Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 257 из 319 ПерваяПервая ... 247 255 256 257 258 259 267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,241 по 10,280 из 12737

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Крутилось все нормально - я все - таки не полный дятел :-) Если и есть несоосность, то она никак не ...

  1. #10241

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Крутилось все нормально - я все - таки не полный дятел :-) Если и есть несоосность, то она никак не проявляется, кроме стачивания вала, естественно.
    Кстати, интересно то, что вал стачивается неравномерно, т.е. несимметрично по радиусу. Причем, несимметричность очень выражена на обоих валах.

    А что с шайбой под пиньон посоветуете? Какого черта она - то сносилась ( и я вообще не понимаю - обо что? )

  2.  
  3. #10242

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У меня стоял и 10 гр . ( коллектив был 14)
    Но могу опять поставить для проверки , это минутное дело . но ничего не изменится , уверен.
    Продолжил в теме Нэо.

  4. #10243

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    1) Вот вал , который совершил 150 полётов :



    2) А вот вал , который сделал не менее 900 полётов за 2 года :





    В первом случаи , это начало эксплуатации вертолёта и я очень опасался соскакивания ремня , от того хорошенько натягивал ремень .

    Во втором же примере , я пошёл на небольшой эксперимент и намеренно ничего не менял кроме натяжки , хотя мне советовали посадить вал на локтайд и вал двигателя кстати тоже ..

    Ещё для подшипников и валов , во избежании коррозии и в следствии износа,да и вообще как универсальное средство использую это :


  5. #10244

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    С шайбой под мотор странная ерунда у вас Игорь творится. У мну она только грзная в масле бывает, между подшем и пиньоом она свободно болтается, может в этом дело?

    Воизбежании корозии и прочего в подшах и валах вместо ЭТОГО с неменьшей эффективностью можно прыскать WD40

  6.  
  7. #10245

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Воизбежании корозии и прочего в подшах и валах вместо ЭТОГО с неменьшей эффективностью можно прыскать WD40
    Раньше пробовал .
    Ничего кроме грязи и липкого налёта после, я не приобрёл .. Отказался .

    И ничего лучшего от коррозии возможно и нет вовсе .
    Уже писал раньше , то что Скорпион разливает в свои бутылочки и пишет "OIL" не совсем честно , на самом деле это антикоррозийный любрикант MIL-C-81309E и широко используется в БОЛЬШОЙ авиации .

    Последний раз редактировалось brush; 05.06.2016 в 10:34.

  8. #10246

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    1) мы говорим об одном и том же верте, а именно - 550ке SX? Говорить о других вертах смысла нету - там былка имеет бОльший диаметр.
    2) я уже писал, что недостаточный натяг ремня, с которым я тоже экспериментировал, вызывает постоянное его бренчание. Мне это действует на нервы, и на таком вертике я летать не могу.
    К тому же мне непонятно, что будет при соприкосновении в полете двух противоположно движущихся половинок ремня. В лучшем случае - рывок хвоста, в худшем - срыв зубьев и разрушение ремня, если я правильно понимаю.
    3) С шайбой все еще непонятно: в первую переборку никаких бросающихся в глаза следов износа шайба не имела. Во вторую переборку я поменял пиньон. Возможно, пиньон в этот раз менялся без демонтажа моторамы из рамы ( в чем я не уверен ), и хотя при позиционировании пиньона я его прижимал к нижней части моторамы, очевидно, точности оказалось недостаточно. Судя по всему, он должен прилегать очень плотно, иначе будет как на фото. Соответственно, мотораму при замене пиньона надо снимать. Очевидно, эта шайба там болталась ( кстати, это, видимо, и являлось источником звуков, которые мне показались странными ).

  9. #10247

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что недостаточный натяг ремня, с которым я тоже экспериментировал, вызывает постоянное его бренчание. Мне это действует на нервы, и на таком вертике я летать не могу.
    Я летаю так уже давно.Перенатяг помогает но убивает валы в том числе и передний в моем случае.Ничего там не цепляет друг об друга в полете,по крайней мере я никаких рывков не чувствую,ремень не потертый.Единственный минус в моем верте это скрип ремня когда ротор останавливается но я и на это забил.Самое главное чтоб ремень не соскочил но в моем случае а тем более в микаде это практически невозможно.

  10.  
  11. #10248

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    мы говорим об одном и том же верте, а именно - 550ке SX?
    И на двух 550SX с натяжкой по такой схеме , нет НИКАКИХ проблем !
    Да и к тому же коллеги пишут, что на их 550-ах тоже нет ..

  12. #10249

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И ничего лучшего от коррозии возможно и нет вовсе .
    Уже писал раньше , то что Скорпион разливает в свои бутылочки и пишет "OIL" не совсем честно , на самом деле это антикоррозийный любрикант и широко используется в БОЛЬШОЙ авиации
    В Большой авиации много чего применяется и что ж теперь нам все лить почем зря. Я уже тожа писал многократно о том что помимо "защиты от коррозии" нам авиаторам в подшах нужна смазка а не "зеленая жижа" То что наливает в свои бутылочки скорпион годится только для промывки подшипников, втулок и прочего... WD40 служит тоже для этого После промывки надо смазывать смазкой, а не жижей...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Возможно, пиньон в этот раз менялся без демонтажа моторамы из рамы
    О как. А я всегда так меняю, мотораму не вынемаю из рамы.

  13. #10250

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Ну.. "зелёная жижа" как показывает практика, прекрасно подходит для смазки ( это кстати тоже, одна из её универсальных функций ) . И мне кажется это немного проще , чем " варить" подшипники .. Разве я не прав ?

  14. #10251

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Лично я категорически проитв вэдэшки.Как сказал Браш она имеет свойство притягивать пыль и всякую мелкую шнягу.Вэдэшка используется как промывочное средство от коррозии,после ее применения ее надо удалять.Пользуюсь ею в авторемонте более 10ти лет и знаю что это такое.Теперь про зеленую жижу.У меня Таротовская,такая же как и Скорпион.Капаю уже достаточное время чтобы сказать что если начали капать в подш(подши) то надо продолжать капать как минимум каждые 20-30 полетов т.к. она вымывает родную смазку.Я капаю эту хрень в подши мотора и хвостовые где обороты побольше но...хочу перестать ее применять и вот почему.Я так же капал в подши осн вала и когда после очередной переборки снял и покрутил эти подши то они вращались совсем свободно,один хрустел немного как будто они без смазки.Может зеленая жижа и ложится в подш тонким слоем и что то там смазывает но лично я отказался от нее,заменил все подши которые смазывал на новые и оставлютак как есть.Единственное в моторе не менял т.к. нету их.Похоже мотор подсел на иглу

  15. #10252

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ну.. "зелёная жижа" как показывает практика, прекрасно подходит для смазки
    У меня другая практика. "Зеленая жижа" вымывает смазку из подша и затем при работе подша благополучно вытекает сама все проверил так сказать экспериментально. Эта жижа работает как смазка не долго, то есть надо постоянно ее туда лить, что собственно и пишет Скорпион.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    И мне кажется это немного проще , чем " варить" подшипники .. Разве я не прав ?
    Проще и правильнее после того как закончится "заводская смазка" подшик заменить, что кстати и делают в большой авиации Это у ж мы из бедности варим и парим их

  16. #10253

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Проще и правильнее после того как закончится "заводская смазка" подшик заменить,
    +1000

  17. #10254

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Эта жижа работает как смазка не долго, то есть надо постоянно ее туда лить, что собственно и пишет Скорпион.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Похоже мотор подсел на иглу
    Вывод, Скорпион занимается распространением "зеленой жижи" не просто от большой любви к искусству!!!

  18. #10255

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я так же капал в подши осн вала
    Подши основного вала это очень нежная штука , а в Алайнах, они начинают хрустеть от лёгкого чиха ( неудачной авторотации) было проверено на 600-ке , когда я только заменил подшипники ОР и в этот же день сорвало обгонку и пришлось слегка жёстко посадить. Я очень удивился , когда после этого верхний подш захрустел.. Собственно после этого случая и был приобретён апгрейд от LYNX с упорным подшипником..



    Я пока по универсальности , удобству применения альтернативы не нахожу .

  19. #10256

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Собственно после этого случая и был приобретён апгрейд от LYNX с упорным подшипником..
    Знаю знаю но душу жабу а пока есть еще три комплекта подшей

  20. #10257

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    И.. Ребяты , если я буду менять подшипники из за смазки ,я разорюсь и времени где столько найти , на замену всего .

    Повторюсь , все подшипники в изюмительном состоянии , ничего не вытекает , ничего не ржавеет , всё работает штатно .. Летаю часто и много ..и не только я один .

    з.ы. И ещё .
    Подши в узлах с низкими оборотами: подшипники ОР , тарелки перекоса , цапф и т.д. я не капаю жижу . А вот в узлы с высокими : ХР, подш двигателя и третьей опоры - лью постоянно через 6 -10 полётов , никаких неудобств ..
    Последний раз редактировалось brush; 05.06.2016 в 11:25.

  21. #10258

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    У меня валы хвостовые чистенькие. В металлическом кейсе так не трет вал подшипниками, плюс я сильно ремень не тяну. Я не слышу стука ремня, было дело, что слышал, но редко.

  22. #10259

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Подши надо было вклеивать.
    Может вал приклевать к внутренним обоймам?

  23. #10260

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Может вал приклевать к внутренним обоймам?
    Я к внутренним и клеил но это отчасти когда перетягивал ремень и прижимного ролика в хвосте не было.Если перетягивать ремень то вклейка помогает.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    лью постоянно через 6 -10 полётов , никаких неудобств ..
    Меня это напрягает т.к. надо наработать привычку не забывать капать,у меня ее нет.А сколько ты капаешь?я капаю одну две капли но самое страшное то,что можно промазать если рука дрогнет и капнуть между обоймой и валом.Тогда начнется износ как у меня на моторе.Вижу изменение цвета в сторону ржавого.Лень разбирать т.к. наметил себе другой мотор.

  24. #10261

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Меня это напрягает т.к. надо наработать привычку не забывать капать,у меня ее нет.
    Я тут давеча давал ссылку на китайподши... так там пожно хоть каждый месяц менять на новые, цена халява

  25. #10262

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я тут давеча давал ссылку на китайподши... так там пожно хоть каждый месяц менять на новые, цена халява
    Я взял себе от Бока каждого размера по 10шт.По качеству тот же китай но цена не такая вкусная.Знал бы взял в Китае.В моем верте заменить подши не так сложно но и это напрягает.Полетаю еще немного чтоб падать перестал и поищу подши хорошего качества чтоб как минимум на сезон забыть хотя как показывает моя практика если не перетягивать ремень и не падать то и Китай сезон проходит.

  26. #10263

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    По качеству тот же китай но цена не такая вкусная
    Ну слушай... а пока поставил от этих китаез упорники, так они пока держаться молодцом, На тех что от "Бока" как правило к этому времени уже ямы вовсю

  27. #10264

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    все подшипники в изюмительном состоянии , ничего не вытекает
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    подш двигателя и третьей опоры - лью постоянно через 6 -10 полётов
    Куда тогда оно девается???

  28. #10265

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Куда тогда оно девается???
    Скорпион им питается

  29. #10266

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    У меня к скорпионовской "жиже" пока претензий нету. Капаю я ее исключительно в мотор. Вопрос - в том, есть ли претензии к жиже у подшипников мотора, но люфты пока не наметились, причем ни продольного, ни осевого, спасибо шевронной шестерне и 3ей опоре.
    Насчет ремня: что такое "несильный натяг ремня"? Как проверить, сильный ли он?
    Я натягиваю так: ремень при легком нажатии пальцем не должен проседать до того, чтобы касаться второй половины ремня, которая едет в противоположную сторону.

  30. #10267

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Вроде ж писали в теме, вешаем полностью снаряженный верт крюком за хвост, отпускаем винты, ремень натягивается под собственным весом модели, затягиваем винты.

    Вроде Микада отвечала.

  31. #10268

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    А я добавляю в зеленую жижу кондиционер металла SMT2 в промышленной пропорции!

    Смазываю ей основной вал и подшипники мотора, мотормаунта, хвостового вала, хвостовых цапф, хвостового слайдера.

  32. #10269

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    А я добавляю в зеленую жижу кондиционер металла SMT2 в промышленной пропорции!
    А если в жижу добавить: литольчика в промышленной пропорции то тогда да можно эту жижу обратно в скорпионповерсистемс отправить

  33. #10270

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    А я добавляю в зеленую жижу кондиционер металла SMT2 в промышленной пропорции!
    Увидев ролик вспомнил про эту штуку.Рекламировали у нас это дело,типа двиг даже без масла может проехать какое то количество времени но что то все это заглохло.Может очередной лохотрон?Я даже предлагал им слить масло из картера и покататься,причем машина у них старая рухлядь.Они отказались

  34. #10271

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Куда тогда оно девается???
    Я убираю его салфеткой лишнее, чтобы залить свежее ..



    Летаю я в зимний период в основном в конце недели , в аккурат 6 -7дней и проходит.

  35. #10272

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Может очередной лохотрон?
    Ясен перец - разводняк чистой воды... это как с жижой Вы покупайте, лейте по больше и все будет гуд Вона в США льють в авиапроме... Бред, чеснослово

  36. #10273

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    но самое страшное то,что можно промазать если рука дрогнет и капнуть между обоймой и валом.
    Туда тоже лью..

  37. #10274

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Если учесть, что валы у Микады гнуться хорошими сервами, жесткими посадками, и просто касаниями лопастей, то применять к основному валу и опорным подшипникам которые не держат нагрузок кондиционеры метала и магическую "жижу", это просто космические технологии примененные к колесу от телеги!!!

  38. #10275

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    7 дней!? крутая жижа надо брать Одна забивка литола хватает на год! Да уж хрень полная эта ваша промывка-неделька

  39. #10276

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    разводняк чистой воды... это как с жижой
    Канешн разводняк ! ..А што делать, если нифига не повар - "варить" не умею ..

  40. #10277

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Я все понял.Это для влажных регионов.Ну не верю я что высокооборотисрый подш генерит влагу да еще и в таком количестве чтоб подш ржавел.Лично я перестаю ее капать.Обратную сторону медали они конечно не напишут.А вдруг я забыл ее капнуть?Или бутылек упал и пролился.Не летать теперь?А полетаешь без нее пару недель а это у некоторых за 50 полетов,все,подши навыкинштейн.
    Героиновая зависимость однака

  41. #10278

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Если учесть, что валы у Микады гнуться хорошими сервами, жесткими посадками, и просто касаниями лопастей, то применять к основному валу и опорным подшипникам которые не держат нагрузок кондиционеры метала и магическую "жижу", это просто космические технологии примененные к колесу от телеги!!!
    Ну да ..
    Только Барина ругают , а него - морда растет ..

  42. #10279

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    влагу да еще и в таком количестве чтоб подш ржавел.
    Жора, ну какая нах влага!? А? если в подше должна быть смазка!

  43. #10280

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Жора, ну какая нах влага!? А? если в подше должна быть смазка!
    А вот интересна ..
    Литол гигроскопичен ??

    ..Просто вал на моём НОВОМ моторе , сожрало за 50 полётов ! А там жэ была смазка , и думаю нехило фирменная Японская.. Хм..А сколько тогда пройдёт Литол.??




+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения