Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Я летал на 615S, теперь h815 bls
Первые. За свои деньги хорошо летят.

STZ
brush:

Я не хотел покупать Футаба , но пообщавшись на форуме , в итоге остановился на ней …

Исключения бывают. Но по-моему, емнип, там что-то тоже было, что серва умерла, даже такая козырная?

Mr_Miron:

Первые. За свои деньги хорошо летят.

Я тоже так считаю, тем более, что у Свята этот верт - терпила, ему достается по полной. 😃 Ставить туда мега-барство и потом горевать - тоже не есть гут.

brush

Летят обычно , ничего особеного …

Angel-iii
STZ:

Исключения бывают. Но по-моему, емнип, там что-то тоже было, что серва умерла, даже такая козырная?

Ну так Хеппи Энд в конечном результате же.
Нет в нашем мире ни чего 100% 😦

brush
STZ:

Но по-моему, емнип, там что-то тоже было, что серва умерла, даже такая козырная?

она не умерла .
это был обычний брак . Заменили на новую, а эту починили😛

STZ:

у Свята этот верт - терпила, ему достается по полной.

Ну тогда посчитай сколько он одоплачивать будет за редукторы …

STZ:

Ставить туда мега-барство и потом горевать - тоже не есть гут.

какое же это " мега барство"?? …Разница всего около 90 евро на трёх сервах . В вертах это- не что !
Вспоминаю Контроник …😒

STZ
brush:

это был обычний брак . Заменили на новую, а эту починили …

Это кино я и видел…

Angel-iii

Есть официальный анонс новой Лого 700 ???

brush
Angel-iii:

Есть официальный анонс новой Лого 700 ???

Саммер 2016.

brush

Я думаю это и есть , начало продаж.

Angel-iii
brush:

Я думаю это и есть , начало продаж.

Не нахожу пока в магазинах 😦
Если увидишь скинь ссылку

Vovets

Кстати, о Mikado Logo, конкретно о 550SX.
Я всё прошлое лето летал с 15-м пиньёном и мне казалось, что силовая поддушивается. В прошедшие выходные поставил 16-й, настроил J-Log и записал пару полётов. Ну, в общем я был прав, на 2200 на холоде регуль на продолжительной нагрузке стабильно упирается в 100% PWM даже с 16-м пиньёном. Хотя субъективно по сравнению с 15-м всё стало просто замечательно. На 2000 ничего не упирается. Гувернёр Spartan Vortex. Так что любителям 2200+ надо не меньше 16-го пиньёна. И хорошие батарейки.

alien131314

Я уже созрел откатываться с 14го пиньона на 15й, тока вот не могу все найти время его поменять. Полетаю с 15м, тогда подумаю насчет 16го.

На самом деле, вот здесь кроется одна из проблем спартана. Если я правильно понимаю, вибар по достижении 100% газа пишет в лог запись о том, что потолок газа достигнут. Чего столо бы добавить в лог такую запись? Казалось бы - ничего, но - не добавили. Что вынуждает заниматься гаданием.

Vovets
alien131314:

Казалось бы - ничего, но - не добавили.

Запись логов - это не так просто, как кажется. Количество записей ограничено, поэтому всегда есть опасность зафлудить какой-нибудь ерундой. Например, когда пиньён слишком маленький и бОльшая часть полёта проходит на 100% газа - в таком случае что писать в лог? В каком-то смысле это задача телеметрии, а не ФБЛ. ФБЛ пишет только нештатные с её точки зрения ситуации.

alien131314:

Полетаю с 15м, тогда подумаю насчет 16го.

Вы же собираетесь на высоких теперь летать, зачем 15-й? Или просто хочется самому по граблям пройти?

alien131314
Vovets:

Вы же собираетесь на высоких теперь летать, зачем 15-й? Или просто хочется самому по граблям пройти?

Все проще, просто 15й у меня уже есть и его не надо покупать. Я не хочу высоких оборотов, 2150-2200.

Vovets:

Запись логов - это не так просто, как кажется. Количество записей ограничено, поэтому всегда есть опасность зафлудить какой-нибудь ерундой.

Я прекрасно это понимаю, как и Вы, наверное, понимаете, что на фоне собственно разработки ФБЛ эта задача - мелочь. Я если что подобные вещи сам писал ( игровые аппараты тоже ведут логи, они тоже кольцевые, записи - переменной длинны, и - до кучи, чего нету в ФБЛ - питание может отключиться в любой момент, структура лога при этом не должна быть нарушена, а писалось все это в nvram и все под контрольную сумму. естессно ).

Vovets
alien131314:

15й у меня уже есть

Да, тогда понял, они у них недешёвые.

alien131314:

на фоне собственно разработки ФБЛ эта задача - мелочь. Я если что подобные вещи сам писал

Каждая маленькая хотелка обычно мелочь, а в итоге часто получается ведро вермишели. Дело не в сложности софтовой реализации, это как раз не проблема, а дело в том, чтобы продумать в мелочах, как это будет работать во всех ситуациях и отказаться от ненужного. И Вы не ответили, что нужно писать, когда PWM постоянно уходит в 100%?

alien131314

Я так понимаю, что микадовцы в вибаре это как - то сделали. Значит - как минимум - задача - решаема. Но я осознаю. что одно дело - то, чего хочу я лично. а другое - чего хочет основная целевая аудитория в понимании аффтара софта.

Vovets
alien131314:

микадовцы в вибаре это как - то сделали

Ключевое слово - “как-то”. Обычно так и есть, вроде бы фича имеется, а начинаешь разбираться, как ей пользоваться - и понимаешь, что в таком виде она бесполезна. Короче, я всё-таки думаю, что пусть каждый делает своё дело, но хорошо, ФБЛ летает, а телеметрия пишет полётные данные для анализа.

alien131314
Vovets:

но хорошо, ФБЛ летает, а телеметрия пишет полётные данные для анализа.

у меня другое - противоположное - мнение. Телеметрия как отдельный модуль - по сути маразм. Эту функцию должна нести ФБЛка. Микадовцы, кстати, это поняли. И молодцы. А еще это - частично - поняла контора 3DIGI. Там вообще все пишется на SD карту. Все - это совсем все, единственное - она не умеет собирать данные с регуля и датчика оборотов.

racer-g

Я бы не отказался от записей в логи(пусть и на карту) положений стиков в процентах и в какую сторону ессно.Если уж про “хотелки” зашла речь.