Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 250 из 320 ПерваяПервая ... 240 248 249 250 251 252 260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,961 по 10,000 из 12767

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; сделал калибровочные полеты перед заменой рычага слайдера на металл от RXX Xtron500. Max gain на хвост - 32, на 33 ...

  1. #9961

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    сделал калибровочные полеты перед заменой рычага слайдера на металл от RXX Xtron500.
    Max gain на хвост - 32, на 33 на некоторых маневрах уже идет возбуд ( я традиционно сбрасываю на 2 единицы от максимума для гарантии, поэтому получилось 30 ) Интересно, удастся ли увеличить gain с другим рычагом.

    еще я понял, что с акками надо будет скоро что - то делать. Ни один акк не переносит издевательств, которых - всего лишь два:
    это тиктаки и круги на макс. шагу.
    Блин... думаю, не стоит ли все- таки посчитать переход на 12 банок...ситуация пока далека от критической, но...

  2.  
  3. #9962

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    стоит 12S сборка GENS у меня живет 3 года уже. А убить акки можно за 1 полет, если переразрядить, поэтому такие противоречивые мнения на форумах.

  4. #9963

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    стоит 12S сборка GENS у меня живет 3 года уже.
    на 550ке? А какие? сколько полетов? что за мотор?

  5. #9964

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    у меня 600SX. Регуль контрон 80HV, Мотор Hacker 50 вертолетный, Акки GENSы 12S 3300Mah 45С. Полеты не считаю, к сожалению. Сборка прошла не менее 150 циклов. Примерно похожая стата у моего друга, те же акки, тоже 600SX, летаем вместе.

    на 550ку можно 2600 мач Генсы поставить из двух 6S.

  6.  
  7. #9965

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    а скока времени он на таких будет летать?

  8. #9966

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    GENS у меня живет 3 года уже.
    Генсы тогдашнего замеса у меня тоже прошли прилично циклов, а потом закончили свой век на самолете... Хорошие были акки, чего я не могу сказать про те что я покупал последние 1,5 года, полный чумодан их у меня валяется все сдохли не пройдя и 50 циклов.
    Про переразряд и прочее я в теме, хотя у меня есть синяя турнига которая была пару раз разряжена в ноль так вот она уже два года летает. как то так.

  9. #9967

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Генсы или не генсы - вопрос для меня вторичный. Первичный же вопрос - легче ли живется аккам в 600ке. Если да, то, износив теперешние акки я буду переделывать на 12 банок, возможно, даже оставив верт 550кой. По - крайней мере мне очень хочется облегчить аккам жизнь, им в 6 баночной 550ке тяжело...

  10.  
  11. #9968
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Первичный же вопрос - легче ли живется аккам в 600ке.
    Однозначно - да! Об этом можно судить также и по температуре. Из 550SX акк выходит в районе 45-55'C (5000/45С), а из 600SX около 30-35'C (3300/35С).

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    у меня 600SX.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а скока времени он на таких будет летать?
    У меня тоже 600SX и тоже 3300mAh. После 5 минут в акке еще 35-40% сока.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По - крайней мере мне очень хочется облегчить аккам жизнь, им в 6 баночной 550ке тяжело...
    8S, имхо, оптимально для 550ки. И амперы упадут и вес не добавится.

  12. #9969

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Апгрейд от RJX поставить не удалось. Требуется
    1) удлиннение качалки хвостовой сервы. Не уверен, что это возможно, потому как слишком мало места до верхней части рамы.
    2) разбирательство с тем, что шарик слайдера туго ходит в пластиковой вставке от RJX рычага. Там надо либо растачивать, либо менять шарик.
    Без решения п.1 мне не удалось одновременно выставить корректный ноль, и чтобы диапазон хода слайдера был бы вменяемым.
    Короче - очередные выброшенные деньги ( хорошо что небольшие ).

    про 8S. Интересно, а как к 8S отнесется регуль? Я думаю, что он пойдет курить дымком :-).
    Насчет мотора - тоже не знаю, 7S теоретически он должен бы выдержать, но влезел ли такой акк, если учесть, что 6S с трудом влезает.

    еще интересно насчет пиньона. Судя по звукам, которые издает вертик ( епамать, неужели спартановцам сложно было добавить запись о достижении 100% газа в логи??? ), акки проседают и пиньон не дает поддержать обороты. Ну и хорошо - во - первых, такой конфиг не дает убить батарейки, во - вторых двиг, работая на макс. оборотах эффективнее охлаждается. Кстати, нагрев двигла не достигает и 50*.

  13. #9970
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    про 8S. Интересно, а как к 8S отнесется регуль? Я думаю, что он пойдет курить дымком :-). Насчет мотора - тоже не знаю, 7S теоретически он должен бы выдержать
    И регуль и мотор менять придется - это однозначно. Кстати, Scorpion недавно прекратил производство прекрасного 8S мотора HKIII-4025-890kv.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но влезел ли такой акк, если учесть, что 6S с трудом влезает.
    А это еще одно "за" в пользу 8S cетапа, ибо акки 4Sx4 - это уже не стопка, а сосиса с которой проблем уже не будет.

  14. #9971

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А это еще одно "за" в пользу 8S cетапа, ибо акки 4Sx4 - это уже не стопка, а сосиса с которой проблем уже не будет.
    И выбор четыребаночных все больше с нарастающей популярностью квадриков.Сам подумываю переходить на 8 банок.Начну с мотора,он расчитан и под 6 и под 8.Правда с пиньеном придется решать.

  15. #9972

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,603
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Генсы тогдашнего замеса
    Я писал в ветке про акки, про Генсы у приятеля. В воскресение летали с ним, я переспросил - да у него 1000 + полетов на 2-х генсах. Говорит что начали сдаваться, Протос уже 3000 оболротов не так держит. Я посмеялся. у меня 450-ка на 2800 летает и нормально.

  16. #9973

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну и хорошо - во - первых, такой конфиг не дает убить батарейки, во - вторых двиг, работая на макс. оборотах эффективнее охлаждается.
    Убивает не пинион, обороты и тд и тп. А стиль полета..
    У скорпиона в холостую двигло крутишь, а он горячий становится.

    Блин, это как купить бмв 5ку трехлитровую и перевести ее на газ, потому что бензин дорогой...

  17. #9974

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Вертолет починил. Подкосы сделал. Купил 1м трубку, пополам обрезал - вышел новый подкос, еще один в запасе. Только при сверлении (у меня металлические наконечники с винтом сквозь трубку) при выходе вырвало часть волокон между концом трубки и отверстием, боюсь, как бы не вырвало винт через трубку при работе трубки на растяжение.
    Интересно на сколько важно наличие подкосов и их жесткость. Может ли сложиться балка без них?
    Завтра планирую облет...

  18. #9975

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    наличие подкосов и их жесткость.
    Летал много раэ на 500 без них не чего не случалось, правда хвост сильно не грузил. Потом поставил от рекса 600- го, до сих пор стоят и радуют.

  19. #9976

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Циакрином надо было прокапать ...

  20. #9977

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Интересно на сколько важно наличие подкосов и их жесткость...
    В ветке с красивыми полетами есть видео полета Гауи Х3. Там фрагмент замедленной съемки, где видно, как работают подкосы, а это - 360-й размер всего-лишь. Думаю, при твоих навыках, сложить хвост - не проблема.

  21. #9978

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    В ветке с красивыми полетами есть видео полета Гауи Х3. Там фрагмент замедленной съемки, где видно, как работают подкосы...
    Ссылку, Владимир, ссылку!!!
    Комп слабый (кухонный для фильмов онли) сам искать пол года буду.

  22. #9979

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Я бы тоже посмотрел.

  23. #9980

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Чего не сделаешь для друзей. Вот: Красивые видео полётов
    Красивый ролик. Можно сразу смотреть 0:48 и 1:00.

  24. #9981

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Облетал. Висит отлично). На первом подрыве сорвало обгонку. Не думал, что при отсутствии одного ролика ее так легко сорвет

  25. #9982

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,427
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Облетал. Висит отлично). На первом подрыве сорвало обгонку. ..
    Блин. Ставь от 700ки уже ..

  26. #9983

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Там фрагмент замедленной съемки, где видно, как работают подкосы
    По-моему видно как они трясутся от вибраций и все =)

  27. #9984

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Там хвост изгибается вбок и один подкос натягивается, другой сжимается и начинает вибрировать. Это еще и о пользе распорок подкосов. Без подкосов его бы просто свернуть могло.

  28. #9985

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,527
    Год назад в Нахабино, не помню у кого, подкос вырвало на фигуре.
    Из-за идиотского узла крепления подкосов на хвосте 700-й Логи была пандемия срезания винтов. Эти трубочки не хило грузятся в воздухе.

  29. #9986

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Это был Илья Банаев. И он потерял первый подкос в начале полета, а дальше долетывал на зрителей как самурай. Потом хвост сложился, что неудивительно.

  30. #9987

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    С одним подкосом не вариант летать). У меня балка битая. В центре получила лопастью, сечение смято. Не хочу новую ставить, так как с отсечками ее ясно. Переживаю за хвост. Подкосы стоят оба, но есть у них небольшой люфт у них. То есть они не идеально жесткие.

  31. #9988

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    при выходе вырвало часть волокон между концом трубки и отверстием, боюсь, как бы не вырвало винт через трубку при работе трубки на растяжение.
    А нельзя переделать укоротив подкосы?

  32. #9989

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Можно, но думаю, что все нормально будет. Нет гарантии, что снова все не повторится.
    Вообще, если подумать...Винт стоит м2 через наконечник и трубку. Как-то кажется хлипко, но летаю с этими подкосами уже полгода. У меня еще при из установке были опасения, что прорвет трубку винтом, но вроде, норм все.

  33. #9990

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,624
    Может циакрином пролить для надежности?При краше можно будет отковырять карбон из наконечников?

  34. #9991

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Саму трубку пролил цикрином

  35. #9992

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Для информации. На этой неделе amain начал торговать лого. Пока только 550 и запчасти для них.

  36. #9993

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Пока не стал давать видео название, какое должно быть, чтобы сохранить интригу до конца.

  37. #9994
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Для информации. На этой неделе amain начал торговать лого. Пока только 550 и запчасти для них.
    Вам в России это может и полезно, а нам ниочём. Цена на Микадо в США = цена в европе + растаможка. А к нам приходя, в особенности с amain, посыль идет в таможню, а это еще одна растаможка (+20% НДС).

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Пока не стал давать видео название, какое должно быть, чтобы сохранить интригу до конца.
    Однако!

    Вопрос от оператора на 4:16 улыбнул!

    Юра, может все-таки в этот раз купить все детали которые вызывают сомнения и поменять чем ждать засаду постоянно? А то на садомазо какое-то похоже. Птичку жалко.

  38. #9995

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Юра, может все-таки в этот раз купить все детали которые вызывают сомнения и поменять чем ждать засаду постоянно?
    Здесь я никак не ожидал такого, я ожидал, что они открутятся, но не лопнут... А что менять? На хвосте только менять винты. Сегодня еще новую обгонку сорвало, которую только запрессовал. Причем сорвало прям на первом подрыве. Видео есть, но я на даче, там 10 минут, пока не заливаю. Это решил залить, так как его эпичность зашкаливает

  39. #9996
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Ну, я помню ты осн.вал выпрямлял, на хв.балке была вмятина (следовательно геометрия нарушена). Это все стабильности и качества не добавляет. Паразитные вибрации при таком подходе вполне ожидаемы, возможно, что они тоже помогли винтам лопнуть.

  40. #9997

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    А в чем эпичность то? И чего не ожидал? Я уже полно раз писал тут что винты которыми комплектует микада свои огурцы - хлам... не надо их ставить в ответсвенные места. У меня то же так было, хорошо что не в лоб, и еще пару раз на хвосте на лого и гоблине. Причем на гоблине именно с болтиком из пакетика с надписью микада.

  41. #9998

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,481
    Основной вал, да. Балка, думаю, пофиг, не влияет. Валов не напасешься...

  42. #9999

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    936
    Поддержу Стаса, менять всё кривое и ничего не прямить никогда.
    Причина проста, запредельные вибрации и разрушение винта.
    Ничего удивительного.
    Очень повезло что в лоб не прилетело!!!
    Советую сделать правильные выводы и подумать о возможном исходе событий.
    Кроилово всегда приводит к попадалову!!!

  43. #10000

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Очень повезло, как лопасти уцелели и балка это уму невообразимо. Ну и счастье что не в лоб. По поводу подшей я не переживал бы при таком раскладе.
    а вобще чето страшно стало, я по несколько лет летаю на одних болтах. может они потолще на 600ке, не знаю точно.

    P.S: А на какие винты заменять если что?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения