Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 251 из 319 ПерваяПервая ... 241 249 250 251 252 253 261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,001 по 10,040 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 А в чем эпичность то? И чего не ожидал? Что лопастями буду стрелять не ожидал из-за лопнувшего ...

  1. #10001

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А в чем эпичность то? И чего не ожидал?
    Что лопастями буду стрелять не ожидал из-за лопнувшего винта. Он летал два года. Я думаю, что это усталость.

  2.  
  3. #10002

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Что лопастями буду стрелять не ожидал из-за лопнувшего винта. Он летал два года. Я думаю, что это усталость.
    Нет это низкое качество, к сожалению. Посмотри по таблице классов прочности какие нагрузки должны выдерживать винтики. Туда надо ставить класс 12.9.
    Ни какие "запредельные" вибрации не могли стать причиной -1000000 процентов, ибо там все натягивается как струна. Да потом их и не было , верт бы первым делом начало бы колбасить

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение

    P.S: А на какие винты заменять если что?
    Идем в магазин с метизами и спрашиваем : "винты М4 с цилиндрической шляпкой и под шестигранник класс 12,9 есть?" Если есть покупаем и ставим
    Последний раз редактировалось Alex71; 28.05.2016 в 23:43.

  4. #10003

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Нет это низкое качество, к сожалению. Посмотри по таблице классов прочности какие нагрузки должны выдерживать винтики. Туда надо ставить класс 12.9.
    За два года работы в сфере авиационной прочности мне не приходилось считать усталость. О усталости остались знания из института и курсов на работе. По-моему количество циклов нагружения до отказа связано с пределом прочности. По идее более прочный болт должен дольше на усталость работать.

  5. #10004

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Усталость безусловно присутствует, куда же без нее. Но болтик 12,9 М4 должен выдерживать такие нагрузки которых нет и в помине в этом узле. Скорее цапфи должны лопнуть.

  6.  
  7. #10005

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Да, надо болты менять. Вот читаю многое, кажется, что ерунда, пока тебя не коснется. Обгонки промывают, зачем? Летит же все и так... Две обгонки новые подряд сорвало...Теперь понимаю зачем

  8. #10006

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Глянул манусал 570 гоблина, у него цапфы держат м6 болты...

  9. #10007

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Глянул манусал 570 гоблина, у него цапфы держат м6 болты...
    У 500-го тоже М6. Чего чего а прочность у гоблинцев с запасом... Но в принципе если в микаде поставить нормальные винты то все будет хокей.

  10.  
  11. #10008

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Странная история.
    Конечно, когда происходит такое, всегда хочется понять причину.
    1) Начать, наверное, надо с оборотов. А ты точно летаешь на 2300, не выше? Ты чем - то проверял?
    2) Просветите меня пожалуйста насчет класса прочности.
    а) какой класс прочности винтов стоит в цапфах микады? Если это не написано, может, можно попытаться определить этот класс по усилию срыва резьбы?
    б) а какое усилие на разныв там? 100 кг? Каие - нибудь расчеты можно посмотреть? Хотелось бы, если возможно, видеть расчеты, определяющие, какое там усилие просто при кручении ротора.
    в) ок, с винтом все понятно. А что с гайкой, т.е. с валом?
    Если расчеты покажут, что класс прочности недостаточен, хотелось бы видеть комментарии Микады.

  12. #10009

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, ну усилие на разрыв ты и сам можешь посчитать. К примеру на моей 480ке с оборотами 3100 выходило порядка 60ти кг на кажлую лопасть.

  13. #10010

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а какое усилие на разныв там? 100 кг?
    Была тема,этот вопрос даже в ветке моего вертоля поднимали.Там на разрыв с 550ми лопастями порядка 150кг или около того.

  14. #10011

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    На каждую лопасть по 150 кг или вал посередине испытывает 150кг на разрыв?

  15. #10012

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Я вот думаю не Зеалы ли виноваты?Они пожестче чем Алайны и Юра летает с очень жесткими перекладками.Хоть это и не связано с растяжением но все же.Может они еще и тяжелее?Может вообще бошку поменять на 600овскую?Там помощнее должно быть нет?

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На каждую лопасть по 150 кг или вал посередине испытывает 150кг на разрыв?
    Не помню,надо тему ковырять.

  16. #10013

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    "Коментарии Микады" меня улыбнули!!!
    Прям предвкушаю первый ответ:
    "А с каким динамометрическим усилием был закручен этот винт? "

    Голова у 550-600-690 одинаковая вроде.

  17. #10014

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    меня улыбнули!!!
    Почему улыбнули?Вполе себе правильный и логичный вопрос.Может он затягивал "от души" двумя шестигранниками с плечем в пол метра .Интерсно было бы узнать реальные цифры момента затяжки.Узел самый ответственный в верте.

  18. #10015

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Почему улыбнули?
    Именно по этому!

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    затягивал "от души" двумя шестигранниками с плечем в пол метра
    так не получится затянуть даже примерно с требуемым усилием
    А кто пользуется динамометрическим ключем... нет, не так. Многие ли в своей жизни видели/держали динамометрический ключ???

  19. #10016

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Многие ли в своей жизни видели/держали динамометрический ключ???
    Ну если что то я.Но такой маленький вряд ли я здесь найду но рука примерно набита уже.На самом деле если действительно тянуть только Г образными шестигранниками обычными с млечем в 10-15 см то можно и от души но без фанатизма,только большими пальцами.Но вопрос от микадовцев будет вполне логичным,люди разные,кто то может и плечо использовать огромное и перетянуть.
    Ведь надо только чтоб болт полностью вкрутился в вал,остальное должен сделать фиксатор.Поэтому при вкручивании до касания(упора) и дальше для надежности немного,например чтоб лишний фиксатор вытек.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    так не получится затянуть даже примерно с требуемым усилием
    Получится еще как,и даже можно сорвать резьбу или шляпку.

  20. #10017

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    А у кого-то касая сажень в пальцАх!!!
    Болт нужно нести в лабораторию, где определят его прочность и дадут не бесплатную бумажку с печатью.
    Иначе с фразой "мне тут на форуме подсказали...", ну дальше понятно думаю.
    Плюс в крепеже всегда идет определенный процент брака, резьба там наверно режется (врятли катают, хотя возможно, но сути дела намного не меняет), появляются микротрещены, плюс ко всему фактический диаметр метала работающего на разрыв в резьбовом соединении далеко не 5мм.

    Отмазаться - как два пальца обасфальт.
    Тем более случаи не массовые, а единичные, что как раз попадает в процент "брака" и т.п.

  21. #10018

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    600-690 одинаковая вроде
    Другая. Точно надо смотреть. Цапфы другие точно, межлопастной тоже

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) Начать, наверное, надо с оборотов. А ты точно летаешь на 2300, не выше? Ты чем - то проверял?
    Измерял логгером +-20 об/мин

    Вчерашний день, до отстрела лопастей


    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Может он затягивал "от души" двумя шестигранниками с плечом в пол метра
    Отверткой и шестигранником, так что там особо не затянешь

  22. #10019

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Может и впрямь как здесь стоит голову собирать, может и впрямь угловая нагрузка на головку винта меньше будет.

  23. #10020

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Вариант хороший, но нужен другой упорный подшипник и другой на конце радиальный

  24. #10021

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Юра, балку я выпрямлял так.Есть метр пластиковой водопроводной трубы 20мм,вставил в балку и постукивая об пол пропихнул ее полностью.Причем вогнутость магически вышла наружу.Потом,с одетой трубой отрихтовал аккуратно.Балка стала прямая и как новая.Цена вопроса метр пластиковой трубы нужного внешего диаметра.

  25. #10022

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Надо подходящую трубу найти

  26. #10023

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    1) мы об отмазках говорим или о том, что надо сделать чтобы оно бы не отстреливалось? Мне кажется, о втором.
    2) Я могу более - менее квалифицированно определить те штуки, которые касаются электроники ( не все, конечно ). Но я не знаю сопромата и никогда не считал эти нагрузки и прочее, и даже не представляю как это делается ( вру, в техникуме что - то мы проходили, но я уже ничего не помню ).
    3) Поэтому и хочется видеть хоть какие - то выкладки. Начиная, наверное, с того, какое усилие на разрыв выдержит винт с классом прочности 12.9 и с тем классом прочности ( каким? ) который установлен в микаде принимая, что минимальное усилие на разрыв - 150 кг. на 1 винт.

    просто утверждение, что у микады крепеж - говно, и он изначально не рассчитан на нагрузки по спецификации - это настолько серьезная предъява, что если оно будет аргументировано расчетами - верт сразу автоматически выставляется на продажу и это будет последний верт этой фирмы в моей жизни, потому как в русскую рулетку я не играю.

  27. #10024

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    С одетой трубой - это как?
    И как рихтовал?

  28. #10025

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Надо подходящую трубу найти
    Подойдет любой обрезок.Например внутренний диаметр Аленя 20.5 а внешний трубы 20 и получилось идеально.Но в любом случае с твоей балкой надо что то делать.Не сложится так мешает ремню.

  29. #10026

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    верт сразу автоматически выставляется на продажу и это будет последний верт этой фирмы в моей жизни
    Поменять винты и успокоиться. Винты на любом верте, по-моему, надо менять после какого-то срока.

  30. #10027

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    С одетой трубой - это как?
    И как рихтовал?
    Вся фишка в том что труба пластиковая(водопроводная),она не рвет металл при проходе а плавно выгибает ее наружу.Рихтовал так,труба в балке и молоточком аккуратно постукивал по кругу там где была вмятина.
    Но это уже после того,как просунул трубу и вогнутость вышла.
    Последний раз редактировалось racer-g; 29.05.2016 в 13:09.

  31. #10028

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2) Просветите меня пожалуйста насчет класса прочности.
    http://cert.obninsk.ru/gost/451/451.html
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а) какой класс прочности винтов стоит в цапфах микады?
    коммэрческая тайна покрытая мраком
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если это не написано, может, можно попытаться определить этот класс по усилию срыва резьбы?
    Срывается не резьба, его просто срезает в районе шляпки именно тут место напряжения.
    Болт М4 класса прочности 12,9 должен выдерживать нагрузку 1091,0963 кгс. Какие нахрен там "увеличенные боковые нагрузки"!?. Даже с 200 кгс этот винт должен быть вечным
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если расчеты покажут, что класс прочности недостаточен,
    Класс прочности, а точнее соответствие механических свойств заявленному классу определяют не расчеты а испытания. На разрывной машине.

  32. #10029

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Вот,Балка,труба.Балка была такая же как у Юры после краша,выпрямилась на хорошо.Кстати диаметр трубы водопроводной только для холодной воды 20мм,трубы для горячей(она фольгированая) 20,5мм.Хотя может отличаться в зависимости от производителя.Обычно такие обрезки остаются после ремонта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0787.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	36.6 Кб
ID:	1215567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0788.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	37.2 Кб
ID:	1215568  

  33. #10030

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    просто утверждение, что у микады крепеж - говно, и он изначально не рассчитан на нагрузки по спецификации - это настолько серьезная предъява, что если оно будет аргументировано расчетами - верт сразу автоматически выставляется на продажу и это будет последний верт этой фирмы в моей жизни, потому как в русскую рулетку я не играю.
    Надо просто заменить винты на нормальные и все. Тем более если покупать в магазине не связанном с РЦхобби цена них в разы меньше... это как с подшами
    Последний раз редактировалось Alex71; 29.05.2016 в 13:17.

  34. #10031

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) мы об отмазках говорим или о том, что надо сделать чтобы оно бы не отстреливалось? Мне кажется, о втором.
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Поменять винты и успокоиться. Винты на любом верте, по-моему, надо менять после какого-то срока.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Надо просто заменить винты на нормальные и все.


    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Класс прочности, а точнее соответствие механических свойств заявленному классу определяют не расчеты а испытания. На разрывной машине.
    У меня есть выход на большую разрывную машину, но она рвет только арматуру и т.п. "большие" цацки!

  35. #10032

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня есть выход на большую разрывную машину, но она рвет только арматуру и т.п. "большие" цацки!
    Да на самом деле можно и ей порвать там по моей ссылке в Госте есть метода испытаний... можно приспособку сварганить и порвать все болтики нах Я помню рвал испытательные фрагменты сваренных труб, когда работал в Лаборатории контроля качества и тех диагностики в Центроэнергомонтаже во блин хрен выговоришь Так вот помню сами захваты у машины были в полне универсальные к ним можно было какую нибудь приспособу сделать и порвать.

  36. #10033

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Это конечно все можно, но вопрос "а нужно ли? ".
    Запускать агрегат в два этажа высотой, дабы порвать больтик в 4 мм диаметром по сечению!
    И кто мне потом больтик вернет?
    Плюс время и "магарычи"??? И бамажку не дадут! Заявки то официальной нет!!!
    Форумчане, может просто отослать Игорю пару правильных болтов?
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 29.05.2016 в 15:00.

  37. #10034

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Я думаю не нужно. Игорю могу отослать, болтики. Если суровые рижские таможенники пропустят их на границе

  38. #10035

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Я все понял. А вот у меня еще такой вопрос: я правильно понимаю, что та же самая голова идет и на 600ку логи? Если да, то правильно ли я понимаю, что на 600ке усилия больше? И - правильно ли я понимаю, что если б проблема была в недостаточной прочности болтов, то их бы там вырывало от обычного полета блином?
    Кстати, а как же тогда быть с заявлениями, что на логе можно ставить больше 2300 об/мин? 2500, 2700...

    и еще назрел такой вопрос по регулю.
    Вот вы говориле, отсечки.
    Хоббивинг отсекается при превышении тока? Какова может быть ввеличина этой отсечки? Дело в том, что моя телеметрия показывает 144А ( больше она просто не меряет ). Может, 160. Может, 180 - хрен знает, сколько там есть. Если аккум - хороший, обороты - большие, то почему бы не допустить, что отсечки вызваны тупо превышением максимально допустимого для данного регуля тока?

  39. #10036

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вот у меня еще такой вопрос: я правильно понимаю, что та же самая голова идет и на 600ку логи?
    550sx



    _____________________________________________

    600sx


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что моя телеметрия показывает 144А ( больше она просто не меряет ). Может, 160. Может, 180 - хрен знает, сколько там есть. Если аккум - хороший, обороты - большие, то почему бы не допустить, что отсечки вызваны тупо превышением максимально допустимого для данного регуля тока?
    У меня на голове 2300, углы 13.5 градусов еще и с передаткой большей. Я жму беспощадно верт и у меня пики 120А. Может, у меня измерялка врет.

  40. #10037

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что моя телеметрия показывает 144А
    У меня не лого - G500, регуль HW100. Вот картинка с одного из сегодняшних полетов:


    У тебя на 550 поболе должно быть.

    Кстати, тоже 144 . Но я и побольше видел.

  41. #10038

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, а как же тогда быть с заявлениями, что на логе можно ставить больше 2300 об/мин? 2500, 2700...
    Это инженеры Микадо где-то заявляли???

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    то почему бы не допустить, что отсечки вызваны тупо превышением максимально допустимого для данного регуля тока?
    Я уже спрашивал у уважаемого сообщества, но толком ответа не получил.
    Как я понимаю, при привышении ампеража "лопаются" ключи, да и только.
    И даже если есть отсечка по превышению ампеража, то она срабатывала бы исключительно на силовых фигурах. Что по факту не наблюдается.

  42. #10039

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У меня не лого - G500, регуль HW100. Вот картинка с одного из сегодняшних полетов:


    У тебя на 550 поболе должно быть.

    Кстати, тоже 144 . Но я и побольше видел.
    Ахах, вы соревнуетесь кто сильнее ротор на вертолете остановит? Как такие токи выходят? У вас регуль по температуре какой? В предыдущем видео (которое около 10мин), кстати, регулю досталось. Но какие токи были не знаю. Может, как раз около того.

  43. #10040

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    5
    Нет, это был просто ответ на вопрос Игоря . Регуль скорее теплый, чем горячий. Мотор (Quantum 4120 1200kV) довольно горячий. Обороты 2600, но лопасти 500. Но это гоблин, кирпич тот еще.

    Летать как ты я не умею, может поэтому где-то слишком передавливаю.

    Вот картинка (кликабельная):


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения