Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314
Mr_Miron:

Похоже, что на одной серве прокрутилась качалка кст.

Тогда снимать и выкинуть их нах. Будет дешевле чем покупать потом гору запов после краша. Одного такого случая для меня достаточно.
пысы: качалки JR от форзы никогда такого не делали, пока я на них летал.

shvion
Mr_Miron:

Похоже, что на одной серве прокрутилась качалка кст.

Вот это номер. Я на форзе 700й такие впервые увидел. Ничего там не прокручивается. Может на сайте JR есть руководство по затяжке?

А подскажите кто помнит. Если оптимизатор хвоста включить через блютус, надо потом передергивать питание с макс шагом или оптимизатор сразу начнет действовать? И как правильно выключить оптимизатор?

racer-g
Mr_Miron:

Похоже, что на одной серве прокрутилась качалка кст. Я заметил, что тарелка криво по элерону стоит. Выровнял, и общий шаг стал 0 в центре. Не так давно все ровно выставлял. Затягиваю я их сильно, но не достаточно, наверное.

Я в начале затягивал тоже эти болтики не сильно ибо думал что при падении провернется и спасет серву,потом затягивал от души(без фанатизма).В полете никогда ничего не съезжает а стиги дергать я умею,при крашах съезжают.Лично я ими очень доволен.

racer-g
konstanic:

Касательно смазки, смазывать лучше обычным машинным маслом (жидким). Солидолом, циатимом и другими твердыми смазками лучше не мазать, могут залипнуть ролики и обгонка не будет работать.

Вот кстати после очередного залипания обгонки на моем Алайне я написал об этом в Мидланд(откуда собсно и покупал ее).Высылают мне новую взамен этой и тоже посоветовали смазывать маслом но дело в том что подш уже был смазан чем то и клинил еще до того,как я пихнул туда смазку.Придется наверное вымыть то,чем смазывает их “кошерный” алайн и залить автомобильного.Подш кстати made in Germany.

Kormag

Вымыть можно четыреххлористым углеродом.
Хорошо жиры растворяет. Но особо им не дышать и лучше всего на улице.

racer-g
Kormag:

Вымыть можно четыреххлористым углеродом.

Карбклинер тоже пойдет.
Кстати да,ответили что родную смазку лучьше вымыть.

Kormag

Я не вымывал, посмотрим долго ли проживет?!)

racer-g
Kormag:

Я не вымывал, посмотрим долго ли проживет?!)

Всмысле просто добавил масла?Ну можно и так.

Kormag

Я туда Mobil смазку набил, ту что в мотике в ступицах подши мазал. Она типо литола. Точнее для высокооборотистых подшипников.

Я ее и в цапфы зафигачил, пока все работает)

AlexandrCNH

Подтверждаю.
У меня уже года 3 на этой смазке все крутится. Для высокооборотистых подшей. Не залипает не густеет, не выдавливается.

Kormag

Что то типо такой
Точно смогу сказать после праздников. Я тюбик отвез в гараж, а себе в баночку отложил. Она зелено-синяя.
Еще хорошая Castrol. Но и Литол подойдет.

AlexandrCNH

И я в шприц набрал, а тюб на даче остался. Она тоже полупрозрачная зеленосиняя.

racer-g
Kormag:

Она зелено-синяя.

Все.Спасибо,понял.Ее у меня на работе валом.Не знал что она для высокооборотистых.

Angel-iii
shvion:

А подскажите кто помнит. Если оптимизатор хвоста включить через блютус, надо потом передергивать питание с макс шагом или оптимизатор сразу начнет действовать? И как правильно выключить оптимизатор?

Алексей, по моему вы путаете с трим полетом 😃, вот там перед подачей питания шаг на полную. а оптимизаторы головы и хвоста сами подстраиваются в полете, потом галку уберите и все.

racer-g

По поводу смазки обгонки.
Запихал этой зелено синей в подш но иглы залипали.Вымыл все это дело и закапал обычного машинного масла.Ничего не залипает,два полета все норм.Кстати я пружинки немного выгнул иголкой чтоб прижимали но поменяю всю обгонку когда новая приедет.
Все это касательно Алайновской нового образца и возможно что с другими дела получьше.

alien131314

парочка сегодняшних полетов на микаде. Второй полет - пытаюсь разонгать петли и идет странный звук от лопастей, я правильно понимаю, что это - срыв потока, т.е. достигнута предельная agility и дальше надо повышать обороты?

STZ
alien131314:

Второй полет - пытаюсь разонгать петли и идет странный звук от лопастей, я правильно понимаю, что это - срыв потока, т.е. достигнута предельная agility и дальше надо повышать обороты?

По-моему, это просто душится ротор, избыточным цикликом. Причем это не только на петлях во втором видео, а на многих других фигурах тоже. Такое чувство, что говер в эти моменты не держит, причем он бы может быть и держал, но тут в игру включается другое узкое место - акки. 😃

alien131314

Я имею в виду звук конкретно на 0:38-0:39 сек. в втором видео. Т.е. зависит - то он точно от циклика, но что это?
циклик - 11.5* ( в форзе - 14* )
Акк безусловно нормальный у меня только один - тот, с которым снят первый видос. К этому акку у меня вопросов нету.

STZ
alien131314:

Я имею в виду звук конкретно на 0:38-0:39 сек. в втором видео. Т.е. зависит - то он точно от циклика, но что это?
циклик - 11.5* ( в форзе - 14* )

Похожий звук когда верт чудом выдергиваешь из зарула, когда уже не до церемоний, пусть акк просел, но верт спасён. 😃 Просадка по оборотам, имхо.

alien131314:

циклик - 11.5* ( в форзе - 14* )

Да и не многовато ли столько циклика?

alien131314:

Акк безусловно нормальный у меня только один - тот, с которым снят первый видос. К этому акку у меня вопросов нету.

А второй видос, тут что за акк?

AlexandrCNH
alien131314:

циклик - 11.5* ( в форзе - 14* )

Напомните ка мне, на каких это FBLках мы рулим цикликом???
Мы рулим СКОРОСТЬЮ вращения вокруг ротора, и циклик тут имеет второстепенное значение, он работает как лимит, за который не выходить.

А на какие углы он реально ставит лопаты, одной FBL известно. Но до таких значений с не LOW оборотами, он не добирается точно. Верт разорвет от скорости кувырка!!!