Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Да я еще о RC вертолетах узнал в 70-80-х годах… тогда наверное может было их 1-2 в Советском союзе. Я занимался кордовыми бойцовками и как то в одном из номеров Моделист-конструктор была статейка… и даже по моему с подробными чертежами…
Но конечно - это было в те времена не доступно… только “облизываться”.А потом пошла - армия, перестройка (безденежье реальное) да и на одном месте больше 2-3 лет не служил…
Вот только щас - на пенсии да маленький бизнес - можно себе позволить заниматься любимым хобби…
Так что - будет все нормально - то же рубеж миллиона перешагнем - куда мы денемся 😃
😃
Тут ИМХО, уверен - не в вертолетах дело.
Хорошая жена по таким пустякам не уйдет. Так что - не жалей…
😃
ОООО-уу, В 90-ГОДУ я был на МАПЕ, в Киеве, и пролетел по полной, ЧЕРЕЗ ГОД , Я 1 место на зоне, по Ф-2-д ,Дальше 1-е местот на МО, Дальше 1-е место Регионал, все так быстро, и МС по Ф2Д,
Немножко попутал события! В то время мой моторы летели быстрее чем у Славы и Валеры, (Точно не помню ,Беляев,Фаизов,Нечеухин,Жилнаркевич)и т.д…
Я Хиробо шатл штук 8,лептон 2,фрея 90-и штуки 2,. Раптор 90 штук 9, Раптор 50-3шт., Элайн 600 электро- 6штук, 2 штуки метанол, штук 18 ЛОГО
…куртка замшевая три… 😃
…куртка замшевая три… 😃
😁😁😁, ну Илюх, смешно но это есть!!!, Скоро обработаю видео , первого полета,
МрМел пишен что (как он считает)
Наверно, знает, да говорить не имеет права:)
Да ладно, жёстким это не назовёш…
Пересмотрел еще раз…
А все таки такой пилотаж - “по самолетному” очень зрелищен. Со стороны смотрится все таки значительно эффектнее, чем “HARD 3D”. Петли правда непонятные - то ли квадратные парень хотел сделать, то ли так задумано - но у него получились 6-8 конечные какие то…
Тот же ролик - Outrage Velocity 50 в исполнении Henry Caldwell на IRCHA 2009.
Ужасно все быстро, и такое впечатление, что бессвязно… Со стороны без слез смотреть невозможно.
Хотя я конечно понимаю - в этом полете парни продемонстрировали возможности вертолета - т.е. чисто презентационный ролик. Этот пилот на том вертолете естественно мог и поплавнее и четче летать - это ясно.
Я о зрелищности…
😃
Жесткость ТриДэ это вообще понятие философское какое-то. Если поднять верт и хренячить тик-таки, как говорит мой хороший знакомый, это будет считаться жестким ТриДэ или нет? Кроме того жестко не значит точно! Много красивых фигур, который жестким ТриДэ вполне и назвать не повернеться язык, а вот выполнить их не каждый сможет точно и красиво и правильно. Да тож же Серпент, многие пролетят правильно и точно? =)
Жосткое ТриДэ в большинстве это наверно ближе к колбасне с минимальным перерывом между фигурами, и без затяжных пауз между ними.
Вот стиль Тарика Альсади. Экстремально, очень быстро, дерганно, роботизировано даже. Контроль верта и моторика выше всяких похвал, но красиво-ли это? По мне так Сзабо летает более эффектно, больше плавности, больше красивых переходов. На вкус и цвет конечно не спорят, но все же.
Где-то читал, что в Америке и возможно в Канаде есть клубы, где инструкторы именно учать летать 3Д. Я незнаю как это выглядит, но интересно было бы узнать =)
Вернее при крупных клубах модельных есть инструкторы
Где-то читал, что в Америке и возможно в Канаде есть клубы, где инструкторы именно учать летать 3Д. Я незнаю как это выглядит, но интересно было бы узнать =)
Вернее при крупных клубах модельных есть инструкторы
В смысле на RC вертолетах?
Да,… мне не интересно. Сам буду учится, спешить некда - а самому интересней.
Это для подготовки “молодой смены” на соревнования - это правильно (типа “КОМСОМОЛЕЦ НА САМОЛЕТ!!!”). А для “домашнего хобби” “престарелых бывших пионеров” - не нужно…
😉
😁
В смысле на RC вертолетах?
Да,… мне не интересно. Сам буду учится, спешить некда - а самому интересней.
Это для подготовки “молодой смены” на соревнования - это правильно (типа “КОМСОМОЛЕЦ НА САМОЛЕТ!!!”). А для “домашнего хобби” “престарелых бывших пионеров” - не нужно…
😉
😁
Хорош когда на ошибки указывают и могут подсказать в чем косяк. Просто у нас это все настолько в зачатке, что только на самоучек, которые не жалея времени, глаз и сил, сидят в симе и жгут батарейки с топливом и остается надеется =) Даже летая в онлайне, средний руовень людей заугорных с кем летаел, выше чем средний уовень наших, обюидно однако. Но тут есть причина - многие забивают на сим, т.к. сичтают скучным занятием это. А зря!
Хорош когда на ошибки указывают и могут подсказать в чем косяк…
Дык надо летать много - и все будет получаться.
А свои ошибки я знаю. С теорией все в порядке.
Но практики нет, мандраж опять же - а это следствие той же малой влетанности.
В авиации (да и не только в ней) есть формула - ЗУН - Знания-Уменя-Навыки.
Т.е. сколько ты меня не учи и не рассказывай - если я мало летаю - нифига у меня получаться не будет - по другому никак.
В большой авиации как? Есть такое понятие как ПЕРЕРЫВ. Т.е. если я не лател какой то время - то меня юридически (ну и фактически в мирное время) одного в полет никто не выпустит. Только пара-тройка полетов на спарке с инструктором (обычно твой старший начальник - если военная авиация) - и уже потом сам полетел. И этот уровень влетанности надо поддерживать всегда, до самой пенсии…
Правда разница есть. Значения перерывов для летчиков разного уровня разные. Летчик первого класса может не летать в ПМУ и полгода (к примеру) и потом сел и сразу полетел сам. А лейтенант Б/К - только 2 недели - и опять его надо возить с инструктором. так же и по сложности полета - на сложный пилотаж или в СМУ при “минимуме погоды” - срок перерыва меньше, чем при простом полете по маршруту и с погодой “миллион-на -миллион”.
И законы эти одни для всех - и для генералов и для помладше “мелюзги”. Учитывается только классность и опытность летчика.
Так и у нас - надо летать много и регулярно (вон как ребята из Канады) - и все будет получаться.
А теория и знания - это необходимо, но недостаточно.
😃
Так и у нас - надо летать много и регулярно (вон как ребята из Канады) - и все будет получаться.
А теория и знания - это необходимо, но недостаточно.
😃
Я только за чтобы летать больше. С удоволсьвием бы летал каждый день хотябы по часу + сим. Но увы, пока свой бизнес не заимел, поэтому тут мне выбирать не приходиться, дядя никогда не поймет твоего хобби и отсутсвия на работе по 3 часа в день =( А золотое рвемя студенчества, когда времени валом уже позади =)
А я вот новую игрушку выбираю, либо Мини 500 или Экзек 162, пока не решил:
extreme.by/addons/id217.html
У меня 62 часов полета на Р-22,Р-44, 32 часа с инструктором.
Предоплата за изготовление уже в штатах.
Что, продал 18 Лого?
А я вот новую игрушку выбираю, либо Мини 500 или Экзек 162, пока не решил:…
А говорил - НЕ МИЛЛИОНЕР Я…
так мы тебе и поверили…
А эксплуатационные расходы учел? Обслуживание, ремонт, стоянка…
😃
Что, продал 18 Лого?
😁😁😁 Илюх кто бы говорил!😁😁😁
А говорил - НЕ МИЛЛИОНЕР Я…
так мы тебе и поверили…А эксплуатационные расходы учел? Обслуживание, ремонт, стоянка…
😃
Олег, просто заказ со Штатами подвернулся, там предоплата по взаимозачету, у человека какие-то интересы на Революшен Хеликоптерс, поэтому только и решил заказать на производство, там очередь на изготовление 1.5 года, внес только предоплату 15000рублей американских.
Вертушка в комплекте с 4м фургоном 42 штуки, это мини 500, хвостовая балка снимается за 20 мин, лопасти за 15 мин., все транспортируется в фургоне 4м.
Вот пока не решил двух или одноместный.
Разрешение не реально, баблосы космические, ставить буду на стоянке, как фургон.
Да беру в цели экономии Китовый набор, у меня есть человек, спец-класса по сборке вертов, я думаю мы с ним его легко собирем, а то 10штук за зборку-перебор.
…
Да беру в цели экономии Китовый набор, у меня есть человек, спец-класса по сборке вертов, я думаю мы с ним его легко собирем, а то 10штук за зборку-перебор.
Мда… Мечта. Тоже есть такое дело - но пока только в мечтах.
И не раньше, чем перееду на Украину… минимум еще два года здесь буду в Астрахани.
А на Украине и развито это дело (малая авиация) лучше, и с законами по этому делу вроде попроще. Во всяком случае - здесь в Астрахани с этим делом ваще никак. Можно конечно - но только в роли пионера (первопроходца) это дело осваивать.
Давай, дело интересное… 😃
Шон собрал Риджит полетал - говорит что для жёсткого 3Д не подходит.
А что конкретно не понравилось в TDR?
Упс, не дочитал… 😃
А насчет таланта и опыта - это все взаимосвязано.
Я,наверное не такой талантливый, да еще и первая мода дает о себе знать.
Переучиваться поздно, да и неохота начинать все с начала.
Ну и не стоит забывать, что мне 45.
Поэтому беру опытом и налетом.
В этом году договорился на работе приходить на час раньше, и уходить на час раньше тоже.
Благо позволяют.
Поэтому в 4-30 каждый день я на поле. И до 7-30 минимум. Тренировка по возможности без останова. Но обычно народ любит пообщаться обо всем. Особенно поспрашивать о Лого.
Поэтому перерывы получаются довольно приличные. К сожалению.
Сейчас осваиваю реверсалы. Это пирофлип со сменой вращения. Получается понемногу, но очень много еще надо работать. Далеко неидеально.
В плане - пирофаннеллы. Для первой моды трудно. Поставил задачу- уверенно их летать в этом сезоне. Посмотрим.
Ребятам помоложе легче. Я смотрю на ребят на нашем поле - молодцы, прогресс прет прямо на глазах. Прямо завидно! 😃 Ну что-ж, против природы не попрешь. Но никто не знает, где предел. Возможно в свои 60 мы будем летать, как Зэбо в 20. Я надеюсь… 😃
У нас на поле есть дядька, ему 58. 15 лет перерыва в хобби, начинал с шлютеров, летали только после пары пива(это для Канады-то!!!) для смелости!
Летает последние 3 года, как и я, довольно постоянно. И очень неплохо. Но не в инверте 😃 Обещает когда-нибудь сделать флип. Я его не тороплю. Сделает…
Так что все у нас получится!
Надо просто посвятить этому всего себя. Если просто полетать - тоже прикольно. Но на серьезные результаты в 3D, как и в любом спорте, расчитывать не придется.
Опыт, как и везде, рулит!
А я вот новую игрушку выбираю, либо Мини 500 или Экзек 162, пока не решил:
Блин, ну вот теперь уже вся ветка нервоно курит в сторонке большими затяжками…😁
Молодца!
…на серьезные результаты в 3D, как и в любом спорте, расчитывать не придется.
…
Не-не. Никакого спорта. Только ФИЗКУЛЬТУРА!
После 40-ка - уже все, надо беречься…
😃