Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 319 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 12741

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от pxkeeper Пока я скакал с дремелем вокруг ХВ, жена вращала ОВ Так вот зачем у моделиста жена!...

  1. #961

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Пока я скакал с дремелем вокруг ХВ, жена вращала ОВ
    Так вот зачем у моделиста жена!

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А я дрель вместо жены использую. И безо всякого дремеля. Просто зажимаешь вал в патрон и полируешь пастой с замшей.

  4. #963

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А я дрель вместо жены использую..................
    Мужики обычно ВМЕСТО ЖЕНЫ используют либо любовниц, либо проституток, на крайняк - руку левую или правую.... Но что бы ДРЕЛЬ!!?? Такого еще не слыхал!


  5. #964

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Технический прогресс! Понимать надо!

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Такого еще не слыхал!

  8. #966
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Дрелью не в кайф - слишком быстро

  9. #967

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Это как кому нравится. Можно и на очень малых оборотах.

  10.  
  11. #968
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Угу, в режиме перфоратора

    Ладно, что то мы от темы ушли
    У меня, что не день то какие то приключения.
    Сегодня закончив все дела выбрался на поле дабы проверить как работает отремонтированый вчера хвост.Жарковато конечно было +32 в тени, но за то на поле только один коллега тоже с вертолетами. Небольшой ветерок мешающий вертолету летать спасал немного от жары.
    Поставил первый пак, все проверил, взлетел. Отлетал до конца, посадил, смотрю - все в норме. Ничего не открутилось, все елозит нормально.Я рад до попы.
    И давай летать дальше. На третьем паке, после где-то минуты полета сработала отсечка, причем какая то жеская - двигло просто остановилось. Вертолет находился на ноже, я с испугу наверное в таком же положении, но все же сработал правильно - врубил ХОЛД, верт постарался выправить в горизонт - энерции хватило, а потом уже даже неплохо получилось сротировать (вот преймущество отдельного борта). Только под конец пришлось погасить инерцию над высокой травой и верт скрылся.
    В общем пришел на место падения, верт сидит в траве - ЦЕЛЫЙ, немного гудят сервы, т.к. лопасти сложило. Ничего не отключая понес к более удобному месту на осмотр. Все просмотрел - все на месте, конекторы все в приемнике и в блоке в-бара. Механика вся рулится. Странно думаю. Решил попробовать поднять. Проверяем тумблер полетного режима - нормал, газ в нуле, холд отключаем и пытаемся раскрутить ротор. А в ответ тишина. Врубаю опять холд и снимаю регуль, смотрю на лампу - моргает, на ощупь тепленький но далеко до кипятка, в руках держать можно нормально и долго. Это я подумал вдруг он отрубился от перегрева. Программно у меня стоит отсечка на самом минимальном вольтаже и сброс оборотов - специально делал такую, т.к. предыдущие паки были не совсем подходящие по отдаваемой мощности. Новые вроде с запасом до 135А должны отдавать и еще большие в пиках. К тому же вертолет у меня по настройкам достаточно сильно затуплен - по причине тоже предыдуших паков ну и управлятся так мне с ним попроще пока, хотя чутка резкозти уже не хватает В общем не понятно.
    Перегрузив регулятор пытаюсь взлететь на том же паке - все гуд, висит отлично. Повисел еще с минуту, попируэтил и посадил.
    Сижу теперь думаю куда копать? Пойду сейчас посмотрю, что по напряжению на паке, но опять же еще минуту после этого после перезагрузки он работал нормально. Далее - не мог ли регуль сбросить настройки (кстати регуль контроник 100LV, мотор Hacker, пак Turnige 6S 4500 30C)? У него как раз режим такой был по умолчанию - отсечка по самому большому вольтажи и остановка двигателя. Но тоже сомневаюсь. Какой то силовой фигуры не было выполнено, переворот и в момент отруба вертолет висел хвостом вниз с околонулевым шагом. Так что непонятно пока.
    Последний раз редактировалось pxkeeper; 27.06.2010 в 20:01.

  12. #969

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Это как кому нравится. Можно и на очень малых оборотах.
    Если дрель продвинутая - то можно подстроиться конечно

    А еще ж и патрон надо подобрать хитрый и "индивидуальный"...

    P.S. Да-а-а. Чего только моделисты не придумают.....

    :-)

  13. #970
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    2pxkeeper Мотор не сильно горячий был?

    У меня контроник не любит жаркой погоды. Перегревается(мотор или контроллер, не знаю) на хороших батарейках и отрабатывает защиту. При этом правда не отсекает обороты, а просто сильно их снижает. Я уже несколько раз с этим сталкивался. Моргает лампочкой. Выключаешь, включаешь, все нормально. Причем мотор и спидконтроллер не такие уж и горячие.
    Кастл и Хакер ведут себя нормально, немножго греются, но не отрубаются.

  14. #971
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Если честно, то мотор горячий... Сегодня точно не проверял, показалось хорошо теплый, но это я не сразу после полета попробовал, а спустя некоторое непродолжительное время - поэтому мог и подостыть.Но вчера при схожей погодной ситуации был очень горячим, я руку не смог на нем держать долго. Регулятор при этом был очень хорошо теплый. Отсечек не возникало.

    Интересно, как с этим бороться? Достаточно ли будет установки радиатора на регулятор? А может просто не летать в такую жару?

    Хотя есть теперь подозрения на качество пайки аккумулятора. При балансировке и разрядке, когда начинаешь трогать балансирные провода на одной банке падает вольтаж до 1 вольта и чуть более, правда через секунду он опять становится нормальным.
    Последний раз редактировалось pxkeeper; 28.06.2010 в 02:18.

  15. #972

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Показалось, что верт перестал управлятся по каналу элеватора. Начался какой то неадекват и самое главное, что не понятно куда эта пилорама полетит в следующий момент.
    то есть не я одни такой лошара


    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А я дрель вместо жены использую
    Красавчик! Расскажешь как... а то моя что то меня достала уже

  16. #973
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я летаю на 400-ке на ротортеках. Не нравятся. Тяжелые, ротор грузят.
    А мне нравятся, летаю/летал на них на всех размерах от 450 до 90го. У них самый точный циклик (из тех лопастей что я пробовал). Я на счёт заргуза - я ничего не нашёл через чур плохого в них. Конечно если взять скажет Торсион - они ротор слабее грузят, зато верт летает как кака в проруби.

  17. #974

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ну не знаю, у меня торсионы на 500 рексе безфлайбарном грузять ротор конкретно...

  18. #975
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Вот, приобретённый Контроник на второй Лого 400 отказался работать . Мол не вижу мотора говорит. Теперь его ожидает отсылка в Германию, а меня долгие недели в томления и беспокойства . Это мой четвёртый Контроник, и первая проблемма. Такая вот статистика .

    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, у меня торсионы на 500 рексе безфлайбарном грузять ротор конкретно...
    Может какие новые блейды они сделали. Я их давно пробовал (и больше в жизни летать на них не буду).

    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Хоть и 4 пака на нем, но полетал от души. Правда с автотримированием засада - никак не хочет делаться, несмотря на отличную погу и безветрие.
    Ни на одном из своих вертов автотрим не делал, не вижу надобности .

    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Разобрал и обнаружил, что вал ХР все-таки походу гнутый, к томуже на нем проточка от подшипника. Заменил на новый.
    Я эту проблему для себя решил. Использую немного зелёного локтайта.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У меня контроник не любит жаркой погоды. Перегревается(мотор или контроллер, не знаю) на хороших батарейках и отрабатывает защиту. При этом правда не отсекает обороты, а просто сильно их снижает. Я уже несколько раз с этим сталкивался. Моргает лампочкой. Выключаешь, включаешь, все нормально. Причем мотор и спидконтроллер не такие уж и горячие.
    Какой контроник? Какой верт, мотор, пинион? Кокой радиатор приклеен? Сколько раз моргает? Ответы в студию

    Летал на Лого 600 в жару 30+. Летал болше 10 полётов друг за другом (не давая остыть ни мотору ни Контронику). Контроник HV 80 + с радиатором (радиатор у меня такой конкретный приклеен) теплый, мотор (4035-560кв, 12Т) - не прикоснуться даже на секунду, ни чего не отрубалось пока (тьфу-тьфу-тьфу).

    Да, смотрите на зазор между шестерёнкой и пинионом. В инструкции фигня написана, что зазора не должно быть. Ищите самое тугое место, делайте там очень мальникий зазор. При этом на остальных частях шестерёнки зазор будет больше. Температура нагрева пиниона сразу упадёт.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 28.06.2010 в 20:33.

  19. #976
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Очередной ремень на Лого 600 вчера отправил в топку. Даже с радиксами на хвосте ремни летят. Вообщем продолжаю запасаться ремнями.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vbar_adj_cr.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	37.8 Кб
ID:	357051  
    Последний раз редактировалось DmitryG; 28.06.2010 в 22:35.

  20. #977

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    я тоже автотрим не делал...

    он и без этого висит как прибитый соосник

  21. #978

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Ты уже почти похож на DmitryG...

  22. #979

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    кто я?

    чем это??

    у него тоже жена все деньги отобрала?

  23. #980
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    у него тоже жена все деньги отобрала?

  24. #981

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    не плачь Дим..

    Жизнь - такая штука... тока расслабился - она уже с тебя штаны стягивает... а для чего - сразу непонятно

  25. #982

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Что!? Деньги из штанов вытряхивает?

  26. #983

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Жена из сумки вытряхнула

    а жизнь.... кто её знает... может отсосёт, а может и отымеет

  27. #984
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8

    А у нас все по карточкам..... ой, простите,на карточках!
    Так что чаще имеют,чем сосут!
    Причем не только жены...

  28. #985
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Ну вот, сегодня офециально стал представителем Микадо . Теперь надо где нибудь выступить хорошо и стану полноценным пилотом Микадо .

  29. #986
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Ух ты! Поздравляю! Молодец!
    Уверен, ты по праву заслужил это!

  30. #987

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю!!!

    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    А что им остается делать?
    HobbyKing постоянно рушит цены, плюс конкуренты на пятки наступают..
    ВСТРЕЧАЙТЕ!!!
    Батарейки 2600-6S-45c по 60 баксов уже на ReadyHeli!

  31. #988

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Дима, мои поздравления!

  32. #989

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Поздравляю! Наконец-то можно будет увидеть знакомого на видео полетов команды Микадо !

  33. #990

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ну вот, сегодня офециально стал представителем Микадо . Теперь надо где нибудь выступить хорошо и стану полноценным пилотом Микадо .
    Супер!!!

    А в чем ваще выражается этот статус?
    Какие "права" и "обязанности" с твоей и с ихней стороны???

    :-)

  34. #991
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Права - покупка товаров Микадо и кое коких других с существенной скидкой. Возможность выступать на показательных выступлениях Микадо, скажем на ИРЧЕ. Там хрен знает кого на центральное поле не пускают. Леташь в центре - тут тебя и народ видет, и на РР ТВ снимают, и потенцеальных спонсоров куча.

    Обязанности - популязировать Микадо. Полётами, поездками на фан флаи и тд. Чем собственно я и так занимаюсь.

    Спонсированный пилот - это есчё круче. Всё бесплатно, оплачиваемые поездки на разные мероприятия. В отдельных случаях пилоты даже зарплату получают.

  35. #992
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Мои поздравления! Это реально круто

  36. #993

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,165
    Записей в дневнике
    15
    а в России такие есть?

    Микадо молодцы правильное решение и правильных подход

  37. #994

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а в России такие есть?
    ИМХО, братья Гончаровы должны быть первыми в команде Микадо Россия. Да и кое кто из Теплостанской тусовки , занимающий всякие призовые места , скоро все-таки пересядет на Лого...

  38. #995

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ................

    Обязанности - популязировать Микадо. Полётами, поездками на фан флаи и тд. Чем собственно я и так занимаюсь.
    ...........
    Это конечно круто - но основную работу нужно будет забросить....
    Не будут же устроители всяких ФанФлаев и Шоу под твой рабочий график подстраиваться....

    Т.е. если работаешь наемным работником - то нереально.
    А если зарплату у Микадо получать - то конечно....

    :-)

  39. #996

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ну вот, сегодня офециально стал представителем Микадо . Теперь надо где нибудь выступить хорошо и стану полноценным пилотом Микадо .
    Мои поздравления, Дима. Оно того стоит.

  40. #997

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ..............разные мероприятия. В отдельных случаях пилоты даже зарплату получают.
    Дмитрий, а расскажи поподробнее ваще по этой теме.

    Т.е. например, какого порядка призы на мировых соревнованиях, деньгами или
    товаром.

    Ты ж выступал в прошлом году на шоу-соревнованиях..... второе место вроде занял...?

    Какого порядка зарплаты у спонсируемых пилотов?

    Т.е. поподробнее.

    Мне чисто для общего развития интересно, конечно не судьба уже чемпионом становится (да и нет желания...), но все же....

    :-)

  41. #998

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    +1

  42. #999
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    На соревнованиях есть денежные призы, но они маленькие. Это может быть несколько тысяч за первое место.

    С разговоров с некоторыми пилотами узнал, что некоторые (их совсем немнгого) получают ко всему зарплату которая достигает 100 000 в год. Что впринципе круто, учитывая что далеко не каждый наёмных работник в США или Канаде может похвастаться такой зарплатой. Плюс надо учесть, что многие из этих пилотов ещё практически дети.

    Самое ценное для меня в позиции спонсированного пилота - это возможность ездить по миру на разные мероприятия, при этом выступать в "прайм тайм".

  43. #1000

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    На соревнованиях есть денежные призы, но они маленькие. Это может быть несколько тысяч за первое место.
    ................ которая достигает 100 000 в год. Что впринципе круто, учитывая что далеко не каждый наёмных работник в США или Канаде может похвастаться такой зарплатой. ............
    Ну тады понятно....
    Несколько тысяч за первое место - то же очень даже приятно...

    А вот 100 000 в год - это уже зарплата не просто наемного работника, а менеджера среднего звена - для США. Да и для Москвы то же....

    :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения