Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 212 из 320 ПерваяПервая ... 202 210 211 212 213 214 222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,441 по 8,480 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Всем доброго дня!! Помогите с выбором! Решил взять себе Логу к лету (путём слива TREX 550), так как у всех ...

  1. #8441

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Всем доброго дня!!
    Помогите с выбором! Решил взять себе Логу к лету (путём слива TREX 550), так как у всех очень хорошие отзывы об этих вертолётах!!
    Начну с того , что есть в наличие в "нулёвом" варианте:
    1. Моторы GYPERION 4025 1100kv и 630kv
    2. Полный комплект 4 штуки бесколлекторных HV серв KST 8.. серии
    3. YEP 120A HV 12S
    4. Клон VBAR синий с гувером
    5. Акки начиная от 3600-5000mah
    6. Приёмники + сателлиты от SPEKTRUM
    7. Так же есть два мотора для 700ки (один летал , но немного на Г700)
    Лично пока я рассматриваю ЛОГУ 550SX V2 , но есть ещё SE с 600 лопатами (цена на АвиатореРС одинаковая)
    У кого какое мнение? Хотел бы узнать за и против SX или SE?
    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #8442
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    У кого какое мнение? Хотел бы узнать за и против SX или SE?
    Так как запчасти стОят примерно одинаково, то я бы собирал 600SX на 12S c аккумами 3600mAh. Но я тебе это уже говорил...

    550SE (c 600mm лопастями) на 6S будет унылая. К этому выводу я пришел имея 550SX (560mm лопасти). Если висит в иверте перед собой, то на макс шагах уходит вверх неплохо, но не отстреливает как 600SX/690SX.

  4. #8443

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Ладно ! Я вон с ребенком дома, но не в отпуске по уходу.
    Поофтопили и хватит )))

    Вы вот мне скажите непонятливому. Почему регули 100А "тащат" Логу 690 ? я не поиму, ведь моторка потребляет от 100, к примеру... а в пиках 200

  5. #8444

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Стас на 550-ке пиньон под 5мм вал, а на 600 ке? (Гуперион как раз 5мм)

  6.  
  7. #8445

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Custom made motor for LOGO 600 / LOGO 600SX

    for 10S Lipo with pinion 11/12 teeth modul 1
    two different motor mount positions possible: 4x25 / 4x30
    Motorshaft: 6mm x 32mm

  8. #8446
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Вы вот мне скажите непонятливому. Почему регули 100А "тащат" Логу 690 ? я не поиму, ведь моторка потребляет от 100
    У меня JivePro80+HV на 690SX. Но у меня еще и датчик стоит Микадовский и пики у меня в районе 100А. Это от навыков зависит, коих у меня не густо, ну и оттого, что верт легче на килограмм, по сравнению с тем же Align700DFC.

    А если смотреть разницу с 6S вертами, то тут заком ома в чистом виде. У 6S сетапа токи больше чем у 12S сетапа.

    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Стас на 550-ке пиньон под 5мм вал, а на 600 ке? (Гуперион как раз 5мм)
    Если речь о 600SX, то там пиньены под 6мм (основная 106Т).

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Custom made motor for LOGO 600 / LOGO 600SX for 10S Lipo with pinion 11/12 teeth modul 1
    Сам мотор (HKIII-4035-560kV) до 12S расчитан, я так и летал на 600SX с 11Т пиньеном. До сих пор самые приятные воспоминания об этом верте, тащит такой сетап будь здоров.

  9. #8447

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Помогите с выбором! Решил взять себе Логу к лету (путём слива TREX 550), так как у всех очень хорошие отзывы об этих вертолётах!!
    мое имхо:
    если хочется, чтобы верт бы "выстреливал", то надо собирать на 12 банок без вариантов. И тогда лучше брать стретч.
    Если хочется спокойного полета, только в этом случае и стОит брать 6 банок. Меня 6 банок более чем устраивают, но я летаю спокойно.
    В случае с 6 банками акки 3600 обеспечат 2-4 минуты полета, вряд ли сильно больше. Я для себя определился, что мой оптимум для 6 банок - примерно 4500. Таких акков у меня нету, но если буду брать, то скорее всего такие.
    Моя тушка комплектуется под мотор с 5 мм. валом.

  10.  
  11. #8448

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Ну если собирать под 6S, то на 4500- 5000mah летать))
    А если собирать стрейчевый вариант с имеющимся мотором на 630кв, то думаю оптимально будет сборка на 10S (но опять же нет в наличии таких акков)
    Пока придерживаюсь 550SX или 600SX, но последняя на 100$ дороже (с нашим конским курсом)

  12. #8449

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,020
    Записей в дневнике
    7
    И 550SX и 600SX "стреляют будь здоров" ,весь вопрос в настройках .
    Как пример шаги 14 гр . стоят у Юры и Алексея .

    Я бы рассматривал 600 -ку . причин несколько : Размер лопастей больше , класс вертолёта самодостаточный , возможность модернизации ( 6s 10. 12 .) А так же переход в другой класс 600SE-690

  13. #8450
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Как пример шаги 14 гр
    У меня 12,5*. Но аккумы дохловаты, слышу небольшую просадку. Боюсь, что при 14* ситуация ухудшится.

  14. #8451

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И 550SX и 600SX "стреляют будь здоров" ,весь вопрос в настройках .
    Ну да. И в том, насколько он будет греться и сколько прослужат акки. Если влупить 2200 оборотов, то даже на 12* вертик нормально так летает. Только - недолго.
    Повторюсь: у меня свой подход и своя идеология, большинство народу здесь ее НЕ разделяет. По этой идеологии обороты должны быть минимальными для задуманных маневров и безотказной работы хвоста. Тогда и ходовая долго служит, и акки, и греться ничего не будет. Я стараюсь летать почаще, и вопрос себестоимости полета для меня актуален, менять акки раз в 100 полетов я категорически неготов.

  15. #8452

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вопрос к коллегам из ЕС какой процент пошлины ?? У нас 30 % .
    У нас не ЕС и разрешенка пока 15Эвро, но все что выше облагается 44% налогом!!!
    И посылки одни и те же к нам шлют за 160Эвро (аккумы покупали недавно), а в ту же Польшу за 60 ёпт.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А пенсия знаешь какая сейчас ? 82$ в эквиваленте .
    У наших пенсионеров 40$!!! Из них 40 комуналка!!! Как живут ума не приложу, наверно потому как на веревку с мылом денег не хватает.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Пенсионный возраст увеличивают , да много чего ..
    Такая же фигня, и каждый год думаю "Ну, хуже уже быть не может!" и каждый год б@л@я@д@ь ошибаюсь.

  16. #8453

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я стараюсь летать почаще
    Блин, а как тогда с моими 300+ полетов в месяц. Мне очень понравятся акки которые будут летать 200+ полетов, но взять Генс 2200 3S - на 50 цикле он не выдерживает моих издевательств и тухнет на 2-й минуте полета.

  17. #8454

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Не понял про генс. Он тухнет или будет тухнуть, если его купить?

  18. #8455

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    но взять Генс 2200 3S - на 50 цикле он не выдерживает моих издевательств и тухнет на 2-й минуте полета.
    Свят,три банки с 360ми лопастями не очень удачная идея.Оно то летит но акки жалко.

  19. #8456

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Турнига синяя жжет тока в путь, а Генс сдыхает !

  20. #8457

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Турнига синяя жжет тока в путь, а Генс сдыхает !
    Вот и у меня так же было. Вопрос возникает: нах нужны эти Генсы? Для понтов?

  21. #8458

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вот и у меня так же было.
    А у меня синяя турнига 2200 3S 40С на 360х лопастях умерла (3 штуки) меньше чем за сезон (в паре с тремя зиппи компактами 3S 35C 2200, разницы по полету фактически не наблюдалось), к концу осени летала ооочень уныло и токов не давала. Циклов было ~150-180.

    Так что лАтЭрЕя...

    Больше я на 3х баночном сетапе с 360ми лопатами не летал.

  22. #8459

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Всем привет!!! Был в бане)))
    У меня с новья одна банка на Генсах хреновая была. А синии турниги летали года три. Циклы не считал.

  23. #8460

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Прощайте - вертолётики.
    Макс, свои будем делать .

  24. #8461

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Гансы последнее время ващщще на форумах не жалуют.

  25. #8462

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Мой генс 2600 6S тоже баночка погибла после лето-осень. Может у кого есть на дербан, жалко остальные 5 банок ровненькие.

  26. #8463

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Свят, как писали выше, 3 банки на 360ке - не очень хорошая идея, хотя на 325 ке лично мне 6 банок на данный момент не надо.
    Вот я сегодня летал - сначала на 550ке, потом на 450ке. 450ка - просто пуля, блин. 450 полетов на акк, и на данный момент выбрасывать их пока не собираюсь.

  27. #8464

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,020
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну да. И в том, насколько он будет греться и сколько прослужат акки. Если влупить 2200 оборотов, то даже на 12* вертик нормально так летает. Только - недолго.
    Повторюсь: у меня свой подход и своя идеология, большинство народу здесь ее НЕ разделяет. По этой идеологии обороты должны быть минимальными для задуманных маневров и безотказной работы хвоста. Тогда и ходовая долго служит, и акки, и греться ничего не будет. Я стараюсь летать почаще, и вопрос себестоимости полета для меня актуален, менять акки раз в 100 полетов я категорически неготов.
    Я уже не один раз предметно показывал логи полётов , но их почему-то никто не смотрит .
    Так вот , в них видно , что в моём сетапе , низкие обороты дают броски токов , которые больше чем на высоких . Т.е. 1700 об. вертолёт летает дольше , постоянные токи в основном 25-30А. но пики могут достигать 120-140А. На высоких же оборотах 2000 . постоянные токи 35-40А а пики 90-100А
    Всё зависит от связки : мотор + передатка разные связки - разные оптимальные режимы .
    з.ы. и кстати банки в моих акумах вылетали как правило на низких оборотах .

    Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    Макс, свои будем делать .
    Ага , а материалы: смола , уголь, стекло , гелькоат.. где брать?

    Обложили со всех сторон ..
    Как Святослав мне писал, в сердцах : " Штоб они здохли !"

  28. #8465

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    А через Польшу, Латвию, Литву не привезти на тачке акки, запы ?? Обложили, демоны !

  29. #8466

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я уже не один раз предметно показывал логи полётов , но их почему-то никто не смотрит .
    Я это все читал и знаю. Но здесь для меня история настолько очевидна, что даже и логи не нужны. Основной показатель того, как аккам хорошо живется - их температура после полета. Я достаточно жестко слежу за тем, чтобы ничего не грелось бы. Результат показывает статистика.
    Впрочем - согласен - все индивидуально. Главное - надо подбирать обороты под свои задачи, стиль пилотирования и смотреть, что из этого получится :-)

  30. #8467

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Блин, я уже был готов заказывать новый генс 5500 45c. Теперь думаю о турниге 5000 40с. Даже не знаю. Разница 3-4тыс. руб.

  31. #8468

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    Макс, свои будем делать .
    Давайте луче свои аккумуляторы начнем делать а то засыктымили уже эти кэтайцы со своими поделками

  32. #8469

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Давайте луче свои аккумуляторы начнем делать

  33. #8470

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Теперь думаю о турниге 5000 40с
    Они сейчас по 2600р

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Они сейчас по 2600р
    Сори, лафа закончилась.

  34. #8471

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,020
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У нас не ЕС и разрешенка пока 15Эвро, но все что выше облагается 44% налогом!!!
    И посылки одни и те же к нам шлют за 160Эвро (аккумы покупали недавно), а в ту же Польшу за 60 ёпт.



    У наших пенсионеров 40$!!! Из них 40 комуналка!!! Как живут ума не приложу, наверно потому как на веревку с мылом денег не хватает.



    Такая же фигня, и каждый год думаю "Ну, хуже уже быть не может!" и каждый год б@л@я@д@ь ошибаюсь.
    "ДИЧЬ" какая !

    ..Не буду тогда пока вертолётыки бросать.
    Александр слушай , а у вас налог за тунеядство есть ?
    Ну в смысле человек если не работает ,должен заплатить ..

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    их температура после полета.
    Температура аккумуляторов не зависит от того на каких они оборотах летают .
    Температура резко увеличивается от переразряда .

    Можете проверить :
    Или "перелетать" по времени свои аккумуляторы на низких оборотах , или взять аккум с низким рейтингом С . он будет просаживать банки от неспособности отдавать ток , но по прилёту будет восстанавливать напряжение в банках .
    Последний раз редактировалось brush; 26.02.2016 в 07:42.

  35. #8472

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Главное. Если поставить этот аккумулятор, то и система со спасением не нужна моделька то не взлетит.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    емпература аккумуляторов не зависит от того на каких они оборотах летают .
    Температура резко увеличивается от переразряда .
    Температура аккумулятора зависит от двух факторов.
    1) Температуры окружающей среды
    2) От силы тока протекающего через обкладки аккумулятора
    Ну и общий для нас всех и для акков это время воздействия выше перечисленных факторов.

    И больше ни от чего.
    Последний раз редактировалось Alex71; 26.02.2016 в 08:47.

  36. #8473

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    про температуру акков Alex71 выше все расписал, добавлю, что - да, она увеличивается и от переразряда в том числе. Поэтому я для себя считаю безопасным вылетывать акки, чтобы на самой слабой банке было бы не ниже 3.7-3.74В.

  37. #8474

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что - да, она увеличивается и от переразряда в том числе
    По сравнению с тем как разогревает акк ток, переразрядом можно пренебречь
    Я перед тем как выкинуть акк разряжаю его в полный 0 током примерно 500 мА, так он практически не нагревается.

  38. #8475

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,020
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И больше ни от чего.
    Ну , а я об чём написал ??

    Первое опускаем , как само сабой разумеющиеся ..
    А второе и есть - рейтинг С .
    Но даже рейтинг С . не остановит процесс нагрева при переразряде..
    Повторю ещё раз , возмите аккум и разрядите его , можно даже маленьким током , как только напряжение будет меньше примерно 3 В. аккум очень бодро начнёт нагреваться ..
    Проверено в лабораторЫи ..

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я перед тем как выкинуть акк разряжаю его в полный 0 током примерно 500 мА, так он практически не нагревается.
    Он просто успевает остывать , ток очень не велик ..

  39. #8476

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    "ДИЧЬ" какая !
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ..Не буду тогда пока вертолётыки бросать.
    Блин, Макс и вся уважаемая аудитория, виноват. Там нолик потерялся вчера куда-то и 15Эвро следует читать как 150 Эвро. Так что нам хоть на лопаты хватает.
    Надеюсь из-за этой досадной апшипки не решишь опять бросать вертолеты???

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Александр слушай , а у вас налог за тунеядство есть ?
    Честно не знаю, не пробовал.

  40. #8477

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Я не знаю кто чего хотел сказать я говорю (и пишу) что: ежели температура окружающей среды не будет оказывать существенного влияния на нагрев акка (+20) то основным фактором определяющим его нагрев будет ток и время... А не "переразряд". Тоесть пиковые нагрузки в 140 Амперов оказывают меньшее влияние на нагрев батареи чем практически постоянный ток 40 А, даже если эти пики длятся несколько секунд. Из этого следует что при полете на "низких" оборотах при прочих равных время полета будет больше, так как токовая и температурная нагрузка на акк меньше чем при полете на бОльших оборотах. Я не знаю как у кого у меня так и никак иначе

  41. #8478

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я не знаю как у кого у меня так и никак иначе
    У меня тоже так, именно поэтому я летаю сейчас 6 минут :-)
    пробовал опускать обороты до 1800, но вот это уже не оказало существенного влияния на время полета. Динамика все же тоже что - то ест.
    Если же делать маневры типа висения и пр., то тогда есть смысл по - крайней мере пробовать опускать обороты еще ниже.

  42. #8479

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,020
    Записей в дневнике
    7
    Чейта мы тут много чего по написали , что смысла не уловить.
    Можно сделать проще .
    Игорь писал что одним из факторов отказа от высоких оборотов , является нагрев аккумуляторов.
    Предлагаю пари.
    Я буду ставить на свой вертолёт , обсалютно одинаковые аккумуляторы , в равных температурных условиях окружающей среды. И буду летать по очереди , на оборотах 1700 и 2000 . После проверю температуру . А третий акк , перелетают по времени , на тех же низких 1700 об.
    Вот и проверим .

    Теперь про низкие обороты которые так полюбил Игорь Логинов.
    Не все можно пролететь на низких оборотах. Основной враг - ветер.
    Предлагаю слетать "квадрат из радуг" или пёс с ним с квадратом .. Пусть это будет радуга с полубочкой , мордой вниз , против ветра, ролл вправо.
    Я с удовольствием посмотрю где окажется вертолёт после этого ..

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Блин, Макс и вся уважаемая аудитория, виноват. Там нолик потерялся вчера куда-то и 15Эвро следует читать как 150 Эвро. Так что нам хоть на лопаты хватает.
    Надеюсь из-за этой досадной апшипки не решишь опять бросать вертолеты???



    Честно не знаю, не пробовал.
    Твой "нолик" - прям как , запятая : " казнить нельзя помиловать" (с).
    ..Может вершить судьбы.
    Последний раз редактировалось brush; 26.02.2016 в 11:22.

  43. #8480

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Одно дело кривую занизить, а другое пинион меньше поставить. С большим пинионом с низкой кривой и будут пики большие

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения