Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 235 из 320 ПерваяПервая ... 225 233 234 235 236 237 245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,361 по 9,400 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Mr.Miron У меня на резких флипах ощущается игра оборотов У меня раньше сильно ощущалась, теперь почти незаметна, но ...

  1. #9361

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,885
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня на резких флипах ощущается игра оборотов
    У меня раньше сильно ощущалась, теперь почти незаметна, но я-то особо резких не делаю.

  2.  
  3. #9362

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,439
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ... но я-то особо резких не делаю.
    Могу я за тебя поделать.
    PS: Раз Юра поселился на даче, давай микро кино с твоей логой для него запишем ...

  4. #9363

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,885
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    давай микро кино с твоей логой для него запишем
    Давай запишем.

  5. #9364

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4

  6.  
  7. #9365

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,226
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Метал на хвост.
    спасибо, сразу заказал его.

  8. #9366

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,226
    Записей в дневнике
    6
    Стал летать на точность и на компактность. Но на 550ке я все - таки ниже 7-10 метров не опускаюсь. Если делать тиктаки, то все и так видно, где высота прыгает. Но разница - в том, что я при ошибке смогу вырулить. А если летать ниже, при ошибке будет краш. Ошибки редко, но бывают.
    На 450ке заставляю себя опускаться ниже, метра два - три от земли.
    Правда, я вот чего не понимаю - чтобы летать точно, к примеру - делать на месте те же тиктаки, надо на это угробить просто ГОРУ времени... неужели у всех так? Надо ли для точного пилотажа уменьшать диапазон углов ( у меня сейчас 12.5* )?

  9. #9367

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    при ошибке смогу вырулить
    Ошибки быть не должно. Есть вещи, которые должны быть до автоматизма отработаны или возможность ошибки мала. А новые фигуры поднимать выше.
    Я удивился, кода исполнил такую штуку.Никогда в реале ее не делал. Но в симе она была уже "на пальцах". Я ее сделал на автомате

  10.  
  11. #9368

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Та же история )))) флипы, роллы, пролеты в инверте, тик таки .... без проблем !!! А вот ровно восьмерку пролететь, причем даже не в инверте )))' так никак не получается )))) вот такой парадокс )))
    Точность это всегда сложно

  12. #9369

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    к примеру - делать на месте те же тиктаки, надо на это угробить просто ГОРУ времени... неужели у всех так?
    Да. Надо уметь двигаться тик-таком во все х направлениях, чтобы его поправить если что. Я на одном форуме это описывал, видео из сима с движением стиков приводил, когда сильный боковой ветер. (а кроме того есть снос от хвоста). Но меня не особо слушали и говорили, что на стики смотреть смысла нет... Наверное , нет смысла что-то объяснять, потому что люди не хотят учиться

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у меня сейчас 12.5
    У меня всегда 13. Угломер больше не может показать и число адекватное). Нравится оно мне)

  13. #9370

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388

  14. #9371

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,226
    Записей в дневнике
    6
    Да, именно эту деформацию я и имел в виду. Еще это можно проверить так:
    включить верт, войти в сетап ( или как - то отключить гиру ), выставить центральное положение слайдера и попробовать рукой поменять угол атаки лопат.
    Все усилие демпфируется именно на рычаге. Повторюсь: делал то же самое на форзе, там только выбираются люфты, какого - то заметного демпфирования я не усмотрел.
    Рычаг в металле заказан. Ждем. Надо будет обязательно проверить, что там будет с углами после его установки.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Да. Надо уметь двигаться тик-таком во все х направлениях
    Я именно этим и занимаюсь на тех акках, на которых отрабатываю тиктаки. Т.е. движение и коррекции во всех ориентациях. Но ориентаций много и это ппц как долго.

  15. #9372

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Сказали спасибо: alien131314
    а еще браш просил передать что на 800 экстрим тоже пластиковый арм

  16. #9373

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Ахах, и что теперь).
    Сейчас в авиации используют композиты. Они имеют свои особености. Матрица может трескаться, а волокно торчать, но панели композитные будут держать нагрузку и все с ними норм будет. Но делают так, чтобы такого не было, чтобы просто не пугать пассажиров, которые увидят, что на крыле трещина и волокно торчит) .
    Меня тоже смущает, что оно гнется. Одна сысль об этом спать не дает).
    Вижу, на 800 пластик , но другой. Если был бы одиноковая деталь была, то зачел бы вброс.

  17. #9374

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,226
    Записей в дневнике
    6
    смотрите. Я не утверждаю, что пластик в этом узле - проблема. Может, это наоборот хорошо. Я не знаю. Но меня это несколько напрягает.
    Я хочу попробовать провести эксперимент.
    Суть его в следующем:
    упругая передача усилия может вызвать резонанс, а резонанс требует понижения гайна. Вроде считается, что чем выше гайн - тем лучше. Собственно и хочется выяснить, насколько удастся поднять гайн с металлическим армом.

  18. #9375

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Я думаю если есть проблема, то в другом. Реальный лимит будет отличаться от фактического

  19. #9376

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    а еще обратите внимание на гнущиеся остальные рычаги в хвосте.. включая щёки))



    тут есть момент когда я за цапфы тягаю..

  20. #9377

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от Ирик Посмотреть сообщение
    флипы, роллы, пролеты в инверте, тик таки .... без проблем
    Поэтому начинать надо с ровных восьмерок всеми сторонами.

  21. #9378

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,439
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Поэтому начинать надо с ровных восьмерок всеми сторонами.
    Я начинаю приходить к мысли, что для блинообразных фигур имеет смысл настроить верт на более спокойное поведение (прибрать агилити/если надо обороты/сделать небольшую экспоненту) и загнать в отдельный банк. С настройкой, годящейся для тик така на месте, идеальную 8 ку слетать можно, но по настроению и уж никак не после серии динамичных фигур.

  22. #9379

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Я начинаю приходить к мысли, что для блинообразных фигур имеет смысл настроить верт на более спокойное поведение
    Сори за офтоп, но так и есть. Вчера после добавления агилити на пироворонке зарулился. Банки в баре не настроены.


    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    отдельный банк
    +1

  23. #9380

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,226
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    мысл настроить верт на более спокойное поведение (прибрать агилити/если надо обороты/сделать небольшую экспоненту)
    имхо, и прибирание углов не помешает.

  24. #9381
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    имхо, и прибирание углов не помешает.
    И не поможет. Руки привыкают к работе шагом, к тому как надо маслать стиком. Кто-то более шустрый, кто-то более ленив. И если уже привык к 12,5* то изменение на 12* ничего не даст, просто чуть больше стиком работать придется. Я поставил 13* и у меня зона активной работы шагом чуть сузилась, т.е. мне 13* и не нужны, просто работаю стиком точнее, но в более узкой зоне, а если надо резко поддать, то раскрываются все 13*.

  25. #9382

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4
    А что делать если у меня 15ть градусов?

  26. #9383

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,226
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А что делать если у меня 15ть градусов?
    пролететь ровный по высоте круг и выложить сюда, к примеру :-)

  27. #9384

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4
    Что есть круг?
    Это воронка?

  28. #9385
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А что делать если у меня 15ть градусов?
    Лень, возведенная в степень? Т.е. получается, что ход стика вообще в узком диапозоне.

    На самом деле, наверное это совсем некомильфо, ибо силовая грузится до диких просадок или силовая с таким запасом, что 15* ей нипочём?

  29. #9386

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    думаю обсуждать пилотаж и настройки в другой ветке
    пацаны, го , я создал

  30. #9387

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Лень, возведенная в степень? Т.е. получается, что ход стика вообще в узком диапозоне.

    На самом деле, наверное это совсем некомильфо, ибо силовая грузится до диких просадок или силовая с таким запасом, что 15* ей нипочём?
    Ход стика под полным контролем!
    Более того, у меня в логи пишется движентя стиками, так я после анализа стика рудера принял решение увеличить экспоненту с 20ти до 30ти процентов.

    Силовая не просаживается, 2000 оборотов, моторка Пира, акки револектриксы 3700 70-90С. Регуль держит до 180ти ампер. На прошлом вертолете в полете "на максимальный ампераж", амперметр зафиксировал 160А в пике и порядка 6.5 кВт на моторе (обгонку тогда заклинило намертво странно что не провернуло, видать усилие было не резким, на внутреней втулке борозды от игл остались).

    Так, далеко не я один в этой на 15ти градусах и 2000 оборотах летаю, ооочень даволен отзывчивастью верта!!!

  31. #9388
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Более того, у меня в логи пишется движентя стиками, так я после анализа стика рудера принял решение увеличить экспоненту с 20ти до 30ти процентов.
    Два вопроса:
    1. зачем?
    2. что было в этих логач, что послужило поводом для увеличения экспоненты?

  32. #9389

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4
    1 по умолчанию (кстати полезная штука как оказалось. Особенно при зарулах)
    2 мелкий ход стика возле центра. Обороты на хвосте у меня 710 град/сек.

  33. #9390

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    710 многовато, это как поломка хвоста. По-моему гироскопы до 650 держат

  34. #9391

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,885
    У Футабы по умолчанию раньше 720 стояло, если мне не приснилось. У разных гироскопов есть разные пределы измерений, но максимум не меньше 1000.

  35. #9392

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4
    Да, на айконе до 1000.
    Когда в инверте на максимальных шагах летишь не вертикально вверх, а под 45 градусов и вращаешь хвост на 710 градусах в секунду, тогда все косяки и смещения ЦТ вылазиют на первый план. От неравномерности вращения до сильной раскачки вплоть до удара лопастями по балке.

  36. #9393

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У разных гироскопов есть разные пределы измерений, но максимум не меньше 1000.
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    По-моему гироскопы до 650 держат
    Наверное, это по циклу. Просто в голове отложилась цифра 650

  37. #9394

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,226
    Записей в дневнике
    6
    парочка фоток микады :-)




  38. #9395

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    А я сегодня полетал. Затыки сильные. Батарейки теплые, моторка горячая. Рабочие обороты 2300, максимальные при 100% 2570. На почте ждет пинион 12ый. С ним при 100% будет 2800. Думаю выставить те же 2300. Тогда запас будет 500 против 270 сейчас.Обороты по идее сможет держать под сильной нагрузкой, но боюсь, что силовой будет тяжко

  39. #9396

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,226
    Записей в дневнике
    6
    Я ж говорю: тебе надо на 12 банок. В основном народу это нафиг не надо, но тебе - давно пора.

  40. #9397

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    32
    Сообщений
    197
    Ох уж эта дыра посреди вертолета )))) все никак глаз не привыкает к этому виду )))
    Так и охота накладку чтоль придумать какую-нибудь))

  41. #9398

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я ж говорю: тебе надо на 12 банок. В основном народу это нафиг не надо, но тебе - давно пора.
    Не удобно 12 для меня. Я сейчас 4 акка еле в рюкзак распихиваю...

  42. #9399
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я ж говорю: тебе надо на 12 банок. В основном народу это нафиг не надо, но тебе - давно пора.
    12 - перебор! Тогда уже 600SX и брать, полноценно чтоб было. А на 550SX и 8 банок будет супер, имхо.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    парочка фоток микады :-)
    Парочка микад!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	64.9 Кб
ID:	1201712  

  43. #9400

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    12 - перебор
    На лого 600sx какой сетап? Обычно это мотор 560кв. Пинион скорее всего 11ый. То что на 550ке те же обороты, что на 600 не смущает?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения