Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 252 из 320 ПерваяПервая ... 242 250 251 252 253 254 262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,041 по 10,080 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А может пора поставить межлопастной и подши от 600-ки? И будет и запас с болтом, и упорники внутрь можно до ...

  1. #10041

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,275
    А может пора поставить межлопастной и подши от 600-ки? И будет и запас с болтом, и упорники внутрь можно до кучи поставить.

  2.  
  3. #10042

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А может пора поставить межлопастной и подши от 600-ки?
    Там могут цапфы, хаб и демпфера не подойти.
    И еще пора перевести на 12S...
    А еще...

  4. #10043

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Межлопастные другие. Менять надо будет цапфы, подшипники, межлопастной. Интересно, на сколько длиннее цапы у 600ки. Тогда и оверспидов можно не бояться, цапфы у 600 прочнее, наверное

  5. #10044

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Одним словом, постоянные повышенные вибрации от главного вала с частотой в 38,3 Гц (2300 об/мин) могут понаделать большой бЯды.

  6.  
  7. #10045

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А может пора поставить межлопастной и подши от 600-ки?
    Я вот это и имел ввиду
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И еще пора перевести на 12S...
    А еще...
    Ну зачем утрировать.Предложение вполне серьезное.Не зря Алень на 550ки голову 600ки ставит хоть и межлопастной такой же.

  8. #10046

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Менять надо будет цапфы
    Комель какой у 550ки на лопате одинаковой толщины с 600й???
    А то и лопасти придется менять на 600е!!!

  9. #10047

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ну зачем утрировать.
    Вопрос такой самим Юрой не раз поднимался.

  10.  
  11. #10048

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вопрос такой самим Юрой не раз поднимался.
    ..

  12. #10049

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Комель какой у 550ки на лопате???
    Хм. У зилов шайбы идут. У элайна шайб нет. Может, как и у 600ки. Надо глянуть

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вопрос такой самим Юрой не раз поднимался.
    Сейчас, кстати, 6 банок прут огого. Если взять 2600*2, то будет 5200mah, я летаю на 5500. Потом, мне удобно на 6s. Пока останусь

  13. #10050

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,275
    Варианта вижу два, менять межлопастной и внешние опорные подши и искать упорник 8х14, или поменять подши, и цапфы от 600-ки (тем более цапфы у микадо не сильно дорогие).

    Зато оверспидов можно не бояться, да и подши большего диаметра дольше жить будут.

    Комель 550-й алайн 12мм, Зеал 10-мм плюс пара миллиметровых шайб.

  14. #10051

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Комель 550-й алайн 12мм, Зеал 18-мм плюс пара миллиметровых шайб.
    Не понял. У зил должен быть тоньше

  15. #10052

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это инженеры Микадо где-то заявляли???
    Инженеры Микадо такого не заявляли. Просто на меня уже несколько раз были нападки, когда я писал, что макс. обороты - 2300 ( указано в инструкции ).
    Про голову:
    скачал мануал 550SE с 600ми лопастями и там - такой же вал, такие же винты крепления цапф, такие же цапфы как и в моем 550SX. Вывод ( в моем понимании ): данный крепеж взят с запасом и допускает и 600е лопаты. Хотя макс. обороты - тоже маловаты: только 2000RPM.

    А вот 600SE допускает уже 2100, с 600-620 лопастями. Там уже винт М5.
    ъхотя там непонятно: в тексте аннотации написано что лопасти - 690. В инструкции написано, что лопасти 600-620. Чему верить - я не знаю. До кучи еще и мануал криво форматирован.

    Еще про HW100V3:
    а кто может сказать, какие конкретно транзисторы стоят на выходе?

  16. #10053

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,275
    Пардон опечатался комель на зеал 10 мм

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Еще про HW100V3: а кто может сказать, какие конкретно транзисторы стоят на выходе?
    Что то с памятью моей стало, все что было не со мной помню (с)
    Отвечал здесь.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в тексте аннотации написано что лопасти - 690
    А разве у 690-й логи не такая же голова?

  17. #10054

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А разве у 690-й логи не такая же голова?
    У 690й - 600я голова.

  18. #10055

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Что то с памятью моей стало, все что было не со мной помню (с)
    Отвечал здесь.
    Ага, понятно. Макс. ток - 56А в импульсе-168А. Но подозреваю, что там стоят минимум 2 в параллель.
    Ну и непонятно, есть ли защита по току и каков порог ее срабатывания...

  19. #10056

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Ну вы блин, даете... И валы заменить, и цапфы, и подши надо найти, и чуть ли не лопаты заменить а надо то всего навсего поставить нормальный болтик, 12,9 видерживает тонну... А тут опять двадцать пять: "поменять на вал от 600-и и с микадовским говноболтом но по толще
    Вот думаю может интернет ларек открыть по продаже нормальных болтиков. Буду у себя возле дома покупать в пакетики фасовать и за эвро впаривать....

  20. #10057

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вот думаю может интернет ларек открыть по продаже нормальных болтиков. Буду у себя возле дома покупать в пакетики фасовать и за эвро впаривать....
    Очень даже хорошо.Не у каждого есть под боком магаз с крепежем.Например у нас в вроде бы хваленом Вьюрте нет такого класса прочности.Мне пришлось заказывать алайновские.Зато летаю спокойно.Закажу еще и превентивно поменяю к концу сезона.Цена вопроса 3-4$

  21. #10058

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    а надо то всего навсего поставить нормальный болтик, 12,9 видерживает тонну...
    Еще раз. Я этого делать не собираюсь, потому, что
    1) вы не в курсе, какой болтик стоит у микады. Возможно, он УЖЕ такого класса прочности. Кстати, никто не мешает в Микадо написать вопрос. Как эта фигня называется по - английски?
    2) я ничего не собираюсь менять. Потому как если этот же "говно"болтик должен по спецификации выдерживать 600е лопаты. А если это действительно говноболтик, то я просто тупо сочту, что микадо= хоббикинг и продам тушку. Не буду я разбираться, чево они там не так поставили.
    3) не показаны расчеты, из которых видно, какое надо на него усилие, хотя бы грубо теоретически.

    А дефекты, т.е. тупо брак, бывают у абсолютно любых продуктов. Особенно когда говнища добавляют всякие вибрации.

    Кстати, я вот все ругал Микадо ( точнее, главным образом мануал ), но пока он не преподнес мне никаких гадостей. А 650 полетов уже все - таки. Все работает штатно, включая, кстати, и регуль. Но я летаю на 2150.

  22. #10059

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Я понял, понял. Про замену болтиков, я не вам конкретно рекомендовал в последнем своем посте, а так вообще. Какой болтик ставит микадо я знаю, не 12,9. Какой точно не знаю, скорее всего тот который способен выдержать нагрузку 600-х лопастей.
    Я себе везде в цапфах заменил на болтики которые способны выдержать в пять раз большую нагрузку чем ту которую могут создать 600-е лопасти и "запредельные" вибрации Мне моя жизнь и здоровье дороже.
    Но не могу не отметить, не смотря на всяки там засады ( кому болтики, кому мануалы) Микадо летает зачетно, легко и плавно и могет на низких оборотах... мне нравится. Вот почему? Моя не знать

  23. #10060

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Очень даже хорошо.Не у каждого есть под боком магаз с крепежем.Например у нас в вроде бы хваленом Вьюрте нет такого класса прочности.
    Рядом есть магаз "Метизв от А до Я", поеду посмотрю, что там у них. Думаю, что когда скажу про м4 шляпку и шестигранник, то скажут, что нет такого, а когда класс прочности назовку, то посмотрят как на инопланетянина )
    Я только сейчас допер,что не знаю где голова болта с шайбой....У меня теперь нет шайбы под упорный подшипник, где искать без понятия

  24. #10061

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Юра! Не посмотрят на тебя как на инопланетянина. Шайбу ты там точно купиш.

    Ну если вдруг "посмотрят" или нету, то поезжай на Волгоградский проспект. Выход из метро как в авиатор идти, только сверни направо там как бы базар. Так вот в длинном таком здании одноэтажном есть магазин метизов мир крепежа называется там точно знают что такое классы прочности. Может быть М4 12,9 там не будет, но предидущий класс там был, что тоже не плохо.

  25. #10062

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что микадо= хоббикинг и продам тушку. .
    Игорь, харош психовать. Включи уже моцк. Ты думаешь, что в других вертах косяков мало? Если тебе в падлу поменять два винта межлопастного при том, что в остальном все зашибись - ты просто ненормальный.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Шайбу ты там точно купиш..
    Был я в таком магазе. Там шайбы будто топором вырубали ..

  26. #10063

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Я случайно купил не те упорные подши, они войдут в мою цапфу и сядут на вал межлопастной от 600, мне всемравно его менять. Можно поставить от 600, если по длине встанет. Какая длина межлопастного на 600?

  27. #10064

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Игорь, харош психовать. Включи уже моцк.
    Я - то как раз моцк включаю и понимаю, что если действительно уровень проектирования - такой ( а это в моем понимании, извини - просто пиздец ), то - нунах 550ки, пока она меня не убило. Не, я понимаю - я куплю болты, допустим, но - где они еще чего накосячили?
    450ка вполне себе нормально летает.

    Но повторюсь - я пока не уверен, что там надо что - то менять. По - крайней мере никаких цифр я так и не увидел.

  28. #10065

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение

    Был я в таком магазе. Там шайбы будто топором вырубали ..
    Ну может быть. Я купил у себя на строительном базаре, один в один как микадовские.

  29. #10066
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Ну вы даёте! Две страницы из-за болтиков накатали... Ужос! На грани паранои.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вот 600SE допускает уже 2100, с 600-620 лопастями. Там уже винт М5.
    ъхотя там непонятно: в тексте аннотации написано что лопасти - 690. В инструкции написано, что лопасти 600-620. Чему верить - я не знаю.
    600SE - это 600-ка Stretch Edition, лопасти у неё 690мм. А мануал для нее они от 600SX переделывали, вот и накосячили. У 600SX действительно лопасти 600-620мм (в китах сейчас идут Rotortech 610mm).

  30. #10067

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Кто-нибудь может у 600ки длину межлопастного вала измерить, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ужос! На грани паранои.
    Поймешь, когда у тебя лопастями стрелять вертолет начнет)
    Я заморочек некоторых тоже не понимал. Писали про промывку обгонки. Когда сорвал подряд две обгонки на первом же полете, то задумался об этом

  31. #10068
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Поймешь, когда у тебя лопастями стрелять вертолет начнет)
    Врядли... Я не ставлю кривых, выгнутых или не новых деталей. Как писали уже: "кроилово ведет к попадалову".

  32. #10069

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Поймешь, когда у тебя лопастями стрелять вертолет начнет)
    А давай посмотрим, что нужно сделать, чтоб верт стрелял лопастями!!!

    Постоянное выравнивание вала ведет к вибрациям. Сильные, продолжительные вибрации разрушить и раскрутить могут что угодно.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Перебирал верт. Вал основной выправил, не идеально, но полетит. Заметил, что межлопастной раскрутился. Всегда надо все проверять...Из обгонки выпал один ролик(
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Облетал. Висит отлично). На первом подрыве сорвало обгонку. Не думал, что при отсутствии одного ролика ее так легко сорвет
    Это ващщще без комментариев!!!

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Что лопастями буду стрелять не ожидал из-за лопнувшего винта. Он летал два года. Я думаю, что это усталость.
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Писали про промывку обгонки. Когда сорвал подряд две обгонки на первом же полете, то задумался об этом
    Мыть обгонку - это форумные байки (единичные случай), задуматься нужно о реальной причине срыва. Сорвало обгонку - меняй всю муфту все остальное полумеры, все равно её сорвет рано или очень рано!!!

    Уже было понятно, что не полетит, а если и полетит, то не далеко.
    Коментарии про полеты в наушниках под музыку - это хорошо, но верт нужно слушать хоть иногда, он о многом может рассказать в полете звуком.

    Такое отношение к механике верта это

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Блин, это как купить бмв 5ку трехлитровую и перевести ее на газ, потому что бензин дорогой...
    Вот оно боком и вышло!!!
    А могло на "дне гауи" в толпу не дай Бог отработать!
    Вертолету респект и уважуха, что зная о своем техническом состоянии, он жертвуя собой не пустил тебя в толпу. Тока без обид плз, просто анализ фактов. Надеюсь не предвзято.

    И Игоря ты почти до истерики довел
    Он и так не понимает как верт отлетал без проблем 600+ полетов, а теперь и болтам не верит.

  33. #10070

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Вибрации на вертолете всегда есть, важен их уровень. Слова верные, но у меня вибрации не ощущались никак.

    Каждый раз при срыве обгонки менять ее полностью слишком круто. Дважды я же менял подшипник и все было нормально. Мне советовали специальное масло, надо его заказать.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Постоянное выравнивание вала ведет к вибрациям. Сильные, продолжительные вибрации разрушить и раскрутить могут что угодно.
    Я летал с валом, который был загнут очень сильно и ничего не отстрелилось. Летал я так долго. Только звук смущал и дикий расколбас на взлете.

    Все верно, летаешь с битыми деталями - ожидай беды. Но я не уверен,что отстрел был из-за вибраций.

  34. #10071

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,089
    Записей в дневнике
    6
    Юра, а ты правда авиационный инженер-прочнист?

  35. #10072

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Юра, а ты правда авиационный инженер-прочнист?
    Да

  36. #10073

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Но я не уверен,что отстрел был из-за вибраций.
    Вода камень точит.
    Плюс мог быть и брачек винта, не исключено, но маловероятно.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Каждый раз при срыве обгонки менять ее полностью слишком круто. Мне советовали специальное масло, надо его заказать.
    А как именно поможет масло если стенки раздались? На каком принципе ващщще работает обгонная муфта???



    Можно один раз заказать у токаря стальную втулку, впресовать туда обгонку и забыть про ее срыв? Я как раз сейчас делаю такой "абгрейд", стоит в разы дешевле чем пластилин от Немцев.
    Выбивал аккуратно подшипник, случайно задел кромку втулки молотком, получил вмятинку на кромке. Взял нож и срезал все как по маслу, честно у Тарота люминий жещче. Нафига такая говновтулка? Кого они обманывают?
    И отвечая на не заданный вопрос - да, такая втулка будет весить "3 кило"!!! Ну и фиг с ней!!!

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Да
    Да...

  37. #10074

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Да...
    Да. То что я выгнутые валы ставлю на свой вертолет не связано с моей работой. Мне и вал купить не жалко. Его тупо в наличии в Москве нет, а ехать он будет долго. Я понимал, что рискую.

  38. #10075

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Д16Т со стенкой под 1см по уши. Проходили уже, хоть и не на микаде . .

  39. #10076

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А как именно поможет масло если стенки раздались?
    То есть втулка стала шире, подшипник в полете сразу по ее стенкам раскатывается и становится больше диаметра вала?

  40. #10077

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    да, все верно говорят. Поэтому целиком надо менять с обоймой. Замена только обгонного подша без обоймы не помогает. Обойму уже раздуло...
    P.S Пару валов ОР, межлопастных, наконечники, качалки, и балку запасные никогда не помешает иметь в запасе. это все же не лопасти по цене.
    Чтобы не выправлять и не ждать по месяцу. Да и летается свободнее когда запас есть.
    Можно даже консолидировать заказ для экономии, уверен что желающие найдутся.

  41. #10078

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Д16Т со стенкой под 1см по уши. Проходили уже, хоть и не на микаде . .
    Поясни плз.
    Куда стенку в 1см?

    И каков результат?

  42. #10079

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,223
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И Игоря ты почти до истерики довел
    Он и так не понимает как верт отлетал без проблем 600+ полетов, а теперь и болтам не верит.
    Не, аргументов для неверия болтам я пока не увидел. У меня истерику вызывает скорее потребление вертолета. На 2150 он выжирает 4000й акк примерно 3400 за 3 минуты. Т.е. средний ток получается 68А. В пике оно заходит за предел измерения датчика, но думаю, что 150А будет легко. Токи, честно говоря - ужасающие.
    Турнига heavy duty надулась, как только стало жарко, но честно говоря, понятно - почему. Я так понимаю, что для 550ки надо брать акки с максимальным С рейтингом. Кстати, еще про регуль HW platinum 100LV. По спецификации макс. ток - 150А ( 10 секунд ). Я думаю, что для 550ки это - на грани допустимого. Не знаю что с этим делать. Буду опять думать над переходом на 12 банок. deadline - исчерпание ресурса батареек - наступит через пару месяцев. Сейчас, со старыми батарейками и не рекордными оборотами, проблем быть не должно.

    Кстати, интересно про обгонку. У меня ни в одном вертике не было проблем с обгонкой. Вообще никогда. Хоть одна напасть меня миновала. В 500 ке я поменял обгонку после 1500 полетов превентивно.
    Ремень. У меня лежит новый ремень, но я просмотрел старый и пока не увидел оснований его менять. Вот как раз вчера сравнивал на поле с G630. Там натяжение ремня - просто конское. КМК ( не уверен), оно там такое нафиг не нужно - шестеренка на хвосте имеет огроменное количество зубов - хрен проскочишь. А то, что он бьет по балке, если не дотянуть - имхо, куда лучше чем возможность разрыва.

  43. #10080

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Поясни плз.
    Куда стенку в 1см?

    И каков результат?
    Стенка корпуса обгонки.
    Не срывает..
    Ps: про сантиметр я загнул, децл поменьше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения