Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 243 из 320 ПерваяПервая ... 233 241 242 243 244 245 253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,681 по 9,720 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Mr.Miron На висении тушку трясет,наверное из-за этого 100пэ! Сообщение от Mr.Miron Можно услышать треск. У меня было такое ...

  1. #9681
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    На висении тушку трясет,наверное из-за этого
    100пэ!

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Можно услышать треск.
    У меня было такое у Align BL700H, правда серве на тот момент было почти 2 года. Полетов было за два года много, правда без крашей. Причем тряска в каком-то одном месте диапазона хода, у меня была в центре, в районе висения. Ни наверху, ни внизу не было. Под конец я перешел на 6в питание, и это на какое-то время прекратилось (не совсем, но проявлялось очень редко, может пару раз в неделю). Внутри сервы что-то медленно померает. Что было потом - не знаю, т.к. верт продался.

  2.  
  3. #9682

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Вот здесь я разбирался с сервой.
    KST сервы для 450-700 класса
    В крадце либо потенц либо люфт(не прямая связь между выходным валом сервы и потенцом.

  4. #9683

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    У меня люфт в шестеренках есть, посадка на потенциометр норм, вроде

  5. #9684

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Поставь KST BLS, а на сэконмленое лучше еще акков прикупить. 110 баксов за Алайн, горячка чесслово
    Да всетаки да, 15-й пиньон оптимален для 550-и. Вот только не понятно мне накой Микада упорно 14-й в кит кладет!?

  6.  
  7. #9685

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,268
    Записей в дневнике
    4
    Они ващщще не понятно как их считают.

  8. #9686

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Поставь KST BLS
    Одну серву дешевле поменять. Я думал, если менять цикл , то на сервокинг в пластиковом корпусе.

  9. #9687

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Всем привет, я про сервы. Пробовал чисто для интереса поставить на цикл 600ки современные, крутые футабы БЛС. Ни хрена не поменялось (моим сервам лет десять - футаба 9350). Даже чуйку башки поднять не удалось.
    PS: Вывод - Забейте на скорость. Главное - точность позиционирования и усилие ..

  10.  
  11. #9688

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    У не крутых не будет хорошего усилия. Я хочу HV, чтобы не бояться просадки напруги бека ниже 5 вольт, плюс у меня хвостовая HV

    Вот это прикол. Купил две обгонки от рекса 500. Сам до этого снял с 500ки обгонку и поставил на 550, две в запасе были. Сорвавшуюся решил сменить, выбил ее, вставляю новую, а она легко до конца входит. Что одна, что вторая. А старая сразу не входит. И че делать теперь?
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 09.05.2016 в 19:52.

  12. #9689

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,268
    Записей в дневнике
    4
    Учить матчасть!
    Сорвавшаяся обгонка разбила посадочное место.
    Вариантов два:
    Покупать всю муфту.
    Отлистать на страницу нвзад и почитать как в тиски зажать.

  13. #9690

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Учить матчасть!
    Сорвавшаяся обгонка разбила посадочное место.
    Каким образом?
    Старую еле выбил, а новая там болтается. Старую обратно хрен впихнешь

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Отлистать на страницу назад и почитать как в тиски зажать.
    Я пытаюсь найти про усиленную

    Новая под своим весом вываливается из обоймы, а старую руками не впихнешь. Вывод - обгонки разного диаметра или формы...
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 09.05.2016 в 20:12.

  14. #9691

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    А "крутые серво" это какие? Х-й энд которые, Херсперт - еще гимн тайваня при подключении играют
    А обгонную муфту в тисках обожми + фиксатор зеленый.

  15. #9692

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,633
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А обгонную муфту в тисках обожми + фиксатор зеленый.
    Не надо так рисковать.Если обгонку срывает то локтайт хоть он серобуромалиновый сорвет.

  16. #9693

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А "крутые серво" это какие? Х-й энд которые, Херсперт - еще гимн тайваня при подключении играют
    У которых усилие больше 12кг и стоят дешевле 100 баксов

  17. #9694

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,057

  18. #9695

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,268
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Вывод - обгонки разного диаметра или формы...
    Вывод в корне не верный.
    Обгонка "хрен впихнешь", в девичестве была одинакового размера с обгонами "сама вывалилась". И втулка была размером "плотно посажу". После того как обгонка "хрен впихнешь" провернулась она изменила диаметр свой и естественно порядочно расширила диаметр втулки. И только теперь ее саму туда "хрен впихнешь", а ее подруги "девочки" вываливаются под собственным весом.

    Как-то так.

  19. #9696

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    40
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У не крутых не будет хорошего усилия. Я хочу HV, чтобы не бояться просадки напруги бека ниже 5 вольт, плюс у меня хвостовая HV

    Вот это прикол. Купил две обгонки от рекса 500. Сам до этого снял с 500ки обгонку и поставил на 550, две в запасе были. Сорвавшуюся решил сменить, выбил ее, вставляю новую, а она легко до конца входит. Что одна, что вторая. А старая сразу не входит. И че делать теперь?
    Менять вместе с хабом.Обгонку раздувает и вместе с ней хаб(тонкостенный он).Размера обгонки одинакового.
    Пока писал уже ответили.

  20. #9697

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,268
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Не надо так рисковать.Если обгонку срывает то локтайт хоть он серобуромалиновый сорвет.
    На самом деле локтайт не срывает, его тупо продавливает, ведь иглы обгонного подшипника действуют как клинья. И самого начала они упираются в алюминий втулки, а после срыва в "мягкую" подложку из локтайта. Ведь новый подшипник меньшего диаметра старой втулки.

  21. #9698

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вывод - обгонки разного диаметра или формы...
    Вывод в корне не верный.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    провернулась она изменила диаметр свой
    Так они разного диаметра или нет?
    Спорить не хочу, но если что-то куда-то не лезет, то оно больше отверстия.

    Запарился с тисками. В итоге молотком обойму обстучал и забил туда обгонку

  22. #9699

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,268
    Записей в дневнике
    4
    С сопроматом спорить бесполезно!!!

  23. #9700

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    С сопроматом спорить бесполезно!!!
    с логикой тоже.... Сами же написали, что она диаметр изменила, так значит, что он отличается диаметра от новой...

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Вывод - обгонки разного диаметра или формы...
    Я же не говорю, что обгонки с завода разные. Меня просто удивило, что ее деформирует так, да еще вместе с обоймой

  24. #9701

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,268
    Записей в дневнике
    4
    Более того, стальную часть подшипника еще и "раскатывает" как в прокатном стане, делая в конечном итоге, после вытаскивания ее из втулки бОльшено диаметра, чем раскатанная втулка.

  25. #9702

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Всем привет, я про сервы. Пробовал чисто для интереса поставить на цикл 600ки современные, крутые футабы БЛС. Ни хрена не поменялось (моим сервам лет десять - футаба 9350). Даже чуйку башки поднять не удалось.
    PS: Вывод - Забейте на скорость. Главное - точность позиционирования и усилие ..
    Алексей, если не секрет, какие ставил футабы для теста?

  26. #9703

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Алексей, если не секрет, какие ставил футабы для теста?
    Брал у Воветса, спроси у него ..

  27. #9704
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Запарился с тисками.
    Я так понимаю, что нужна просто вот эта деталь?!

  28. #9705

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,268
    Записей в дневнике
    4
    Да.

    А если эту деталь сделать стальную, то прочность обгонки должна увеличиться, и передача момента соответсвенно тоже!

    Но тогда вал может внутрь сминаться!!!
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 09.05.2016 в 23:36.

  29. #9706

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что нужна просто вот эта деталь?!
    Да я собрал уже все. Надеюсь, что моя прессовка не провернется. Хотя, я думаю, что случится если провернется. У кого-нибудь бывало такое? Может произойдет сварка трением, ахах?)
    Думаю, что надо иметь вторую обгонку в обойме, особенно, если я хочу на этом вертолете на мероприятиях летать. Чтобы сразу менять на месте. Если вертолет будет цел...)
    Я чувствую, что теперь у меня их постоянно рвать будет.

  30. #9707

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    какие ставил футабы для теста?
    272-е

  31. #9708

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне очень нра как этот немчик летает! Именно использует легкий вес верта.
    Глянул только сейчас. Очень крут немчик.
    Я нубище. Все, полез в сим..

  32. #9709
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Глянул только сейчас. Очень крут немчик.
    Его видосы тут в ветке проскакивали уже, но ты глянь его канал на youtube, он кстати тоже молод как ты, если что!


    Много раз встречалось тут в ветке, да и на HF читал не раз, что у людей возникают сложности запихать демпферы в голову Лого-вертов. Так вот, решение есть! Я вчера как раз собрал голову ну 600SX.

    Тезисно, по пунктам:
    1. просовываем межлопастный вал в хаб
    2. надеваем демпферы с каждой стороны (по 3 шт в случае с 600SX), но так, чтобы с одной стороны торчало сантиметра 3 от межлоп вала.
    3. без локтайта собираем одну цапфу со всем, что в ней должно быть подши, упорники, шайба, винт.
    4. с другой стороны надеваем на межлопастный только подши из цапфы, упорник шайбу и винт.
    5. Закручиваем винты двумя шестигранниками и хоп - по одному демпферу уже в хабе, причем ровненько и аккуратно.
    6. С той стороны, где у нас нет цапфы, а только подши выкручиваем винт с шайбой и надеваем еще один такой же подш (или чуть побольше - не суть, главное чтобы шайба в него не проваливалась).
    7. закручиваем винты опять и хоп - еще по одному демпферу с каждой стороны в хабе (т.е. еже по одному осталось впихнуть).
    8. разкручиваем все - собираем назад с цапфами и всем что надо и уже со смазкой и тредлоком. Закручивая винты, последние демпферы сами войдут в хаб.

    Картика с середины процесса, для наглядности...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5399.jpg
Просмотров: 40
Размер:	50.6 Кб
ID:	1208101
    Последний раз редактировалось STZ; 10.05.2016 в 11:31.

  33. #9710

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Классная идея насчет впихивания демпферов, только я бы не давил чрезмерно на упорные подши, лучше проложить какие нибудь вставки-шайбы вместо них. или на крайняк просто обойму с шарами изъять.

  34. #9711
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    только я бы не давил чрезмерно на упорные подши
    Там давление надо как мизинцем. При полете на эти шары давится в разы сильнее.

  35. #9712

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Слишком за мудрёное решение получилось. А почему возникают сложности запихать демпферы в голову Лого-вертов не кто не задумывался?

  36. #9713

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,268
    Записей в дневнике
    4
    И почему?
    Напильником нада по месту обработать?

  37. #9714
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Слишком за мудрёное решение получилось.
    Это почему? У вас есть решение проще?

    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    А почему возникают сложности запихать демпферы в голову Лого-вертов не кто не задумывался?
    Потому, что внутренний диаметр у демпферов меньше чем диаметр межлопастного вала, а внешний больше чем посадочные места в хабе. Межлопастным валом приходится буквально пробивать три кольца на входе и три на выходе, но на выходе эти кольца наровят еще и выехать на межлопастном из хаба. Кто проходил эту процедуру - тот в курсе.

  38. #9715

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Напильником нада по месту обработать?
    Молотком, туды их в качель.

  39. #9716
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Молотком, туды их в качель.
    С молотком тоже не прокатит, т.к. валы из пластилина. Потом с этого торца цапфу не одеть - подш на развальцованный торец вала не налезает. Плюс дэмпферы покацать - тоже не вариант.

    Не спрашивайте откуда я это знаю!

  40. #9717

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Я просто смазываю демпфера и межлопастной вал

  41. #9718
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я просто смазываю демпфера и межлопастной вал
    Все так делают... Даже в моем случае я все смазал. Но процедура упрощается не сильно.

  42. #9719

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Главное - пропихнуть межлопастной, чтобы демпфера не выпали с другой стороны. Когда смажешь, то норм входит. А потом чем-нибудь уплотняю их с той стороны, где цапфы нет. А потом цапфу накручиваю

  43. #9720

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я просто смазываю демпфера и межлопастной вал
    +1, никогда проблем не возникало, при затяжке вала демпферы сами по себе садятся как нужно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения