Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 246 из 319 ПерваяПервая ... 236 244 245 246 247 248 256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,801 по 9,840 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Зубья все проверил, фотку сделать проблематично, но я посмотрю в каком месте он проскакивает. Тушкан 2015 года....

  1. #9801

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Зубья все проверил, фотку сделать проблематично, но я посмотрю в каком месте он проскакивает. Тушкан 2015 года.

  2.  
  3. #9802
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Я тоже не думаю, что это ремень проскакивает. Скорее всего это лопасти издают такой странный звук. Я тоже его слышал, бывало, (такой как взвизг?) но не заморачивался.

    Верт при этом рулится нормально, без аномалий?

  4. #9803

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    если это визг, то такой звук может издавать именно савокс хвостовой. савокс 1290 визжал у меня как будто свинью резали

  5. #9804

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    сейчас посмотрел - если заблокировать вал ОР и крутить ХР, то ремень проскакивает. Проскакивает он сразу после ролика. Может, он просто износился? Под 600 полетов все - таки...

  6.  
  7. #9805

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сейчас посмотрел - если заблокировать вал ОР и крутить ХР, то ремень проскакивает. Проскакивает он сразу после ролика. Может, он просто износился? Под 600 полетов все - таки...
    Смотря как крутить))) С разумным усилием проскакивать не должно, на моей лого 480 500+ вылетов ничего не проскальзывает

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    если это визг, то такой звук может издавать именно савокс хвостовой. савокс 1290 визжал у меня как будто свинью резали
    Точно!!!!!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ремень сразу же проскакивает ( натянут по инструкции ).

    Ссылку на натяжку по инструкции можно?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но если тянуть еще - будет идти износ подшипников, наверное.
    У меня был износ вала, который пропал после замены подшипников ХР

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Не представляю как ремень может проскакивать на Логе, ему физически некуда деться если все по инструкции собрано (даже если он провисает)
    Ролик успокоителя какой стоит, дай фотку.
    Зубья все проверил на ремне?
    слетал зимой в полете на Лого 480, натяжка стояла с лета

  8. #9806

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    У меня лога 550.
    Щелканье от визга я отличаю. Это ремень. Он проскальзывает.
    В инструкции к логе 550 ничего про натяжение ремня нету. Насколько я помню, я спрашивал у микадовцев, как тянуть ремень. Что они ответили - было в этой ветке, страниц надцадть назад :-)
    Износ вала у меня тоже был, вал по этой причине был заменен. Подшипники, соответственно - тоже. Подшипники - проверял вчера - в норме, вал медленно, но изнашивается. Через пару сотен полетов надо будет разобрать и проверить.
    Кстати, при температуре основной тушки 10*, температура этих подшей - 19*. Что несколько напрягает.

  9. #9807

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня лога 550.
    Щелканье от визга я отличаю. Это ремень. Он проскальзывает.
    В инструкции к логе 550 ничего про натяжение ремня нету. Насколько я помню, я спрашивал у микадовцев, как тянуть ремень. Что они ответили - было в этой ветке, страниц надцадть назад :-)
    Износ вала у меня тоже был, вал по этой причине был заменен. Подшипники, соответственно - тоже. Подшипники - проверял вчера - в норме, вал медленно, но изнашивается. Через пару сотен полетов надо будет разобрать и проверить.
    Кстати, при температуре основной тушки 10*, температура этих подшей - 19*. Что несколько напрягает.
    Тяни ремень))) я делаю так: натягиваю чтобы когда крутишь вал ОР и при этом держишь вал ХР не проскальзывал ремень, одеваю лопасти ОР после этого и проверяю как крутится ротор с лопастями по инерции. Ищу золотую середину

    По поводу вала ХР я за 500 вылетов поменял их 3

    Подши вала ХР тоже чуть теплые

  10.  
  11. #9808

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Шура77 Посмотреть сообщение
    По поводу вала ХР я за 500 вылетов поменял их 3
    ппц :-)

  12. #9809

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Я зимой вскопал землю хвостом немного и потом еще летал спокойно. Никогда ремень не проскальзывал. Может, у меня скорость пируэта не такая дикая)

  13. #9810

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ппц :-)
    Игорь,что ты хочешь,зубчатый ремень в авто меняется по регламенту.Нет,можно на нем ходить и за 150 200 тыщ но абсолютно никакой гарантии что не порвет.Здесь так же правда зарегламентированное количество полеточасов я не встречал.Наверное зависит от производителя ремня.Я бы за 500 полетов поменял бы.

  14. #9811

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Тогда я вижу 2 варианта: либо ремень сточился, либо шестерня хвостовая округлилась. Я бы менял ремень, однозначно. На крайняк сточенный запасной будет, перебиться. Я ротировал даже на ремне который слетел из за узкого ролика успокоителя, то есть ремень крутит хвост даже если он слетит с задней пластиковой шестерни!

  15. #9812

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    У меня зазор между роликом и ремнем пол миллиметра, не представляю как он может проскочить, подши 9х3х4.

  16. #9813

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Это было 2 года назад, старый узкий один подшипник легко может пропустить через себя ремень (поэтому и стали широкие ставить)

  17. #9814

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    ремень проскакивает вот в этом месте:

  18. #9815

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ремень проскакивает вот в этом месте:
    А если чуть сильнее натянуть будет проскакивать от руки когда крутишь?Может тупо ремень растянулся и при растягивании зубъя не попадают в шкив?

    Странно,я ставил ролик именно в этом месте у себя чтобы избежать проскакивания в том месте.Мне помогло,проскакивает впереди если вращать рукой но дело в том,что передний привод ведущий и проскакивание там практически исключено а вот задний шкив вторичный и провисание ремня только после него.

  19. #9816

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Я не могу сильнее тянуть - и так уже подши греются.

  20. #9817

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ремень проскакивает вот в этом месте
    Не понимаю ход ремня сверху в низ, как может зуб ремня проскочить между подшипником и роликом при заходе, какая-то фантастика.

    В том месте где стрелка ремень может просто стучать об шкив.

  21. #9818

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    В том месте ремень отрывается от шкива, так как сверху ремень стоит, а снизу его толкает нижний пояс ремня. Он там выпучивается и приподнимается, а дальше соскакивает с зубов шкива и пропихивается под ролик

  22. #9819

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    и пропихивается под ролик
    Вот это мне меньше всего понятно как зуб ремня умудряется пропихнуться в полумиллиметровый зазор.

  23. #9820

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Мне тоже. Но шкив может стоять так, что ролик находится над канавкой шкива, а не над зубом, тогда щель больше.

  24. #9821

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Только что воспроизвел проскакивание на своем верте, прокрутил чтобы маркировка ремня подошла к ролику, одной рукой держал хаб ХР, другой начал вращать хаб ОР, конечно из моей руки плохой динамометрический ключ, но по ощущениям при усилии где-то 25 кг ремень проскочил, но проскочил явно спереди, как по звуку щелчка так и по не уехавшей маркировке ремня у ролика.

    Пошел проверять все ли зубы на ремне целы после таких эксперементов.

  25. #9822

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    я бы видео снял, но вертик на работе, а я дома. Может, завтра с утра сниму. Конечно же, никаких 25 кг там нету даже близко.

  26. #9823

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    никаких 25 кг там нету даже близко.
    Игорь,у тебя скорее всего растянут ремень.Тут ничего не поделаешь,только менять.Даже если тянуть сильнее то расстояние между зубов станет еще больше.У меня такая фигня была с ремнем с хоббей.

    Еще немаловажно трение.Новый ремень он как бы не скользит по шкивам а старый уже отполированный и "скользкий" сам по себе.В авто клиновидные ремни меняют в том числе из за того что он начинает скользить как ты его не натягивай.

  27. #9824

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    железной рукой удавил жабу ( "нафига его менять? он же пока не порвался? Глядишь - еще тысчонку полетов отходит!" ) и заказал с утра ремень и заодно фланцевые подши.

    апдейт: ну я и дятел, блин. Я применял усилие в другую сторону, т.е. клинил не в ту сторону, куда реально прилагается усилие. В правильную сторону разумным усилием прокрутить ремень не удалось! Так что ремень, вероятнее всего, не прокручивается. А что за звуки тогда? Непонятно. Это не вой, а дискретные щелчки. Бьется о балку? Там кажется тоже другой звук. Короче, я теперь совсем в непонятках...
    Последний раз редактировалось alien131314; 17.05.2016 в 08:06.

  28. #9825

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а дискретные щелчки.
    На пируете? У меня тоже есть, на Гоблине 500 тоже были. Когда бьется о балку звук другой.
    У меня есть только одно объяснение сей хрени - ремень набегает на буртик шкива и сваливается с него обратно, но поскольку ремень натянут то и происходит "щелчок". Причина: шкив не совсем перпендикулярен, криво стоит одним словом.

  29. #9826

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Эти щелчки происходят когда либо прилагается очень сильная нагрузка на хвост в предельных режимах, либо при попытке резко остановить хвост и дать реверс, но вот это происходит только на макс. скорости пируэта - если дать резко в одну сторону, потом резко - в другую. С 360* пируэтом это было, но очень редко, поднял до 550* - стало постоянно. Очевидно, до выяснения причин остановки и старты надо демпфировать. В спартане средства для этого есть.
    Что это, и - главное - как понять, что это - пока не имею ни малейшего понятия.

  30. #9827

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Нашел штифт, встал идеально. Чуть длинее, прям как надо. Люфт ушел. Времени облетать нет, что с трясучкой непонятно

    Допустим, что я летаю все лето, каждые выходные по 5 полетов. 40 полетов в месяц. За лето 120. Я 500 полетов, наверное, только за два года налетаю. Игорь, ты уже должен как Тарек летать

  31. #9828

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    С этими эксперементами растянул ремень, пришлось подтягивать, вроде все зубы на ремне целы, но усилие для проскакивания спереди ( точно смотрел проскакивает именно спереди ) снизилось заметно
    Все завязываю с такими эксперементами.

  32. #9829

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Игорь, ты уже должен как Тарек летать
    Ничего себе. Пардон, а кому я должен ?

  33. #9830

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    100
    Видимо, должен в смысле можешь )))

  34. #9831

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Ну...
    Во - первых, я немного выяснял этот вопрос. Топ пилоты летают очень много - 2-5000 полетов в год. В реале, разумеется.
    Во - вторых, я летаю 5 лет, из которых год летал на сооснике, год - на ХК450, что, строго говоря, и полетами - то назвать нельзя - главным образом изучение того что еще кетайцы могди сделать через жопу.
    В - третьих, я гораздо быстрее прогрессировал, когда у меня был больше бюджет и я пофигистично смотрел на краши. Сейчас по статистике ( которую я веду ) бюджет каждый год практически уполовинивается ( ну ладно, в прошлом году я купил Логу. Если б не купил - было бы уполовинивание ). Соответственно, у меня сейчас, строго говоря, вообще нету бюджета на краши - даже на 450ку, которая и без крашей кушает. Желательный бюджет на все эти дела в данный момент - ноль, деньги выделяются только по острой необходимости.
    Кроме этого, других причин - полно - это и возраст, и фиговое зрение ( освещение неидеальное - сразу начинаю невообразимо тупить ).
    Я уже для себя понял, что особым талантом в данной области не обладаю, и смогу чему - то научиться, только если буду долбить.
    С количеством полетов я тоже экспериментировал - все неоднозначно. Перерыв - сразу начинается тупеж.
    Так что - увы, не то что Тареком стать - вряд ли даже удастся к нему приблизиться. Впрочем, и цели такой нету. Это у Свята есть цель - переплюнуть Дункана.

    Потом еще вопрос - как оценивать. Я, к примеру, учу новое во всех возможных ориентациях. Что тоже не ускоряет процесс.

  35. #9832

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    .. Кроме этого, других причин - полно - это и возраст, и фиговое зрение ( освещение неидеальное - сразу начинаю невообразимо тупить )..
    Фигассе, я ж точно такой же. Пора прекращать прогрессировать ..

  36. #9833

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Нашел штифт, встал идеально. Чуть длинее, прям как надо. Люфт ушел.
    На самом деле идея отличная.На моем КСТ есть совсем маленький люфтик на этом штифте.Если общий люфт увеличится попробую повторить то же самое.

  37. #9834

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Да Алексей, хорош, а то разлетался
    Пора на пенсию....

  38. #9835

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ничего себе. Пардон, а кому я должен ?
    Себе родному), кому же еще?)

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    На самом деле идея отличная.На моем КСТ есть совсем маленький люфтик на этом штифте.Если общий люфт увеличится попробую повторить то же самое.
    Только хрен найдешь подходящий. Мне повезло

  39. #9836

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Только хрен найдешь подходящий. Мне повезло
    А как же сверла?

  40. #9837

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Только хрен найдешь подходящий
    из сверел мелких делать, не?

  41. #9838

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    из сверел мелких делать, не?
    А что?Всмысле хрупкие?

  42. #9839

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Себе родному), кому же еще?)
    эээ... можно, я сам буду определять, что я себе должен, а что - не должен, а?

  43. #9840

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    В смысле, что это реальный вариант. Цевье достаточной длины для такого вала, а сверла с шагом 0,1 легко добыть. И это будет круче штатного вала уж точно..

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    эээ... можно, я сам буду определять, что я себе должен, а что - не должен, а?
    А что, если ответ будет - нельзя? Ты на всех обидишься?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения