Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 259 из 319 ПерваяПервая ... 249 257 258 259 260 261 269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,321 по 10,360 из 12737

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от brush А вот интересна .. у Гоблина , ремень на мотор, если сильно перетянуть то валу мотора хана ...

  1. #10321

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,287
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А вот интересна .. у Гоблина , ремень на мотор, если сильно перетянуть то валу мотора хана .. Там тоже не соосно получаетца ??
    Ну сломать то все можно, если умеючи... Не надо перетягивать, и это не сложно - там пружинки стоят, насколько они натянули, столько оставляем и затягиваем мотораму. Я на всякий случай еще вал вклеил в подшипники.

  2.  
  3. #10322

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    я понимаю, что это оффтоп - но у гоблина этот ролик, который на пружине - это натяжитель ремня или индикатор натяжения ремня? Как по мне - это скорее второе.

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Удобно промывать и менять смазку после каждого краша )))
    У меня пока не было крашей, а вот глобальных переборок было уже две, и в каждом обгонка была сухой. Это напрягает: куда там девается смазка? Скажем, в алайновской 500ке она никуда не уходила - как смазал, так она там и оставалась.

  4. #10323

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у гоблина этот ролик, который на пружине - это натяжитель ремня или индикатор натяжения ремня?
    Это "успокоитель" ремня, минимизирует паразитные колебания ремня во время работы трансмиссии.

  5. #10324

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,287
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я понимаю, что это оффтоп - но у гоблина этот ролик
    Это на хвостовом ремне. Максим про моторный писал.

  6.  
  7. #10325

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А вот интересна .. у Гоблина , ремень на мотор, если сильно перетянуть то валу мотора хана .. Там тоже не соосно получаетца ??
    Если подумать головой, то все станет понятно, что и как там происходит. Жижа не помогает это точно, я капал или даже можно сказать лил.

  8. #10326

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Владею микадо 600кой с 2012 года, два года у меня Logo480. У хвостов там одинкаковая конструкция. На обоих вертах.
    Затянув родной хвостовой кейс без определенных навыков - будет однозначно подкашивать вал, и причем вы это никак не заметите и не определите до полетов. Все крутится без заеданий.
    Но из-за этого начинает подъедать вал при любом натяге ремня. Даже если он провисает. Это отлично видно по самому валу - у него не ровная выработка а как бы как если карандаш точили - из микронного перекоса.
    Никакая жижа вам тут не поможет. Цельнометаллический тейлкейс устраняет эту проблему. Если подойти супердотошно к затяжке болтов - то так же ничего не будет точить.
    Юра и Алексей абсолютно правы в данном случае.

  9. #10327

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Чёта рэбяты вы всё поперепутывали .
    Без жижи в ХР можно и обойтися, главное не перетягивать ремень, и я об этом писал . Жижа для другого ..


    У меня вал мотора сожрало за 50-70 полётов , но подшипники при разбирательстве , были в идеальнейшем состоянии! Так в чём же проблема ??
    Вот как я вижу это :
    Летаю всю зиму , узлы вертолёта становятся влажные , или от окружающей среды , или из -за конденсата. Влага по законам физики , за счёт капиллярного эффекта попадает между плоскостей удерживается и неохотно от туда испаряется, начинается процесс коррозии .. Коррозия - увеличивает зазоры посадки вала и внутренней обоймы подшипника , да и к тому же , образуется продукты окисления которые действуют как образив ( посмотрите внимательно на выработку вала по увеличением , увидите что поверхность , шероховатая как после пескоструйной обработки ) Вот и получаем износ при нормальных подшипниках.
    Кто то советует клеить на локтайд , конечно же это поможет , ведь локтайд НЕ гигроскопичен , и защищает металл от коррозии . Я же выбираю метод гораздо проще - использую антикоррозийное средство , которое ещё и смазывает , очищает , консервирует..

    З.Ы. Вы ещё кипятите "Литол"??
    Тогда мы идём к вам !


  10.  
  11. #10328

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Максим, тебя по поводу коррозии услышали, приняли. Суть поста была про другое - про несоосность подшей в карбоновых половинках тейлкейса, а этот момент, похоже, ты просто не слышишь или не хочешь слышать. Его никакой защитой от коррозии не устранить. Если будут присутствовать обе проблемы сразу у одного человека, то решение одной возможной проблемы никак не отменяет автоматом вторую.

  12. #10329

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Не верю я в коррозию. Проблема в движках та же - плохая посадка. Я в моторе на 500ке так 5 подшей сменил

  13. #10330

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Что касается мотора, то летаю на 600ке на моторе Hacker 50 смомента покупки в 2012 году и зимой и летом и даже в моросящий дождь бывало. Не самазывл ничего в нем ни разу. Подшипники там большие и закрытые.
    Так вот сейчас там нет даже микронного люфта в подшипниках. Это вам не 50-70 полетов...

  14. #10331

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Максим, тебя по поводу коррозии услышали, приняли. Суть поста была про другое - про несоосность подшей в карбоновых половинках тейлкейса, а этот момент, похоже, ты просто не слышишь или не хочешь слышать. Его никакой защитой от коррозии не устранить. Если будут присутствовать обе проблемы сразу у одного человека, то решение одной возможной проблемы никак не отменяет автоматом вторую.
    Тезка , но и услышь и ты меня.

    Я не говорю что не соосность половинок не может привести к износу . Более того это одна из предпосылок . Ведь что происходит , сильно натянутый ремень , при работе создает нагрузку на кручение , а если нагружается ХР тогда и возникает еще более существенные нагрузки , это и приводит к перекосу . Поэтому я и пошёл на эксперимент . Ничего не менял ( даже ничего не капал) а просто перестал натягивать ремень ! Всё , проблема ушла сама по себе .
    А жижу я использую как консервант . Пусть ещё Петя расскажет , как прикорел к тарелке его вал ОР от Инновы 700 , просто висел несколько месяцев на стене ..

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Что касается мотора, то летаю на 600ке на моторе Hacker 50 смомента покупки в 2012 году и зимой и летом и даже в моросящий дождь бывало.
    Может дело в стали вала, или покрытии .. ( мысли в слух )

    У меня явные следы износа были на моторах : ALIGN MX 600 , QUANTUM 4135

  15. #10332

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Разобрались, я услышал. Но если человек летает регулярно, то вал ОР просто физически не успеет прикипеть к тарелке. У меня ни разу не было такого, постоянно разрабатывается. Честно - не смазываю его и не собираюсь Все отполировано до блеска само собой. У меня не стендовая модель.

  16. #10333

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Разобрались, я услышал. Но если человек летает регулярно, то вал ОР просто физически не успеет прикипеть к тарелке. У меня ни разу не было такого, постоянно разрабатывается. Честно - не смазываю его и не собираюсь Все отполировано до блеска само собой. У меня не стендовая модель.
    Да блина !

    У Петра несколько вертолётов , этот просто не летал !
    Это просто факт и просто пример , что может происходить от коррозии ..

    Обратите внимание , где образовывается шагрень .
    В центре обоймы подшипника !.. Это косвенно указывает на то , что именно из центра , влаге сложнее всего испаряться и там процесс коррозии более интенсивный .


  17. #10334

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,859
    Насчёт истирания вала в двигателе и вала ХР. Где-то, не помню где, прочитал простое правило о том, закреплять вал к обойме подшипника, или нет. Это же касается и наружной обоймы. Если есть радиальная нагрузка и точка приложения этой нагрузки перемещается по обойме при вращении, обойму обязательно закреплять на валу. Не важно, шпонка, посадка внатяг или фиксатор.
    Очень легко понять, откуда это правило, если представить себе, что между обоймой и валом большой зазор. Вал будет катиться по обойме с большим трением. Отсюда и износ.
    Если же точка приложения нагрузки не перемещается по обойме (например, внешняя обойма подшипника двигателя), тогда и качения не происходит и нет износа.
    И хоть улейся зелёной жижей, это явление останется. А правильно установленный подшипник всю жизнь проработает на заводской смазке.
    И коррозия тоже не при чём.

  18. #10335

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    У меня из-за коррозии вала летели подшипники один за другим? Так же в центре подшипника шагрень. При этом не скажешь, что там теперь вал болтается в подшипнике. Я думаю, что коррозия - результат трения вала и подшипника , а не причина

  19. #10336

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,412
    Макс. А вал почему красный? Это в каком движке так?

  20. #10337

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Инет глючти, продублировало сообщение

  21. #10338

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    как прикорел к тарелке его вал ОР от Инновы 700 , просто висел несколько месяцев на стене .
    было такое.. пришлось снимать вал и в вд отмачивать потом выбивать.. жесть..
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Может дело в стали вала, или покрытии ..
    скорее в количестве вылетов и условиях хранения.. так же в подшах и зазорах в посадке. Подшы есть в которых смазка хорошая заложена и не вываливается. Вот кстати мотор от 550 алайна я не мазал ниразу, а вылетов он сделал очень много.. но полежав, перед установкой я его смажу обязательно.

  22. #10339

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Чем мне нравитца РЦД , это тем что здезь сплошные теоретики ..

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня из-за коррозии вала летели подшипники один за другим?
    Читай внимательно !

    У меня ПОДШИПНИКИ В ИДЕАЛЬНО СОСТОЯНИИ БЫЛИ !
    А валу хана !

  23. #10340

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    обойму обязательно закреплять на валу
    Я тоже о таком слышал. Думаю, что надо на локтайт сажать

  24. #10341

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    насчет коррозии скажу так. попала влага - коррозия гарантирована! Жижа скорпионовская 100% делает хорошо по всем пунктам. Но вы не лейте ни в коем случае. Потом сами поймете для себя.. лить или не лить.. чего тут доказывать))

  25. #10342

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У меня ПОДШИПНИКИ В ИДЕАЛЬНО СОСТОЯНИИ БЫЛИ !
    Повезло им. Вал внешне одинаковый, это не смущает?

  26. #10343

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я тоже о таком слышал. Думаю, что надо на локтайт сажать
    обязательно попробуй. Посмотрим что вылетет при данном раскладе.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Инет глючти, продублировало сообщение
    и поэтому 3ий дубль в оправдание))

    вот жаль что тут не чат. быстрее и веселее)) http://hobbyking.by/android-chat

  27. #10344

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Макс. А вал почему красный? Это в каком движке так?
    Почему красный ? Не совсем понял .
    Может монитор искажает .

  28. #10345

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    обязательно попробуй. Посмотрим что вылетет при данном раскладе.
    Пробовал, но не помогло. Я только вал менять с подшипниками не пробовал. Я решил вопрос просто - сменил мотор.

  29. #10346

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Очень легко понять, откуда это правило, если представить себе, что между обоймой и валом большой зазор. Вал будет катиться по обойме с большим трением. Отсюда и износ.
    Следовательно : Коррозия , а также подшипники с низким значением ABEC - увеличивают зазор , а с ним и вероятность износа .
    Так ?

  30. #10347

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Коррозия , а также подшипники с низким значением ABEC - увеличивают зазор
    Это еще не факт.

  31. #10348

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Далеко не всякая коррозия обусловлена наличием влаги.
    Бывают и другие виды коррозии .

  32. #10349

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Это еще не факт.
    Ну поэтому я и спашиваю :
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Так ?
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Бывают и другие виды коррозии .
    Да ради Бога .
    Сути то это не меняет ..

  33. #10350

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    У меня 450ка две недели пролежала в сугробе...Ничего не заклинило...На логе летал в дождь сильный. Есть ржавчина в каких-то местх но проблем не было с заклиниванием или подшипниками

  34. #10351

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Вы о чем? Какие теоретики? Возник вопрос. Износ. Возникло 2 предложения:
    1) не натягивать ремень
    2) мазать ЗЖ.
    Ремень, как выяснилось, я и не натягивал. Так что это отпадает. Как проверить пресловутую "соосность" - я не имею ни малейшего понятия, поэтому делать этого не буду - просто нету идей как это сделать. Осталось помазать ЗЖ, что я и сделаю, а через 300 полетов расскажу результат.

  35. #10352

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Читай внимательно !

    У меня ПОДШИПНИКИ В ИДЕАЛЬНО СОСТОЯНИИ БЫЛИ !
    А валу хана !
    А в чем проблема, кстати? Летал бы дальше

    Вал хвостовой.Сколько отлетал не помню

  36. #10353

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня 450ка две недели пролежала в сугробе...Ничего не заклинило...На логе летал в дождь сильный. Есть ржавчина в каких-то местх но проблем не было с заклиниванием или подшипниками
    Тут наблюдается ещё одна зависимость , особенность..
    В основном , с проблемой сталкиваются владельцы моторов с большим диаметром колокола и вала двигателя ..
    Напр. моторы Скорпион 45 ; 50 серий и Пиры 750-850 ..

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А в чем проблема, кстати?
    Я про вал ДВИГАТЕЛЯ !!!!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а через 300 полетов расскажу результат.
    Вот это решение я поддерживаю.

  37. #10354

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Кстати, при отрицательных температурах коррозия почти не идет..

    Радует что люди падать перестали почти.. Коррозия их мучает)))

    Так реально

  38. #10355

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Игорь,я проверяю соосность так,кейс без ремня и хаба,только щечки подши и вал.Крутишь вал пальцами как можно быстро и смотришь на обороты,потом сдвигаешь щеку и опять крутишь.Выбираешь оптимальное кручение.Я когда подобрал соосность то вал крутился секунды три а до этого всего несколько оборотов

  39. #10356

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я про вал ДВИГАТЕЛЯ !!!!
    Понял я. Ну стерся вал, ну и что? Сейчас свой покажу. Что беспокоило? Свист, падение мощности?
    Кстати, был люфт вдоль вала?


  40. #10357

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Понял я. Ну стерся вал, ну и что? Сейчас свой покажу. Что беспокоило? Свист, падение мощности?
    Кстати, был люфт вдоль вала?

    Ну вот..

    Ничего такого , летать можно .. просто звук поганенький появляется ..

  41. #10358

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Сейчас свой покажу.
    а лил бы жижу, не знал бы горя..нет?

    коллеги. нельзя отрицать необходимость СМАЗКИ узлов. будь то естественная смазка между латунью и сталью или смазаные или залитые жижей узлы. Так же хочу рассказать, что от смазки сервы силиконом густым, я крашанул верт. заклинило редуктор в хвосте. смазал минералкой.

  42. #10359

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Затянув родной хвостовой кейс без определенных навыков - будет однозначно подкашивать вал... Но из-за этого начинает подъедать вал при любом натяге ремня.
    Ага, об этом особенно говорит желтизна на выеденном месте... Может не только выедает, но еще и подкрашивает в веселенькие цвета ? .. )))
    Последний раз редактировалось avk2512; 06.06.2016 в 14:52.

  43. #10360

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,980
    Записей в дневнике
    7
    Вот мой вал 900 полётов там точно есть !


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения