спорить. Хрен знает. Изначально я думаю, что чем жестче цепь передачи усилия "серва - цапфы", тем точнее и лучше будет работать хвост. Но это все гипотезы...
    Кстати, вопрос к обладателям логи: насколько торец вала ХР должен выступать их хаба ХР? Может ктонить сделать фотку?

  23. #8260

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Кстати, клон микады очень даже летает неплохо)) Старое видео, но я пересмотрел.. и могу сказать что я теперь намного опытнее и лучше летаю.. но верт всеравно шикарен!
    Последний раз редактировалось hobbykingby; 10.02.2016 в 21:33. Причина: цена верта 650уе BNF!! ))

  24. #8261

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    Причина: цена верта 650уе BNF!! ))
    700ка за 650 долларов? А сетап какой?

  25. #8262

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    700ка за 650 долларов? А сетап какой?
    Мотор мною перемотанный и облетаный турниджи 4030 Т600. Регуль кастл эдж 120ампер, бек 20ампер YEP, Сервы 1257 турниджи (копия 610 алайнов\савоксов, неплохие надо заметить. У нас на сайте их тест был.), лопасти 700мм алайн 3G карбоновые белые, хвостовые алайн 105мм. хвостовая серва медленная 0.1сек springRC.

  26. #8263

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    Сервы 1257 турниджи (копия 610 алайнов\савоксов, неплохие надо заметить. У нас на сайте их тест был.),
    Тест одноразовый? Проблема таких серв в коротком сроке жизни. По характеристикам они могут быть хороши, но со временем набирают значительные люфты, потенциометры мрут.

  27. #8264

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Тест одноразовый? Проблема таких серв в коротком сроке жизни. По характеристикам они могут быть хороши, но со временем набирают значительные люфты, потенциометры мрут.
    согласен на все 100! Но сервы полетали полетов ..хз.. до 100 полетов точно.. разбирал смотрел, все штатно. но естественно фирмовые круче, и стоят в разы дороже. да и причем тут сервы) 650 уев 700ка! продаю чисто изза наличия еще 700ки алайн и микадо)) 550ку гауи подарил новичку! Даже как-то полегчало.. а то развел вертопарк))

    а если посчитать комплектуху.. то сервы вообще даром...))

  28. #8265

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Попробовал вариант установки балки от 700ки элайн. На случай, если в Москве балок не будет. Я уже месяц на погнутой летаю, если не больше, у меня хвост чуть в сторону загнут, на тик-так хвостом вниз заметно. Дремель + изолента и все н месте. Переживаю только за статику, так как теперь металлический кейс отделен от балки слоем изоленты. Диаметр балки элайна 21,5мм у логи 22 мм. Станно, что хомут от 550/600/700 элайн, который подкосы держит, на микадовской балке зажимается, а на элайновской нет. Лыжи тоже от элайна присобачил


  29. #8266

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    а что за хв. кейс у тебя?

  30. #8267
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Замерю на выходных телефоном тогда... Ну и сетап проверю...
    Сегодня переобучил регуль (HW100Av3)... Ничего не изменилось. В GovStore всё осталось как и было по полкам (на висении):
    70% - 1830 RPM
    80% - 2020 RPM
    90% - 2220 RPM
    Но я не запарился, и замерил тахометром телефона полку в 90%:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5128.jpg
Просмотров: 15
Размер:	22.2 Кб
ID:	1170992

    С одной стороны, радует такая четкость работы и повторяемость результата. Это было, в общей сложности, третье обучение и цифры совпадают. А то я слышал и читал, что у многих результаты заметно отличаются друг от друга. С другой стороны не понятно, ибо теоретически 2300 RPM должно быть мне доступно, а нет. Оно доступно, при 95% газа, но это не есть гут, вроде как, для четкой работы говернера. Может обучать всё-таки надо без лопастей?! ХЗ, оставлю пока так ибо 2200 RPM и как на них летит мне нравится.
    Последний раз редактировалось STZ; 11.02.2016 в 14:27.

  31. #8268

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Кейс spedix.
    Я думаю, что полка в 100%, будет пределом полки в регуле, но не пределом по оборотам. Интересно, что будет с полкой 100%

  32. #8269
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я думаю, что полка в 100%, будет пределом полки в регуле, но не пределом по оборотам. Интересно, что будет с полкой 100%
    Если каждые 10% газа добавляют по ~200RPM, то логично можно предположить, что будет 2400RPM, но насколько мне известно, для нормальной работы говера нужно оставлять какой-то запас по газу.

  33. #8270

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Запас по идее должен быть, интересно, сколько будет при 100% оборотах на моторе. По идее должно быть 2500. Для полета 2300 будет норм, но странно, если это будет 95%. Просто я не уверен в этих процентах. У меня прошивка другая. У меня вообще полка 55-60% =)
    А прет он как с 2200? Слабовато?

  34. #8271

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если каждые 10% газа добавляют по ~200RPM, то логично можно предположить, что будет 2400RPM, но насколько мне известно, для нормальной работы говера нужно оставлять какой-то запас по газу.
    Возможно надо сделать вот что.Снять лопасти и отключить все гуверы.Замерить обороты на полном тике газа в 100%.Скорее всего будут те же 2400.Так узнаете сколько может выдать силовая в данном сетапе.
    Еще,попробуйте обучать с полкой в 60%,потом в 70.Должна быть разница.

  35. #8272
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А прет он как с 2200? Слабовато?
    Нормально, не скжу что слабовато. Бодро! Для моих навыков - точно хватит.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Запас по идее должен быть, интересно, сколько будет при 100% оборотах на моторе. По идее должно быть 2500. Для полета 2300 будет норм, но странно, если это будет 95%. Просто я не уверен в этих процентах.
    Ну, смотри:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    70% - 1830 RPM
    80% - 2020 RPM
    90% - 2220 RPM
    Т.е. каждые 10% дают по ~200 RPM. Тогда на 95% будет где-то 2300 RPM, а на 100% - 2400 RPM.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Еще,попробуйте обучать с полкой в 60%,потом в 70.Должна быть разница.
    Один из трёх раз так и сделал. Т.е. 2 раза обучал на 50% газа, один на 60%. Разницы нет.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Возможно надо сделать вот что.Снять лопасти и отключить все гуверы.Замерить обороты на полном тике газа в 100%.Скорее всего будут те же 2400.Так узнаете сколько может выдать силовая в данном сетапе.
    Возможно. Но нужды нет, поэтому лень. Может когда-то и заморочусь.

  36. #8273

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Один из трёх раз так и сделал. Разницы нет.

    Странно.у меня была разница.
    А вы "сбрасывали" обучение методом отключения и включения говстор.

  37. #8274
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Странно.у меня была разница.
    А что странного? За счет чего должна появиться разница?
    Газ калибруем в самом начале. Т.е. регуль знает, где у нас "0" и где у нас "100". Дальше не важно 50, 60, 70 или 80. Он все равно раскручивает на столько, насколько ему сказано. Эту цифру и фиксит в памяти. Дальше высчитывает изменение в зависимости от процента газа.

  38. #8275

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    За счет чего должна появиться разница?
    Наверное за счет падения напряжения.Это ведь тоже основной параметр.Ведь с оборотами 1100 и 1800 потребление разное.

  39. #8276
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Наверное за счет падения напряжения.Это ведь тоже основной параметр.Ведь с оборотами 1100 и 1800 потребление разное.
    Насколько я понимаю, говер для того и нужен, чтобы падние напряжения не отражалось на оборотах ротора. Разве нет?

  40. #8277

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Начал все время садиться на авторотации. Не знаю, с какой высоты, но уже с достаточно большой ( я высоту повышаю очень медленно - площадка для посадки неособо большая, надо привыкнуть интерпретировать положение вертика так, чтобы успеть его посадить в нужное место - это - основная проблема ). Я так понимаю, что если на снижении дать максимум отрицательного шага, то ротор практически не замедляется. У земли можно падение остановить, спокойно погасить горизонтальную скорость и аккуратненько сесть. Ни малейшего экстрима.
    На 450ке такая техника не работала - если вертик набирал слишком большую вертикальную скорость, то у земли ее сбить было уже нечем, при попытке остановить падение ротор мгновенно тух.
    Интересно и то, что вертик садится практически бесшумно :-)

    Кстати, наметил место под телеметрию. Я думаю, что буду ее ставить на аккумуляторный трей. Или распилю его напополам, одна половина будет постоянно в вертике, а другая - сниматься вместе с акками. Когда мне напилят треи - посмотрю. К тому же, там ничто не будет перекрывать сигнал.
    Жаль что мало получается летать, и погода все время дрянная.

  41. #8278
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, наметил место под телеметрию.
    А я вчера свою для 550SX получил... Сразу внедрил, понятно дело! Иначе б не уснул!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: UIsens.jpg
Просмотров: 28
Размер:	72.8 Кб
ID:	1171330Нажмите на изображение для увеличения
Название: UIsens2.jpg
Просмотров: 20
Размер:	54.5 Кб
ID:	1171333

  42. #8279

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    На 450ке инерции мало, ее надо разгонять. Я на вертикальном спуске держу 1/3 шага (так не быстро падаю, но и на роторе обороты не теряю), ближе к максимуму даю, когда после бочки ротор надо быстро раскрутить. Горизонтальная скорость, при умении сильно помогает. Я когда фишку понял, то стали четкие ротации из инверта получаться. На 450ке просто с падения без горизонтальной скорости реально сротировать, но можно остаться без лыж, я в снег так отировал нормально.
    Ротации прикольно смотрятся, но надо быть готовым, что они не всегда хорошо заканчиваются





    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А я вчера свою для 550SX получил... Сразу внедрил, понятно дело!
    Интересно, сколько ампер выжмешь из него

  43. #8280

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    насчет 450ки важный момент: 360е лопасти ротируют СУЩЕСТВЕННО лучше 325х, а у меня еще и ремень. видео вечером гляну

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения