Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 221 из 320 ПерваяПервая ... 211 219 220 221 222 223 231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,801 по 8,840 из 12769

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Чего то я не слышал про "поверхностно закаливать". Цементация да помню, это этот процесс имеется ввиду?...

  1. #8801

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Чего то я не слышал про "поверхностно закаливать". Цементация да помню, это этот процесс имеется ввиду?

  2.  
  3. #8802

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Чего то я не слышал про "поверхностно закаливать". Цементация да помню, это этот процесс имеется ввиду?
    Я тоже понмю как "цементация".Когда то занимался шлифовкой коленчатых валов.Цементация там 3-5мм.

  4. #8803

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5

  5. #8804

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    У меня с валом проблем не было.. сегодня слизало шестерню.. но я сам виноват.. на поле переставлял пинь и зазор оставил большой.. пришлось извращатся на 977..

  6.  
  7. #8805

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Качалка к серве встала идеально по 90 гр. в нейтральном положении, тяга скручена до конца, ремень к.м.к тоже нормально натянут. Не маленький ли угол предкомпенсации? Фото передает не точно, ну и замерил линейкой на глаз.
    Мне кажется, что на других вертолетах я ставил угол побольше.
    Если переставить качалку на зуб, то углы в 90гр. не сохранятся.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160311_114043.jpg
Просмотров: 21
Размер:	49.6 Кб
ID:	1182769

    На фото видно плохо, расстояние между лопатками 5-6мм

  8. #8806

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Правильный угол померить можно исключительно в полете включив гирик в нормал. Иначе никак. На этот угол даже изменение веса верта влияет.

  9. #8807

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Я все это к тому, что не мал ли угол исходя из механически соображений. Все как в мануале, углы 90, тяга скручена до конца. В микадо же задумано, что если собрать как в мануале, то угол предкомпенсации в нейтральном положении сервы должен быть правильный. Или я не прав?!

  10.  
  11. #8808
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Или я не прав?!
    Прав! Не парься!

    Штангелем проверь, чтобы оранжевые половинки были одинаково затянуты (расстояние между ними, что спереди, что сзади, что сверху, что снизу должно быть одинаковым).

  12. #8809

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Штангелем проверь, чтобы оранжевые половинки были одинаково затянуты
    Я проверял. 27 кажется. Там в мануале написано.

  13. #8810

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    то угол предкомпенсации в нейтральном положении сервы должен быть правильный. Или я не прав?!
    Не парься с предкомпенсацией.Нормальный угол для бара.

  14. #8811

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    У тебя система какая? Я не верил, что надо в 0 ставить предкомпенсацию, ее всегда ставил. Но у меня были проблемы с хвостом. Я написал в ветку скукума на хелифрик. Сказали, что убирай предкомпенсацию. Убрал и никаких проблем нет, теперь хвост не гуляет на быстрых харрикейнах.

  15. #8812

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Neo

  16. #8813
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Ну шо, коллеги?! Замена 700ХХ на подходе! Называться будет просто Logo700 (сейчас идет презентация в Америке в рамках LotorLive):
    Вложение 1182836

  17. #8814

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Пластиковая рама?

  18. #8815
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Пластиковая рама?
    А то!

    И аккумы теперь друг за другом в нее входят, а не висят по бокам, аки яйцы (как было представлено в прошлом году, но так в производство не попало).

  19. #8816

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Симпатично

  20. #8817

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    LotorLive
    Они чего букву Рэ не выговаривают!?

  21. #8818
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Они чего букву Рэ не выговаривают!?
    Это я не выписываю! Спешил поделиться новостью!

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Симпатично
    Ну да, мне нра! Для зимы, во избежании секаса с ремнем - в хвосте вал. И еще есть надежда, если бы верт принимал те же батарейные треи, что сейчас идут в SX серии.

    Ну и официальные костюмчики на SX серию ожидаются:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fusion.jpg
Просмотров: 38
Размер:	79.4 Кб
ID:	1182868
    Последний раз редактировалось STZ; 11.03.2016 в 17:04.

  22. #8819

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    во избежании секаса с ремнем - в хвосте вал
    И для придания музыкальности в стиле "индастриал".

  23. #8820

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    во избежании секаса с ремнем - в хвосте вал.
    С валом его больше

  24. #8821
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    С валом его больше
    Не заметил... Из вальных были A450/500/550/600/700, Fusion50 (в нем конички - известный был гемор).

  25. #8822

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    А с ремнем заметил? Я не заметил
    Летаю на двух ремнях два года. Не помню какой из них когда ставил.И не знаю когда стоит менять их. По хвосту менял только балку и хвостовые валы.
    Раньше я был против ремня, теперь за

  26. #8823

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Раньше я был против ремня, теперь за
    аналогично. добавлю только, что секас с ремнем
    1) лечится натяжителями, если таковые предусмотрены, как у гоблина
    2) возникает при таких температурах, при которых летают только экстремалы
    В остальном ремень мне нравится больше, чем мудоебство с коничками. То их слижет ( типа гувер криво настроишь ), то зазор неправильно выставишь и опять же - слижет, то землю чуть цепанул и опять же - слижет.

  27. #8824
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А с ремнем заметил?
    Заметил, еще осенью. У меня же 600SX появилась летом. Всё было супер. А осенью, в октябре, заметил, что ремень на холоде стал значительно провисать. Даже в машине, если верт на заднем, то летом было тихо, а осенью на неровностях появился звон от ремня. Меня это подпаривало и я ждал проблем в виде соскоков, проскальзываний и т.п. Но проблем не было!

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Раньше я был против ремня, теперь за
    Я сейчас уже тоже, правда это пришло с Гоблинами. Но там и зимой все как летом.

  28. #8825

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Я летаю в наушниках с музыкой, меня ничего не парит, ахах).
    Как не тяни, а когда-нибудь ремень по балке стукнет.
    У меня слабо натянут. Не висит, но слабо.

    Может я просто пофигист и не запариваюсь вообще?

  29. #8826
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Может я просто пофигист и не запариваюсь вообще?
    Пофигизм есть, однозначно!
    Судя по полету - для тебя верт - просто машина, робот, терпила
    И его здоровье тебя особо не парит пока он исполняет то, что ты ему накидываешь.

  30. #8827

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Я переживаю за его состояние. Наверное, сказалось то, что я вырос на клонах 450ок и прошел путь самурая.

    У меня шкив привода ремня металлический , кстати. Поэтому пофигу на все. У меня штифт, который его держит погнут, и винт в хабе погнут. У меня все кондовое, короче, стоит. Весь хвост в металле.
    Пластиковый шкив у меня покромсало штифтом.
    Можно поле пахать спокойно хвостом, ахах)

  31. #8828

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Если ремень стучит по балке это нормально, не надо натягивать его упраясь ногами в раму я не натигивал зимой и в - 20 летал, ну стучит но не проскакивает же...

  32. #8829

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    не надо натягивать его упраясь ногами в раму
    Так так же самое удобное...

  33. #8830

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Поменял график полетов, резко уменьшив их количество, за это время немного приведя нервы в порядок, теперь вертик уже не вызывает такого кошмарного мандража как раньше. Сегодня с утра - невиданное месяц солнце, конечно же выбрался полетать. Результат меня удивил:
    1900 рпм? Фу, какая гадость - ффтопку! 2150 - минимум! А стоило бы и побольше :-). Сразу же меня перестала удовлетворять работа гувернера - наверное, стоит попробовать вернуть 15й пиньон.
    Аджилити - а че верт такой тупой? Поднял с 45 до 55. Потюнинговал еще койкакие параметры, передвинул 4000е акки ближе к морде - был косяк с развесовкой, нос был легковат.
    Естественно, сразу же поехало полетное время. Минус минута для акков которые 5000 ( сейчас на них могу вытворять чо хошь 5 минут, но желательно б еще прибрать - судя по всему большое аджилити больше жрет ).
    Оказывается, низкое agility мешало ( причем - существенно ) делать ряд маневров - в частности, я не мог в определенных ориентациях делать воронки под большим углом, потому как мне очень дискомфортно пихать палец правой ручки в нижний левый сектор.

    Еще бы оттриммировать, но - ветер.
    Что - то, однако, еще не так. То ли ноль не на месте, то ли что - то еще. Делаю на 450ке вертикальный штопор или маневр, который, если я правильно понял, называется spiral of death - верт четко идет вниз. 550ка идет не по линии. Короче, начинается настоящий летный сезон, но 550ку надо бы допилить...

  34. #8831

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1900 рпм? Фу, какая гадость - ффтопку! 2150 - минимум!
    наконец-то

  35. #8832

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1900 рпм? Фу, какая гадость - ффтопку! 2150 - минимум
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    наконец-то
    +1000

  36. #8833

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    +1000
    Тогда будет 2900 а это для супер жгунов

  37. #8834

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Тогда будет 2900 а это для супер жгунов
    Щютник

  38. #8835
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165

  39. #8836

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    рама забавная. Из 2 частей. Я оценил и то, что центральная часть тарелки зафиксирована болтами.
    А канопа одевается по - прежнему уродски, с перекосом задней части. Значит, юзерам опять придется клеить магниты самостоятельно.
    Я вот не понимаю, зачем так делать? Никто ж не заставляет делать встык, можно оставить достаточно большой зазор. А если уж делать встык - надо делать так, чтобы не было бы перекосов. Клеить же эти магниты - это работа довольно неприятная.
    Я еще не вполне понимаю, как там крепить регуль и укладывать жгуты. Хочется все же видеть вертик со всеми деталями и уложенными жгутами - так, как это видит производитель.

  40. #8837

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    А меня смущает пластиковый хвостовой кейс

  41. #8838

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А меня смущает пластиковый хвостовой кейс
    Я думаю в качестве "апгрейда" кто нибудь напилит "железобетонных" кейсов

  42. #8839

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Да по-любому, за что им спасибо

  43. #8840

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    потыркал еще сегодня сабжа, т.е. 550ку. С моими новыми пожеланиями ходовая явно не справляецца.
    Хотел потренить вертикальный квадрат. Даже на 2200 ( питчпамп буст не активирован ) резкого угла не получается. А 2300 - макс. обороты, выше которых ставить совершенно нету намерения.
    450ка на достаточно несвежих акках на 2900 делает это легко безо всяких pitch boost, он там нафиг не нужен.
    Юра, а ты с pitch boost ом летаешь?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения