Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 213 из 320 ПерваяПервая ... 203 211 212 213 214 215 223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,481 по 8,520 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Все, я устал.... Пошла метафизика, "квадрат из радуг" я пас. Пойду лучше жесткий диск починю и то больше пользы будет...

  1. #8481

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Все, я устал.... Пошла метафизика, "квадрат из радуг" я пас. Пойду лучше жесткий диск починю и то больше пользы будет

  2.  
  3. #8482

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Игорь писал что одним из факторов отказа от высоких оборотов , является нагрев аккумуляторов.
    Предлагаю пари.
    В последний раз попытаюсь достучаться.
    Смотрите:
    у акка есть внутреннее сопротивление. Если оно не нулевое, то по закону Ома на нем будет падать напряжение U=IR. Если на акке будет падать напряжение, то можно посчитать выделяемую мощность: P=UI.
    Все это тупо зависит от внутреннего сопротивления банок. Когда банка садится, внутреннее сопротивление возрастает, поэтому она начинает сильнее греться. Для аккумуляторов существует максимально допустимый безопасный уровень тепловыделения - примерно ( точно цифру не помню ) 4-6 W на 1Ah емкости. Потому как важно, какую массу нагревает выделяемая мощность.

    Таким образом, нагрев акка тупо зависит от тока в том числе. Чем выше обороты - тем выше ток.
    Далее. Известным фактом является то, что если слишком задрать обороты, то ротор будет давиться от малейшего чиха на циклик. Почему? Потому, что основная энергия расходуется на перемешивание воздуха, и на циклик уже ничего не остается.

    По поводу маневров. Я прекрасно понимаю оганичения, накладываемые низкими оборотами. Поэтому я выставляю те обороты, которых мне достаточно, чтобы отлетать задуманные маневры с динамикой, которая меня устраивает.

  4. #8483

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    7
    Игорь , слишком много букаф..
    Аккумы одинаковые , купленные в одно время , имеют одинаковое сопротивление( могу документально подтвердить) , количество- 3 сборки.три полёта.
    Ваша теория против моей практики ..
    Так Вы поддерживаете пари ?? Мы в равных условиях .

  5. #8484

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ваша теория против моей практики ..
    Это не моя теория. Это теория Ома :-). В принципе я не против проверки, но надо над методологией подумать. У меня тоже есть 2 условно более - менее одинаковых аккумулятора. Правда, они, мягко говоря, неособо свежие, но меня устраивают.

  6.  
  7. #8485

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    7
    Напомню задачу:
    Выяснить , от чего больше нагревается аккумулятор при всех равных.
    а) от больших оборотов
    б) от переразряда
    в) на сколько меняется нагрев.

  8. #8486

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Так Вы поддерживаете пари ?? Мы в равных условиях .
    Так что вы хотите доказать мне и Игорю? То что время полета на "низких" оборотах будет меньше чем на "высоких"? при том что прочие условия будут равными. Или то что "переразряд" будет существенно нагревать батарею?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это теория Ома :-)
    Это физический Закон...

  9. #8487

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    7
    Нет .
    Сразу видно что не внимательно читали самое начало..
    Я хочу сказать , что если аккумы подобраны правильно ( токоотдача соответствует стилю пилотажа ) тогда высокие обороты не влияют на " жизнь" аккумулятора они не негреваются не от больших , не от низких оборотов , а вот ежели переразряд , тогда картина меняется ..
    А переразряд , возможен , когда не правильно подобрана токоотлача , мы "жмем", но акк не способен отдать ток-просадка , нагрев ..

  10.  
  11. #8488
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я хочу сказать , что если аккумы подобраны правильно ( токоотдача соответствует стилю пилотажа ) тогда высокие обороты не влияют на " жизнь" аккумулятора они не негреваются не от больших , не от низких оборотов , а вот ежели переразряд , тогда картина меняется .. А переразряд , возможен , когда не правильно подобрана токоотлача , мы "жмем", но акк не способен отдать ток-просадка , нагрев ..
    Ну не совсем так... Вот допустим, на примере 550SX c аккумом 5000mAh/45C. Выжать переразряд 225А (450А в пике) нереально. Факт? Факт!
    Но есть второй тип переразряда, когда из аккума выжали слишком много миллиампер. С датчиком или с таймером этот вариант тоже можно исключить. Но акк все же греется? Несомненно! Это тоже факт.

    Тогда почему? И вот тут закон Ома и то о чем писАл Игорь выше (пост #8482) Разное сопротивление на банках одного и того же аккума приводит к нагреву. Причет с нагревом собротивление возрастает, что в свою очередь несет дополнительный нагрев. Вроде же просто? Зачем усложнять какими-то пари?

  12. #8489

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    азное сопротивление на банках одного и того же аккума приводит к нагреву.
    даже если оно на всех банках одинаково, тепловыделение рассчитывается по любому по закону Ома. Чем выше ток - тем оно больше.
    Здесь надо учитывать следующее:
    Индикатор правильно подобранной нагрузки - то, что акк отслуживает положенный ему срок. Для LiPo это срок - 400-500 циклов.
    То, что пишет производитель, по большому счету ни о чем не говорит. Скажем, акк 50С на 5000Ач. 250А. Каков будет его срок службы при такой нагрузке? Думаю, 1 полет, который, кстати, будет длиться около минуты. ( конечно, реальные токи - много меньше, даже у топ пилотов ). Какой срок службы акка производитель гарантирует при такой нагрузке? Вопрос. Я уже даже не говорю о том, что ваши AWG10 при таком постоянном тока просто отпаяются нахрен или сгорят секунд за 30 ( не уверен, что произойдет раньше - опять же - это рассчитывается по тому же закону Ома ).

  13. #8490

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    7
    Хватит засирать ветку !
    Дано :
    Три сборки аккумов 4000ман. 40С. Одинаковые по сопротивлению , и "свежести", будут летать в одних условиях , на одном и том же вертолете .
    Отлетал на низких оборотах - проверил температуру.
    Летим на больших оборотах и отлетываем такую же ёмкость что и первый пак.- смотрим температуру.
    Потом вылетываем большую ёмкость - также проверяемых температуру .
    Что ещё нужно ??
    Ёмкость и температура будет фиксироваться документальном!

  14. #8491

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Что ещё нужно ??
    Чтобы стиль полета на низких и высоких оборотах остался одинаковый...

  15. #8492

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    7
    Будет одинаковый!

  16. #8493

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Heiho Посмотреть сообщение
    на низких и высоких оборотах остался одинаковый
    И как это сделать? Если вертолет уже не так летит. Если ты летаешь агрессивно на высоких оборотах, то на низких ты так же летать не сможешь

  17. #8494

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    И как это сделать? Если вертолет уже не так летит. Если ты летаешь агрессивно на высоких оборотах, то на низких ты так же летать не сможешь
    И я о том же...

  18. #8495

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    7
    Буду лететь одинаковый набор маневров

  19. #8496

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Если не будет On-Line трансляции это будет воспринято как подделка одной из заинтересованных сторон !

    Ждем прямой эфир !!!

  20. #8497

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    7
    Да это вообще не важно , можно тупо проверить - висением

  21. #8498

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Я, аналогично, не очень представляю, как сохранить стиль полета. Вижу один способ: ВИСЕНИЕ.
    Висим 1 минуту на больших оборотах. Меряем температуру акка. Висим на низких оборотах минуту. Меряем температуру акка.
    Это - довольно мудацкая методология, но задача опровергнуть закон Ома - очень сложна. Не нравится - предложите другую методику.
    пысы: о, меня уже опередили.

  22. #8499

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    как сохранить стиль полета
    Как, как... Привлекать к этому роботов! Ставить автопилот и задавать программу с выдерживанием угловых скоростей по всем осям.
    Видение - не даст никаких показателей. Нужна нагрузка.

  23. #8500

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    7
    Игорь , это можно расценивать как - " слив" ?

  24. #8501

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Есть люди, которые ищут акки под свои полеты, а есть люди, которые корректируют свой стиль и полеты под акки. Нам друг друга не понять.

  25. #8502

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Хватит засирать ветку !
    Буду
    Электронщики... где купить хост-контроллер FireWire800 TI TSB81BA3 ?
    И вот зачем так делают производители микросхем: на чипе написано SN081BA3, естественно даташит на него не находится, на сайте производителя (ti.com) не ищется... оказывается что вроде как это TSB81BA3 Вот зачем ОНИ так делают? Что бы за-сь искать?

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я хочу сказать , что если аккумы подобраны правильно ( токоотдача соответствует стилю пилотажа ) тогда высокие обороты не влияют на " жизнь" аккумулятора они не негреваются не от больших , не от низких оборотов , а вот ежели переразряд , тогда картина меняется ..
    А переразряд , возможен , когда не правильно подобрана токоотлача , мы "жмем", но акк не способен отдать ток-просадка , нагрев
    Я понял.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    расценивать как - " слив" ?
    Я слился, больше не спорю.

  26. #8503

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Игорь , это можно расценивать как - " слив" ?
    Да расценивайте как хотите. Сейчас еще темнеет рано, я успеваю только 1 раз отлетать после работы. На проверку закона Ома пока тратить полетное время пока желания нету. Впрочем, если вы сами сделаете этот тест - я имею в виду - висение, я с интересом ознакомлюсь с результатами.

  27. #8504

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,269
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И вот зачем так делают производители микросхем: на чипе написано SN081BA3... оказывается что вроде как это TSB81BA3
    Та же фигня с Приорой, написано "машина", а капот открываешь - обычный ВАЗ!!!

  28. #8505

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    а капот открываешь - обычный ВАЗ!!!
    Работает ВАЗ то? Мне то пофиг что там написано, главное чтоб работал... Это немцы во всем виноваты понапридумают Микад-шмикад, Контронико-келоников, ВАЗ из дазов, а русскому человеку потом мучайся, тупи глаза в микроскоп...

  29. #8506

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    провел ( очень грязно ) эксперимент:
    1) поставил один акк, отлетал на нем на 2100 5 минут ( отработка пирофлипа ). Начальная температура: 18*, конечная - 26*.
    2) поставил второй акк, отлетал на нем 6 минут того же пирофлипа на 1900. Начальная температура - 16*, конечная - те же 26*
    в одном акке в конце полета 28%, в другом - 30%. Только я забыл запомнить, какой - какой.
    Конечно, эксперимент - грязный: акк же со временем нагревается, да и начальная температура была у акков разной ( второй успел померзнуть ).
    Ни один акк не был доведен до зоны, когда начинается повышенный нагрев.
    Вывод: для отработки данного конкретного маневра мне нафиг не нужно 2100 об/мин, и ставя высокие обороты, я просто профакиваю впустую минуту времени, которую мог бы отлетать.
    И оба режима и для ходовой, и для вертолета, являются приемлемыми, и я жду, что этот комплект из 4 акков послужит мне как минимум 1000-1200 полетов. Т.е. 250-300 полетов на акк, как примерно у меня служили акки на 500ке.
    Понимаю, что это - неособо динамичные полеты, но на данном этапе мне динамика и не нужна.

    Если завтра будет время, проведу более чистый эксперимент.

  30. #8507

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    6
    Я что-то потерял о чём спор? Больше обороты - больше ток, больше ток - больше аккум греется, больше аккум греется - меньше живёт.

  31. #8508

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Я так понимаю:
    1) рабочие обороты двига должны быть 80 - 90% на требуемых оборотах ОР (лучше 90)
    2) постоянная (заявленная) токоотдача акб должна быть равна постоянному потреблению движка (заявленному производителем движка)
    PS: учитывая, что все производители немного ошибаются или просто (в случае с акб) тупо гонят, берем акки на 10с больше по постоянной отдаче и летаем не заморачиваясь ..

  32. #8509

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я что-то потерял о чём спор?
    С этого:
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну да. И в том, насколько он будет греться и сколько прослужат акки.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но здесь для меня история настолько очевидна, что даже и логи не нужны. Основной показатель того, как аккам хорошо живется - их температура после полета.
    Пришлось доказывать Игорю , что для аккумуляторов не важно на каких оборотах летать .
    Важно как подобран аккумулятор ,его рейтинг С .
    А греется аккм в основном от просадок напряжения банок на нагрузках ,из за не способности держать ток , что тоже связано с рейтингом C.
    Впрочем он и сам в этом после убедился ..

  33. #8510

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    смотрите. Чем ниже С рейтинг, тем больше внутреннее сопротивление. И когда акк проседает до какой - то величины, его внутреннее сопротивление тоже будет расти. Греться от увеличения тока акк будет по любому, и здесь вы меня, сорри, ничем не убедите, потому как в природе не существует блоков питания с нулевым внутренним сопротивлением. Любой источник тока при нагрузке будет выделять тепло. В данном случае, будь у меня телеметрия, я бы даже посчитал примерно и сравнил с фактическими измерениями.
    Вопрос - в другом: насколько при правильно подобранном акке и нагрузке это тепловыделение будет создавать проблему. Здесь Вы меня убедили ( почти ): кажется, проблем нету и повышение тепловыделения акка от повышения RPM - незначительно - впрочем, точно это будет видно летом, потому как сейчас на улице слишком холодно.
    пысы: я с утра еще раз хотел повторить тест, но на втором акке забыл переключить банк :-). перезаряжусь, повторю тест еще раз.
    Вводная: ставлю 1900 оборотов, отрабатываю пирофлип, летаю 4 минуты.
    потом ставлю 2250 оборотов, тоже летаю 4 минуты, отрабатываю пирофлип.
    Поскольку в акках будет остаток минимум процентов 30, сразу будет видно, влияет ли тока на нагрев хотя бы минимально.

    Это тоже не совсем чистый тест, но тупо висеть мне влом.
    Кстати, мне уже пришла телеметрия, но пока нету времени ее поставить...

  34. #8511

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,024
    Записей в дневнике
    7
    Игорь, мне нечего смотреть , все о чем Вы пишете мне давно известно , более того я это постоянно наблюдаю и об этом неоднократно писал выше .
    З.ы. пока некоторые дуют щеки и поправляют очки , другие берут вертолёт и проверяют на практике . Примеров масса..

  35. #8512

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    проверил еще раз.
    методика: 2300 об/мин. 4 минуты пирофлипов/полупирофлипов. Сегодня у меня день такой :-)
    1900 - температура на выходе 24*
    2300- температура акка на выходе 29*
    Также я заметил, что на low rpm регуль и мотор были на несколько градусов теплее ( 26 против 30 ).
    Много это или мало? По опыту могу сказать, что при 25* температура акков после полета будет, боюсь, 50-60*. И это уже станет проблемой. Может, я неправ - лето покажет, и оно не за горами.

    Выводы:
    - влияние оборотов на температуру акков - есть, но в холодное время года и при условии правильного подбора акков и силовой им можно пренебречь. Что будет в теплое время - вопрос. В 550ке к этому надо относиться внимательнее, чем в 12 баночном сетапе. Я всегда за этим слежу - посмотрим.
    - если делать маневры, которые нагружены по циклику и интенсивно летать, то часть смысла снижения оборотов теряется ( по моим не подтвержденным цифрами поверхностным наблюдениям,на 550ке - в бОльшей степени, на 450ке - в меньшей степени )
    Я так интенсивно не летаю - пока все получается очень медленно, поэтому пока для себя ставлю low rpm. Особенно это актуально для таких маневров, как долбежка пирокругов. Для таких пилотов как Юра, наверное, смысла в снижении rpm - мало.
    пысы: мне, конечно, очень понравилось, как 550ка летает на 2300 об/мин. На 1900 все выраженно хуже.

  36. #8513

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Камеру плохо закрепил. А на втором видео совсем плохо. Эээээээх...




  37. #8514

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Молодец - Юрец. Думаю летом нам будет весьма интересно придумывать переходы ..

  38. #8515

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Как всегда, отлично полетал. Жаль камеру кривовато закрепил.
    А на Х3 ты летаешь сейчас?

  39. #8516

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как всегда, отлично полетал. Жаль камеру кривовато закрепил.
    А на Х3 ты летаешь сейчас?
    Ага,печаль. Эпичны как всегда. Из первой выкрутился просто флипом, там слышно, как я ротор выдушил.
    Гайку кокнул. Гайка очень вертлявая. Дажне не знаю, может форзу надо было
    Сейчас 550ка летит неплохо, но пирофлип не могу удержать. Не понимаю. Вываливается куда-то

  40. #8517

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,218
    Записей в дневнике
    6
    Я посмотрел, вроде нормально все с пирофлипом? Где посмотреть, что он вываливается?
    пысы: остального набора слов просто не понял :-)

    начал пытаться делать пиропетлю в реале и лягушку в инверте. И маневры "на ноже", точнее - я их начал делать давно и в гомеопатических дозах - очень сильно действовали на нервы - но сейчас бОльшая часть мандража уже прошла.

  41. #8518

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я посмотрел, вроде нормально все с пирофлипом?
    Не могу в одной точке держать.

  42. #8519

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Не могу в одной точке держать.
    Может экспоненту прибрать немного?

  43. #8520

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    С экспонентами меня все устраивает. Просто странно как-то
    У меня по общему шагу отрицательная экспонента, чтобы по шагу был отзывчивый. Может я шаг не в нужный момент даю, когда верт не горизонтально и его сносит. Хотя раньше было проще его на пирофлипе держать. Надо настройки крутить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения