Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 319 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 12737

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Похоже дело в блоке гироскопов, когда датчики отключены сервы при работе шагом работают синхронно, при подключенном блока датчиков тарелка по ...

  1. #921

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Похоже дело в блоке гироскопов, когда датчики отключены сервы при работе шагом работают синхронно, при подключенном блока датчиков тарелка по шагу движется не ровно тарелка идет с перекосом машинки начинают жить своей жизнью . Возможна проблема в блоке гироскопов.

    P/S Да перепроверил подключил блок с другого верта все нормально заработало, похоже V-Bar медленно умирает.
    Попадание на блок датчиков.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Который стоит как чугунный мост!Я то же попадал правда по своей глупости!

  4. #923

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А гарантии нет что ли?

  5. #924

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А гарантии нет что ли?
    Буду звонит "доктору" узнавать на счет гарантии.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    так так так!!!

    Доктора не отвлекать до 4х часов!!!!

  8. #926

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А ты, Серега, сибарит! Пока вертолет в авторизованном сервисном центре чинится, телок в рекламе рассматриваешь...
    Скоро техничку на поле вызывать будешь?

  9. #927

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    я по КЗОТу имею полное право на 15ти минутный отдых!!!!!


    а по поводу технички, то почему бы и не вызвать?!

    за лень надо платить!

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    По какому еще КЗОТУ? Ты что, на конвейере стоишь?

  12. #929

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    так так так!!!

    Доктора не отвлекать до 4х часов!!!!
    Доктор пригласил на прием в понедельник с утра. Так что предется эти выходные летать на 450м размере.

  13. #930
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Уже несколько недель летаю с Radix 105мм на хвостах своих Лого 600. Держат хорошо, тихие - я доволен. Остановки отрабатывают мягче чем Edge, но зато ремни целые.

  14. #931

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Сегодня забрал у доктора своего пациента

    К моему приезду оставалось только закрепить провода, в чём я успел поучаствовать....кстати в приёмной было еще три страждущих
    Один из них вообще был с каким то невообразимым аппратом, который назвал "летающий вентилятор".. хотя я решил что это фен из парикмахерской..

    После проверки всех узлов и элементов, настройки углов и проверки отработки электроники, САМ великий ГУРУ на моём вертолете совершил показательный вылет прям на лужайке у третьего кольца..
    Чем вызвал восторг и кучу вопросов от жильцов пробки у Волгоградки

    Ясен пень, что всё работает как часы!! Нихрена не трясётся и не живёт своей жизнью!

    Резюме доктора, которое он вынес после разборки аппарата - ВИБРАЦИЯ!

    причём доктор заявил что от такой вибрации блок гироскопов отходил от рамы и соответственно ум за разум заходил..

    Короче я дома!
    Я сыт и доволен!

  15. #932

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Ну вот видишь Серег ларчик просто открывался!Я так решил подбеднить двиг на двс,от высокочастотной вибрации блок гироскопов сошел с ума!Больше не экспериментирую с двс!

  16. #933

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Лёх, я все валы снимал и по столу катал!!! (кроме межлопастного на хвосте)

    все катались!

    а приборы показали что там писец...

    для себя решил что после краша ( Упаси Господи!) буду тупо менять их...

    в крайнем случае можно потом у Игоря их проверять..

  17. #934
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Чего за приборы? И все ж таки как эти валы проверять в домашних условиях?

  18. #935

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    В полевых условиях я прикладываю юзаный вал к новому, вдоль. И начинаю его вращать. При наличии даже минимального изгиба между валами появляется щель. Точность метода очень высокая. Выше, чем катание по полированному стеклу.

  19. #936

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    у Игоря там стоит какая то устрашающая хрень....

    а в домашних условиях никак... правда вот как Илья рекомендует надо попробовать..

  20. #937

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,109
    Мой ЛОГО пережил 4 краша 2 из которых в мясо ни вал не межлопастной не хвостовой не менялся!По основному могу сказать что есть подозрение что чуть чуть бьет,по межлопастному хотя он сделан из люминя,тот который из кита пока все нормально!По поводу хвоста после краша всегда проверяю сняв лопасти и цапфы ну и основной вал смотрю на предмет биения!

