Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 319 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 12737

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Жесткость ТриДэ это вообще понятие философское какое-то. Если поднять верт и хренячить тик-таки, как говорит мой хороший знакомый, это будет ...

  1. #801

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Жесткость ТриДэ это вообще понятие философское какое-то. Если поднять верт и хренячить тик-таки, как говорит мой хороший знакомый, это будет считаться жестким ТриДэ или нет? Кроме того жестко не значит точно! Много красивых фигур, который жестким ТриДэ вполне и назвать не повернеться язык, а вот выполнить их не каждый сможет точно и красиво и правильно. Да тож же Серпент, многие пролетят правильно и точно? =)

    Жосткое ТриДэ в большинстве это наверно ближе к колбасне с минимальным перерывом между фигурами, и без затяжных пауз между ними.

    Вот стиль Тарика Альсади. Экстремально, очень быстро, дерганно, роботизировано даже. Контроль верта и моторика выше всяких похвал, но красиво-ли это? По мне так Сзабо летает более эффектно, больше плавности, больше красивых переходов. На вкус и цвет конечно не спорят, но все же.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Где-то читал, что в Америке и возможно в Канаде есть клубы, где инструкторы именно учать летать 3Д. Я незнаю как это выглядит, но интересно было бы узнать =)

    Вернее при крупных клубах модельных есть инструкторы

  4. #803

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Где-то читал, что в Америке и возможно в Канаде есть клубы, где инструкторы именно учать летать 3Д. Я незнаю как это выглядит, но интересно было бы узнать =)

    Вернее при крупных клубах модельных есть инструкторы
    В смысле на RC вертолетах?

    Да,.... мне не интересно. Сам буду учится, спешить некда - а самому интересней.
    Это для подготовки "молодой смены" на соревнования - это правильно (типа "КОМСОМОЛЕЦ НА САМОЛЕТ!!!"). А для "домашнего хобби" "престарелых бывших пионеров" - не нужно...


  5. #804

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    В смысле на RC вертолетах?

    Да,.... мне не интересно. Сам буду учится, спешить некда - а самому интересней.
    Это для подготовки "молодой смены" на соревнования - это правильно (типа "КОМСОМОЛЕЦ НА САМОЛЕТ!!!"). А для "домашнего хобби" "престарелых бывших пионеров" - не нужно...

    Хорош когда на ошибки указывают и могут подсказать в чем косяк. Просто у нас это все настолько в зачатке, что только на самоучек, которые не жалея времени, глаз и сил, сидят в симе и жгут батарейки с топливом и остается надеется =) Даже летая в онлайне, средний руовень людей заугорных с кем летаел, выше чем средний уовень наших, обюидно однако. Но тут есть причина - многие забивают на сим, т.к. сичтают скучным занятием это. А зря!

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Хорош когда на ошибки указывают и могут подсказать в чем косяк....
    Дык надо летать много - и все будет получаться.
    А свои ошибки я знаю. С теорией все в порядке.
    Но практики нет, мандраж опять же - а это следствие той же малой влетанности.

    В авиации (да и не только в ней) есть формула - ЗУН - Знания-Уменя-Навыки.

    Т.е. сколько ты меня не учи и не рассказывай - если я мало летаю - нифига у меня получаться не будет - по другому никак.

    В большой авиации как? Есть такое понятие как ПЕРЕРЫВ. Т.е. если я не лател какой то время - то меня юридически (ну и фактически в мирное время) одного в полет никто не выпустит. Только пара-тройка полетов на спарке с инструктором (обычно твой старший начальник - если военная авиация) - и уже потом сам полетел. И этот уровень влетанности надо поддерживать всегда, до самой пенсии...

    Правда разница есть. Значения перерывов для летчиков разного уровня разные. Летчик первого класса может не летать в ПМУ и полгода (к примеру) и потом сел и сразу полетел сам. А лейтенант Б/К - только 2 недели - и опять его надо возить с инструктором. так же и по сложности полета - на сложный пилотаж или в СМУ при "минимуме погоды" - срок перерыва меньше, чем при простом полете по маршруту и с погодой "миллион-на -миллион".
    И законы эти одни для всех - и для генералов и для помладше "мелюзги". Учитывается только классность и опытность летчика.

    Так и у нас - надо летать много и регулярно (вон как ребята из Канады) - и все будет получаться.

    А теория и знания - это необходимо, но недостаточно.

    :-)

  8. #806

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение

    Так и у нас - надо летать много и регулярно (вон как ребята из Канады) - и все будет получаться.

    А теория и знания - это необходимо, но недостаточно.

    :-)
    Я только за чтобы летать больше. С удоволсьвием бы летал каждый день хотябы по часу + сим. Но увы, пока свой бизнес не заимел, поэтому тут мне выбирать не приходиться, дядя никогда не поймет твоего хобби и отсутсвия на работе по 3 часа в день =( А золотое рвемя студенчества, когда времени валом уже позади =)

  9. #807

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    А я вот новую игрушку выбираю, либо Мини 500 или Экзек 162, пока не решил:
    http://extreme.by/addons/id217.html
    У меня 62 часов полета на Р-22,Р-44, 32 часа с инструктором.
    Предоплата за изготовление уже в штатах.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Что, продал 18 Лого?

  12. #809

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    А я вот новую игрушку выбираю, либо Мини 500 или Экзек 162, пока не решил:........
    А говорил - НЕ МИЛЛИОНЕР Я.....
    так мы тебе и поверили....

    А эксплуатационные расходы учел? Обслуживание, ремонт, стоянка...

    :-)

  13. #810

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Что, продал 18 Лого?
    Илюх кто бы говорил!

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А говорил - НЕ МИЛЛИОНЕР Я.....
    так мы тебе и поверили....

    А эксплуатационные расходы учел? Обслуживание, ремонт, стоянка...

    :-)
    Олег, просто заказ со Штатами подвернулся, там предоплата по взаимозачету, у человека какие-то интересы на Революшен Хеликоптерс, поэтому только и решил заказать на производство, там очередь на изготовление 1.5 года, внес только предоплату 15000рублей американских.
    Вертушка в комплекте с 4м фургоном 42 штуки, это мини 500, хвостовая балка снимается за 20 мин, лопасти за 15 мин., все транспортируется в фургоне 4м.
    Вот пока не решил двух или одноместный.
    Разрешение не реально, баблосы космические, ставить буду на стоянке, как фургон.


    Да беру в цели экономии Китовый набор, у меня есть человек, спец-класса по сборке вертов, я думаю мы с ним его легко собирем, а то 10штук за зборку-перебор.

  14. #811

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    ..........
    Да беру в цели экономии Китовый набор, у меня есть человек, спец-класса по сборке вертов, я думаю мы с ним его легко собирем, а то 10штук за зборку-перебор.
    Мда... Мечта. Тоже есть такое дело - но пока только в мечтах.
    И не раньше, чем перееду на Украину... минимум еще два года здесь буду в Астрахани.

    А на Украине и развито это дело (малая авиация) лучше, и с законами по этому делу вроде попроще. Во всяком случае - здесь в Астрахани с этим делом ваще никак. Можно конечно - но только в роли пионера (первопроходца) это дело осваивать.

    Давай, дело интересное... :-)

  15. #812
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Шон собрал Риджит полетал - говорит что для жёсткого 3Д не подходит.
    А что конкретно не понравилось в TDR?
    Упс, не дочитал....
    А насчет таланта и опыта - это все взаимосвязано.
    Я,наверное не такой талантливый, да еще и первая мода дает о себе знать.
    Переучиваться поздно, да и неохота начинать все с начала.
    Ну и не стоит забывать, что мне 45.
    Поэтому беру опытом и налетом.
    В этом году договорился на работе приходить на час раньше, и уходить на час раньше тоже.
    Благо позволяют.
    Поэтому в 4-30 каждый день я на поле. И до 7-30 минимум. Тренировка по возможности без останова. Но обычно народ любит пообщаться обо всем. Особенно поспрашивать о Лого.
    Поэтому перерывы получаются довольно приличные. К сожалению.
    Сейчас осваиваю реверсалы. Это пирофлип со сменой вращения. Получается понемногу, но очень много еще надо работать. Далеко неидеально.
    В плане - пирофаннеллы. Для первой моды трудно. Поставил задачу- уверенно их летать в этом сезоне. Посмотрим.
    Ребятам помоложе легче. Я смотрю на ребят на нашем поле - молодцы, прогресс прет прямо на глазах. Прямо завидно! Ну что-ж, против природы не попрешь. Но никто не знает, где предел. Возможно в свои 60 мы будем летать, как Зэбо в 20. Я надеюсь....
    У нас на поле есть дядька, ему 58. 15 лет перерыва в хобби, начинал с шлютеров, летали только после пары пива(это для Канады-то!!!) для смелости!
    Летает последние 3 года, как и я, довольно постоянно. И очень неплохо. Но не в инверте Обещает когда-нибудь сделать флип. Я его не тороплю. Сделает....

    Так что все у нас получится!
    Надо просто посвятить этому всего себя. Если просто полетать - тоже прикольно. Но на серьезные результаты в 3D, как и в любом спорте, расчитывать не придется.
    Опыт, как и везде, рулит!
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 13.06.2010 в 03:54.

  16. #813

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    А я вот новую игрушку выбираю, либо Мини 500 или Экзек 162, пока не решил:
    Блин, ну вот теперь уже вся ветка нервоно курит в сторонке большими затяжками...
    Молодца!

  17. #814

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1

  18. #815

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    .........на серьезные результаты в 3D, как и в любом спорте, расчитывать не придется.
    ........
    Не-не. Никакого спорта. Только ФИЗКУЛЬТУРА!
    После 40-ка - уже все, надо беречься....

    :-)

  19. #816

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    а Андрюха нас прокатит???

    или это одноместные варианты?

  20. #817

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Да беру в цели экономии Китовый набор, у меня есть человек, спец-класса по сборке вертов, я думаю мы с ним его легко собирем, а то 10штук за зборку-перебор.
    Андрюх, ждем видео и фото. А на кабине стикер mikado будет? =)

  21. #818

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    591
    Андрюха, вешай стикер Logo 7000.....

  22. #819
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Кайл выиграл XFC на Logo 600:


  23. #820

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Мде, Кайл жжет непадецки.

  24. #821

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Коллеги, имеется проблемка.

    Сегодня наконец-то обвисел (не облетал ) Лого 600-12S.

    При этом, после 4-х минутного висения (паки тоже новые) Пира 700-52 нагрелась градусов до 60, пиньон - до 70 (определил опытный ДВС-ник). При этом обороты - где то 1900, полка 40 !!!!! %. Регуль - Джайв 80-й, пиньон - 11-й.

    Ясно, что надо ставить 10-й пиньон, но почему так греется да еще на висении? Или это в порядке вещей ?

    PS И все равно очень доволен новым вертолетом!

    PPS Но похоже, что я все таки где то накосячил

  25. #822
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    С Пирой дел не имел, но к моему Скорпиону больше чем на секудну после полёта не прикоснуться.

    КПД у таких моторов 85%-95%. То есть часть энергии уходит в тепло, так что, что не делай они будут горячии. Мощность то офигеть какая.

  26. #823

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Дмитрий, да температура то ладно, но почему полка 40 % ? по мрМеловскому калькулятору должна быть 65 % полка для таких оборотов...

    И еще, я именно отвисел 4 минуты, а не отлетал, и уж тем более, так как Вы я точно не умею

    Буду ковырять настройки
    Последний раз редактировалось Maxwell; 14.06.2010 в 20:42.

  27. #824
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Посмотрите это, может поможет:
    http://www.youtube.com/user/FredrikM...29/oA5_Pg-ym_A

    Какой режим используете? Если 11ый то он не всега адекватнуе цифры показывает (главное чтобы скорость была нужная). 4ый аддекватно - его можно использовать для теста, чтобы проверить что шестерёнки правильно подобраны (от 75 до 85 газа должно выйти).

    Сейчас жарко, обороты выросли. Вот буду менять на своих моторах (Скорп 4035-560кв) шестерёнки с 13Т на 12Т - моторы и греться меньше будут и КПД выростит.

  28. #825

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Коллеги, имеется проблемка.

    Сегодня наконец-то обвисел (не облетал ) Лого 600-12S.

    При этом, после 4-х минутного висения (паки тоже новые) Пира 700-52 нагрелась градусов до 60, пиньон - до 70 (определил опытный ДВС-ник). При этом обороты - где то 1900, полка 40 !!!!! %. Регуль - Джайв 80-й, пиньон - 11-й.

    Ясно, что надо ставить 10-й пиньон, но почему так греется да еще на висении? Или это в порядке вещей ?

    PS И все равно очень доволен новым вертолетом!

    PPS Но похоже, что я все таки где то накосячил
    Скорее всего что-то криво собрано, у меня на Пире 30-12 ничего не грелось, в районе 40гр. Обороты 2200-2250.

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Андрюх, ждем видео и фото. А на кабине стикер mikado будет? =)
    Однозначно!

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Андрюха, вешай стикер Logo 7000.....
    А скидка на продукцию Лого увеличится?

  29. #826
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Как то ветка ушла в спячку (видимо народ летает много). Оживим её страшилкой .

    Полетал вчера. После посадки обнаружил, что голова шатается (не у меня). А через несколько моментов она вообще отвалилась . Дааа, отлетал бы на 10 секунд 3Д подольше, может уже ни чего и не написал бы здесь . Однако страшно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6242.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	41.0 Кб
ID:	354045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6243.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	41.0 Кб
ID:	354046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6244.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	53.7 Кб
ID:	354047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT6245.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	56.2 Кб
ID:	354048  

  30. #827

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    гыыЫ)

  31. #828

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Как то ветка ушла в спячку (видимо народ летает много). Оживим её страшилкой .

    Однако страшно...
    Жесть какая-то. А крашил верт до этого? Или это естесвенный износ?

  32. #829
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    А крашил верт до этого?
    На этом верте один раз только шасси сломал. Так что реальных крашей не было.

    С растройства сегодня задушил жабу и заказал второй лого 400, и Джайв 9ой версии прикупил. Во всём есть положительные моменты . Так что я теперь полностью в руках Лого - 2х 400, и 2х 600. Трех 500 и Протос (этот вроде на этой неделе уже заберут) на продаже.

    Стоковое двигло Т500 на этих выходных спалил (я летал на 14ой шестерне без гувернёра). Делал тэил слайд, резко тормознул - и пришла его смерть . Запашёк из двигла шёл есчё тот
    Последний раз редактировалось DmitryG; 17.06.2010 в 20:55.

  33. #830

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    вот буржуи блин...

    тут до конца года на вертолёт хер соберешь, а он с устатку второй 400й купил....

    блин...

    пора чистить гусеницы!!

  34. #831
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    вот буржуи блин...
    Ну иначе не было бы смысла в Канаду переежать . Но работать здесь надо ни чуть не меньше, правда компенсация лучше. Зато все мои друзья в Латвии остались - всегда есть обратная сторона. Есть здесь пара хороших друзей, но один минус - не пьют. Был тут один парень-журналист с Украины, вот весело с ним было - и юморной был и выпить с ним можно было .

  35. #832

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    591
    Дима, а что у тебя за дата на фото?

  36. #833
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Фотик долго лежал разряженный, вот она и сбросилась . Фото сегодня ночью сделал.

  37. #834

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Дима, не хочешь написать расстроенное письмо на ReadyHeli и упомянуть, что такое поведение головы опасно для здоровья. Думаю, они должны отреагировать. А то, скажи, мол логовское сообщество в смятении и собирается массово переходить на продукцию Align

  38. #835
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Я точно напишу в Mikado, а ReadyHeli в CC добавлю.

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Дима, не хочешь написать расстроенное письмо на ReadyHeli и упомянуть, что такое поведение головы опасно для здоровья. Думаю, они должны отреагировать.
    У меня зимой пластиковое чёрное кольцо вылезло из тарелки. Ну так написал ReadyHeli. Они мне новую тарелку прислали. А колечко я назад вклеил. Ну вот так у меня и появилась первая запасная тарелка. Есчё Шон напугался, что мне не начем летать будет и отдал (бесплатно) есчё одну тарелку (сам он ислпользует QuickUK тарелки). Так у меня появилась второя запасная тарелка. Как говорится - надо мыслить позитивно .
    Последний раз редактировалось DmitryG; 18.06.2010 в 02:05.

  39. #836

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    У меня зимой пластиковое чёрное кольцо вылезло из тарелки. Ну так написал ReadyHeli.
    Спасибо за совет. У ReadyHeli хороший сервис.
    "И тут мне покатила масть"... Шучу.
    Удачи, держи нас в курсе событий - мы лица заинтереованные.

  40. #837

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ....... Есчё Шон напугался, что мне не начем летать будет и отдал (бесплатно) есчё одну тарелку........
    Шон - он твой тренер?
    Или просто на тотализаторе на тебя ставит?


  41. #838

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    У меня зимой пластиковое чёрное кольцо вылезло из тарелки.
    Есть такая беда у Микадо. Этой зимой в нашей тусовке на двух вертах вылезли эти вкладыши. Причем одна из них уже нового образца с винтом-стяжкой. Я от греха поставил Квикъюковскую. В ней подшипник такой солидный! Диаметр на 5мм больше штатного.

  42. #839

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Складывается впечатление, пока теоретизированное, поэтому не пинайте, что у Микадо не все хорошо с металлом. Причем в таких ответственных местах как голова, тарелка. Помойму это не есть гуд.

  43. #840

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Да и тарелка сама пластилиновая!При любом краше выгибать приходится!У меня правда после зимних мытарств стоит от аутрейджа!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения