Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 234 из 320 ПерваяПервая ... 224 232 233 234 235 236 244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,321 по 9,360 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Mr.Miron Если бы. Есть косяки. Успокойсо. Косяки есть и будут всегда и у всех, убирать их очень долго. ...

  1. #9321

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Если бы. Есть косяки.
    Успокойсо. Косяки есть и будут всегда и у всех, убирать их очень долго. Сами маневры, динамика полета - вот что круто. Я анализировал свои полеты на предмет динамики - все гораздо медленнее, потом - я периодически далеко от себя отлетаю, приходится возвращаться, эти возвращения делают полеты еще более нудными с ТЗ возможного зрителя.
    По идее надо бы составлять программу, я давно об этом думаю, но это надо ж в сим садиться, а вот этого я сейчас делать не хочу. Зима наступит - тогда вернусь в сим.

  2.  
  3. #9322

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Заряжаюсь чтобы пойти на поле. Турнига на зарядке разбежалась по банкам. 4.15 макс, мин 4.11 В. Жду пока добалансирует. Странно, но настройки сбились. Я ставил баланс всегда + максимальный по току, какой может. Ну и сейчас , когда акк не летал чувсивую, что твердый. После полета под пальцем проминался. Генс ровно заряжается

  4. #9323

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Турнига на зарядке разбежалась по банкам. 4.15 макс, мин 4.11 В. Жду пока добалансирует. Странно, но настройки сбились. Я ставил баланс всегда + максимальный по току, какой может. Ну и сейчас , когда акк не летал чувсивую, что твердый. После полета под пальцем проминался. Генс ровно заряжается
    У меня такая же фигня с турнигой флайтмакс.После 70ти полетов одна банка долго заряжается,весь процесс может занять от часа до полутора.Второй акк зашибись,40 мин.
    Турнига после полетов мягкая.Одно разочарование.

  5. #9324

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Флайтмакс - это серия батарей Зиппи.

  6.  
  7. #9325

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Флайтмакс - это серия батарей Зиппи.
    Они самые,забыл добавить.

  8. #9326

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,435
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Слетал как смог,снял как смог
    Теперь согласен, что квадрат не совсем халява?
    PS: ты его сделал в 3-х вариациях, молодец ..

  9. #9327

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Я его летал во второй раз. Не такой сложный, но надо приноровиться

    Сегодня полетал без камеры. Бошку трясет. Вроде, чуйка та же, что и раньше (я фбл на 450ку переставлял).
    Когда носом на себя делаю флип рывками элеватора, то вижу, как по элерону тушка трясется. Вообще я уверенность потерял в себе и вертолете. Всего теперь боюсь. Каждый звук настораживает. Странные какие-то звуки вылезли

  10.  
  11. #9328

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Alien131314 писал:
    ...Я анализировал свои полеты на предмет динамики - все гораздо медленнее, потом - я периодически далеко от себя отлетаю, приходится возвращаться, эти возвращения делают полеты еще более нудными с ТЗ возможного зрителя....
    Вообще я заметил по своим знакомым.... даже когда я им показываю видео как Тарек летает )))) они смотрят .... ну просто смотрят .... так же как на полет мухи или стрекозы .... в общем видно, что они и не представляют, что это высший пилотаж))) на грани отказа от законов аэродинамики!!!
    Из человек 50ти, которым я показывал подобные видео, только 3 поняли, что происходит на экране на самом деле )))) 2 из них пилоты настоящих вертолетов, они с пеной у рта доказывали, что это видеомонтаж, т.к. вертолет такого не может!!!)))) мол мы то знаем .... конструкция вертолета этого никак не может позволить )))) пришлось заводить машину и показывать вживую как вертолет кувыркается и висит вверх тормашками.
    А 3 ий, простой парень, механик ... он смотрел и просто в восторге хохотал)))) как будто на самом деле сам показал дулю всем законам физики сразу ))))
    Он толкает своего друга в бок и говорит Смотри!!! Смотри че творит !!!! А друг его как раз из тех, кто ваще не знает как любой ЛА в воздухе висит ))))
    Так что с точки зрения мимо проходящего зрителя .... все скука )))) т.к. они даже не знают насколько трудно просто висеть на месте, управляя вертолетом ))))

  12. #9329

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    так и есть. Людям нравятся широкие, размашистые, быстрые пролеты, петли и т.п. Колбасу они не ценят.

  13. #9330

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Мне кажется, что это от восприятия зависит. Я думаю, что молодые люди, которые увлекаются скейтбордингом, bmx или еще чем-то подобным, то оценят и поймут. Я не делал сальто с трамплина на снегоходе, но понимаю на сколько это сложно и круто.

  14. #9331

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Летал в Петрозаводске с другом, он приятеля позвал вертолетчика, тот Андрей стоял и говорил, что это нереально и круто, верт так не может и как я это делаю. Остальные на поляне весело прогуливались, а дядька какой-то подошел и говорит : " Ты че, ровно пролететь не можешь ?"

  15. #9332

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Да, вертолет все эти финты летит сам. Мы только пытаемся его удержать, чтобы ровно летел, а он все пирофлипы делает и тик-таки всякие

  16. #9333

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    у меня был случай: дядька, который оканчивал РКИИГА ( рижский институт инженеров гражданской авиации ) смотрел на мой полет верта и потом изрек:
    а ты чево, совсем летать не умеешь? У тебя хвост все время крутится.

  17. #9334

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197

  18. #9335

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    197
    Кому интересно, ремонт обгонной муфты для LOGO 600 SX (думаю для других моделей LOGO тоже пойдет).
    В обгонке стоит подшипник HF1012 с размерами 10мм внутренний , 14 внешний, 12 высота.
    по краям подшипника впресованны шайбы латунные 10х14х2.
    вынуть все это не составит труда, хотя сам подш. выпрессовывать трудновато, либо молотком, либо тисками...
    Устанавливать обратно обгонку тоже тяжело, но тисками через прокладку запрессовывается. Смотрите не замните края.
    Перед запрессовкой нужно смазать место посадки зеленым локтайтом (специальный локтайт для установки подшипников).
    Когда будете запрессовывать, почувствуете, что обгонный подшипник сначала идет тяжело , когда зайдет наполовину, сопротивление резко падает.
    причина этого в том, что сорванный обгонный подшипник раздвигает стенки стакана, куда установлен, раздвигает на микроны, но этого хватает.
    Если не предпринять мер по восстановлению формы стакана, установленный новый обгоный подшипник держать не будет.
    После установки нового обгонного подшипника в стакан, и установки шайб, необходимо обжать в тисках сам стакан. Обжимать лучше по 8ми сторонам и с большим усилием. Жмите смело в тисках, но смотрите, чтобы совсем не раздавить .
    Мне помогло, проверял, нагружал фигурами, все отлично работает!
    цена подшипника HF 1012 от 100 до 120 руб за штуку.
    Как вариант можно было бы применить два обгонных подшипника HF 1008 без дополнительных щайб, но не знаю есть ли такой обгонный подшипник в природе. Нужен размер 10х14х8. Интернет дает противоречивые сведения, фирмы торгующие подшипниками говорят, что они таких обгонок не видели.

  19. #9336

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Про обгонку: сегодня после 436го полета микада приехала домой - на плановую профилактику. Разобрал с целью проверки состояния обгонки. Она оказалась совершенно сухой!
    При этом, скажем, в 500м алайне смазка из этого узла никуда не уходила. То ли пилотаж у меня был менее агрессивный, то ли еще что - то - но факт в том, что теперь я раз в примерно 200 полетов буду этот узел разбирать и проверять на предмет смазки. Помимо этого, напомню, вал в месте тарелки требует смазки тоже. Ну и капаю в мотор скорпионовское масло. Пока мотор не дает совершенно никаких люфтов.

    Что еще удивительно - это линки. Никаких следов износа, а я купил сразу к тушке мешочек линков ( на форзе и на алайне за линками нужен был глаз да глаз - изнашивались на ура ).


  20. #9337

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    У меня порядок колец м обгонки неправильный, потому что не прессуется. Я забил и загнал до упора подш в сторону сужения, а сверху шайбы положил.

  21. #9338

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    А кто-то пробовал на LOGO600SX ставить лопасти 646го размера? По линейке вроде влазят даже со 105ми хвостовыми, а вот на практике оно как?

  22. #9339

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Сегодняшние полеты. Поехал с утра на поле, закончил летать - пошел дождь. Вечером поехал - то же самое. Освещение - дрянь, еще и тупил :-) но я пытаюсь начать летать немного подинамичнее. Надо бы еще покомпактнее, но сегодня на меня напал камерно - осветительный тупеж. Освещение действительно мерзкое - за один день - две потери ориентации ( на 450ке ), которых не было уже давно и на 450ке свернуло хвост на силовом кругу, ибо акк уже не тянул совсем. На 550ке такого не происходит, даже в дрянном освещении канопа отлично читается.




  23. #9340

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Про обгонку: сегодня после 436го полета микада приехала домой - на плановую профилактику. Разобрал с целью проверки состояния обгонки. Она оказалась совершенно сухой!
    А у меня сегодня обгонка заклинила."Кошерный" Алайн,причем нового образца типа апгрейд еще и со вторым обычным подшем сверху(типа так лучьше).
    Странно начала вести себя еще 5 полетов назад.Когда приземлился крутил ротор руками(проверял скрип ремня) а он в каком то секторе подклинивал.Думал ремень ослаб и в зуб не попадает но спустя несколько секунд вращаться стала легко,видимо втулка остыла.И так все 5 полетов вернее после полетов.В воздухе ничего необычного не слышал не чувствовал но в последнем полете я летал очень жестко и пару раз пытался сделать оверспид.После посадки опять покрутил а обгонка заклинившая.Попробовал внагляк прокрутить но не вышло.Подождал с пол минуты и отпустило.
    Я когда новую обгонку получил то вроде он со смазкой был уже.По крайней мере следы были.Свою добавлять не стал.Поставил ее 10-12 полетов назад.
    Разобрал,ничего криминального не увидел,почистил и запихал свою смазку.Кстати ушло прилично.Вращаться стало вроде полегче(а может самообман).
    Собсно,чего ждать теперь?Было ли у кого такое?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пытаюсь начать летать немного подинамичнее.
    Очень дерзко летать стал,увереннее.Посадка в последнем видео просто отличная!
    Последний раз редактировалось racer-g; 17.04.2016 в 19:12.

  24. #9341

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    У меня никогда и ни с какими вертиками проблем с обгонками никогда не было. Возможно потому, что я вообще говоря слежу за ними. А может потому, что не накручиваю гувернер так, чтобы он бы драл обгонку. А может, просто вертолетный Бог так хочет...

  25. #9342

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    И у меня никогда.Как я их не насиловал.Даже китайская обгонка так себя не вела за сто полетов.Может брак попался?

  26. #9343

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Приятно смотреть как эти вертолеты в нашем небе летают )))) ато все Тарек да Сзабо....
    Скиньте еще видео, кто как летает !!!!
    Понятно что уровень другой, но все равно принято смотреть ))))

  27. #9344

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сегодняшние полеты.
    Привет космонавтам
    Пора уже спускаться с орбиты)

  28. #9345

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    197
    Касательно смазки, смазывать лучше обычным машинным маслом (жидким). Солидолом, циатимом и другими твердыми смазками лучше не мазать, могут залипнуть ролики и обгонка не будет работать. Кстати у меня на LOGO 600 SX - 625 лопасти. вот на неаккуратном и агрессивном пирофлипе заклинило обгонку. когда садился, почувствовал, что ротор вращается не свободно , пришлось ремонтироваться. Как уже писал, пока все отлично, нагрузку держит хорошо. Про опрессовку стакана, можно поспорить, но мне кажется. что это помогает укрепить место обгонки. Ранее, на другом LOGO 600 я пробовал ремонтироваться, простой заменой HF1012, нормально обгонка не держала, приходилось покупать оригинальный узел обгонки.

  29. #9346

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    смазывать лучше обычным машинным маслом (жидким).
    Так она вытечет вмиг.Я смазываю Таротовским из тюбика.Вроде твердая консистенция но когда нагревается становится как масло средней консистенции.

  30. #9347

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Пора уже спускаться с орбиты)
    Низашто! Только после обретения спонсора! У меня нету ни вибарконтрола, ни нео со спасением. Какое "спускаться с орбиты"?

  31. #9348

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Хотя бы какие-то вещи, в которых есть уверенность. Вижу на ютюбе кучу полетов, когда ищу по модели вертолета что-то. Много народу где-то высоко, что-то крутит. Не смотрится, не интересно. Чтобы прогрессировать надо опускаться... Увы. На высоте 2-3 метра видно, если высота гуляет. А высоко уже не поймешь.

  32. #9349

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Хотя бы какие-то вещи, в которых есть уверенность.
    Я согласен, но у меня сменились приоритеты. Раньше - да, я летал ниже, поэтому, соответственно, бился чаще. А щас после нескольких случаев, когда если бы не высота - хрен бы вырулил, низко уже практически не опускаюсь. Фиг знает, в каком месте ждет зарул - у меня бывало и такое, что я заруливался на ровном месте. Скажем, сегодня у меня на 450ке на силовом кругу пакостно свернуло хвост при попытке его откорректировать - батарейка просела под нагрузкой. Так что ни низко, ни близко на 550ке летать пока не собираюсь, бюджет не тот. Да и 450ку жалко.
    А что до высоты - так я достаточно косяков вижу и так.

  33. #9350

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так что ни низко, ни близко на 550ке летать пока не собираюсь
    Я 550ку брал исключительно под фигуры, никакого отжига. Ага, все видели, чем закончилось)
    550ку зарулить сложнее. Если руки ровные, то все норм будет. Реакцию тоже надо нарабатывать...
    Близко никогда ни на чем не стоит летать, а низко. Да хотя бы простой пролет на уровне метра...
    Уровень пилота можно определить по тому, какие фигуры и как низко он делает.

  34. #9351

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Реакцию тоже надо нарабатывать...
    Для отработки реакции у меня есть 450ка. Она требует реакции будь здоров. Чтобы летать ниже без риска разбить, в данный момент мне недостаточно уровня пилотажа и уверенности, а рисковать я не хочу - для меня краш 550ки сейчас был бы очень неприятным событием. Мне пока с ней везет - в принципе, серьезных зарулов за все время было 3-4, видос одного зарула я выкладывал, а другой случился сегодня с утра - отрабатывал маневр - тик так с разворотом посредине - в неудобной для себя ориентации зарулился, и если бы не приличное расстояние - были бы как минимум дрова, как максимум - влет в себя.
    Я просто за последнее время очень хорошо усвоил: спасалка - фигня; высота - вот лучшая спасалка :-).
    Еще один аргумент - освещение. Скажем, сегодня с утра оно было таким, что - возможно - лучше бы было вообще полеты отменить, потому как обычно я бил 450ку именнт при таком освещении - почти все время виден только силуэт. Конечно, освещение - не повод летать высоко, но у меня такое освещение просто вызывает дополнительный тупеж.

  35. #9352

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    Касательно смазки, смазывать лучше обычным машинным маслом (жидким). Солидолом, циатимом и другими твердыми смазками лучше не мазать, могут залипнуть ролики и обгонка не будет работать.
    Есть примеры таких казусов???
    Или в инструкции к подшу или обгонке так написано???
    Или у вас нет доверия к пружинам подпирающим иглы муфты? Так вот они обычно в поряде и достаточно сильны, чтоб на смазке не залипать.
    А вот жидкая смазка будет выгоняться центробежкой и гравитацией значительно интенсивней.
    Все там будет работать. Единственное, что могу осоветоваать смазку для высокоскоростных подшипников, я смазываю ей все узлы стойкие к маслу (это те, в которые не маслостойкая пластмасса и резина не входят. Прощщще говоря кроме демпферов).

  36. #9353
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Новая 700-ка в действии и в правильных руках:

  37. #9354

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Народ, дико извиняюсь. Кто знает - можете еще раз кинуть ссылкой на KDS овский tail control arm который металлический? Пластиковый я нашел, а где давали ссылку на металл - не могу найти, хоть ты тресни. И на форуме искал, и на хк...

  38. #9355

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,294
    Записей в дневнике
    5
    Это?

    Хотя не, это кажиcь пластик...
    Последний раз редактировалось rolic; 18.04.2016 в 21:56.

  39. #9356

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    этот пластик я нашел. но хочу металл.

  40. #9357

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    этот пластик я нашел
    Я тоже думал метал, а оказалась пластиковая.

  41. #9358

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Я почему опять дернулся: перебирая Форзу я обнаружил, что там сточились винтики, которые зацепляют слайдер. Провернул их на полоборота - хвост стал заметно лучше.
    Все - таки в этом узле надо чтобы было бы поменьше люфтов. И должна быть жесткость. А в микадовском хвосте жесткости нету. Поменяю на металл, посмотрю что это даст.

  42. #9359

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,881
    Летал вчера на Логе с оборотами 2150, гувером Вортекса и 4-ой прошивкой. Блин, как же классно она всё-таки летит.
    16-й пиньён сказался очень положительно на удержании оборотов. Видимо это очень важно чтобы обороты держались чотко. Даже простые манёвры (я сложных не умею, ха-ха! ) типа флипов на месте выглядят и ощущаются намного приятнее, чётче.
    Не думаю, что у меня есть каки-либо претензии к хвосту несмотря на пластиковый рычаг. Лопасти, правда, 95-е.

  43. #9360

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    типа флипов на месте выглядят и ощущаются намного приятнее
    У меня на резких флипах ощущается игра оборотов.
    Заказал 12ый пинион, жду

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения