Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 320 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 12773

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Говорили тебе, Дима- делай классический 10S сетап! Теперь будешь мучиться и плохо спать....

  1. #881

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Говорили тебе, Дима- делай классический 10S сетап! Теперь будешь мучиться и плохо спать.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Говорили тебе, Дима- делай классический 10S сетап! Теперь будешь мучиться и плохо спать.
    Ну дык на 12S акки дольше живут...
    Я лично не пробовал - но на форумах так утверждают БЫВАЛЫЕ.

    :-)

  4. #883

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Говорили тебе, Дима- делай классический 10S сетап! Теперь будешь мучиться и плохо спать.
    Да ладно, я думаю до того момента, пока я начну чувствовать недостаток в двигле, мне еще далеко...

  5. #884

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А осадочек остался...

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Еще какой...)))) Спать теперь не буду ночами.

  8. #886

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    а 500ку под какие батареи задумывать??

  9. #887
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Самые большие 6s которые впихнёте.

    По мне так больше 6 банок на 500ке - это изврат. Тогда нету смысла в ней, удобство её использования пропадает.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    хммм...

    а почему не 8,10 или 12 S ??

    Игорь вона при мне в магазине впихивал 2 по 6S

  12. #889

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    На балку вешал?))))

  13. #890

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    2 штуки по 2600 небось?

  14. #891

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    ну да...

    2 по 2600

  15. #892
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    хммм...

    а почему не 8,10 или 12 S ??

    Игорь вона при мне в магазине впихивал 2 по 6S
    Я разница между 500ым и 600ым тогда какая?... Для меня главный плюс 500ки - это использования компактных 6s акков (а не сборных 8, 10, 12). Ели это убрать, то 500ка бесполезный верт. Тогда надо брать 600ый - он помясистей будет.

  16. #893
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет!

    Во первых хоть и запоздало, но лучше поздно чем никогда, хочу поздравить с прошедшим днем рождения Андрея и Игоря!
    Хочу пожелать Вам друзья побольше положительных эмоций от полетов и хобби в общем, веселых, дружных и интересных компаний на полетушках, а так же безоблачного неба над головой, терпения в дальнейшем освоении пилотажа и много интересных и нужных гаджетов для Ваших любимых моделей.
    Отдельно хочу пожелать Андрею улучшения с финансами - бабла немеренно, что бы денег как минимум хватало на покупку еще 18 Лого-600 в самой лучшей комплектаци причем одновременно и при этом все это не било по карману
    Так же Игорю хочу пожелать больших успехов в бизнесе, побольше богатых клиентов и возможности расширения - для открытия новых магазинов, возможно не только в Москве
    И! Поздравляю Игоря с рождением Дочери! Пусть ростет здоровой, мудрой, доброй и любящей родителей

    Теперь можно приступать к собственно хоббийной тематике
    Получил таки сегодня паки на свой Лого-500, аж с апреля месяца ехали с ХС.

    Параметры следующие:
    Фирма: Turnigy
    Емкость: 4500
    Вес: 750 гр. с разъемом ХС
    Количество банок: 6
    Токоотдача: 30-40С

    Фото 1:


    Первые впечатления: Пока только визуальные. Прмерил все паки, общий заряд по банкам 23,2V на всех паках. Убитых банок не обнаружено. Каждый пак меряешь побаночно и такое ощущение, что это не следующий пак, а предыдущий. Т.е. на удивление заряжены все одинаково.

    Фото 2:


    Визуально качество сборки выглядит на 4 балла, может даже с минусом. Но главное конечно, что бы работали хорошо.

    Фото 3:


    Предустановленный разъем. Я вообще предпочитаю без разъемов, что бы приходили. В принципе ничего против него не имею, но у меня стоят другие Будем перепаивать.

    Пак влезает в раму без каких либо проблемм. С центровкой пока не могу ничего сказать, т.к. верт лежит в мешочке черном 120 литров в виде кучки "чего то".
    Последний раз редактировалось pxkeeper; 21.06.2010 в 23:52.

  17. #894

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Летаю на подобных акках правда 2200мА на Лого-400, второй сезон, очень приличные а вот Дизе-поверы вздулись и один сдох, брал практически одновременно и те и другие.

  18. #895
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Честно говоря про пинион не знаю, но Шон пробовал разные. Насчёт мощности - Шон говорит просадки при нагрузках значительно сильнее. А насткольке сильнее - это надо мерить . Но он отковенно растроисля из за падения мощности при переходе на 12s.
    Ну вы там маньяки, право слово!
    Мы на 12 селльных сетапах летаем и не жалуемся
    А насчет падения мощности - явно что-то не так с настройками. Эффективность системы на 12 селл совсем незначительно, но все-таки выше. Какие обороты вы крутите? Я летаю по традиции на 2200, народ у нас пулял на 2600 на 12 селл. И фиг перегрузили, а смакдаунить и ротор грузить эти ребята ох как любят! У них даже Лого400 3200-3300 крутит. ПЫлорама!!! Есть у нас тоже любители поиздеваться над техникой...

  19. #896
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Всё познаётся в сравненении

  20. #897
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Дизе-поверы у меня отлетали 10 полетов и издохли. Один каюсь сам приложил и порвал банку на нем, пришлось отдать "потрошителям". Второй прошел 10 циклов и пухнет как воздушный шарик из рамы не вынуть после полета. Одна банка после полета совсем мертвый стал.

  21. #898
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Эффективность системы на 12 селл совсем незначительно, но все-таки выше.
    Если не брать в расчёт конретного мотора, пиниона, главной шестерни и используемух оборотов - то да.

  22. #899
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Если не брать в расчёт конретного мотора, пиниона, главной шестерни и используемух оборотов - то да.
    Про спидконтроллер не забывай. А он - основное звено в этой цепи. Если по какой-то причине ему не нравится комбинация то эффективность будет страдать.
    Те наши пилоты, что крутят 2600 и грузят летают без гувера на полке 100%. Получается самая эффективная система.
    Я, правда, летаю с гувернером...

  23. #900
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Про спидконтроллер не забывай. А он - основное звено в этой цепи.
    Это точно, но если Контронику не нравится комбинация - я лучше найду другую . Хотя Контроник работает великолепно со Скорпионами. Кстати Контроник нельзя использовать бет гувернёра .

    В 9ой версии в контониках поправили регулятор напряжения. Теперь даже прожорливые серво вроде работают на 6в без проблем.

  24. #901
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Написал в Микадо про отломанную бошку Лого 600. Они сказали, что это первый им известный случай. Сказали вышлют новую бошку. Спрашивали не сломал ли я есчё чего. Я честный - ответил что ничего больше не поломанно.

  25. #902
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Пришёл мне на выходных первый лого 400, а сегодня и второй подтянулся с Джайвом 9тым. Идёт дождь - так что после работы буду собирать.

  26. #903
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    По хорошему завидую Поздравляю с покупкой.

  27. #904

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня был неожиданный краш Лого-400. После падения решил разобраться в чем же дело, очень странно ведет себя серва элеватора, когда стик шага поднимаешь вверх до упора тарелка идет ровно горизонтально по валу и тут эта сТерва плавно сдигается немного в низ. А я то и думаю что происходит при взлете ХеЛик рвется уйти на петлю через Х-балку, короче положил на бок. Может у кого был такой косяк?

  28. #905
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    ...когда стик шага поднимаешь вверх до упора тарелка идет ровно горизонтально по валу и тут эта сТерва плавно сдигается немного в низ. ....Может у кого был такой косяк?
    Их(сТерв) желательно проверить в меню Setup где сенсоры и логика отключены, сигналы идут почти напрямик без вмешательства PID контроллеров.
    Если и там себя так ведет- дохляк.
    В обычном режиме реакция серв на стик элеватора меня мягко говоря .... удивляет

    Да, и еще: сервы какие? Если Футаба 9650, то у них в результате ударов(а) обычно разбивается такая белая пластмасска, которая одевается на большую шестерню(похожа на вилочку). Возникает люфт в соединении шестерни с потенциометром и появляется именно описанный вами эффект.

  29. #906

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Получил таки сегодня паки на свой Лого-500, аж с апреля месяца ехали с ХС.
    Ааааа, а то я свои с конца мая жду и думаю, что так долго-то. Дело обычное.
    Причем, мои едут через Сингапур.
    "В бананово-лимонном Сингапуууре..."

  30. #907

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Да, и еще: сервы какие? Если Футаба 9650, то у них в результате ударов(а) обычно разбивается такая белая пластмасска, которая одевается на большую шестерню
    Да согласен!Проверьте ее у меня было уже 2 раза такая бяка!Стерва просто плывет под нагрузкой!

  31. #908

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Их(сТерв) желательно проверить в меню Setup где сенсоры и логика отключены, сигналы идут почти напрямик без вмешательства PID контроллеров.
    Если и там себя так ведет- дохляк.
    В обычном режиме реакция серв на стик элеватора меня мягко говоря .... удивляет

    Да, и еще: сервы какие? Если Футаба 9650, то у них в результате ударов(а) обычно разбивается такая белая пластмасска, которая одевается на большую шестерню(похожа на вилочку). Возникает люфт в соединении шестерни с потенциометром и появляется именно описанный вами эффект.
    Да стоят футабы 9650, сегодня поменяю на savox 1350mg.

  32. #909

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    продублирую.... может кто либо из наших западных товарищей что подскажет...

    вот и дождался чёрной полосы

    дело было так:

    две недели назад очень бюджетно упал на хвост при выполнении бочки... из повреждений лопасти хвостового ротора и вертикальный стаб...
    починился быстро

    после починки обратил внимание, что вертолёт "водит" и он практически не управляется по элеватору...
    не рискуя падением, прекратил полёты и произвел дома более глобальную проверку и настройку...

    перебрал серву, проверил как она работает в ви-стаби, настроил тарелку и углы.....вобщем всё как обычно. И в принципе меня всё устроило...

    Совершенно удовлетворенный результатами пошел вчера летать.

    1. Вертолет после взлёта постоянно дрейфовал влево и на хвост. Значительно дрейфовал, несмотря на настройку тарелки по левеллеру.
    2. Дёргал хвостом. Первый раз увидел что мой аппарат дёргает хвостом
    3. При резких подрывах и спусках начинал колбасится как чумной... дёргал хвостом, заваливался на бок и совершал прочие конвульсивные движения. Так же впервые наблюдал подобное.
    4. Совершенно неуправляем по элеватору... Через нос перевернуться просто невозможно. Через хвост переворот идёт с какой то дикой задержкой и всё неровно с вихляниями и дёрганьем хвостом...


    В итоге всё закончилось тем, что он просто отказался управляться в конце кувырка и сам по себе продолжал кувыркаться до самой земли....

    Холд помог только отчасти. Пластиковые гайки отработали на 100% там где их было по одной.... на том болтике где я их повесил две - отломало проушину в раме.

    В итоге я в полном смятении

    Посоветуйте пожалуста что мне посмотреть при ремонте?
    Как проверить сам ви-бар (грешу на него, потому что по механике все отлично) ?

  33. #910

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Да по всей видимости глюк ви бара!У меня было такое !По элеронам все нормально а по элеватору реакции ни какой,хорошо что Игорь вовремя поехал в МИКАДО,обменяли датчик летаю дальше!Но в каждом конкретном случае все по разному,обратись к Игорю может он что подскажет!

  34. #911

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    обратился...

    молчит пока..

    неудобно его как то дёргать щаз...

    он там с киндером небось закопан по самые помидоры

  35. #912

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Серег, а со статикой у тебя как? все заземлено? Хотя едвали это статика, она как правило резко пробивает и трындец... НУ советую проверь пульт на предмет глюков, мало ли..

  36. #913
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Даааааа Серег! Что то ты там нахимичил.

    по пункту 2. - все же больше похоже на механику, возможно согнутый вал хвостового ротора в следствии чего снизилась эффективность работы слайдера;
    по пунку 3. - возможно отклеился датчик В-Бар или вылетил конектор какой либо сервы (возможно не совсем вылетел, а слегка болтался) например сервы элеватора. На земле можно было и не заметить, но в полете на колбасне и при движении;
    по пункту 4. - следствие вышеизложенного предположения по пункту 3.

    У меня один раз такое было, вылетел конектор сервы рудера в полете. Скорее всего сам не доглядел, т.к. накануне ковырялся в том районе и видимо немного подснял с блока в-бара. В итоге в какой то момент времени в полете, при очередном немыслемом маневре, получил неуправляемый хвост.

    ИМХО, но думаю это ты чего то не доглядел сам и с системой все в порядке.

    Желаю скорейшего выздоровления восстановления и ждем в строю.

  37. #914

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Дим, статика сделана сразу так как сказал Игорь и Илья.
    На пульт грешить не стану, ибо на столе и в руках всё отрабатывает как надо....

    Кирилл!

    Датчик наклеен на твой двухсторонний скотч!!! с ним всё в порядке.... (но если что, то теперь понятно на кого бочку катить )

    но должен признать, что вал ХР может быть погнут, т.к. в прошлый раз упал на хвост и вал не менял...
    и так же должен признать что после падения датчик ви-бара был отклеен с одной стороны...

    ни один из каналов серв не вывалился! Проверено сразу же...

    и потом я там стянул их так, что их руками то вытянуть невозможно...

    короче позвонил мне доктор!

    Сказал что всё вылечит к субботе. к обеду поеду на прием..

  38. #915

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Тогда Кирюхины варианты актуальнее.

  39. #916
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    Датчик наклеен на твой двухсторонний скотч
    Не самый лучший вариант. Лучше заменить на нормальный при первом же случае.

    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    в прошлый раз упал на хвост и вал не менял...
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    после падения датчик ви-бара был отклеен с одной стороны...
    Ну вот видишь

  40. #917

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    вижу О Повелитель!

  41. #918
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я писал собщение на форуме Микадо с просьбой помочь. Откликнулся Райнер - ихний разработчик или тех. спец. Списались, они делают диагностику через удаленный десктоп. Связались по скайпу, я подключил девайс к своему компу, он проверил и вынес вердикт - датчик раддера сдох. Я, правда и сам это видел...
    Но он сразу намылил на редихели и те через 15 минут выслали мне замену. Так что здорово сократил время. Спроси Игоря, возможно ли такое сделать. Будет приличная экономия по времени, да и бОльшая уверенность в работоспособности или неработоспособности устройства. Ну а там можно двигаться дальше.

  42. #919

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    дело в том, что на ви-бар наезжать грешно....

    на столе и в руках он отрабатывает как положено....

    Коллеги с Питерского форума уже практически единогласно признали причиной вибрацию...

    склонен с ними согласится. ибо после того, как вошел хвостом в землю - вал ХР не менял...

    вертолет даже до взлета не стабилизируется на земле.. его приходится подправлять постоянно..

    приходилось

  43. #920

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    Да стоят футабы 9650, сегодня поменяю на savox 1350mg.
    Поставил новые savox 1250mg ну и чуда не произошло, теперь серва элерона приплясывает при работе шага. Пробовал менять блоки управления v-bar, у меня их два, таже фигня, ща попробую сервочки местами поменять.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения