Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

vadson
3Daemon:

а можете это хоть как-то аргументировать?

из-за возможного кабрирования. я наблюдал это не раз на моделях
www.remzal.org/centrovka-vertoleta/
последние абзацы объясняют. Так как у нас тоже случается такой эффект как маст бампинг, особенно у роторов с малым разносом масс от диска ротора. Пример гоблин стайл, алайн дфц. Но так же встречается в тырнете видосы, где тот же лого 800й получал по балке.

Mr_Miron

Вибар поставить туда и все будет хорошо. С любой центровкой полетит)

Vovets

Вадим, далеко не всё, что справедливо для больших вертолётов также справедливо и для наших моделей. И наоборот. И маст бампинг у нас не бывает. Или что Вы имеете в виду под этим термином?

Blanicman

Вставлю и свои 5 копеек по поводу ценровки. Поскольку у вертолета нет фокуса на роторе как у самолета на крыле то и центровка для него должна точно совпадать с осью ротора и если это не так то вертолет в отличии от самолета просто будет дрейфовать в сторону и не важно какая она- передняя или задняя или сбоку. Фбл по идее должно компенсировать это цикликом.

Mr_Miron

Да, блин, в этом и смысл.
У вас фбл компенсирует циклом, вы навалили общего шага, еще вы начали рулить, а предел же есть.

Ирик

привет парни … да я леньтяй )))) или искать не умею … хотел спросить у владельцев 600ок, где можно найти исчерпывающую инфу о том какие + и - электро против ДВС 600ок ну или 700ок…
у меня 450ый тарот, летаю потихоньку, ну и постепенно расту … хочу уже начать подискивать 600ку… дело в том, что летать на ней я наверное буду редко т.к. надо выбрать время, чтобы ехать на поле и после краша ремонт будет длиться несколько дольше, чем часок, как на моем 450ом )))
боюсь, что акки больше будут изнашиваться от хранения,чем от полетов…
только вот вопрос, а стоит ли смотреть в сторону ДВС исходя из этого ??? у ДВС конечно тоже есть акки для питания борта, но они стоят дешевле и не так страшно если они “протухнут” )))) ожидая полета, а топливо из канистры уж никуда не денется.
но каковы подводные камни ? ньюансы эксплуатации, ресурс ?? подробно ответов на эти вопросы самостоятельно найти не смог ((((
помогите пожалуйста разобраться

Vladimir_K=

Охренеть, человек во всех ветках запостил одно и то же.

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

Охренеть, человек во всех ветках запостил одно и то же.

Ирик:

привет парни … да я леньтяй ))))

Значит не такой уж и лентяй!!! 😁

А когда Микадо последний раз выпускало верт на нитро/бензин тяге??? Что-то уже я не нашел.

Ирик

да ну, не во всех ))) только в двух… в которых видно, что народ реально присутствует )))
ДМИТРИЙ спасибо за наводку на тему )))) сам ну правда не знал где искать.
И ЧЕРНЫШ отдельное спасибо за советы данные ранее в ЛС, от многих геморроин думаю Ваши советы меня уберегли 😃

STZ

А Свят приценивается к Лого! 😉 …или мне кажется?!

alien131314

Я бы сейчас скорее смотрел в сторону G570 или чегонить 12 баночного. Сразу скажу, что возможно я неправ и 12 банок не решит моих проблем.
Браша нету, и я не рискуя спровоцировать говнометание просто скажу, что вижу в логовской 550ке следующие проблемы:

  1. разваливающаяся тарелка. Судя по всему, это - проблема для тех, кто летает круглый год и не проблема для тех кто летает летом.
  2. отсутствие натяжителя ремня. Аналогично. Я вынужден периодически перетягивать ремень, из - за чего идет фреттинговый износ вала ( поставил другой вал, и он тоже, кажется, начал изнашиваться ). Если ремень недотянут, это сопровождается непрятными ( для меня ) звуками, и - что хуже - проскакиванием ремня в полете ( дергает хвост )
  3. нестандартный размер вала, что влечет за собой либо замену кучи деталей сразу и покупку стандартного мотора, либо ты привязан к конкретному мотору
  4. необходимость доработки канопы, чтобы задние кромки бы сходились симметрично. Я понимаю, это хорошо сказывается на читаемости, когда канопа имеет как можно бОльшую площадь, но необходимость доработки “из коробки” меня крайне раздражает
  5. Сразу надо колхозить с заземлением. То, что предлагает делать микадо - бред, как и antistatic kit который они продают. Шуруп, ввинченный в балку - говенное и ненадежное решение.
  6. Мне не нравится хвостовая механика тем, что привод слайдера имеет ощутимое демпфирование, направляющие тяги слайдера крепятся на балке хреново, сама тяга, которая в “некошерном” алайне имеет металлическую защиту в том месте, где она ходит в направляющей, а в микаде происходит взаименое пиление тяги слайдера и направляющей скобы.

На данном этапе я уже логу купил, она летает, тарелка склеена, и менять ее я не собираюсь, но если бы я вник в весь этот гемор - купил бы другой верт (G570 скорее всего) и оказалось бы, что там по сути - та же хня, только другая… наверное… а может и нет…

AhmA
STZ:

Свят приценивается к Лого! …или мне кажется?!

нет ! Парень местный летал, я для Логоводов и выложил.

Mr_Miron

Игорь, я клал на натяжение леьаю и меня ничего не парит. Проблем с мотором нет, если ставить мотор от 600ки. Моторама от 600, поэтому под 6 с проблема найти мотор. А вот с валом вообще не понял проблему. Гоблин дорогой пипец

Меня в вертолете парит только силовая

Kormag
Mr_Miron:

Гоблин дорогой пипец

Я поэтому его и не купил, а так даже сомнений не было бы.

Mr_Miron

Я когда-то хотел 500ый гоблин. Но сейчас туша стоит столько, за сколько я свою 550ку лого собрал

Потом летят они по-разному. Тут дело вкуса.

AhmA
Mr_Miron:

Тут дело вкуса.

И денег )))

Mr_Miron

У гоблина свои косяки, о которых я мало знаю и только слашал что-то. Но косяки есть у всех вертов. Когда я брал логу я уже знал о всех проблемах и был к ним готов. Почти о всех.
Не знаю с 12s. Есть различные мнения. Если считать по токотдаче и мощности, то выигрыша от12s 2600mah против 6s 5500 не будет, в чем я не уверен.

AlexandrCNH
AhmA:

нет ! Парень местный летал, я для Логоводов и выложил.

Это вроде не LOGO700.
Рама вроде не похожа, плохо ее видно.