Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У меня никогда и ни с какими вертиками проблем с обгонками никогда не было. Возможно потому, что я вообще говоря слежу за ними. А может потому, что не накручиваю гувернер так, чтобы он бы драл обгонку. А может, просто вертолетный Бог так хочет…
И у меня никогда.Как я их не насиловал.Даже китайская обгонка так себя не вела за сто полетов.Может брак попался?
Приятно смотреть как эти вертолеты в нашем небе летают )))) ато все Тарек да Сзабо…
Скиньте еще видео, кто как летает !!!
Понятно что уровень другой, но все равно принято смотреть ))))
Сегодняшние полеты.
Привет космонавтам😁
Пора уже спускаться с орбиты)
Касательно смазки, смазывать лучше обычным машинным маслом (жидким). Солидолом, циатимом и другими твердыми смазками лучше не мазать, могут залипнуть ролики и обгонка не будет работать. Кстати у меня на LOGO 600 SX - 625 лопасти. вот на неаккуратном и агрессивном пирофлипе заклинило обгонку. когда садился, почувствовал, что ротор вращается не свободно 😃, пришлось ремонтироваться. Как уже писал, пока все отлично, нагрузку держит хорошо. Про опрессовку стакана, можно поспорить, но мне кажется. что это помогает укрепить место обгонки. Ранее, на другом LOGO 600 я пробовал ремонтироваться, простой заменой HF1012, нормально обгонка не держала, приходилось покупать оригинальный узел обгонки.
смазывать лучше обычным машинным маслом (жидким).
Так она вытечет вмиг.Я смазываю Таротовским из тюбика.Вроде твердая консистенция но когда нагревается становится как масло средней консистенции.
Пора уже спускаться с орбиты)
Низашто! Только после обретения спонсора! У меня нету ни вибарконтрола, ни нео со спасением. Какое “спускаться с орбиты”?
Хотя бы какие-то вещи, в которых есть уверенность. Вижу на ютюбе кучу полетов, когда ищу по модели вертолета что-то. Много народу где-то высоко, что-то крутит. Не смотрится, не интересно. Чтобы прогрессировать надо опускаться… Увы. На высоте 2-3 метра видно, если высота гуляет. А высоко уже не поймешь.
Хотя бы какие-то вещи, в которых есть уверенность.
Я согласен, но у меня сменились приоритеты. Раньше - да, я летал ниже, поэтому, соответственно, бился чаще. А щас после нескольких случаев, когда если бы не высота - хрен бы вырулил, низко уже практически не опускаюсь. Фиг знает, в каком месте ждет зарул - у меня бывало и такое, что я заруливался на ровном месте. Скажем, сегодня у меня на 450ке на силовом кругу пакостно свернуло хвост при попытке его откорректировать - батарейка просела под нагрузкой. Так что ни низко, ни близко на 550ке летать пока не собираюсь, бюджет не тот. Да и 450ку жалко.
А что до высоты - так я достаточно косяков вижу и так.
Так что ни низко, ни близко на 550ке летать пока не собираюсь
Я 550ку брал исключительно под фигуры, никакого отжига. Ага, все видели, чем закончилось)
550ку зарулить сложнее. Если руки ровные, то все норм будет. Реакцию тоже надо нарабатывать…
Близко никогда ни на чем не стоит летать, а низко. Да хотя бы простой пролет на уровне метра…
Уровень пилота можно определить по тому, какие фигуры и как низко он делает.
Реакцию тоже надо нарабатывать…
Для отработки реакции у меня есть 450ка. Она требует реакции будь здоров. Чтобы летать ниже без риска разбить, в данный момент мне недостаточно уровня пилотажа и уверенности, а рисковать я не хочу - для меня краш 550ки сейчас был бы очень неприятным событием. Мне пока с ней везет - в принципе, серьезных зарулов за все время было 3-4, видос одного зарула я выкладывал, а другой случился сегодня с утра - отрабатывал маневр - тик так с разворотом посредине - в неудобной для себя ориентации зарулился, и если бы не приличное расстояние - были бы как минимум дрова, как максимум - влет в себя.
Я просто за последнее время очень хорошо усвоил: спасалка - фигня; высота - вот лучшая спасалка 😃.
Еще один аргумент - освещение. Скажем, сегодня с утра оно было таким, что - возможно - лучше бы было вообще полеты отменить, потому как обычно я бил 450ку именнт при таком освещении - почти все время виден только силуэт. Конечно, освещение - не повод летать высоко, но у меня такое освещение просто вызывает дополнительный тупеж.
Касательно смазки, смазывать лучше обычным машинным маслом (жидким). Солидолом, циатимом и другими твердыми смазками лучше не мазать, могут залипнуть ролики и обгонка не будет работать.
Есть примеры таких казусов???
Или в инструкции к подшу или обгонке так написано???
Или у вас нет доверия к пружинам подпирающим иглы муфты? Так вот они обычно в поряде и достаточно сильны, чтоб на смазке не залипать.
А вот жидкая смазка будет выгоняться центробежкой и гравитацией значительно интенсивней.
Все там будет работать. Единственное, что могу осоветоваать смазку для высокоскоростных подшипников, я смазываю ей все узлы стойкие к маслу (это те, в которые не маслостойкая пластмасса и резина не входят. Прощщще говоря кроме демпферов).
Новая 700-ка в действии и в правильных руках:
Народ, дико извиняюсь. Кто знает - можете еще раз кинуть ссылкой на KDS овский tail control arm который металлический? Пластиковый я нашел, а где давали ссылку на металл - не могу найти, хоть ты тресни. И на форуме искал, и на хк…
Это?
Хотя не, это кажиcь пластик…
этот пластик я нашел. но хочу металл.
этот пластик я нашел
Я тоже думал метал, а оказалась пластиковая.
Я почему опять дернулся: перебирая Форзу я обнаружил, что там сточились винтики, которые зацепляют слайдер. Провернул их на полоборота - хвост стал заметно лучше.
Все - таки в этом узле надо чтобы было бы поменьше люфтов. И должна быть жесткость. А в микадовском хвосте жесткости нету. Поменяю на металл, посмотрю что это даст.
Летал вчера на Логе с оборотами 2150, гувером Вортекса и 4-ой прошивкой. Блин, как же классно она всё-таки летит.
16-й пиньён сказался очень положительно на удержании оборотов. Видимо это очень важно чтобы обороты держались чотко. Даже простые манёвры (я сложных не умею, ха-ха! 😃 ) типа флипов на месте выглядят и ощущаются намного приятнее, чётче.
Не думаю, что у меня есть каки-либо претензии к хвосту несмотря на пластиковый рычаг. Лопасти, правда, 95-е.
типа флипов на месте выглядят и ощущаются намного приятнее
У меня на резких флипах ощущается игра оборотов.
Заказал 12ый пинион, жду
У меня на резких флипах ощущается игра оборотов
У меня раньше сильно ощущалась, теперь почти незаметна, но я-то особо резких не делаю.