  21. #938
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    В полевых условиях я прикладываю юзаный вал к новому, вдоль. И начинаю его вращать. При наличии даже минимального изгиба между валами появляется щель. Точность метода очень высокая. Выше, чем катание по полированному стеклу.
    +1 Я тоже имменно так делаю. Отличный метод.

  22. #939
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    В полевых условиях я прикладываю юзаный вал к новому, вдоль. И начинаю его вращать. При наличии даже минимального изгиба между валами появляется щель. Точность метода очень высокая. Выше, чем катание по полированному стеклу.
    Так пробовал, но точность сомнительна для меня... мне иногда кажется, что они все кривые и новые к новым и новые к старым... глаз то у всех разный... и если минимальный изгиб, его можно и не заметить, а вибрация получается будет...

  23. #940
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Уже несколько недель летаю с Radix 105мм на хвостах своих Лого 600. Держат хорошо, тихие - я доволен. Остановки отрабатывают мягче чем Edge, но зато ремни целые.
    Я тоже на таких летаю. Мне нравятся. Хвост вроде не перегружают, поведение хвоста точное и очень адекватное. Одна беда - у нас травяное поле....
    А я тут еще насобачился после флипа из авторотации делать еще и полный пируэт... В лопастях энергии еще и на это хватает! Но вот в конце иногда случается хвостом по земле чиркнуть... а на 105-х это ну совсем не рекомендуется, блин...

  24. #941

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Так пробовал, но точность сомнительна для меня... мне иногда кажется, что они все кривые и новые к новым и новые к старым... глаз то у всех разный... и если минимальный изгиб, его можно и не заметить, а вибрация получается будет...
    Разность глаз не имеет значения, т.к. смотришь не на валы, а на щель между ними. У двух ровных валов щели не будет совсем, а если один гнутый, то в появившуюся щель пробивается свет. Главное- не быть совсем слепым

    Я тоже перепробывав много разных хвостовых лопастей, остановился на Радиксах, легкие, жесткие и, главное, тонкие.

  25. #942
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    то в появившуюся щель пробивается свет
    В таком случае у меня никогда не было прямых валов

  26. #943

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Жаль, а мог бы как летать!!! С прямыми-то!

  27. #944

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    и не говори!

    а то рухнет и ходит с кислой миной....

    а так бы радовал коллектив

  28. #945
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Что б не ходит с кислой миной проделана определенная работа по восстановлению птицы.

    УРА!!! Наконец то этот день настал.


  29. #946

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    ух ты какой капотик!!!

    требую полноразмер!!!!!!!!!

  30. #947
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Серега, капот страшный до жути Я его на полетах снимать буду

    А фото и есть полного размера я такую сделал.

  31. #948

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    лана...

    завтра с утра гляну

  32. #949
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Вчера закончил собирать малька. Уже начал собирать второго .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 237_4c2462beb87b2.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	51.0 Кб
ID:	356211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 237_4c24625e7ec60.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	56.2 Кб
ID:	356212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 237_4c2462c5f2389.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	57.2 Кб
ID:	356213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 237_4c2462cd0ba67.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	61.9 Кб
ID:	356214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 237_4c2462dbdae04.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	61.1 Кб
ID:	356215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 237_4c2462e38c54f.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	56.5 Кб
ID:	356216  

  33. #950
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я летаю на 400-ке на ротортеках. Не нравятся. Тяжелые, ротор грузят. Была пара комплектов местного китайца - вот те лопасти классные. Легкие и жесткие. Но все никак его выловить не могу...

  34. #951

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Вылавливай и говори нам фирму)))))))))) Закажем))))

  35. #952

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    395
    при настройке "в бара" и проверки хвоста в домашних условиях
    заметил что прилично греется хвостовая серва "блс251", это нормально?

    также если можно подскажите какую чувствительность на хвост

  36. #953
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Лучше поздно, чем никогда!
    Поздравляю Валеру Abval cо вчерашним Днем Рождения! Здоровья, успехов, побольше свободного времени и денег, ну и чтобы сил и энергии хватило на все твои начинания!

  37. #954

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    С Днем рождени! Удачи и здоровья!

    Цитата Сообщение от semen787 Посмотреть сообщение
    при настройке "в бара" и проверки хвоста в домашних условиях
    заметил что прилично греется хвостовая серва "блс251", это нормально?

    также если можно подскажите какую чувствительность на хвост
    В программе правильно выбрана хвостовая серва? Она теплая должна быть.
    Разброс возможной чувствительности 60-85

  38. #955

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Присоединяюсь к поздравлениям!

  39. #956
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Присоединяюсь к поздравлениям!

    Что ж, сегодня удалось поднять восстановленный Л500 в воздух. Просто красавец. Хоть и 4 пака на нем, но полетал от души. Правда с автотримированием засада - никак не хочет делаться, несмотря на отличную погу и безветрие. За то по програме увидел загнаный столбик по каналу рудера на автотриме. Полез смотреть, что там. Разобрал и обнаружил, что вал ХР все-таки походу гнутый, к томуже на нем проточка от подшипника. Заменил на новый.

    Вечером после зарядки, снова выбрался на поле. Дома перед этим поменял основной вал (были подозрения). Снял - приложил к новому и нашел таки щель - правда совсем маленькую, но решил тоже сменить. Уехал на поле.

    На первом взлете пару раз перевернув вертолет и еще чего то там сделав почувствовал неладное... Показалось, что верт перестал управлятся по каналу элеватора. Начался какой то неадекват и самое главное, что не понятно куда эта пилорама полетит в следующий момент. Кое как выправил его в горизонт и жмяхнул ХОЛД. Верт довольно жестко шмякнулся куда то в травку.
    Сходил - смотрю вроде визуально целый. Поднял, покрутил в руках - вроде ничего. Машинки отрабатывают все нормально, все коннекторы на месте. Потом уже нашел развинтившийся слайдер хвоста. На втулке просматривается остатки зеленого локтайта или чего то такого.
    Все остальное вроде цело и даже шасси остались хорошо закреплеными на пластиковых болтах. В общем будем чинить, возможно узел и заменить придется.
    Так вот прошел день.

  40. #957
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Вот он - снятый вал хвостового ротора. Сохранил для истории.



    Небольшой изгиб прям слева на проточке.

    Слайдер снял, почистил от старого "чего то" и попробовал вклеить на циакрин. Не понравилось - выкручивается достаточно свободно. По совету Ильи посадил на локтайт.
    При постановке слайдера на вал понял, что беда! Слайдер двигается по валу то нормально, то с затруднениями. В общем берем дремель, насадку для полировки с пастой и полируем вал до блеска. И о чудо - слайдер заползал как по маслу.
    Весьма странно для меня выглядит этот факт. В принципе мелочь и сделать не трудно, но почему такие валы делают?

    Восстановленый узел:


  41. #958

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я бы советовал полировать вал вращая его. Тогда поверхность обрабатывается значительно ровнее.

  42. #959

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Поздравляю Валеру Abval cо вчерашним Днем Рождения!
    ЖEне и всем присоеденившимся и присоеденяющимся - большое спасибо за поздравление и теплые слова!!!

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Я бы советовал полировать вал вращая его. Тогда поверхность обрабатывается значительно ровнее.
    Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    Тут в конце поста было как делают буржуи.
    Последний раз редактировалось Abval; 27.06.2010 в 07:49.

  43. #960
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Я бы советовал полировать вал вращая его
    Так и делал. Пока я скакал с дремелем вокруг ХВ, жена вращала ОВ

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Тут в конце поста было как делают буржуи.
    Да, я видел этот пост. Не захотелось просто запускать двигатель в квартире. Тем более жена была дома и дремель под рукой с шлиф-насадкой, постояла минут 5 покрутила основной ротор пока я полировал хвостовой. Вышло отлично

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения