Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

STZ

Для владельцев 550SX c родной трансмиссией (153Т основная), кому было мало оборотов, опять появился в продаже пиньен 16Т.

Mr_Miron

Стас, ты обороты не измерял, сколько у тебя вышло?

Vovets
STZ:

опять появился в продаже пиньен 16Т

New! Ха-ха, я не могу с этих людей… Даже не знаю, как назвать эту черту их характера, но меня она не привлекает. Как будто их покупатели дураки сплошные. Как у Apple.

STZ
Mr_Miron:

Стас, ты обороты не измерял, сколько у тебя вышло?

Я не мерял, но VBC+VBarMini, куда воткнут датчик оборотов из HW100A показывает 2222RPM на висении. У меня основная 106Т, пиньен 11Т.

Mr_Miron:

Новое- хорошо забытое старое?)

Ну да, у них же был когда-то 16T пиньен.

STZ
Mr_Miron:

А полка какая?

90%. Знаю, что неоптимально для говера, но меньше оборотов не хочу.

Mr_Miron

Че-т маловато оборотов. Кв мотора какое?

STZ
Mr_Miron:

Че-т маловато оборотов. Кв мотора какое?

1100kv. Я тоже думал, что будет больше.

Mr_Miron

Я писал, что измерял телефоном, но верить нельзя этим цифрам. Но по-моему у меня больше чем 2200. Логгер никау не начнет трекаться

Vovets
STZ:

1100kv. Я тоже думал, что будет больше.

Дык на 106 зубов 12-й пиньён есть, тебе даже доставят быстро, думаю.

STZ
Vovets:

Дык на 106 зубов 12-й пиньён есть, тебе даже доставят быстро, думаю.

Знаю! Но у меня чуть другой план… 12T пиньен идет в комплекте у 600SX, так что я его оттуда вытащу, если к весне смогу себе позволить, а туда наоборот 11Т под 12S сетап войдет сказочно! 😃

Мне до сих пор, если честно, 600SX больше нравится, чем 690SX. А вот 690SX становится суперским, на грани телепортации, при 12S/3300mAh аккумах. Я опять на выходных после того как отлетал 2 аккума 12S/4000mAh вставил 12S/3300mAh - сказка, хоть и на минуту короче.

Mr_Miron

22,2 *1100 *11 / 106=2534 об/мин
По идее должно быть достаточно для оборотов 2300-2400

STZ
Mr_Miron:

22,2 *1100 *11 / 106=2534 об/мин
По идее должно быть достаточно для оборотов 2300-2400

Замерю на выходных телефоном тогда… Ну и сетап проверю…

alien131314

У меня щас проект - сдувание пыли с старых и забытых ( как оказалось - не полностью ) инженерных навыков.

Теперь бы надо вспомнить, где у нас в Риге делают прототипы и распилить. Это текстолит или что - то подобное, толщина - 1.77мм.

Сам еще не пилил 😃 Вроде распечатал на бумаге - по - крайней мере сильных косяков не увидел.
В аттаче - файл.

tray.zip

AlexandrCNH
STZ:

12T пиньен идет в комплекте у 600SX, так что я его оттуда вытащу, … , а туда наоборот 11Т под 12S сетап войдет сказочно!

C каким kV мотора и под какие обороты???

alien131314:

сильных косяков не увидел

А ширина этой площадки какая???

STZ
AlexandrCNH:

C каким kV мотора и под какие обороты???

STZ:

12T пиньен идет в комплекте у 600SX

По ссылке 4035-560kV под 2200RPM.

3Daemon
Mr_Miron:

измерял телефоном, но верить нельзя этим цифрам

Юра, моя практика показывает что разница в показаниях оптического тахометра, электронного датчика и софтинки под Android “Headspeed Tachometr” практически отсутствует.
Ну +/- 50-100 rpm не более. Так что можно верить. Ну во всяком случае на телефонах Samsung Galaxy (3 и 4 mini). Про другие - не скажу.

alien131314
AlexandrCNH:

А ширина этой площадки какая???

Я делал 62.25, а в моем образце она колеблется в самых широких точках от 62.31 до 62.5
Что - то не так?

AlexandrCNH

Так там для 2200 оборотов много 12го пиньена? Или обороты требуется занизить???

STZ
AlexandrCNH:

Так там для 2200 оборотов много 12го пиньена? Или обороты требуется занизить???

Там предпологается сетап под 10S, тогда мотор 560kV и 12T пиньен. А под 12S у Микадо типо другой 600SX, где 450kV и 11T пиньен.