Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 244 из 374 ПерваяПервая ... 234 242 243 244 245 246 254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,721 по 9,760 из 14956

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Это почему? У вас есть решение проще? Потому, что внутренний диаметр у демпферов меньше чем диаметр межлопастного ...

  1. #9721

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это почему? У вас есть решение проще?


    Потому, что внутренний диаметр у демпферов меньше чем диаметр межлопастного вала, а внешний больше чем посадочные места в хабе. Межлопастным валом приходится буквально пробивать три кольца на входе и три на выходе, но на выходе эти кольца наровят еще и выехать на межлопастном из хаба. Кто проходил эту процедуру - тот в курсе.
    Конечно есть! Немного помучившись с 550SX, 600SX собрал этот узел без особых проблем

  2.  
  3. #9722

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,264
    Может у меня износились демпфера, поэтому легко входят. В первый раз собирал без смазки, ругался и злился)

  4. #9723
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,532
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Немного помучившись с 550SX, 600SX собрал этот узел без особых проблем
    Я тоже мучался, а много/немного - категория субъективная. Я предложил вариант не мучаться.

  5. #9724

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,902
    Записей в дневнике
    6
    При сборке я попытался вставить вручную, а потом плюнул и использовал методику вроде того что предложил Стас.

  6.  
  7. #9725

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я тоже мучался, а много/немного - категория субъективная. Я предложил вариант не мучаться.
    При всем уважении, ваш вариант как раз "немного"

  8. #9726

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,264
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    При всем уважении, ваш вариант
    Ну, так а где же озвученный ВАШ вариант, который, как я понимаю, "таки да, много"???

    Вот я например, одеваю демпфера на вал и кладу их в жидкий азот, а хаб нагреваю до очень много.
    После этого просто засовываю вал с демпферами в хаб с любой стороны. Главное угадать правильное расстояние между демпферами разных цапф.

  9. #9727

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    233
    И у этого маньяка я вертолет купил )))))
    Надо на всякий случай вертолет на радиационный фон проверить )))))
    Ато мало ли какие еще реактивы для сборки он использует ))))

  10.  
  11. #9728

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,761
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    хаб нагреваю до очень много
    Это уже не демпфер, это уже салентблок

  12. #9729

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,264
    Записей в дневнике
    5
    На самом деле, может это и не оптимальный вариант, но я вставил смазаный вал в хаб, одел с каждой стороны по два смазаных демпфера и протолкнул их внутрь хаба. Двапоследних продавил цапфами заворачивая винты.

    Скучно тоже не было.

  13. #9730

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Ну, так а где же озвученный ВАШ вариант, который, как я понимаю, "таки да, много"???
    Все очень банально просто. Из-за плотного прилегания демпфера к валу и хабу, при монтаже между демпферами образуется воздушная пробка, которая не дает нормально вставить второй и третий демпфер все время выталкивая их. Я между валом и демпфером вставляю тонкую стальную проволоку (можно иголку) которая позволяет свободно выходить воздуху из полости между демпферами, после монтажа спокойно удаляю ее.Я так собирал на 600SX. Может все слишком просто и способ Стаса лучше судить не мне.

  14. #9731

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,264
    Записей в дневнике
    5
    Да, я постоянно по работе сталкиваюсь с таким эффектом, а тут даже не подумал.

    Но я один раз в жизни собирал этот узел!

  15. #9732

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Это уже не демпфер, это уже салентблок
    Это уже не салентблок, это уже салентхилл.

  16. #9733
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,532
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Из-за плотного прилегания демпфера к валу и хабу, при монтаже между демпферами образуется воздушная пробка, которая не дает нормально вставить второй и третий демпфер все время выталкивая их. Я между валом и демпфером вставляю тонкую стальную проволоку (можно иголку) которая позволяет свободно выходить воздуху из полости между демпферами, после монтажа спокойно удаляю ее.
    Да нет там никакой пробки. Ей просто неоткуда там взяться. Вот демпферы. Допустим, по вашей теории, что первый можно вставить без проблем, т.к. там никакой пробки нет (в хабе дырка сверху - воздух выйдет). Но нет, даже чтобы первый дэмпфер вставить придется помучаться. Тогда почему? Идем дальше, по одному демпферу вставлено, они же сразу до конца туда не провалились? Нет! Вставляем второй - он буквально прилипает к первому, мы как бы им же пропихиваем дальше первый. И тоже непросто. С третьим все то же самое.

    Внимание, вопрос: где та пробка?

  17. #9734

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,264
    Записей в дневнике
    5
    А в каких вертолетах есть еще такие развитые демпфера?

  18. #9735

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Внимание, вопрос: где та пробка?
    Я собирал вставляя первый демпфер до конца, за тем второй до него и третий.Если как вы собирали, тогда лучше вашим способом не спорю.Я же написал как я собрал

  19. #9736

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А в каких вертолетах есть еще такие развитые демпфера?
    Я так посмотрел, вроде как по количеству резинно-пластмассовых изделий - ребята из Mikado Heli - впереди планеты всей

  20. #9737

    Регистрация
    27.07.2015
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    218
    Кто может подсказать - какая ширина ремня у микадо 550-600?

  21. #9738

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,287
    6 мм.

  22. #9739
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,532
    Вот он! Красавчик!
    Тестовые подлеты были сегодня, два аккума.
    Довожу его до состояния "вот так мне нра!"

    Сетап такой:
    Logo 600SX
    Scorpion HKIII-4035-560 (11T)
    Kontronik JivePro80+HV
    Align 615/655
    VBar Neo
    GensAce 12S/3300mAh/35C
    Rotortech 610mm/95mm
    1800-200-2200RPM
    Летный вес 3,82kg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	86.8 Кб
ID:	1209817  

  23. #9740
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,532
    Для сравнеиня размеров 550SX и 600SX:

  24. #9741

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,264
    Стас, а на сколько велика разница по полету между ними?

  25. #9742
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,532
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Стас, а на сколько велика разница по полету между ними?
    Ну, я только сегодня вышел с утра с двумя сразу. Отлетал 2 пака на 550SX, потом два на 600SX. Потом еще пак на 550SX, а после еще пак на 600SX. Мне самому был интересен момент сравнения.

    550SX - она как бы очень гибкая, повертлявее чутка будет. А 600SX посерьезнее, брутальнее чтоли. Когда такпку в пол - она просто тащит, как поезд, благодаря 12S сетапу. С ней можно шагом работать без нежностей, ротор не просадишь. Инерции в ней чуть поболее. Хвост, скорость пируэтов уже настроил до комфортного, а сейчас еще подкручиваю по агилити, чтоб была повертлявее. Как сейчас настроена 550SX мне нравится, а 600SX еще не такая отзывчивая. Завтра добью, думаю, этот момент. У меня же 600SX была в том году, я знаю "как ее готовить" и вот эта уже на 95% готова. Вообще летят они очень и очень похоже. И выглядят они почти одинаково и привычно для глаза. Да, 600SX ротирует куда лучше чем 550SX, но это естественно. Куда больше была разница в полете между 550SX и 690SX, что мне не очень нравилось. Т.е. летать надо было на каждом немного по своему, а тут все очень похоже.

    Рекомендую, короче! Тебе в пару к 550SX очень кстати будет.

  26. #9743

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,905
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    а тут все очень похоже.
    А на кой тогда иметь разные классы, если все равно летит одинаково ? Может все таки летят они по разному, а настройки ты делаешь, чтоб по управлению было похоже ?

  27. #9744

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,264
    Стоит ли разница тех денег, если есть 550)

  28. #9745

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,905
    Общался с владельцем 700-ки и спросил его, по просьбе приятеля про лопаты 670 мм для 700-ки. Тот сказал, что между лопатами 700 и 670 разница в полете огромна. А тут классы 550 и 600 и разницы нет... хм, не верится.

  29. #9746

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,902
    Записей в дневнике
    6
    что действительно имеет огромное значение - это то, как ты накрутишь вертик. Ну а сказок в свое время я наслушался - полно. про разницу между такими вертиками ничего сказать не могу.

  30. #9747

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,264
    Каждый сантиметр лопасти +- дает разницу значительную

    Я за два года ни разу не зарулил 550ку,а 450ку уже дважды

  31. #9748

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,264
    Записей в дневнике
    5
    И форма законцовки, и толщина профиля, и форма профиля, и вес, и положение ЦТ, и...

    Поэтому фраза типа "Между Зелами 670мм и Свичами 700мм разница онромна!", считаю несостоятельной.

  32. #9749

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,264
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И форма законцовки, и толщина профиля, и форма профиля, и вес, и положение ЦТ, и...

    Поэтому фраза типа "Между Зелами 670мм и Свичами 700мм разница онромна!", считаю несостоятельной.
    Допустим, что производитель один. Вон у Стаса на обоих ротортеки стоят.

  33. #9750
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,532
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А на кой тогда иметь разные классы, если все равно летит одинаково ?
    Какие классы иметь - тут каждый решает для себя, исходя из желаний, готовности заморачиваться и размера кошелька. Как по мне, так я считаю, что есть преимущества и недостатки в каждом классе. 550 - это 6S в основном, тут для меня приятна простота и цена сетапа. Но в то же время есть недостатки - 6S сетап слабоват изначально, токи там больше, аккумам жить сложнее, авторотация хуже. 600 - это уже 12S - сетап чуть поизощреннее, подороже, гемор заряжать такую тучу аккумов, но летит куда зачетнее. Ротирует тоже лучше. 700 - он как 600, но еще чуть подороже, зато это эталон - летит шикарно, ротирует также. Это в кратце. А то, что я стараюсь сделать так, чтобы все мои верты летели максимально одинаково, имели одинаковую скорость пируэта, флипов/роллов - так это не так просто сделать - с физикой не поспоришь, но когда нашел эти точки соприкосновения и довоел модели до "мне так нра", так тогда и летается с удовольствием и сюрпризов не ждешь.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Общался с владельцем 700-ки и спросил его, по просьбе приятеля про лопаты 670 мм для 700-ки. Тот сказал, что между лопатами 700 и 670 разница в полете огромна. А тут классы 550 и 600 и разницы нет... хм, не верится.
    Свят! Ты путаешь, причем очень грубо. Одно дело разные классы, но тогда у тебя каждый верт, находясь в своем классе - сбалансирован. И тут добиться одинаковости, ну и или похожести полета не сложно. Вес верта, размер лопастей, нагрузка на ротор и т.п. находятся в гармонии. А когда ты на 700-ку, скажем при ее 5,4кг веса вместо 700мм лопат (прикинь площадь ротора), ставишь лопасти 670мм (насколько стала меньше площадь ротора?), а вес модели остался прежним. Неудивительно, что в этом случае разница ощутима.
    Последний раз редактировалось STZ; 14.05.2016 в 17:07.

  34. #9751

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,264
    Записей в дневнике
    5
    Вертолеты они как вино! Один чувствует разницу, другой нет.
    Один летает на 280ти градусах в секунду по циклику и уверен, что у него очень шустрый верт, а для другого это ващщще не скорость.

    Поэтому пока САМ не попробуешь, к мнению других можно прислушиваться, но не опираться как на истину.

    Это только лишь субъективные ощущения.

  35. #9752
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,532
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это только лишь субъективные ощущения.
    +1! Добавлю только, что и люди разные. Кому-то нравится когда модель потяжелее, другим когда она полегче.

  36. #9753

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,905
    Как данность: у коллеги по хобби будет копия 5-ти лопастная и вес ее меняться не будет вот и просил узнать. А я не сравниваю, я выдаю ответ, который получил от владельца 700-ки.
    А как летят 670 зеалы и 700-е свичи я не знаю.

  37. #9754

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,264
    Записей в дневнике
    5
    Свят, это аллегория была. Я никого конкретно не имел ввиду.

  38. #9755

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,905
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    А на кой тогда иметь разные классы, если все равно летит одинаково ?
    Тут Стас, кроме как слов ротирует и летит шикарно, аргументов не привел.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Свят! Ты путаешь
    Я не путал, я написал что не верится.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    добиться одинаковости, ну и или похожести полета не сложно.
    Пусть похоже и скорее всего в управлении , но блин разница-то в классе заметна ?

    Или Жигуль c Мерсом едут одинаково? Управляются- поверю и то с оговорками, а в разгоне и в маневренности, в мощи...неа.

  39. #9756

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,263
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Или Жигуль c Мерсом едут одинаково?
    Ну так поэтому в жигуль (550ку) впендюривают мотор от мерса(12S или мотор помощнее) чтоб сравнять классы
    В данный момент у меня 550ка пока жигуль с родным старым алайновским мотором да еще и на 72м бензине(акки не те)

  40. #9757

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,905
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вертолеты они как вино! Один чувствует разницу, другой нет.
    Если не чувствуют, пусть хлещут водяру ! )))

  41. #9758

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,264
    Записей в дневнике
    5
    Водка тоже разная бывает!
    Особенно у нас в постсоветском пространстве.

  42. #9759

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,264
    Заснял жуткую трясучку серв. Туша трясется сильно. Серва вибрирует, от этого еще сильнее разбивает посадку вала. Не знаю, есть ли смысл писать в магаз, что серве полгода, а ей пипец
    "Элайн, мы разобьем твое сердце“

  43. #9760
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,532
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Пусть похоже и скорее всего в управлении , но блин разница-то в классе заметна?
    Заметна, но ее можно минимизировать, настроив верты на похожий лад. Ведь важен-то комфорт от полета, а не борьба с новыми ощущениями из серии: "уяссе, семисотка"!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения