Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 230 из 320 ПерваяПервая ... 220 228 229 230 231 232 240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,161 по 9,200 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Блин, мне прям интересно стало попробовать этот квадрат...

  1. #9161

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Блин, мне прям интересно стало попробовать этот квадрат

  2.  
  3. #9162

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Уверен - будь там достаточно дури, ты б слетал не напрягаясь ..
    Игорь, я ж говорю: скорость кувырков была низкая. Я не могу четко резкий угол отработать, если нужно сначала дать полный элеватор, а потом резко на ноль поставить на подъеме. На квадрате подъем делается не на движке, а на инерции и при достаточном запасе скорости кувырка по элеватору. Там очень хитрожопо надо в вертикаль входить. По микрокругу (незаметному для зрителя) перегнать горизонтальную инерцию вверх. И очень четко поймать ноль коллектива на подъеме. Вот тогда будет осязаемый угол. Ну вот сам подумай, ты ж не на роторе вверх летишь, там нож. На логе это трудновато еще потому, что она легкая. Ее для этого маневра надо разгонять больше чем мои верты. Еще и поэтому все так криво было поначалу ..
    PS: Сзабо 100 лет назад делал это на нитре. Ты реально думаешь, что она мощнее теперешних электричек? Нет. Она тяжелее..

  4. #9163

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Там очень хитрожопо надо в вертикаль входить. По микрокругу (незаметному для зрителя) перегнать горизонтальную инерцию вверх.
    Все верно,причем никаких остановок на подъеме,все на инерции и микрокругах.Впринципе квадрат не сложный но красиво слетать его трудно.Можно сравнить с петлей,вроде не сложно но шлифовать можно долго.Кстати у меня тоже на 480ке получьше получается чем на 550ке.Но специально я не тренил.

  5. #9164

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Не судьба

  6.  
  7. #9165

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    В полете, без нагрузки, сорвало обгонку ?

    Сочувствую, но там поломок нет почти, наверное...

  8. #9166

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Нагрузка был. После прошлого полета обгонка полностью в обе стороны заблокировалась. А на последнем ее сорвало , когда делал полу-пирофлип с резким набором высоты
    Кроме обгонки все цело.

  9. #9167

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Хорошо хоть так.

  10.  
  11. #9168

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Ну и хорошо, что без последствий !

  12. #9169

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Да, но странно

  13. #9170

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Да, но странно
    Жаль, что сорвало, но хорошо, что больше нет повреждений. Если обгонка заклинивает, т.е. не вертится в обе стороны, её надо менять, она замята 100%. Полёт, два или три, но на нагрузке сорвёт. Это мы на Гайке 425 проходили всё... И на Элайне у Жени помню такую историю, тоже в следующем же полёте сорвало.

  14. #9171

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    сочувствую. Но в принципе все обошлось!

  15. #9172

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Не могу понять причины. Если бы это произошло на другой фигуре, то я мог бы хорошо разложить вертолет

  16. #9173

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Не могу понять причины.
    А чего понимать-то. Такие обгонки постепенно раскатываются.

  17. #9174

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Не судьба
    Я бы такому раскладу очень порадовался. Эту хрень можно месяцами вычислять. Думать на отсечки и много еще чего. И словить эту хну повторно можно было бы с совсем другим результатом.
    PS: имхо, оченно повезло ..

  18. #9175

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    А я и не расстраиваюсь). Просто хочу понять, как себя вести. На 500ке та же обгонка, она летает себе и летает.

  19. #9176

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    На 500ке та же обгонка, она летает себе и летает.
    Размером та же? Значит маловата для 550-ки.

  20. #9177

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А я и не расстраиваюсь). Просто хочу понять, как себя вести. На 500ке та же обгонка, она летает себе и летает.
    Зашибись ты сравнил. То, что на 500ке такая же - это для 550ки минус, а не плюс. Крутящий момент то разный. Нее?

  21. #9178

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Открою секрет, на 600ке она та же). Вот на 690 сделали усиленную. Поэтому люди с 690 и ставят на 600 обгонку.
    Ладно, если бы при краше или у меня стоял супер мощный мотор.
    Понятно, что если на 500ке она летит, то на 550ке ей худе будет. Просто на 500ке она вечная.

  22. #9179

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Ну с логой ни у кого проблем же нет. Купи новую обгонку и не парься. Брак у всех бывает. У меня на алайне много раз проворачивало в обойме, но не сама обгонка накрывалась. А вообще, что то мне очень охота перевести все свои верты на ремень. Но это сожрет прорву бабла (которого у меня нет) для экспериментов и для покупки моря деталей, с неоднозначной пригодностью для решения вопроса ..
    PS: Хензель летает, как пуля (заметил хозяин). Не знаю, где выложить фотки. Здесь не к месту ..

  23. #9180

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    У меня на алайне много раз проворачивало в обойме,
    У меня тоже такое было. Потом сам подшипник сажал на красный фиксатор в обойму.

  24. #9181

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Но это сожрет прорву бабла (которого у меня нет) для экспериментов и для покупки моря деталей, с неоднозначной пригодностью для решения вопроса ..
    Откладывай лучше на тушу - замену фьюжану 50

  25. #9182

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Откладывай лучше на тушу - замену фьюжану 50
    Ну сам напросился. Летом посмотрим - у кого порезче летает ..

  26. #9183

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Ахах. Это ладно. А вот запчастей на него когда-нибудь не станет

  27. #9184

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Хензель летает, как пуля (заметил хозяин). Не знаю, где выложить фотки. Здесь не к месту ..
    Создайте тему, например.

  28. #9185

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На 500ке та же обгонка, она летает себе и летает.
    Размером та же? Значит маловата для 550-ки.
    На Гоблине 630 и 700 некомпетишн точно такая же обгонка,как и на Тирексе500 и Атом500 - 10х14х12.
    Павальных падений не наблюдается,хватает вроде.На Г700компитишн правда таких уже две подряд стоят.

    Подозреваю,что у Юры обгонка на сухую долго работала и вот и не выдержала.

  29. #9186

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Ахах. Это ладно. А вот запчастей на него когда-нибудь не станет
    А их и так уже нет. Ну ты же знаешь, что у меня давно подобраны и стоят аналоги. Да и родных деталей на сезон в запасе ..

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Создайте тему, например.
    Тема будет не для обывателей, а для эстетов и коллекционеров оригинальных решений по механике. Это будет не тема, а наш блог с Володей. Лучше видосы будем класть в своих полетных ветках.
    PS: Могу сказать, что это пупер штука для слоу рпм. На больших оборотах он все же не такой тихий - как ожидалось ..

  30. #9187

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Игорь,специально полетал один заход квадрат.Действительно,480ке сложно в верхнем левом углу.На камеру немного нервничал но четко и ровно только три угла.Если летать ровно верхний то верт теряет инерцию.На 550ке я так компактно еще боюсь летать.

  31. #9188
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Всем привет! Был в Питере пару-тройку дней... На форум не заходил, а вы тут пару страниц уже настрочить успели.

    Сегодня ходил летать. Погодка-то уже в хорошем плюсе, сегодня было +10+12'С, ветер, но он уже не морозит. Отлетал три акка на 550SX и пару акков на 690SX. Пришёл домой вытащил аккумы из 690SX, не знаю зачем чуть подергал контакты и тут плюсовая клемма (XT150), что на регуле - раз и отвалилась. Хорошо что не в полете. Сейчас сяду паять...

  32. #9189

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    Стас, а скока ватт у тебя паяльник? для пайки таких штук должно быть не менее 100W.

  33. #9190

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .. сложно в верхнем левом углу ..
    И все ж я не согласен. Самый трудный угол для верта - левый нижний. Все остальное, недостаток опыта или со своими настройками вертухи еще не подружился..

  34. #9191

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Самый трудный угол для верта - левый нижний
    На подъеме, короче. Да, согласен

  35. #9192
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Стас, а скока ватт у тебя паяльник? для пайки таких штук должно быть не менее 100W.
    Если чисто по матчасти, то возможно. Хотя 100W, имхо, перебор. Это ж какого размера будет то жало? У меня 60W. Проблем не было особых, года за два, что он у меня. Если честно, то если правильно помню, это мой второй случай такого. До этого был на Fusion50, и тоже по приходу домой, но в то время у меня 30W был паяльник.

  36. #9193

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    Не поленись и купи 100W паяльник. Для работы с AWG10/AWG12 - самое оно.
    Стоит пыль и спасет тебя от подобных ситуаций. 60W маловато, он разъемы и провода плохо прогревает, отсюда и все беды.
    Можно брать самый дешевый, но его не стоит долго оставлять включенным - надо периодически выключать - теплоемкость у него огроменная - в противном случае жало будет перегреваться и быстро выгорит. Если периодически выключать - жало очень долго не обгорит.

  37. #9194

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Ребят, у кого лога 700 - 800 экстрим которая.
    Нужна ваша помощь.
    Интересует пару вопросов:

    1. Сколько толщина вала ОР
    2. Расстояние от центра АП до центра шара на голову (радиус по циклику)
    3. Расстояние от центра АП до центра шара на сервы.
    4. Диаметр шариков на АП под линки

    Во, изобразил ))))
    https://yadi.sk/i/kgX1_o3mqXVHE

  38. #9195

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,758
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    1. Сколько толщина вала ОР
    1. 14 мм
    Если не снимать тарелку можно замерить, то вечером попробую сказать

  39. #9196

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    14 мм
    Остальное только вечером могу сказать, как попаду домой
    Спасибо Олег!
    14 мм - это хорошо, теперь нужны остальные размеры.

  40. #9197

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    к вопросу о центровке - я еще немного полетал. Что могу сказать:
    акк был смещен примерно на 3 см. относительно своей позиции, в которой центровка идеальна. Я подумал - возможно, для микады этого слишком мало.

    Я попробовал делать всякоразные маневры. На своем уровне пилотирования я не увидел проблем.
    Потом выправил центровку и полетал второй раз уже с норм центровкой. Возможно, что центровка минимально влияет на исполнение круга с бочкой и боковой тиктак, но что я могу сказать точно - так это то, что такое нарушение центровки влияет на вертолет меньше, чем моя криворукость. Плюс - ветер. Он реально был сумасшедшим.
    Вот видео. К сожалению, снято оно фигово, на грани того, что выкладывать такое - бессмысленно, но может кто - то что - то разглядит, хз. Другой возможности снять видео у меня нету, если кто - то может сделать лучше - вперед.

  41. #9198

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Прикольно. Значит Браш был прав?
    PS: Игорь, я сегодня расхерачил верт при выполнении одной фигуры (по твоей просьбе). Инфа в ветке спартана ..

  42. #9199

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Прикольно. Значит Браш был прав?
    Тогда и я сниму 60-80 гр. с канопы.

  43. #9200

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Тогда и я сниму 60-80 гр. с канопы.
    Не, там похоже фишка не в весе. И врят ли мы ее вычислим ..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения