Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
STZ:

может тогда и верт взять 600SX? Это извечные качели!

Выбор есть всегда.Например летать на 520 лопатах.Акки скажут спасибо.

alien131314

посмотрел и сравнил динамику верта на 5000 и 4000 акках.
На 4000 все -таки верт ведет себя существенно веселее. Т.е. разница в весе чувствуется. Конечно, акки 5000 у меня подуставшие, а 4000 акк - относительно свежий ( один - в другом дохнет банка ).
Но разница - именно в весе - вертолетом ощущается прекрасно.
И если отжигать, то далеко не факт что 5000-хороший вариант.
пысы: ветер - просто ппц.

racer-g
alien131314:

Но разница - именно в весе - вертолетом ощущается прекрасно.

А сколько в граммах разница?Я с 4500 и 5000(50-60 рг разница) разницу вообще не ощущаю.

alien131314

Грмм сто. Я не могу сейчас взвесить, может, вечером.

alien131314

Ну вот. Достигнута мечта детства - 300 безкрашевых полетов. Я доволен. Пару слов про вертолет, все - таки 300 полетов - срок.

  1. За время эксплуатации сломалась тарелка ( вылетела сердцевина ). Склеил и забыл.
  2. Сточился вал ХР. Кстати, кто будет покупать валы, учтите - валы SPEEDIX к стоковому валу не очень подходят, там надо переделывать лыску для бонки фиксации хаба ХР. Я поднял углы коллективные, циклические и аджилити, и на low rpm стало при агрессивных маневрах сворачивать хвост. Не думаю, что это связано с позиционированием хаба. Вообще, хвост у микады - хороший, а не как у старых алайнов.
    Тем не менее, натяжитель ремня не помешал бы учитывая то, что я летаю круглый год.
  3. У микады - фантастические лыжи. Верт завалить - это надо постараться. У меня кстати пластиковые винты и гайки, если за ними следить и периодически подтягивать, они держат.
  4. Канопа очень хорошо читается и удачно покрашена. Я не понимаю производителей, канопы которых надо сразу менять.
  5. Никакие винты сами по себе не откручивались, вроде никаких нештаток за время эксплуатации верта не возникало, связь не пропадала, отсечек не было.
  6. Я пока не очень доволен работой гувернера. Гувернер ли виноват, или пиньон или акк - время покажет.

Я считаю так: вертик - хороший, но идеальным его назвать будет перебором. Мне кажется, что его есть куда дорабатывать.
Но в целом вертиком я пока осторожно доволен. Хотя, вертик впереди ждет испытание летней жарой.

racer-g
alien131314:

Достигнута мечта детства - 300 безкрашевых полетов.

Мои поздравления!Действительно довольно внушающая статистика.

Alex71
alien131314:

вертик - хороший, но идеальным его назвать будет перебором

Идеальных нету 😃 Даже летающие электрорубанки тоже не идеальны 😉

Vladimir_K=
Alex71:

Даже летающие электрорубанки тоже не идеальны

Гоблины?

alien131314

Георгий, сорри что забыл взвесить.
GensACE 5000 60-120С - 814 гр.
Turnigy Heavy Duty 4000 - 704 гр.
Повторюсь: теоретически, маловероятно, но возможно, что ощущение бОльшей легкости - от лучшей токоотдачи ( генс довольно сильно прибитый 700м гоблином ).
Но я по - крайней мере очень доволен тем, как летает Turnigy HD в плане динамики. Наверное, для моих задач оптимум акка находится где - то в районе 4500, не больше.
По - крайней мере легкий акк - это хорошо.

пысы: всем спасибо за спасибы 😃 для меня это очень приятное событие.

AhmA

Игорь, позровления с 300 ! Следущая цель 500 или ну её…?

Dimenn

Игорь а какой Вашей у 550-ки выходит полетный вес?

racer-g
alien131314:

GensACE 5000 60-120С - 814 гр.

Тяжелый однако.Разница в 100 грамм.И ты ее реально ощущаешь?Может все таки акк уставший?

alien131314
racer-g:

Может все таки акк уставший?

Может быть.
Взвесить не могу - верт на работе.
Буду отмечать 300 полетов:

AhmA

Да кто же напишет как изображения эти миллиметровые разглядеть ?

STZ
alien131314:

Достигнута мечта детства - 300 безкрашевых полетов. Я доволен.

Зачет! Поздравляю! 😃

alien131314:

У микады - фантастические лыжи. Верт завалить - это надо постараться.

Это одни и те же лыжи, что на 550SX, 600SX, 690SX. Думаю, что если на G570 поставить лыжи от G700 - тоже крепко стоять будет.

alien131314:

Канопа очень хорошо читается и удачно покрашена.

Все, кто видели мои Логи в полете, тоже отмечали это. 😃 Подозреваю, что желтые канопа и плавники (те что на SE версиях) также хорошо видны.

alien131314:

теоретически, маловероятно, но возможно, что ощущение бОльшей легкости - от лучшей токоотдачи

Еще как вероятно. Это именно так. У меня и Gens и Nano - оба 5000 и оба ~800г. Но Gens ушатан, а Nano новый и на нем пуляет будь здоров. сегодня погода была норм, так я 6 аккумов отлетал, на каждом по 2 полета. Летал правктически одно и то же, но с поправкой на здоровье аккума. Максимумы по амперам были такие:

  • GensAce5000/60C (самый ушатаный) 93,6 А
  • GensAce5000/45C (он бодрее) 116,2 А
  • NanoTech5000/45C (он пока новый) 147,5 А
alien131314

Любопытная статистика. Тогда скорее всего вы с Георгием правы. Но так получается, что у меня пока только один условно беспроблемный акк.
Кстати, я сегодня смотрел ассортимент акков на ХК, и скорее всего, если буду брать акк, буду тогда склоняться в сторону 4500-5000. Это я скорее пока на перспективу смотрю.
пысы: 150А - это жесть. Выдержит ли мой регуль?

Mr_Miron
STZ:
  • GensAce5000/60C (самый ушатаный) 93,6 А
  • GensAce5000/45C (он бодрее) 116,2 А
  • NanoTech5000/45C (он пока новый) 147,5 А

А падение оборотов на каком былo максимальное?

alien131314:

4500-5000

Надо на размеры обратить внимание. Мой 5000 40С турнига до конца не влез. Его поставил широкой стороной вертикально - уперся в опору 3ую. Широкой стороной горизонтально не влез по ширине рамы,хотя я ее растачивал

alien131314

Я это помню, спасибо. Когда придет время, я буду опять сидеть и сверять, что там с размерами. Если Георгий со Стасом правы, то вес - побоку.

STZ
alien131314:

пысы: 150А - это жесть. Выдержит ли мой регуль?

HW100A-V3 регуль. У тебя такой же, вроде.

Mr_Miron:

А падение оборотов на каком былo максимальное?

На самом уставшем Генсе. Я в ветке про HW писал про это.

Mr_Miron:

Надо на размеры обратить внимание. Мой 5000 40С турнига до конца не влез.

У меня вот этот NanoTech5000/45C лезет без проблем.