Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 226 из 320 ПерваяПервая ... 216 224 225 226 227 228 236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,001 по 9,040 из 12765

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ "Price tag is around 599 euro (exact price will be announced by Mikado), deposit taken now." Странные ...

  1. #9001

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    "Price tag is around 599 euro (exact price will be announced by Mikado), deposit taken now."
    Странные люди, на мой взгляд. Даже, если цена будет значительно выше, сейчас можно неплохо срубить, набрав депозитов при твердом обещании, что для оплативших окончательная цена будет 599. Завершить доводку и выпустить первую партию на деньги клиентов. Видать, у них и так все хорошо.
    А с другой стороны, согласен с тем, что
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну это они жулики!
    ну не понравится окончательная цена - можно и вернуть беспроцентный кредит. А скорее всего не придется возвращать, т.к. люди ждали и вряд-ли откажутся. Это как в автомагазине: покупатель, уточнив цену по телефону, приезжает, а ему: "Какая жалость, только что забрали". А он уже настроен на покупку и чаще всего берет более дорогую комплектацию.

  2.  
  3. #9002
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    сейчас можно неплохо срубить, набрав депозитов при твердом обещании, что для оплативших окончательная цена будет 599.
    Обещания-то как раз-таки нет. Да и не могут они обещать, они посредники. Вот если бы такое обещание давали сами Микадо, тогда веры больше было бы.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    ну не понравится окончательная цена - можно и вернуть беспроцентный кредит.
    Выпуск намечен на лето. Вернуть-то вернут, Макс писал, что магаз качественный и проверенный. Но тем не менее, это уже вопрос честности магаза, т.к. заплатив сейчас с PayPal и имея 45 дней на претензию/возврат - это право уже будет потеряно.

    Но вообще такой вариант "лизинга" кого-то тоже бы устроил. Не надо сразу всю сумму вываливать, можно растянуть. Но на 700ом размере это не совсем актуально ибо электроника в нем стоит куда больше тушки. Плюсом идет как бы гарантия получить одним из первых, а минусом - стать бета-тестером.
    Последний раз редактировалось STZ; 16.03.2016 в 23:54.

  4. #9003

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня менял пиньон. Сорри, у меня он был 13й. Теперь стал стоковый, 14й. Естественно, я проверил и то, до чего мог дотянуцца. Вылезли сумасшедшие вибрации на хвосте, вот же спартан - и как он с такими летал - то??
    А вот и виновник, походу:

    Выработка на валу - 0.11мм., причем она явно какая - то неравномерная.
    Подшипники - тоже не в идеальном состоянии, желательно бы поменять. Закажу.
    Прошло менее 300 полетов, в основном - на достаточно низких оборотах. Здесь я на микаду гнать сильно не буду - нету опыта насчет того, как там в других вертиках аналогичного размера. Кроме того. изначально я немного их пережал, положив лишних шайб.

    Странно то. что лыска под хаб ХР у SPEEDIX вала немного иначе расположена - ближе к кейсу. По идее - пофиг. но надо немного вникнуть - соберу - посмотрю, как встанут углы.

  5. #9004

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Сильно натянут ремень. У меня вообще нет выработки на валу. Вылетов 450 - 500

  6.  
  7. #9005

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    конечно же, лыска у валов SPEEDIX - не на месте, углы с такой получились очень несимметричные. причем - в нехорошую сторону. Пришлось точить ( дремелем ).
    Кстати, вибрации после смены вала пропали.

    Ремень натягивался в соответствии с инструкцией, данной производителем в ответ на заданный вопрос. Натяжение проверялось после выхода в поле.
    пысы: терпеть не могу, когда ремень бренчит во время полета. кстати. если так у всех больших ременных вертов. то следующий мой вертик, если он будет. будет с валом. Или надо менять балку на более толстую - там. думаю, ничего биться не будет.

  8. #9006

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,480
    А кейс какой?

  9. #9007

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    кейс микадовский. На самом деле, этот кейс как - то уж очень сильно демпфирует усилие от сервы. Мне это очень не нравится.

  10.  
  11. #9008
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Или надо менять балку на более толстую - там. думаю, ничего биться не будет.
    На 600SX/690SX бренчит тоже. Балка бОльшего диаметра, но и ремень длиннее. В полете я бренчания не замечал, но когда верт в машине на заднем сиденье, то любая неровность дороги слышна из балки. Т.е. бренчит она постоянно. Имхо, не проблема - музыку погромче. Больше скорость = меньше ям!

  12. #9009

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Стас, какие-нить мероприятия назначаются полетные на след. выхи ?

  13. #9010

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    чисто теоретически, можно взять балку от 690 и обрезать, не меняя ремень. Плюс еще докупить пластмасок. Посчитал...неее, пусть бренчит :-)

  14. #9011
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чисто теоретически, можно взять балку от 690 и обрезать, не меняя ремень. Плюс еще докупить пластмасок. Посчитал...неее, пусть бренчит :-)
    Это тема! Ремень короче, может и не будет бренчать. Но ты уже перевел звук в деньги и тебя звук не парит, очевидно.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Стас, какие-нить мероприятия назначаются полетные на след. выхи ?
    Ко мне вопрос? Я буду летать. Ты в Эстонию собрался?

  15. #9012

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Думаю еще !

  16. #9013
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Думаю еще !
    Ок! Пиши в личку, если что. Я за любой кипиш кроме голодовки!

  17. #9014

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    PayPal и имея 45 дней на претензию/возврат
    Чуток не по теме "вертоля с пластиковой рамой", но уже давненько НЕ 45 (пункт 3.7)

  18. #9015
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    но уже давненько НЕ 45 (пункт 3.7)
    Нифига не понял, ибо на немецком, но идею уловил! 180 дней уже, чтоли?

  19. #9016

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    на немецком, но идею уловил! 180 дней уже, чтоли?
    У нас да. Вот по платежу от 10 марта мне даёт: "Need help? If there's a problem, make sure to contact the seller through PayPal by 7 September 2016"
    А то что на дойчёвом - я уже устал с ними ругаться! Везде где можно выставил в настройках интерфейса - English - а эти гады упорно втыкают много где Deutsch и не переключиться
    Глянь у себя.

  20. #9017

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вот и виновник, походу:
    Это либо перетянут ремень либо щечки а соотв и подши не симметричны а скорее всего и то и другое.

  21. #9018

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Спасибо Максим !
    Пока не понятно сколь в итоге.

  22. #9019

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Пока не понятно сколь в итоге.
    Александр Шапошник .
    Напиши ему , можно даже на русском языке.
    Думаю всё прояснится .

  23. #9020

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    облетал на 15м пиньоне на 2150. На резких маневрах верт все равно душится, причем - как - то резко, чуть ли не до сворачивания хвоста. Правда, и маневры - соответствующие.

    После убирания вибраций верт стал летать - возможно - несколько почетче ( хотя это скорее увеличение оборотов ), за исключением некоторых нюансов с хвостом я не смог сформулировать каких - то внятных претензий, но надо полетать побольше. Зато выяснил, что спартан прекрасно переносит вибрации.

    Но вот с гувернером надо разбираться. Почему он душится - из-за пиньона, настроек или батарей - ХЗ. Надо больше полетать...

  24. #9021
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Почему он душится
    Я у себя на 550SX выяснил, что из-за батарей. Совсем другая радость от полета на бодром аккуме. Нам с тобой есть с чем сравнить, у нас Генсы одинаковой дряхлости! А вот я попробовал новую NanoTech 5000/45C - так это пестня! Хоть и не долгая, как показывает практика.

  25. #9022

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    посмотрим. У меня еще есть один свежий heavy duty 4000. Но на нем я г.о. настраивался.
    Но пока я как - то не в восторге от всего этого. Подумываю: не лучше ли что - нить с 12S?
    4:30-5 мин. на таких оборотах меня тоже как - то не слишком устраивает.

    Кстати, стиль. Попробовал отлетать 1 акк с стилем 0, другой - с стилем 90 ( спартан ) - по мне - что в лоб, что по лбу. Я не знаю - может, в вибаре иначе, может, я чего - то не понимаю или летать не умею или летаю что - то не то и не так. Народ! Объясните - какой конкретно маневр выявит разницу?
    Пробовал тиктаки, воронки, петли, пф, всякие резкие развороты - ну один хрен, хоть убейся.

  26. #9023
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Подумываю: не лучше ли что - нить с 12S?
    Лучше... 600SX, например. А для 550SX, на 8S самое то будет.

    Но имхо, вся прелесть 550SX именно в одном аккуме. Если морально готов на 2 аккума, тогда уже 600 и выше размер. По себе могу сказать, что 550SX у меня на 2 месяца новее чем 690SX, а полетов на нем уже столько же. Погоды еще не устаканились, то туман, то чета падает с неба, непонятки. С утра проснулся - вроде норм. Три аккума разом на зарядку поставил, через минут 40 снял. А 690SX уже не так... Там уже с вечера готовиться надо.
    Последний раз редактировалось STZ; 17.03.2016 в 11:40.

  27. #9024

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    у меня другие приоритеты:
    1) я дико не люблю, когда вертолет меня жестко ограничивает. И не люблю насиловать технику экстремальными режимами ( полет 4 минуты от одного акка считаю экстримом и так акк долго служить не будет )
    2) зрядка - не проблема: это вопрос мощности. Я со своими мощностями заряжаю 4 акка за 40 минут. Киловаттный блок питания из двух серверных - 60-80 евро, вот зарядка - подороже. Если буду брать вторую зарядку - то либо PL, либо iCharger.

    550ка меня устраивает по динамике полета, но - кажется - не очень устраивает по потреблению. 6 банок - все же маловато.
    Про саму микаду как таковую: если я буду брать другой вертик, то...хммм... я буду смотреть. Наиболее вероятный кандидат - G570. Но я еще буду летать, смотреть, считать. Скажу так: 450ка меня устраивает, место в моем парке ей нашлось, а вот 550кой пока я не вполне доволен - ни микадой как фирмой, ни 550м классом как таковым. Может, поменяю мнение.

  28. #9025

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,480
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    6 банок - все же маловато.
    Да, на я как-то с этим летаю

  29. #9026

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Да, на я как-то с этим летаю
    летаешь ты офигенно и я уже писал тебе о том, что 550ка тебя, похоже, серьезно ограничивает. Тебе с твоим пилотажем надо еще больше оборотов.
    Тем более я неготов менять акк через 100 полетов.

  30. #9027

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,480
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тем более я неготов менять акк через 100 полетов.
    Тут надо выбирать. Офигенный пилотаж , менять акк каждые 1-2 сезона или 100500 полетов чух-чух-чух 15 минут

  31. #9028

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Вот вопрос к народу: правда ли это? У меня нету опыта с большими вертами.
    Но 550ку ты душишь постоянно.

  32. #9029

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот вопрос к народу: правда ли это?
    В чем вопрос то ?

  33. #9030

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,480
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но 550ку ты душишь постоянно.
    Раньше не душилась так. У меня цикла дофига 13гр общий цикл 10-12,вроде =)

    Честно, я считаю, что вертолет должен душиться. Этот учит.

  34. #9031

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Честно, я считаю, что вертолет должен душиться. Этот учит.
    Да как тебе сказать. Вот смотри: ты захочешь, к примеру, сделать резкие, четкие остановки. Я не уверен, что будет достаточно высоких оборотов, скорее всего надо будет высокие обороты плюс питчпамп буст, ну и все - приехали.
    Вот я сегодня, к примеру, пробовал делать резкие развороты, т.е. макс. циклик, который я поднял тоже до 11*+увеличил аджилити. Обороты падают чуть ли не до сворачивания хвоста! Куда это годится и чему это может научить?

    Я согласен, да, что на начальном этапе важно учиться правильно работать шагами. Но дальше, когда уже хочется скорости и резкости, просадки мешают. Про верт. квадрат я уже писал - кстати, попробуй его слетать так, чтобы у квадрата были бы резкие углы. Интересно, у тебя получится? У меня на логе категорически не получается, на 450ке - пожалста.

  35. #9032

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,480
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот смотри: ты захочешь, к примеру, сделать резкие, четкие остановки.
    С этим нет проблем. А если захочется делать тик-так и еще крутиться по циклу, то тут начинаются затыки. Или какую-нибудь фигуру в бочке делать.

    При всех моих затыках хвост у меня не сворачивало.
    С 16ым пинионом как у Вовы. передатка почти как у меня выходит. У него +20 оборотов.
    Надо нормальные лимиты, нормальные обороты, пинион и батарейки. Ну и гувернер настроить
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 17.03.2016 в 16:29.

  36. #9033

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Ну, не знаю. По моему опыту, да и смотря твои видосы я вижу, что там, где нужен циклик на всю катушку, начинаются затыки. А вот что касается резких остановок - я в твоих видосах особо их не наблюдаю. Дай ссылку какуюнить, чтобы убдиться что мы об одном и том же говорим.
    И - это. Квадрат вертикальный попробуй слетать, мне правда интересно :-), что ты из вертика выжмешь.

    Фиг знает - у меня неособо много опыта - может, я хочу от вертика того, для чего он вообще не предназначен, к примеру, 450ку можно использовать для отработки всяких резких штук, а 550ку - для вдумчивого изучения новых фигур? Может быть.

  37. #9034

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,480
    Когда оживлю логу, то попробую

    О какой остановке идет речь? По циклу или по общему шагу?

  38. #9035

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    как - то резко, чуть ли не до сворачивания хвоста. Правда, и маневры - соответствующие.
    Какие именно маневры?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Почему он душится - из-за пиньона, настроек или батарей - ХЗ.
    Батареи в первую очередь,не та токоотдача.550ка как класс,где запаса 6ти баночным аккам нет.Все на пределе и требования к токоотдаче соответствующие.Мне вот очень хочется попробовать акк с 60-70С,дать ему просраться и я уверен что просадок не будет но я не готов отдать такую сумму на этот по сути расходник хоть и качественный.Так что пыхтим и аккуратнее работаем шагами.

  39. #9036

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,480
    Когда сказали, что у тебя нет резких остановок

  40. #9037

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,190
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    О какой остановке идет речь? По циклу или по общему шагу?
    Ну, например: наклоняем верт градусов на 70 ( верт летит вперед ) и как бы входим в воронку с очень маленьким радиусом, т.е. это получается как очень быстрая остановка и разворот на 180*. Если аджилити накручена, ходовая сразу умирает.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Батареи в первую очередь,не та токоотдача.
    Пока это - всего лишь гипотеза. Факты, цифры? А в 600ке аккам живется лучше? Собственно, мой вопрос - именно в этом.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Когда сказали, что у тебя нет резких остановок
    Резких, разумеется - по меркам тарекообразных пилотов. И твоей вины здесь нету никакой, летаешь ты отлично. Здесь, кмк, дело не в пилотаже, а в верте и его настройках. Возможно, оборотов для твоего пилотажа маловато, если я все правильно понимаю. А если неправильно - поправят.

    Чтобы остановка на самом деле была резкой, опять же - если я правильно понимаю - должны выполняться следующие условия:
    1) Обороты при резком изменении нагрузки - не проседают
    2) Предполагаю, что усилие серв, т.е. их способность сопротивляться усилию от лопастей - тоже наверное имеет значение
    3) Ну и собственно, обороты должны быть большими.
    Как - то так :-)

  41. #9038

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,480
    Если подумать, то у меня утюжок.
    Вес около 3.3кг. Меиалла куча, акки 5500. Обороты не очень высокие. Если сравнить с тем как топ пилоты гоняют гоблинов, которые просто телепортируются, то у меня утюг.

    Открою секрет. Правильная остановка не задушит верт. Так как остановка делается на инерции,да еще можно оверспид сделать, задушит то, что будет после.

    Понятно, что решение 6 банок 550ка - не для супер отжига. У меня на 450ке 6 банок можно заткнуть. Это надо 550ку облегчать по максимуму и оборотов накручивать. Тогда будет 3-4 минуты телепортаций

    Открою еще одну страшную тайну).
    За быстрые, резкие остановки надо платить. Они несовместимы с полетами 5 минут и 200 циклов на одной батарейке.
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 17.03.2016 в 17:40.

  42. #9039

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Про верт. квадрат я уже писал - кстати, попробуй его слетать так, чтобы у квадрата были бы резкие углы. Интересно, у тебя получится? У меня на логе категорически не получается, на 450ке - пожалста.
    Батарейки: 2-х летней давности 10S.
    родословная, китай -китайский .
    регулятор : Контр. 80 HV
    Обороты: 1640

    с 2:50 мин.


  43. #9040
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    550ка как класс,где запаса 6ти баночным аккам нет.Все на пределе и требования к токоотдаче соответствующие.Мне вот очень хочется попробовать акк с 60-70С,дать ему просраться и я уверен что просадок не будет но я не готов отдать такую сумму на этот по сути расходник хоть и качественный.Так что пыхтим и аккуратнее работаем шагами.
    Либо переходить на 8S, а т.к. там токи общие меньше, то и аккумы нужны попроще. Честных 30-40С хватит за глаза. По весу 4S x 2шт не будет тяжелее, ибо mAh в каждом будет меньше. В итоге, что-то мне подсказывает, что 2 аккума по 4S выйдут по цене дешевле одного мега-качественного аккума 6S. Разницу в деньгах сожрет мотор и регуль под 8S. Но леться будет супер.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А в 600ке аккам живется лучше? Собственно, мой вопрос - именно в этом.
    Конэшна! Ровно в 2 раза! Токи же меньше ровно в 2 раза.
    Последний раз редактировалось STZ; 17.03.2016 в 17:58.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения