Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 256 из 319 ПерваяПервая ... 246 254 255 256 257 258 266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,201 по 10,240 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; кстати, про болты м4 класса 12.9 которые крепят цапфы ОР. В Риге в магазине delve2 на маскачке болты такого класса ...

  1. #10201

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    кстати, про болты м4 класса 12.9 которые крепят цапфы ОР. В Риге в магазине delve2 на маскачке болты такого класса есть. Жаль у меня с собой не было его длины, так бы купил...
    Заезжал туда с целью затариться гаечками на м2 - закончились...

  2.  
  3. #10202

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    Следите за обновлениями! Максим разошёлся не на шутку! все секреты выдает в комментах! http://hobbyking.by/chem-takoj-osobe...-vyyasnim.html
    Здесь информация есть , но её нужно "выуживать" по всем 225 страниц ветки , там же постараемся собрать всё в кучу ..
    Сразу хочу отметить , что это определённый опыт, отдельных владельцев и на безоговорочность - не претендует !

  4. #10203

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Я кстати не говорил, что качалки на 16ти мм не дают углы выше 12ти градусов, просто при выходе на 15ть градусов угол у качалок серв ну уж ооочень экстримальный.

    По поводу "микадо пишет... ", а тарелка при любых манипуляциях не клинет. Микада писала про старую тарелку, у нее реальный максимум 12.5-13* по циклу, потом ее клинит.

    Увеличить жескость поводков цапф - идея интересная, нужно подумать на досуге. Но кмк там больше демпфера "съедают", но укрепить птводки будет не лишним.

  5. #10204

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,473
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    кстати, про болты м4 класса 12.9 которые крепят цапфы ОР. В Риге в магазине delve2 на маскачке болты такого класса есть. Жаль у меня с собой не было его длины, так бы купил...
    Заезжал туда с целью затариться гаечками на м2 - закончились...
    Они 12мм, вроде, я брал 14мм

  6.  
  7. #10205

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    если я туда еще поеду, я возьму образец :-)

  8. #10206

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    "топы" на своих вибарах ставят цикл больше ,из расчёта : 24 минус коллектив шаг = циклик . Не знаю почему они так поголовно делают , наверное обманывают систему и она может дать больше - я думаю что им виднее ..
    Я пытался обмануть систему но в логах сыпались ошибки,я пожаловался Райнеру и он мне(после моего рассказа про увеличенный цикл на вкладке 8гр) настоятельно рекомендовал вернуть к 8ми градусам и увеличивать цикл с помощью агилити.
    А,вспомнил,при активации спасалки возникали ошибки по датчикам элеронов и элев. в логах.Но...ипать как нэо шустро крутил по циклу!И спасал шустрее.Помоему я цикл ставил 10гр.Сейчас я вернул на 8 гр. и подгоняю под себя по агилити "шустрость"...пока остановился на 120,хочу поднять до 125-130.
    ПС
    Ну, это все в тему Нэо ессно.

  9. #10207

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я пытался обмануть систему но в логах сыпались ошибки,я пожаловался Райнеру и он мне(после моего рассказа про увеличенный цикл на вкладке 8гр) настоятельно рекомендовал вернуть к 8ми градусам и увеличивать цикл с помощью агилити.
    Сложно что либо советовать , но могу ответить за себя . Я могу предоставить скрины десятков логов своих полётов там всё замечательно и с режимом спасения , тоже никаких проблем . Циклик 9.5 гр.
    Однако , будь я на месте Райнера , ответил бы подобным образом ..

    Кстати к вопросу о "тарелочках" .
    Микадо оптимизировали своши от вертолётов 600-690 .

    Вот шар старого образца -

    А вот , нового -

    Я думаю, это небольшой технический приём борьбы, с выскакивающей дерлиновой вставкой .
    Последний раз редактировалось brush; 03.06.2016 в 23:14.

  10.  
  11. #10208

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    тоже никаких проблем . Циклик 9.5 гр.
    Ну так поэтому и никаких проблемм.У меня цикл был "обманут" за 10гр.
    Тоесть что происходило,когда я(или вернее спасалка) давал команду на переворот нэо переворачивал верт согласно скорости по агилити давая определенный угол цикла и по обратной связи по датчикам он видел что верт перескакивает значения,вычисленные для переворота и,в моем случае "обман" в два градуса приводил к записям в логи "потери обратной связи с датчиками или ошибки в вычислениях".Видимо он все таки(как мне кажется) убавлял угол в процессе но бросок по циклу был ну очень шустрым.Я может еще и попробую как нибудь разогнать цикл этим методом но только после разгона по агилити если это приблизит к тем результатам,которые были.

  12. #10209

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    У меня стоял и 10 гр . ( коллектив был 14)
    Но могу опять поставить для проверки , это минутное дело . но ничего не изменится , уверен.

    По моему , Топы увеличивают этот параметр, не для скорости переворотов , у Кайла например Агилити 100 :Main Rotor:
    style - 74
    agility - 100
    gain - 56 (this number appears is low, but is due to the head's design and dampening scheme

    Set-up menu:
    collective - 92 (not sure what that equates to as to the number of degrees +/- collective)
    cyclic - 120 (about 11.5 degrees)
    pitch pump - 15


    "Обман циклика" - скорее для чётких циклических бросков и остановок .

    З.Ы. Тут ещё вибрации я бы со счетов не скидывал .. На резких эволюциях и стопах они всегда присутствуют , а как показало последнее исследование , NEO очень даже не против " полежать" на толстой подушке ..

    Цифры он лайн виброанализера , после переклейки подложки снизились в два раза ! ..И полёт стал очень отличаться ..
    "Сегодня по совету браша поставили мне 3 слоя 3М скотча. 4 полёта. 1 полет я искал что поменялось.. толком ничего не понял.. на остальных полётах мне пришлось убрать в НОЛЬ экспоненту и поднять агилити до 120)) верт стал меньше пердеть лопастями, хвост стал както мягче и резче.. работа шагом с коллективом одновременно стала более линейная и подконтрольная. На скорости хвостом вперёд верт перестал останавливатся с провалом а мягко уходил на петлю.. в цифрах максим ответственно заявляет падение вибраций в 2 раза!" hobbykingby (c).
    Последний раз редактировалось brush; 04.06.2016 в 11:07.

  13. #10210

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    но ничего не изменится , уверен.
    Повторюсь,у меня в логах было только после работы спасалки и то,если выдергивать из сложных фигур.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    cyclic - 120 (about 11.5 degrees)
    Это не понял,он имеет ввиду тип тарелки?А угол цикла на глазок?
    Вообще мне мой сетап вполне устраивает,я немого отошел от трынь прынь.Единственное кмк медленно переворачивает при спасении(круг бочкой опасненько летать,может провалиться пока переворачивает метров на 10) так же как и при флипах.При 10 или 10,5 цикла было ну очень шустро.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    а как показало последнее исследование , NEO очень даже не против " полежать" на толстой подушке ..
    Интересно,не встречал эту инфу но я тебе верю.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Цифры он лайн виброанализера , после переклейки подложки снизились в два раза ! ..И полёт стал очень отличаться ..
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    в цифрах максим ответственно заявляет падение вибраций в 2 раза!
    У меня пока до экстремальных не доходит(в логах) но и good health редкость но я пока оставлю так,просто буду иметь ввиду.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    11.5 по циклику соответствуют 128 попугаям.
    Это если на вкладке установлено 8гр?А как определить связь,типа если агилити 140-цикл 13гр или агилити 100-цикл 9гр.Пока только на глазок,на ощупь,как лично пилоту нравится что вполне себе логично но хотелось бы унификации с другими системами хотя бы для обмена информацией.

  14. #10211

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Так, что спасалка из инверта проваливает верт по высоте?
    На сколько метров примерно?

  15. #10212

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так, что спасалка из инверта проваливает верт по высоте?
    На сколько метров примерно?
    Смотря что летать.Говорю,если делаю бочку и промзал шагом то спасалка сначала начнет переворачивать и,как мне показалось как только верт перейдет "переломный момент" в нормал,начинает добавлять шаги.Связь скорости переворотов и значений агилити я не уловил.Так что провал по высоте есть и он довольно приличный.Максимальный провал у меня при бочках и пирофлипах если активировать в самом "сложном"секторе(думаю понял о чем я).Если активировать когда верт летит не в провал то все довольно шустро и без провалов.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На сколько метров примерно?
    так

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    круг бочкой опасненько летать,может провалиться пока переворачивает метров на 10
    Грубо,если виртуально представить себе траекторию полета то она(после активации) продолжится,вектор будет тот же,пока верт не окажется ближе к нормалу.
    Там,не изменяя скорости переворота пойдет быстрый набор высоты

  16. #10213

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Повторюсь,у меня в логах было только после работы спасалки и то,если выдергивать из сложных фигур.
    Так а что есть "спасалка"? .. Резкий цикл + резкая остановка , перед добавлением колл.шага.
    Вот тут и может быть вибрация от флаттера , поганой частоты..
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Это не понял,он имеет ввиду тип тарелки?А угол цикла на глазок?
    Там написано примерно 11.5 .
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    У меня пока до экстремальных не доходит(в логах) но и good health редкость но я пока оставлю так,просто буду иметь ввиду.
    Это не то . Ты видишь в логах запись , а я включаю вибро анализатор в VBC , поднимаю вертолёт , и смотрю значения в онлайн режиме .

  17. #10214

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    походу со спасалкой вас круто нахлобучили.
    Есть ссылки на видео?
    Я не дома, искать со смарта сложно.

  18. #10215

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    круг бочкой опасненько летать,может провалиться пока переворачивает метров на 10
    Это ужус какой-то!!!
    Шаг спасения по дефолту , переворачивает практически моментально , без существенной потери высоты .

  19. #10216

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Шаг спасения по дефолту , переворачивает практически моментально , без существенной потери высоты .
    Ты летаешь лучьше меня,у меня не наработана синхронность шага,провал есть.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ты видишь в логах запись , а я включаю вибро анализатор в VBC , поднимаю вертолёт , и смотрю значения в онлайн режиме .
    Я думаю есть прямая связь между анализатором и записями в логах.Но с анализатором конечно веселее
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вот тут и может быть вибрация от флаттера , поганой частоты..
    Я думаю что в моем случае флаттер ни при чем.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Есть ссылки на видео?
    Я не снимаю в последнее время но постараюсь как будет возможность.

  20. #10217

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Есть ссылки на видео?
    Вот подловили , на 0:40 мин.


  21. #10218

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    без существенной потери высоты .
    Понятие растяжимое.Может я преувеличил с 10ью метрами но 5-6 точно есть.Примерно прикинул, два этажа

  22. #10219

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я думаю что в моем случае флаттер ни при чем.
    Напрасно ..

  23. #10220

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Шаг спасения по дефолту
    Да,но у тебя цикл не дефолтный а "разогнанный".У меня тоже провалы были минимальные когда нае.ал систему.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вот подловили , на 0:40 мин.
    Так и есть,пропердел нормально так.Причем в начале акка,представь моего аленя под конец акка(например зиппи),срет кирпичами аж обороты падают.

  24. #10221

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Так и есть,пропердел нормально так.Причем в начале акка,представь моего аленя под конец акка(например зиппи),срет кирпичами аж обороты падают.
    Не -не , я провалил по шагу , он соскользнул и устремился к планете .. реально я активировал рескю , на 47-ой сек.

    Вот ещё старый видос .


  25. #10222

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    я активировал рескю , на 47-ой сек.
    А,понял.Я смотрел 40ю секунду.
    Всегда сложно судить работу спасалки если нет очень точного времени.Как я понял ты провалил в инверте а в нормал перевернул нэо?Ну да,у меня почти так же,но у тебя разогнан цикл.Меня мои перевороты не устраивают хотя агилити пока на 120 ну и обороты 2250.Жду пиньена для 2300 что для аленя самое то.

  26. #10223

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Георгий , попробуй поставить толстую подложку , возможно всё изменится к лучшему ..

  27. #10224

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вот ещё старый видос .
    Это не считается .Нужны видосы внезапного спасения.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    толстую подложку
    Насколько толстую?Есть 3М скотч автомобильный но он 1мм и мягче родного.Могу родной в два слоя или 3М в два.

  28. #10225

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Родной в три слоя , так у Петра приклеен НЕО. у меня немного другой , чёрный , вспененный , 3мм толщиной.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Это не считается .Нужны видосы внезапного спасения.
    Это редкие кадры .

  29. #10226

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вот ещё старый видос .
    Ок, я все увидел. Хорошо работает, похоже что опирается на данные акселерометров.
    Я правильно понял, что значение общего шага в момент активации рескью не имеет значения и не рулится пилотом???
    Или это пилот "на автомате" поддерживает ветр в начале, а ведь не должен???

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Это не считается .Нужны видосы внезапного спасения.
    Не, не. Как раз чтобы "увидеть" сам алгоритм спасалки, нужен именно такой "настольный" видос.
    Я от нового iKONа ожидаю подобного алгоритма, да и айконовцы не подводили еще вроде!

  30. #10227

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что значение общего шага в момент активации рескью не имеет значения и не рулится пилотом???
    Лично я такие эксперименты не проводил.Тут два варианта.Либо в настройках спасалки параметр шага спасения опирается на общий шаг и в процентном отношении настраиваем это либо ему вообще пофиг на шаги и вытягивает согласно настройке в спасалке.В любом случае можно убавить общий шаг до например 10ти и пробовать но без ВБС это накладно.
    Сейчас я разогнал цикл до 9ти и фбл приклеил на трехслойную родную липучку.Ринг прибрал до 90.Думаю облетать сегодня.
    ПС
    Пора перебираться в тему Нэо.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    и не рулится пилотом???
    Рулиться.Можно например "поддержать" верт дав шагов в инверте,тогда провалов не будет.В нормале и так он сам дает достаточных.Но лично я пока в основном бросаю стики,это если делаю пироманевры.Вообще,помогать системе сложно т.к. если зарул то значит что то ты сделал не правильно и "помощь" может только навредить.В любом случае все это(помощь) расчитано на хорошую реакцию и происходит в основном секунду или меньше.

  31. #10228

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Это если на вкладке установлено 8гр?
    8* на вкладке соответствуют 92 попугаям,
    11,5* на вкладке соответствуют 128 попугаям

  32. #10229

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Рулиться.Можно например "поддержать" верт дав шагов в инверте,тогда провалов не будет.
    Это очень плохо, если не угадаешь с шагом или "дергется рука" провалишь верт еще больше???

    Катапультируясь из истребителя летчик должен хорошо оттолкуться ногами от пола кабины, чтобы помочь катапульте!!!
    Так получается???

  33. #10230

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    8* на вкладке соответствуют 92 попугаям,
    11,5* на вкладке соответствуют 128 попугаям
    Возможно я не так выразился или что то не так.
    Я провел сейчас эксперимент.
    В закладке цикла настроил 9гр согласно угломеру(сколько там попугаев вышло совсем не важно),вернулся на вкладку шагов.Как я понял на той вкладке гирики отключаются,можно рулить циклом и шагом на прямую.Я получил там 15.5 гр цикла что считаю многовато.На этот угол(цикл) влияют попугаи из вкладки цикла,циклик ринг.Агилити на это не влияет,оно только для скорости переворотов.
    При чем когда я возвращаю цикл на 8гр то в этой вкладке макс цикл,который можно накрутить стиком 12-12.5гр.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это очень плохо, если не угадаешь с шагом или "дергется рука" провалишь верт еще больше???
    Не могу точно ответить тебе т.к. специально так не пробовал.Все это происходит быстро и опираясь на ощущения.Надо снимать видосы и анализировать.Но чтоб я сам провалил верт "помогая" спасалке не припомню.Видимо там идет борьба спасалки и пилота в процессе спасения если не бросать стики,а что в приоритете я не знаю.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    "помощь" может только навредить
    Это мое предположение

  34. #10231

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,991
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что значение общего шага в момент активации рескью не имеет значения и не рулится пилотом???
    Или это пилот "на автомате" поддерживает ветр в начале, а ведь не должен???
    По моим ощущениям , в момент активации рескю пилот бессилен .. явно наблюдается отсутствие связи с моделью .
    Но этот промежуток вбит программно , как и деактивация, когда по прошествии времени, система отдаёт управление пилоту . Однако слишком большую паузу можно убрать , для этого нужно создать движение ручки элеватора, или элерона и тогда в логах появится запись о преждевременном прерывании спасения пилотом.

    Функция спасения в системе НЕО хорошо реализована , но как вы понимаете , при желании можно захлебнуться и в тарелке с борщём ..

  35. #10232

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    в момент активации рескю пилот бессилен .. явно наблюдается отсутствие связи с моделью .
    Сейчас вспоминаю.Когда в инверте зарул и включается спасение и я не убираю стик шага(а он в минус 4-6гр) то верт переворачивается и как только строго в нормале резко проваливается т.к. шаг у меня был в минус.Несколько раз я был в ступоре,потом понял.Так что да,спасалке на шаг стика наплевать,вот циклом можно помогать.

  36. #10233

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Про смазку закрытых подшей. Решил тут попробовать применить смазку для мото-вело цепей пшыкнул в подшипник - проникновение под пыльник очень хорошее, после окончательного испарения фреона ход подша становится плавный с маслянистым натягом, так что вариант для того чтобы не "варить" в литоле.

  37. #10234

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    в вертике появились странные звуки. Был вынуджен отвезти вертик домой на переборку. Заодно снял ремень. Обнаружилось следующее:
    1) Валу ХР - писец. Опять менять. Судя по всему, больше 300 полетов он не держит. Износ - абсолютно такой же и в тех же местах, что и в предыдущем
    Пробег - примерно такой же. Т.е. у меня этот вал живет 300 полетов. Ремень слабее натягивать нельзя.
    2) Ремень, кстати - в норме, по - крайней мере визуально - я его достал и осмотрел. Ролики все тоже крутятся нормально, оснований их менять ( для чего, я так понимаю, надо разбирать раму ) я не увидел.
    3) Что странно - конкретно съелась шайба, которая кладется между пиньоном мотора и 3ей опорой двигателя. Съелась она до такой степени, что круглое отверстие стало овальным. Почему это произошло - непонятно. Подшипник 3ей опоры в норме.


  38. #10235

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Около 800-а вылетов вал ХР как новый... Ремень я сильно не натягиваю.

  39. #10236

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    странно. а вал - оригинальный, микадовский?

  40. #10237

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Подши надо было вклеивать.

  41. #10238

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    странно. а вал - оригинальный, микадовский?
    Вал - сток. Подши не вклеивал.

  42. #10239

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Как вариант у Игоря несоосность в кейсе.По крайней мере у меня так было с задним кейсом и вал так же изнашивался.Отчасти поможет вклейка подшей но лучьше проверить соосность.Вал на подшах со снятым ротором и ремнем должен вращаться очень плавно,без торможений.Раскрутив пальцами как можно дольше крутиться должен.

  43. #10240

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Я еще проверяю перпендикулярность вала оси вращения, то есть балки. Приложил угольник, осадил рукой микадокейс по ровнее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения