Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
может тогда и верт взять 600SX? Это извечные качели!
Выбор есть всегда.Например летать на 520 лопатах.Акки скажут спасибо.
посмотрел и сравнил динамику верта на 5000 и 4000 акках.
На 4000 все -таки верт ведет себя существенно веселее. Т.е. разница в весе чувствуется. Конечно, акки 5000 у меня подуставшие, а 4000 акк - относительно свежий ( один - в другом дохнет банка ).
Но разница - именно в весе - вертолетом ощущается прекрасно.
И если отжигать, то далеко не факт что 5000-хороший вариант.
пысы: ветер - просто ппц.
Но разница - именно в весе - вертолетом ощущается прекрасно.
А сколько в граммах разница?Я с 4500 и 5000(50-60 рг разница) разницу вообще не ощущаю.
Грмм сто. Я не могу сейчас взвесить, может, вечером.
Ну вот. Достигнута мечта детства - 300 безкрашевых полетов. Я доволен. Пару слов про вертолет, все - таки 300 полетов - срок.
- За время эксплуатации сломалась тарелка ( вылетела сердцевина ). Склеил и забыл.
- Сточился вал ХР. Кстати, кто будет покупать валы, учтите - валы SPEEDIX к стоковому валу не очень подходят, там надо переделывать лыску для бонки фиксации хаба ХР. Я поднял углы коллективные, циклические и аджилити, и на low rpm стало при агрессивных маневрах сворачивать хвост. Не думаю, что это связано с позиционированием хаба. Вообще, хвост у микады - хороший, а не как у старых алайнов.
Тем не менее, натяжитель ремня не помешал бы учитывая то, что я летаю круглый год. - У микады - фантастические лыжи. Верт завалить - это надо постараться. У меня кстати пластиковые винты и гайки, если за ними следить и периодически подтягивать, они держат.
- Канопа очень хорошо читается и удачно покрашена. Я не понимаю производителей, канопы которых надо сразу менять.
- Никакие винты сами по себе не откручивались, вроде никаких нештаток за время эксплуатации верта не возникало, связь не пропадала, отсечек не было.
- Я пока не очень доволен работой гувернера. Гувернер ли виноват, или пиньон или акк - время покажет.
Я считаю так: вертик - хороший, но идеальным его назвать будет перебором. Мне кажется, что его есть куда дорабатывать.
Но в целом вертиком я пока осторожно доволен. Хотя, вертик впереди ждет испытание летней жарой.
Достигнута мечта детства - 300 безкрашевых полетов.
Мои поздравления!Действительно довольно внушающая статистика.
вертик - хороший, но идеальным его назвать будет перебором
Идеальных нету 😃 Даже летающие электрорубанки тоже не идеальны 😉
Даже летающие электрорубанки тоже не идеальны
Гоблины?
Гоблины?
Ага.
Георгий, сорри что забыл взвесить.
GensACE 5000 60-120С - 814 гр.
Turnigy Heavy Duty 4000 - 704 гр.
Повторюсь: теоретически, маловероятно, но возможно, что ощущение бОльшей легкости - от лучшей токоотдачи ( генс довольно сильно прибитый 700м гоблином ).
Но я по - крайней мере очень доволен тем, как летает Turnigy HD в плане динамики. Наверное, для моих задач оптимум акка находится где - то в районе 4500, не больше.
По - крайней мере легкий акк - это хорошо.
пысы: всем спасибо за спасибы 😃 для меня это очень приятное событие.
Игорь, позровления с 300 ! Следущая цель 500 или ну её…?
Игорь а какой Вашей у 550-ки выходит полетный вес?
GensACE 5000 60-120С - 814 гр.
Тяжелый однако.Разница в 100 грамм.И ты ее реально ощущаешь?Может все таки акк уставший?
Может все таки акк уставший?
Может быть.
Взвесить не могу - верт на работе.
Буду отмечать 300 полетов:
Да кто же напишет как изображения эти миллиметровые разглядеть ?
Да кто же напишет как изображения эти миллиметровые разглядеть ?
Достигнута мечта детства - 300 безкрашевых полетов. Я доволен.
Зачет! Поздравляю! 😃
У микады - фантастические лыжи. Верт завалить - это надо постараться.
Это одни и те же лыжи, что на 550SX, 600SX, 690SX. Думаю, что если на G570 поставить лыжи от G700 - тоже крепко стоять будет.
Канопа очень хорошо читается и удачно покрашена.
Все, кто видели мои Логи в полете, тоже отмечали это. 😃 Подозреваю, что желтые канопа и плавники (те что на SE версиях) также хорошо видны.
теоретически, маловероятно, но возможно, что ощущение бОльшей легкости - от лучшей токоотдачи
Еще как вероятно. Это именно так. У меня и Gens и Nano - оба 5000 и оба ~800г. Но Gens ушатан, а Nano новый и на нем пуляет будь здоров. сегодня погода была норм, так я 6 аккумов отлетал, на каждом по 2 полета. Летал правктически одно и то же, но с поправкой на здоровье аккума. Максимумы по амперам были такие:
- GensAce5000/60C (самый ушатаный) 93,6 А
- GensAce5000/45C (он бодрее) 116,2 А
- NanoTech5000/45C (он пока новый) 147,5 А
Любопытная статистика. Тогда скорее всего вы с Георгием правы. Но так получается, что у меня пока только один условно беспроблемный акк.
Кстати, я сегодня смотрел ассортимент акков на ХК, и скорее всего, если буду брать акк, буду тогда склоняться в сторону 4500-5000. Это я скорее пока на перспективу смотрю.
пысы: 150А - это жесть. Выдержит ли мой регуль?
- GensAce5000/60C (самый ушатаный) 93,6 А
- GensAce5000/45C (он бодрее) 116,2 А
- NanoTech5000/45C (он пока новый) 147,5 А
А падение оборотов на каком былo максимальное?
4500-5000
Надо на размеры обратить внимание. Мой 5000 40С турнига до конца не влез. Его поставил широкой стороной вертикально - уперся в опору 3ую. Широкой стороной горизонтально не влез по ширине рамы,хотя я ее растачивал
Я это помню, спасибо. Когда придет время, я буду опять сидеть и сверять, что там с размерами. Если Георгий со Стасом правы, то вес - побоку.
пысы: 150А - это жесть. Выдержит ли мой регуль?
HW100A-V3 регуль. У тебя такой же, вроде.
А падение оборотов на каком былo максимальное?
На самом уставшем Генсе. Я в ветке про HW писал про это.
Надо на размеры обратить внимание. Мой 5000 40С турнига до конца не влез.
У меня вот этот NanoTech5000/45C лезет без проблем.