Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 231 из 320 ПерваяПервая ... 221 229 230 231 232 233 241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,201 по 9,240 из 12767

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от shvion Не, там похоже фишка не в весе. Я чет не понял.Если центровка не влияет на полет,по крайней ...

  1. #9201

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Не, там похоже фишка не в весе.
    Я чет не понял.Если центровка не влияет на полет,по крайней мере в моем стиле то нафиг мне лишние граммы?

  2.  
  3. #9202

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,426
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я чет не понял.Если центровка не влияет на полет,по крайней мере в моем стиле то нафиг мне лишние граммы?
    Если граммы не влияют, то проще на них забить.
    PS: Нее?

  4. #9203

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Вертолеты не любят задние центровки. Передние допустимы.

  5. #9204

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    то, что на видео - именно с задней центровкой. Я все показывал оператору, но он видимо не понял как пользоваться кнопкой записи, хотя был до этого проинструктирован :-)
    Алексей, сорри, поверь - я не хотел, чтобы так получилось бы.

    Однако, возник вопрос - а как же авторотация? Ей - то центровка будет не пофигу - а я все время сейчас сажусь на ротации, и экспериментировать - вы уж простите - не буду.
    К тому же, у меня возникли подозрения, что с кругом в бочке все - таки все не так радужно, но я буду ишо с этим экспериментировать.
    Точно могу сказать одно: с таким смещением ЦТ, на моих настройках и туше, с моим опытом пилотирования и набором фигур, влияние центровки практически на грани плацебо.

  6.  
  7. #9205

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Ооох, чувствую, что самому придется тестить...

    Хотя зачем мне кому-то что-то доказывать? Я все равно буду настраивать так, как считаю нужным

    Если кому надо, то сам поймет
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 28.03.2016 в 19:10.

  8. #9206

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Ооох, чувствую, что самому придется тестить...
    Для Скокума "центровка" имеет большое значение. Для Вибара и схожими с ним по алгоритму работы с тарелкой, имеет но не очень сильное.

  9. #9207

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    еще раз потестил круги с бочкой, тиктаки, боковые тиктаки... Та же самая история. Ниче не почувствовал...
    Заодно поэкспериментировал со стилем:0-95. По нулям. Браш может смело делать выводы о моей квалификации пелота...

  10.  
  11. #9208

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Круг с бочкой можно лететь с вращентем бочки в одну и в другую сторону. В одну сторону сложнее, в эту сторону я и заметил разницу.
    Игорь, почему 3 см? Надо сразу до упора его сдвинуть, пока морда будет налезать, и все наглядно станет.

    Смещение акка на 3см не смещает цт на 3см, так как туша тяжелее акка.

    Не знаю как вы, но я даже на логе чувствовал, когда акк не задвинул до того положения, до которого всегда двигаю. Разницы почти нет, но можно заметить. Это не гирю на нос повесить...Может волшебный вибар все исправляет, но я не уверен в этом. Логика цикла не исправит расколбаса на пируэте.

  12. #9209

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    блин, как хирова прозябать в факанной дыре, где почти нету вертолетчиков. Даже нету кому дать порулить, чтобы заценил бы.
    На самом деле я всего лишь хотел донести следующее: на спартане, для моих навыков пилотажа центровка значения не имеет. Я не утверждаю, как браш, что она НИ ДЛЯ КОГО не имеет значения. Я не утверждаю, что она ни на каких фбл не имеет значения. Может, какие - то фбл более болезненно реагируют на это. Но спартану, на 550ке, для моего уровня пилотирования, и для моих оборотов - пох.

  13. #9210

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Браша, за то что он говорил правду, забанили на 2 месяца. Правду не кто не любит. )))

  14. #9211

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Если забанили по этой ветке,то за хамство. А правда у каждого своя. То что мы обсуждаем имеет границы применения. То что на каких-то режимах определенный пилот не выявил разницы не доказывает,что у другого пилота в экстримальном полете все будет так же.

    Мне лично высказывание Максима было обидно, но я промолчал.
    Можно сказать, что в большинство на вибаре не заметит разницы , если все в разумных пределах, но не факт, что это будет в 100% случаев.

  15. #9212

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Я не знаю, за что забанили браша. Потому как там была еще после меня дискуссия, насчет содержания которой я не в курсе. После того как браш перестал заниматься быдлохамством и внятно технически объяснил свою ТЗ, у меня претензий к нему больше не было, и я сказал, что проведу эксперимент ( и собственно провел ).

  16. #9213

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вертолеты не любят задние центровки. Передние допустимы.
    Крутая заявка. Вадим, а можете это хоть как-то аргументировать?

  17. #9214

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Крутая заявка. Вадим, а можете это хоть как-то аргументировать?
    Может все же самолеты???

  18. #9215

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Может все же самолеты???
    Самолеты с задней центровкой легко силовую бочку делают =)

  19. #9216

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    А кто может подсказать.
    Есть форца 450 и Трекс 600.
    Хочется что-нибудь промежуточно, около 500-го класса.
    Вот смотрю Логи 400СЕ и 480 экстрим.
    Как они? Влезут ли акки 150х48х46?

  20. #9217
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Хочется что-нибудь промежуточно, около 500-го класса. Вот смотрю Логи 400СЕ и 480 экстрим. Как они? Влезут ли акки 150х48х46?
    Я бы брал Logo550SX

  21. #9218

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я бы брал Logo550SX
    550 и 600 - разница маловата. Трекс 600 пока полностью устраивает.
    Хочется именно вертолет под один аккум 3300 от Рекса - не всегда удобно все с собой везти, а так взял условно говоря 480, 6 акков - места заняло мало, а полетать в удовольствие получится

  22. #9219
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Тогда 480XX - она новее, как модель. У нее лучше голова. Хотя это опять карбон рама.
    Ее будут переделывать в пластике, ходят слухи, но это не скоро (после 700, но 700 еще не вышла).

  23. #9220

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    А насчет размера аккумулятора подскажете?
    Влезет 150х48х44?

  24. #9221
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    А насчет размера аккумулятора подскажете? Влезет 150х48х44?
    Mikado-heli.de подскажет! Размер отсека: H 53,5 x W 49,0 x L 150,0 mm

  25. #9222

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Mikado-heli.de подскажет! Размер отсека: H 53,5 x W 49,0 x L 150,0 mm
    Начинаю понимать почему Игорь ругался на мануал.
    Искал инфу в нем - вообще ни слова про размер трея
    Спасибо!

  26. #9223
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Maeg Посмотреть сообщение
    Начинаю понимать
    У нас и ветка по 480ХХ есть тут.

  27. #9224

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    а можете это хоть как-то аргументировать?
    из-за возможного кабрирования. я наблюдал это не раз на моделях
    http://www.remzal.org/centrovka-vertoleta/
    последние абзацы объясняют. Так как у нас тоже случается такой эффект как маст бампинг, особенно у роторов с малым разносом масс от диска ротора. Пример гоблин стайл, алайн дфц. Но так же встречается в тырнете видосы, где тот же лого 800й получал по балке.

  28. #9225

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Вибар поставить туда и все будет хорошо. С любой центровкой полетит)

  29. #9226

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Вадим, далеко не всё, что справедливо для больших вертолётов также справедливо и для наших моделей. И наоборот. И маст бампинг у нас не бывает. Или что Вы имеете в виду под этим термином?

  30. #9227

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    Вставлю и свои 5 копеек по поводу ценровки. Поскольку у вертолета нет фокуса на роторе как у самолета на крыле то и центровка для него должна точно совпадать с осью ротора и если это не так то вертолет в отличии от самолета просто будет дрейфовать в сторону и не важно какая она- передняя или задняя или сбоку. Фбл по идее должно компенсировать это цикликом.

  31. #9228

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Да, блин, в этом и смысл.
    У вас фбл компенсирует циклом, вы навалили общего шага, еще вы начали рулить, а предел же есть.

  32. #9229

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    привет парни .... да я леньтяй )))) или искать не умею ... хотел спросить у владельцев 600ок, где можно найти исчерпывающую инфу о том какие + и - электро против ДВС 600ок ну или 700ок....
    у меня 450ый тарот, летаю потихоньку, ну и постепенно расту ... хочу уже начать подискивать 600ку.... дело в том, что летать на ней я наверное буду редко т.к. надо выбрать время, чтобы ехать на поле и после краша ремонт будет длиться несколько дольше, чем часок, как на моем 450ом )))
    боюсь, что акки больше будут изнашиваться от хранения,чем от полетов....
    только вот вопрос, а стоит ли смотреть в сторону ДВС исходя из этого ??? у ДВС конечно тоже есть акки для питания борта, но они стоят дешевле и не так страшно если они "протухнут" )))) ожидая полета, а топливо из канистры уж никуда не денется.
    но каковы подводные камни ? ньюансы эксплуатации, ресурс ?? подробно ответов на эти вопросы самостоятельно найти не смог ((((
    помогите пожалуйста разобраться

  33. #9230

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,261
    Я думаю с такими вопросами в эту тему надо бы.

  34. #9231

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Охренеть, человек во всех ветках запостил одно и то же.

  35. #9232

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Охренеть, человек во всех ветках запостил одно и то же.
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    привет парни .... да я леньтяй ))))
    Значит не такой уж и лентяй!!!

    А когда Микадо последний раз выпускало верт на нитро/бензин тяге??? Что-то уже я не нашел.

  36. #9233

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    да ну, не во всех ))) только в двух... в которых видно, что народ реально присутствует )))
    ДМИТРИЙ спасибо за наводку на тему )))) сам ну правда не знал где искать.
    И ЧЕРНЫШ отдельное спасибо за советы данные ранее в ЛС, от многих геморроин думаю Ваши советы меня уберегли

  37. #9234

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603

  38. #9235
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    А Свят приценивается к Лого! ...или мне кажется?!

  39. #9236

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Я бы сейчас скорее смотрел в сторону G570 или чегонить 12 баночного. Сразу скажу, что возможно я неправ и 12 банок не решит моих проблем.
    Браша нету, и я не рискуя спровоцировать говнометание просто скажу, что вижу в логовской 550ке следующие проблемы:
    1) разваливающаяся тарелка. Судя по всему, это - проблема для тех, кто летает круглый год и не проблема для тех кто летает летом.
    2) отсутствие натяжителя ремня. Аналогично. Я вынужден периодически перетягивать ремень, из - за чего идет фреттинговый износ вала ( поставил другой вал, и он тоже, кажется, начал изнашиваться ). Если ремень недотянут, это сопровождается непрятными ( для меня ) звуками, и - что хуже - проскакиванием ремня в полете ( дергает хвост )
    3) нестандартный размер вала, что влечет за собой либо замену кучи деталей сразу и покупку стандартного мотора, либо ты привязан к конкретному мотору
    4) необходимость доработки канопы, чтобы задние кромки бы сходились симметрично. Я понимаю, это хорошо сказывается на читаемости, когда канопа имеет как можно бОльшую площадь, но необходимость доработки "из коробки" меня крайне раздражает
    5) Сразу надо колхозить с заземлением. То, что предлагает делать микадо - бред, как и antistatic kit который они продают. Шуруп, ввинченный в балку - говенное и ненадежное решение.
    6) Мне не нравится хвостовая механика тем, что привод слайдера имеет ощутимое демпфирование, направляющие тяги слайдера крепятся на балке хреново, сама тяга, которая в "некошерном" алайне имеет металлическую защиту в том месте, где она ходит в направляющей, а в микаде происходит взаименое пиление тяги слайдера и направляющей скобы.

    На данном этапе я уже логу купил, она летает, тарелка склеена, и менять ее я не собираюсь, но если бы я вник в весь этот гемор - купил бы другой верт (G570 скорее всего) и оказалось бы, что там по сути - та же хня, только другая.... наверное... а может и нет...

  40. #9237

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Свят приценивается к Лого! ...или мне кажется?!
    нет ! Парень местный летал, я для Логоводов и выложил.

  41. #9238

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Игорь, я клал на натяжение леьаю и меня ничего не парит. Проблем с мотором нет, если ставить мотор от 600ки. Моторама от 600, поэтому под 6 с проблема найти мотор. А вот с валом вообще не понял проблему. Гоблин дорогой пипец

    Меня в вертолете парит только силовая

  42. #9239

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Гоблин дорогой пипец
    Я поэтому его и не купил, а так даже сомнений не было бы.

  43. #9240

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Я когда-то хотел 500ый гоблин. Но сейчас туша стоит столько, за сколько я свою 550ку лого собрал

    Потом летят они по-разному. Тут дело вкуса.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения