Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
мотору тяжелее крутить на такой передатке. Собственно, этим она мне в свое время и не понравилась. Стоковая передатка - около 10, здесь - около 8ми. А до того как ты поменял передатку, отсечки были?
Я же говорю. Старая передатка, все хорошо, отсечки, снова все хорошо, новая передатка, все хорошо, сервы 6В, отсечки, обратно 8.2В тоже отсечки.
Прикол в том, что в первый раз у меня на 10ой секунде полета на первом флипе отсекалось. Отсекалось легко. Поставил батарею новую, свежую, отсеклось на пирофлипе в середине полета. Зависмости нет.
Я сегодня четырехточечный тик-так делал, скорее на нем должно вырубить, но нет
Леха видел как я летал с новым пинионом, у меня тогда еще свистело все жутко. Я нормально вертолет выжимал и ничего
можно даже в параллель с беком.
C HW так лучше не делать, кирдык может настать регулятору.
тогда непонятно, что делать. Менять регуль что ли. Или все же тайминги проверить и выставить их соответственно документации мотора.
C такой передаткой не легко приходится и регулю и мотору.
Первый ХВ новый мне достался с нерабочим беком, второй (постучав по дереву) вроде пока нормально, так что боюсь качество сборки сильно хромает.
У меня передатка на 100 оборотов меньше. Вроде справляется.
Я бы зацепил бы логер снял бы все лопасти, накрутил бы зигзагом кривую, питьч-памп бы на 100, компенсацию хвоста на полную и так бы гонял верт на полу судорожно крутя стики пока не выяснится виновник.
Цикл много дает нагрузки, один питч-памп может ничего не дать. Да, с такой передаткой трудно силовой, но к ней такие требования. Пусть летит. Отсекаться не должно ничего, летело же…
Могу даже регуль сменить. Но тупо не хватит времени все собрать и облетать за неделю.
С удовольствием вспоминаю сезоны - когда все работало как калаш. Достал из сумки, отлетал, убрал …
Зараза, злой рок какой-то.
Три крайних выезда на поле - три авторотации ЛОГИ и одна из них из инверта.
Ну, у меня-то хоть понятно почему (сам дурак), мозг взрывает когда непонятна причина.
К армии “ищущих барабашек долбя вертолеты об планету” присоединился еще наш товарищ с вдруг не весть откуда взявшимися отсечками на 480ке. Все стандартно, связь не теряется, бортпиталово не просаживается, регуль YEP60A двигло отсекет и молчит сАбАка после полета как будто он ващщще ни при чем, типа просто рядом проходил.
Добивает то, что два дня назад все было хорошо, никаких отсечек и тут ОПА!
Видать кто-то не на шутку прогневал вертолетного Бога… 😮
Хватит ныть. Если есть проблема, надо разбираться. Иначе мы никогда не полетим …
Ой, да кто бы это ныл??? 😁
У меня, тук,тук все летает (что не летает, то в процессе устранения, а с отсечками 480ки я еще в прошлом году тему пока закрыл), я за брата вертолетчика переживаю, т.к. сам больше года барабашку искал.
Как мне показалось концентрация “барабашек” на голову среднестатистического форумчанина сейчас как никогда велика.
Ну и выкладывай решения . Не загнемся …
Свой “геморрой” я давно уже выложил в теме про YEP (и тут тоже ссыль давал). Ничего за пазухой не держу. 😃
У меня была лажа с таймингом мотора. А тут причин может быть вагон. Неполадка ведь “плавающая”. Отловить такую сложней всего.
Перебирал верт. Вал основной выправил, не идеально, но полетит. Заметил, что межлопастной раскрутился. Всегда надо все проверять…Из обгонки выпал один ролик(
Скоро посмотрю на линейку лого от 550 до 800. У нас туса проводиться, прям у меня под носом. Ожидают много гостей из окрестных городов.
Я бы логастую 600ку взял по возможности. А пока буду переводить F50 на ремень …
Ожидают много гостей из окрестных городов.
И наконец-то я посмотрю уровень местных пилотов, приедет один из самых лучших.
Кино не забудь снять…
Клею наконечники на хвостовую тягу, с одной стороны эпрксидка не застывает. Пересмешал, снова не застывает. Трубку для подкоса заказал. Балку выгнул. Тестировать думаю на старой балке на всякий случай…По идее осталось хвостовую тяну наладить, подкос установить и настроить регуль. Вал основной дает биения, но думаю, что жить можно, другого выхода нет…
Элеваторная качалка провернулась на 45 градусов при краше. Я думаю, что редукторв они хорошо берегут.
При переборке верта глянул тарелку.Я говорил, что в тарелке линкс люфт. Да, есть, но маленький, пока она радует.
эпрксидка не застывает
Маленький хинт, которому меня научили в авиамодельном кружке, когда мне было 10 лет. Намешав эпоксидку, ДО ПРИМЕНЕНИЯ, капаем на кусочек фольги и греем зажигалкой (без фанатизма) - проверяем как она. До сих пор, по привычке так проверяю.
эпрксидка не застывает
Еще один маленький финт: эпоксидку можно полимеризовать (даже без отвердителя) просто погрев феном, но не доводить до кипения.