Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 254 из 320 ПерваяПервая ... 244 252 253 254 255 256 264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,121 по 10,160 из 12769

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от rolic Вот только напряжение в два раза отличается... В яблочко! )) Но Амперы все равно одинаковы для всех. ...

  1. #10121

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вот только напряжение в два раза отличается...
    В яблочко! )) Но Амперы все равно одинаковы для всех.
    1 Ампер на Лого 550 = 1 Ампер на Лого 690

    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    Спасибо и не сочтите
    Граупнеры - очень интересный бюджетный вариант, посмотрел их, спасибо....
    • Motor: Brushless motor
    • Speed:
      4.8V=0.20 Sec/60
      6.0V=0.17 Sec/60
      7.4V=0.14 Sec/60
    • Torque:
      4.8V=10.0 Kg.cm(138.89 oz.in)
      6.0V=13.2 Kg.cm(183.33 oz.in)
      7.4V=15.0 Kg.cm(208.33 oz.in)
    +
    • Motor: Brushless motor
    • Speed:
      4.8V=0.07 Sec/60
      6.0V=0.06 Sec/60
      7.4V=0.05 Sec/60
    • Torque:
      4.8V=3.5 Kg.cm(48.61 oz.in)
      6.0V=4.6 Kg.cm(63.89 oz.in)
      7.4V=5.5 Kg.cm(76.39 oz.in)
    Последний раз редактировалось avk2512; 31.05.2016 в 16:05.

  2.  
  3. #10122

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    В яблочко! )) Но Амперы все равно одинаковы для всех.
    1 Ампер на Лого 550 = 1 Ампер на Лого 690
    Я кажется понял, о чем хотели сказать. А ведь тогда получается:

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Средние-максимальные токи 89А.
    Паки 5000, отдача 89/5=17.8C


    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    +1! У меня на 600SX при 12S токи в районе 90А
    Там же 3300 стоят, если не ошибаюсь. Соединение последовательное, значит так и будет - 90/3.3=27.27С

    Черт... Получается, что на 600 батарейкам тяжелее будет, чем на 550. Интересное кино. Я как-то всегда думал, что на 550 батареям сильнее других достается.

  4. #10123
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Там же 3300 стоят, если не ошибаюсь.
    Это верно.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Черт... Получается, что на 600 батарейкам тяжелее будет, чем на 550. Интересное кино. Я как-то всегда думал, что на 550 батареям сильнее других достается.
    Конечно же это не так! И на 550ке батарейкам действительно больше достается. Они и горячее после полета. Тут по закону ома. Поднимаем напряжение (с 6S на 12S), падает ампераж прямопропорционально. Кто-то сейчас подключится, объяснит лучше меня. Я на работе, пишу урывками.

  5. #10124

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Что-то тогда с токами не то. В реале либо у тебя они меньше, либо у Андрея больше. Ну либо обороты (с учетом размера лопастей) в данном сравнении на 600 задраны/550 занижены.

    Почти по теме. Вспомнил замечательную иллюстрацию закона Ома:



    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Кто-то сейчас подключится, объяснит лучше меня.
    Закон Ома я знаю .
    Меня и смутило, что на 550 (6S) токи такие же, как и на 600 (12S).

  6.  
  7. #10125

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Теория не всегда сходится с практикой. По емкости получается, что если я поставлю 2600 12s, вместо моих 5500 6s, то при одинаковой нагрузке 12s аккам будет тяжелее. Но на практике, мне кажется, будет иначе

  8. #10126

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Если перевести 550 с 6S на 12S, то все сходится. Токи однозначно упадут, аккам легче будет.

    Я про именно про сравнение 550 и 600 писал.

  9. #10127
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    В реале либо у тебя они меньше, либо у Андрея больше.
    У меня 90А на 600SX/12S - это пиковые (в сводной таблице VBC в конце полета выдает), а у него 89А - это средние, очевидно. На 550SX/6S у меня пиковые в районе 140-150А (согласно той же табличке в VBC после полета).

  10.  
  11. #10128

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Если перевести 550 с 6S на 12S, то все сходится. Токи однозначно упадут, аккам легче будет.
    Емкость акков тоже упадет.И при переводе в С рейтинг на акк ничего не изменится

  12. #10129

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Объясните мне, пожалуйста, почему аккам будет легче, если акки при этом будут меньшей ёмкости? Рейтинг С же не абсолютный, он считается от ёмкости. Пусть на 550-ке с батареей 5000 мАч 6 банок ток 100 А. Это 20С. Пусть теперь на другой такой же 550-ке 2 батареи 2500 мАч по 6 банок последовательно. Ток 50 А (это же 12 банок). Те же 20 С. Почему все считают, что во втором случае батареям легче?

  13. #10130

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Конечно же это не так! И на 550ке батарейкам действительно больше достается. Они и горячее после полета.
    Нагрев пропорционален квадрату тока, не думаю, что сопротивления акков отличаются в 4 раза. Так что это логично

  14. #10131

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Почему все считают, что во втором случае батареям легче?
    Дак это. По той же причине, почему люди считают, что серва с коллекторным мотором от 8В будет жрать меньше чем от 6В.

  15. #10132
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Объясните мне, пожалуйста, почему аккам будет легче, если акки при этом будут меньшей ёмкости?
    Ну по факту-то это так?! Ты технически более грамотный, чем я. Объясни нам. Разбирался этот вопрос уже 100500 раз, но я чёта забыл. Принял как данность... и забыл.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Дак это. По той же причине, почему люди считают, что серва с коллекторным мотором от 8В будет жрать меньше чем от 6В.
    Вот и Игорь тут, он тоже шарит в теме.

    Разъясните плиз, чайникам.

  16. #10133

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Объясните мне, пожалуйста, почему аккам будет легче, если акки при этом будут меньшей ёмкости? Рейтинг С же не абсолютный, он считается от ёмкости.
    Выше напряжение - меньше потери на нагрев в системе (вспомним ЛЭП). На практике - когда-то переводил 450 с 3S на 6S. Батареи вместо 3S 2450 стали 6S 1300. Как бы да - в пересчете на рейтинг примерно одинаково, но вот батареи намного меньше греться стали.

  17. #10134

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Советую перевести амперы в мощность в ваттах и в них считать нагрузку на акки.

  18. #10135

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    У меня нет объяснений. Потери на нагрев в системе надо посчитать сначала. Они, может быть, мизерные.

  19. #10136

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня 90А на 600SX/12S - это пиковые (в сводной таблице VBC в конце полета выдает), а у него 89А - это средние, очевидно. На 550SX/6S у меня пиковые в районе 140-150А (согласно той же табличке в VBC после полета).
    Вот это мне все разъяснило.

  20. #10137
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вот это мне все разъяснило.
    Могу лишь добавить, что в 550SX стоит аккум 6S/5000/45C и он после полета ощутимо теплый, почти горячий.

    А в 600SX стоят как 12S/3300/35C, так и 12S/3300/25C. Так вот они после полета чуть теплые, причем разницы в температуре между 25С и 35С нет.

    P.S. Акки GensAce и им почти по два года уже.

  21. #10138

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня нет объяснений. Потери на нагрев в системе надо посчитать сначала. Они, может быть, мизерные.
    Для объяснения давай доведем идею до абсурда. Где-то на форуме уже был спор "нафига 12S, можно поставить 1S с соответствующей емкостью". Не ставят же, и понятно почему. Хотя при первом пересчете все как бы без разницы.

  22. #10139

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Где-то на форуме уже был спор "нафига 12S, можно поставить 1S с соответствующей емкостью". Не ставят же
    Не ставят не потому что "батарейке будет тяжело" а потому что: 1) мотор будет размером с лошадь и весить так же; 2) провода будут толщиной с руку. 3) ну и батарея будет тоже не кислого размера и веса Так что тяжело будет с начало Пэлоту (надо ж это все до тащить до поля) а потом уже самому вертолю (надо же взлетать...)

  23. #10140

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    1) мотор будет размером с лошадь и весить так же;
    Не уверен, что он вообще возможен. Но основная проблема будет та же, что и во втором пункте (провода нужны толстые). Но в идеальных условиях -сферический мотор в вакууме с проводами нулевого сопротивления - размер не изменится.


    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    2) провода будут толщиной с руку.
    Точно, потому что токи. А оставить старые - сначала будут (очень недолго) красиво светиться, потом испарятся

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    3) ну и батарея будет тоже не кислого размера и веса
    А тут нет. Батарейка 1S 60000 mah будет по размеру примерно как 2 штуки 6S по 5000, может даже меньше за счет отсутствия лишних оболочек. Да просто дербаним эти две 6S и перепаиваем на 1S12P.


    Предлагаю прекратить оффтоп, который я начал. Собственно, я понял где у меня была проблема в расчетах. Ибо не разобрался поначалу, что в одном месте писали о максимальных токах, а в другом о средних. Стаc все объяснил.

  24. #10141

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    ну и батарея будет тоже не кислого размера и веса
    А это почему? Плотность энергии, считаем, не меняется. Батарея будет даже легче и меньше, за счёт отсутствия оболочек отдельных банок.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Не ставят же, и понятно почему.
    Вот как раз и не понятно. Знаешь - объясни, только без магии Вуду.

  25. #10142

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,191
    Записей в дневнике
    6
    как и обещал, комментарий к статье:
    1) про краши и их цену я ничего сказать не могу пока. Но цена рамы, к примеру, меня смущает. Ну да ладно, Бог с ним - имхо, краши в таком размере - это дело вторичное.
    2) А что значит фраза "вал гнется в полете"? Это как? Видео я смотрел, но как поняли, что он именно в полете гнется? То, что усилия серв достаточно, чтобы обратимо выгнуть вал, это...хммм... не говорит о качестве. Я сам не проверял, но про прочность микадовских валов тут уже писали. Для меня главное - чтобы он не гнулся бы в полете, а с корректным сетапом я как - нибудь справлюсь. Хочется получить дополнительные комментарии.
    3) Цапфы. А вот это для меня - новость. Я имею в виду то, что еще и рычаги цапф демпфируют. На самом деле я сразу же посмотрел у себя - ну да, демпфируют. Не думаю, что это возможно почувствовать, на моем уровне, по - крайней мере. А может быть это даже и хорошо, что резкие удары на сервы задемпфированы.
    4) Про рычаг слайдера: я получил металл от RJX но там судя по всему другой диаметр шарика - он очень туго ходит. Поэтому не ставил и не проверял ( возможно, что и не буду ).
    5) про "микаде - микадье". Если честно, то совершенно несогласен: у меня все удовлетворительно летает и на спартане. Претензии есть, но это все фигня.
    6) Раме микады - зачот, но есть пакостное "но": размер батарейного трея. Он очень маленький. Даже после расточки. Это плохо.
    7) По надежности. Как и в любом вертике, надо следить. Линки у микады - хорошие, я после 600 полетов пока не собираюсь их менять. А вот упорные подши в цапфах ОР уже просят замены. Ремень пока тоже держит.
    С ремнем вообще история такая: если сильно тянуть - изнашивается вал ХР и поддшипники, которые его держат. Слабо тянуть - раздражающие удары по балке.
    8) Забыл написать: надо смазывать вал в том месте, где ходит тарелка. Иначе оно будет изнашиваться. Причем, смазывать надо достаточно часто.
    Шестерня. Пока каких - либо признаков ее износа я не наблюдаю.
    Вал ХР надо периодически чистить, но это так во всех вертах - по - крайней мере в тех, с которыми я имел дело.
    9) Видимость. Видно его прекрасно - кстати, интересно то, что здесь играет свою роль облегание канопой рамы - канопа - достаточно большая и очень грамотно покрашена. А вот к примеру у протоса - уверен - будут большие проблемы с читабельностью верта в воздухе. У микады в этом отношении все изумительно. Причем, это отмечали почти все, кто видел и в теме :-)

    В целом, у меня пока к микаде нету ни восторгов, ни отторжения. Летает и летает.

  26. #10143

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот как раз и не понятно. Знаешь - объясни, только без магии Вуду.
    Одновременно почти написали.

    Я так полагаю, что основное -
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Нагрев пропорционален квадрату тока
    .

  27. #10144

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,082
    Записей в дневнике
    6
    Напомнило споры в ветках про 325-ки - какой сетап лучше 3S или 6S
    Там вроде уже никто не спорит, все летают на 6S.

  28. #10145

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,875
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я так полагаю, что основное -
    Ну возьми бумажку и распиши. Школьная математика. У меня получилось, что тепловая мощность на батарее та же. Проводаа, наверное, считать не будем, они короткие, толстые и у меня лично не нагреваются.

  29. #10146
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Напомнило споры в ветках про 325-ки - какой сетап лучше 3S или 6S
    Да, была там такая заруба.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Там вроде уже никто не спорит, все летают на 6S.
    Там это как-то объяснили, просто я тоже забыл.

  30. #10147

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,293
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня получилось, что тепловая мощность на батарее та же.
    Помимо батареи есть еще регуль, провода, в том числе и моторе.

    Кстати, помимо перевода 450 3S->6S у меня был был еще более чистый эксперимент. Перевод 300-ки c 3S на 4S (всего-то разница). В тушке поменял только пиньен, ибо мотор по спецификации был 2S-4S и регуль перенастроил (CC Edge). Батарейки поменял г*внотеки 3S 1300 на 4S 1000 (разница по емкости получается с пределах погрешности). При том же полетном времени остаток по банкам увеличился, нагрев регуля-мотора-батарей уменьшился. Даже готов согласиться, что нагрев батарей - может как из-за того, что высасываться стали меньше, а 3S было уже до 3.55-3.6, что критично.

  31. #10148

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,625
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    То, что усилия серв достаточно, чтобы обратимо выгнуть вал, это...хммм... не говорит о качестве.
    Интересный комментарий Браша по поводу гнущихся валов.Раньше он рекомендовал поднимать циклик ринг до 95 а теперь советует опускать до 85.Неужели сервы и тарелка гнут вал?

  32. #10149

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    1) в 8 из 10 крашей рама выживает, трещины бюджетно клеятся смолой и карбоновой нитью на период транзита новой.

    2) есть трохи деформация если загнать циклик в угол, дальше Cyclic Ring, но я лично не заметил этого и не парюсь вообще. Лучше пусть гнется и не уносит в мир иной за собой все остальное! Если ФБЛ пожелает запредельно наклонить тарелку, то ее хотябы не заклинит на валу, потому что вал изогнется бананом и тарелка по нему легко соскользнет в исходное состояние ))))) А что, это ноу-хау, а не косяк!

    3) цафы вообще не проблема! Упругость к деформациям, отсутствие эффекта памяти, а если треснула - ну и хер с ней, стоит копейки!

    4) рычаг слайдера ни разу не беспокоит. Ах, вспомнил! Еще и балка гнется от ветра!...

    5) моя микада прекрасно летает на чужих от align 600 и другой карбоновой балке, хвостовом роторе от align 700, линках из оцинкованных гвоздей, и... Короче.

    6) зачем трей больше? Может и 4000 мАч хватит?

    7) к линкам вопросов никогда не возниколо, только замечено что ломаются от крашей - хрупкие. Странно, что этого не произошло в последнем краше и линк унес за собой цапфу... или может это цапфа позаботилась о линке, или может быть оба наконечника спасли тягу, хотя, лучше бы спасли цапфу)) И ремень, сцуко, живучий. А от перенатяжения никакой подшипник долго не проходит, как и часть вала внутри подшипника.

    8) вал и подшипники, ОСОБЕННО В МОТОРЕ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ!!! - нужно смазывать зеленой жижей перед каждым полетным днем, кроме хвостового вала. Внутри шарнирного подшипника тарелки есть канавка-грязесборник, рекомендую вспоминать об этом раз в месяц-два и чистить, чтобы излишки грязи от масла не пачкали белую майку и шорты спортсмена. Хвост тоже чистить - праально, но если масло на него попадет (из подшипника например), то тоже не беда - летает и с маслом, просто вытирать продолговатеньким текстилем или шнурками из кроссовок. Шестерни ходят третий год, десятка полтора крашей - им хоть бы что... Кроме той моей посадки в огороде на ротор со всей дури - малая шестерня изувечена поперечным штифтом внутри, но и это не беда - немного эпоксидки в форму из наждачной бумаги и новое отверстие готово (летает до сих пор, только тссссс, никому!!!)

    9) да.

    Разобрались.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 15
Размер:	71.5 Кб
ID:	1216555  
    Последний раз редактировалось avk2512; 31.05.2016 в 19:24.

  33. #10150

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Может и 4000 мАч хватит?
    У меня 5500 =)
    Если летать на оборотах 2000, то хватит

  34. #10151

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Наш Вадим на Лого 800 вешал по два 16000/10C и летал 30 минут спокойно.

  35. #10152

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Наш Вадим на Лого 800 вешал по два 16000/10C и летал 30 минут спокойно.
    И?

  36. #10153

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Я выше говорил про средние-максимальные, 89А - это среднее между всеми 11-ю максимальными токами, по одному максимуму за полет. Тоесть сумма всех максимумов (11 штук) деленная на их количество! 89-это один усредненный пик из выборки 11 полетов. Выше 90-100А токи меня вообще редко случаются, даже одного раза не будет, как бы сильно и долго не давил на педали!

  37. #10154

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    ОСОБЕННО В МОТОРЕ ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ!!! - нужно смазывать зеленой жижей перед каждым полетным днем,
    ЗАЧЕМ!? Я вот ни смазываю "зеленой жижей" и ни что себе крутится моторчик... уже третий год пошел Да и заржавеет же от зеленой жижи. У вас не ржавеет, часом? А то я тут намедни устроил себе кросс, на велике, по пересеченной местности, так вот в одном из оврагов дохрена зацепил этой самой зеленой жижи, пришлось потом цепь промывать ну и т.д.

  38. #10155

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Откуда на 600-ке пиковые токи до 150А? Вы чо?...

    А ржавеет - это потому что вы используете сырую зеленую жижу. В нее нужно еще добавить 6% от объема присадку SMT2! Эх, всему вас учить нужно.. ((

  39. #10156

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    он рекомендовал поднимать циклик ринг до 95 а теперь советует опускать до 85.Неужели сервы и тарелка гнут вал?
    комментарий браша.
    Так же прошу комментарии к статье писать к статье. всем думаю в будущем будет полезно.

    пс
    если читать внимательно и до конца, вопросов типа "рычаг слайдера ни разу не беспокоит. Ах, вспомнил! Еще и балка гнется от ветра!.." не возникнет.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    про "микаде - микадье". Если честно, то совершенно несогласен: у меня все удовлетворительно летает и на спартане. Претензии есть, но это все фигня.
    Блин. ну как так можно то написать.. типа нет но да...



    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Видно его прекрасно
    дополню к плюсам!

  40. #10157

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    А вот за что реально Микаде ЕДИНСТВЕННЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС - так это
    1) в раме боковые гнезда для серв - не предусмотрен дополнительный зазор для места в серве где из нее торчит выводок проводов
    >8-E~~~~
    Вчера элерон вынимал.. и надорвалась изоляция у корня оголив провода, пришлось перепаивать.

  41. #10158
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Интересный комментарий Браша по поводу гнущихся валов.Раньше он рекомендовал поднимать циклик ринг до 95 а теперь советует опускать до 85.Неужели сервы и тарелка гнут вал?
    Да с Cyclic Ring не все так однозначно, на самом деле. Факторов там много. Например:
    1. Есть разные качалки. Микадо рекомендует шарик на удалении 16мм, но не у всех качалок это возможно. Я какое-то время летал на Гоблинских - качалки хорошие, но 16мм там не получить. В итоге Cyclic Ring не поднять выше 85, да и то, даже при этом (на столе) при 75 уже закусывает. В полете никаких проблем и при 90 нет. Но закусывает по другой причине, об этом в п.3. Да, качалки сейчас только микадовские юзаю. C ними геометрия получше.
    2. Сами сервы имеют ход влево-вправо до того как их затянуть в раме. Это если прикручивать их без резинок (и без латунных втулок, соответственно). Это еще дает варианты отклонений по механике. Резинки со втулками - не вариант сразу, в этом месте подвижность и гибкость нам не нужна, а вот жесткость не помешает. Я использую накладки от микадо поверх ушей серв, в них винты держатся хорошо и уши серв как бы между рамой и накладкой получаются. Жестко, крепко, надежно.
    3. Проверять cyclic ring на столе - в корне не верно, оно почти всегда будет закусывать. Проверять надо в полете, постепенно поднимая на 1-2 пункта и мониторить логи. Если начали появляться cyclic ring active в логах - то пора убрать пару пунктов. А на столе что получается? Даем макс элеронов, например. VBar не видит физического отклонения - добавляет сам элеронов, опять не видит, добавляет еще - уперлись! Что делать? Убавить cyclic ring? Убавили, опять то же самое. Еще убавили. О, не цепляет - порядок. На самом деле имеем верт без cyclic ring.

  42. #10159

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,482
    У меня нет такого понятия, как cyclic ring. У меня тупо крайние точки серв и углы по циклу и общему. Я кручу сколько мне надо, пока не начнет клинить в крайних точках

  43. #10160

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Откуда на 600-ке пиковые токи до 150А? Вы чо?...

    Ну, у меня были за 160А "на спор". Это ващщще зависит от таких факторов как
    1. Мощщща моторки.
    2. Реальный рейтинг аккумов.
    3. Не является ли регуль "узким горлышком" в силовой системе.
    4. От толщины и качества прокладки между стиками аппы.

    Честное слово, задолбали посты типа "А откуда? У меня ведь нету!!!"!!!

    И этА... Измерение пиковых токов 1 раз в секунду на вертолете - это ващщще ни о чем. У меня замеры 10 раз в секунду, что реально ближе к пикам, чем один.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения