Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

3Daemon
shvion:

Начиная с вопроса управления вентиляторами и заканчивая превращением этого набора в единый рабочий дизайн думается, что это надо либо иметь комплексный подход и массу терпения или таскать все хозяйство в гастербайт авоське скрученное времянкой из проводов и метром изоленты.

Чё? 😉 Вот гляньте, делал 2 года назад. Сейчас думаю сделать другой, на современных PSU, они и меньше и легче и умнее. 3 пары разных припас уже 😉 думаю какие заюзать…

brush

Пускал вертолётик …😒
105 РоторТэк , лучьша чем 105 Эдге.
А на “бошке”- наоборот.😃

alien131314
brush:

105 РоторТэк , лучьша чем 105 Эдге.

А в чем? Неужели есть разница, какие лопасти ставить на хвост???

3Daemon:

Сейчас думаю сделать другой, на современных PSU, они и меньше и легче и умнее.

Можете в личку ссылку на более новые? собираюсь наконец купить.

brush
alien131314:

А в чем? Неужели есть разница, какие лопасти ставить на хвост???

Всё время , я летал на Ежах 105 , поэтому когда поставил РоторТэки , разницу почувствовал .

На Эджах , на низких оборотах 1700 , можно было"залепить" хвост .Прям слышно как он напрягается и когда сильно пережать , можно получить небольшую задержку во вращении . На оборотах повыше 1850 всё Ок. но всё равно слышно что хвост пыхтит вовсю свою мощь .
С Ротор Теками , совсем другая картина . Хвост работает легко на любых режимах , спокойно и линейно .
Однако однозначно утверждать не буду … возможно это можно связать с заменой основных лопастей , но всё же больше склоняюсь к тому , что форма лопасти РотоТек отличается от Ежей .
Ежи имеют два размера : 32мм в комле и 28 мм на конце. Роторы по всей длине 30мм . И мне кажется , что площадь у Роторов немного больше . Ну и форма лопасти другая .

STZ
brush:

С Ротор Теками , совсем другая картина . Хвост работает легко на любых режимах , спокойно и линейно .

Они вообще, сами по себе, очень легкие лопасти. Мне нравятся тоже.

Интересует меня еще вопрос по 550SXv2: Кто как поступил c батарейным треем? Дело в том, что трей сам одинаковый для 550/600/690 - т.е. он длинный. Аккум 6S/5000 занимает примерно половину. Треев у меня достаточно, но если аккумы к ним прикрепить намертво (двухсторонним скотчем к трею + узким скотчем вокруг) так, как у меня для 690SX сделано, то тогда сзади после аккума остается торчать трей, где-то на 10-12см. Жить можно, но не очень удобно для хранения/транспортировки и т.п. Сервы на голову мне еще не пришли, так что я еще не готов подлетнуть, но пока я остановился на таком варианте: Один трей в раме на постоянку, к нему прилеплена велкро-липучка. На аккумах ответные липучки. Вставляю акк, прилепляю на велкро и вокруг нескользящей стяжкой. Если честно, то старая рама в этом случае была бы удобнее (на 600SXv1 у меня так и было сделано). Кто как решил этот вопрос?

AlexandrCNH
brush:

С Ротор Теками , совсем другая картина . Хвост работает легко на любых режимах , спокойно и линейно .

Летал на Алене со стоковыми 95ми лопастями, хвост вел себя хреново мягко говоря, не смотря на то что передатка 4.5 на хвост. Лопаты вы все в курсе, широкие у комеля и сильно сужаются к законцовке.

Поставил 95е МАХи, они тоже легкие и с одинаковой шириной по всему профилю (не помню сколько, но вроде как комель у алайновских). Хвост начал меня радовать!!! Совершенно другой полет стал.

Так что лучче брать лопаты с одинаковой шириной по всей длине, тогда законцовки гребут не по детски. А “легкость” хвостовой лопаты я как-то не могу к тяге привязать…

brush
STZ:

Интересует меня еще вопрос по 550SXv2: Кто как поступил c батарейным треем?

Всё давно придумано за нас …😒

ТЫЦ

STZ
AlexandrCNH:

А “легкость” хвостовой лопаты я как-то не могу к тяге привязать…

К тяге нет, а вот механике хвостового ротора с легкими лопастями живется легче. Особенно при пластиковых цапфах. Rail blades, кстати, тоже очень легкие (проверено).

brush:

Всё давно придумано за нас …

Отрывать три липучки для замены акка? Увольте! Устаревшая схема… 😦 Пилить треи - это, конечно, вариант, но только в том случае, что с вертом “всерьез и надолго”. Как будет у меня - я пока сказать не могу.

brush
STZ:

Отрывать три липучки для замены акка? Увольте! Устаревшая схема…

STZ:

Треев у меня достаточно, но если аккумы к ним прикрепить намертво (двухсторонним скотчем к трею + узким скотчем вокруг) так, как у меня для 690SX сделано

Да у тебя семь пятниц на неделе …😁

STZ:

Пилить треи - это, конечно, вариант, но только в том случае, что с вертом “всерьез и надолго”. Как будет у меня - я пока сказать не могу.

Ага ! Этот мессадж появился позже .Дай угадаю … Не до конца досмотрел картинки …😉

STZ
brush:

Да у тебя семь пятниц на неделе …

Не, 690SX пока поживет! Поэтому и аккумы решено приклеить к треям. А вот с 550SX еще неясно, хотя по впечатлениям от сборки и весу тушки - это лучшая 500-550ка, что у меня была (500EFL, 550DFC, G500x3, G570). Идею я понял - надо полетать сначала, может понравится. 😃 Тогда и с треями определюсь.

Alex71

Надо специального таджика нанять, для заряжания и раряжания треев 😃 у вас там в европах есть таджики ? 😁

alien131314

Я не заморачиваюсь. Каждый раз достаю трей, акк леплю на липучку+ двумя ( нахрена 3? ) липкими хомутами, которые в комплекте. У меня на трее отмечено, как надо крепить акк для нормальной центровки.
Занимает минуту - другую. Даже не собираюсь заморачиваться, но если вдруг засяду за PCAD, то расчерчу и напилю их из текстолита - кстати, хорошая идея - сразу его укоротить.

Alex71:

у вас там в европах есть таджики ?

неа 😃

STZ
Alex71:

у вас там в европах есть таджики ?

Не, нету! Но беженцы начинают подтягиваться. Хотя им у нас некомильфо, пособия в FI, SE, NO, DK для них заманчивее.

alien131314:

Я не заморачиваюсь. Каждый раз достаю трей, акк леплю на липучку+ двумя ( нахрена 3? ) липкими хомутами, которые в комплекте. У меня на трее отмечено, как надо крепить акк для нормальной центровки. Занимает минуту - другую.

Я попробую… а-ля “Outrage Fusion50 style!” 😃

alien131314

главное при этом - не забывать защелкнуть защелку. Лучше даже делать так: защелкнуть защелку, и потом вставлять трей. Но я все равно пока примерно в 10% случаев забываю. Даже не знаю как бороццо…

AlexandrCNH
alien131314:

Даже не знаю как бороццо…

Вставить ее в разрыв цепи!!!
Защелкнул защелку - верт включился!!!
Ну, и наоборот!!!

shvion
AlexandrCNH:

Защелкнул защелку - верт включился!!! Ну, и наоборот!!!

Ну да. Возник неконтакт, верт выключился. Дрова в авоську и домой…

AlexandrCNH
alien131314:

Даже не знаю как бороццо…

AlexandrCNH:

Вставить ее в разрыв цепи!!!

shvion:

Ну да. Возник неконтакт, верт выключился.

Нужно выбрать, что для тебя лично важнее!!! 😁

alien131314
shvion:

Ну да. Возник неконтакт, верт выключился. Дрова в авоську и домой…

Не, контакт на защелку не катит! Авоська дорогая…

Mr_Miron

Мне казалось, что прикол трея в том, чтобы акки с него не снимать. Холодно зимой, а ты в перчатках воткнул батарею, защелкнул и все. Не надо липучки эти снимать, одевать

alien131314

А ты пилотируешь тоже в перчатках? Я в перчатках управлять НИМАГУ! Даже в тех, которые беспалые. Специально зимой хожу без перчаток, чтобы руки привыкали. Правда, вот если ветер - тогда задница.

Mr_Miron
alien131314:

главное при этом - не забывать защелкнуть защелку. Лучше даже делать так: защелкнуть защелку, и потом вставлять трей. Но я все равно пока примерно в 10% случаев забываю. Даже не знаю как бороццо…

Эх, не могли сделать с пружинкой самозащелкивающийся?

Я в муфте пилотирую. В перчатках снимаю морду, впихиваю акк, снимаю перчатки, дрожащими руками ремешки-липучки застегиваю, потом могу опять надеть перчатки, пока верт донесу до места взлета, если холодно очень