Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 320 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Oleg_fly А вот 100 000 в год - это уже зарплата не просто наемного работника Вообщето не совсем ...

  1. #1001
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А вот 100 000 в год - это уже зарплата не просто наемного работника
    Вообщето не совсем верно. Если есть хорошая проффессия и оброзование, можно и больше пулучать и не быть менеджером. Я много работаю с финансами в одной инженерной компании, так что знаю кто сколько получает :-). Хотя я согласен, что в общей массе таких работников не много.


    У нас тут одна тётка выходец из бывшего СССР работает инженером. Фантастичесткая зарплата. У неё почасовая оплата в два раза выше оплаты призедента компании . Хотя она не работает полную рабочую неделю, но на хлебушек с маслом ей более чем хватает.

    Знали бы наши советские геологи какие зарплаты тут в этой проффесии, о...ли были, а кто то и суицидом бы занялся! ... от 150 000 и выше в зависемости от опыта.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 01.07.2010 в 00:52.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Вот такого в нашей стране никогда не будет)))))))))))

  4. #1003
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    М-да, интересная тетка. Прикольно. В нашей конторе такого я не видел.
    Вообще насчет зарплаты тут довольно интересная фигня. 100 000 годовых - это на самом деле гораздо меньше, чем кажется.
    Это что-то около 4500 в месяц. Может чуток больше.
    Опять же по нашей конторе - наверное менеджер так и получает.
    Дима, это у вас там в нефтяной Альберте зарплаты высокие! А у нас в Торонтуйске.... ну так себе...

  5. #1004
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да а знаю, что на востоке Канады зарплаты значительно ниже, плюс очень много приезжих. У вас налоги там кикие-то не правильные . 4500 на руки это в раёне 80 000 в год здесь. А если семья большая, да не работающая - так все 5000.

  6.  
  7. #1005
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Да а знаю, что на востоке Канады зарплаты значительно ниже, плюс очень много приезжих. У вас налоги там кикие-то не правильные . 4500 на руки это в раёне 80 000 в год здесь. А если семья большая, да не работающая - так все 5000.


    Хачу в Кана-а-а-а-ду!!!!!

    На За-а-а-а-апад!!!

  8. #1006
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Да ладно, много ли нам надо?! На вертолётик другой хватает - уже не плохо . Деньги в могилу всё равно не возьмешь.

    П.С. Чтобы всем было понятней - здесь зарплаты оговоренны до налогов, так как у каждого они свои в зависемости от того чего с этой зарплатой делаешь, сколько детей, какой доход в семье и тд.

  9. #1007

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ...........
    Знали бы наши советские геологи какие зарплаты тут в этой проффесии, о...ли были, а кто то и суицидом бы занялся! ... от 150 000 и выше в зависемости от опыта.
    Совдеповские геологи - если ничего не находили - сидели на окладе - инженерском...

    А если находили, да еще и то "что надо" (например уран, в послевоенные годы) - дык премии у них были - будь здоров!

    :-)

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    дык премии у них были - будь здоров!
    Ураном небось и выдавали - что б не болтали, где зарыто

  12. #1009
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8

  13. #1010

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    вот буржуйские морды!

    не пора ли их выгнать в отдельную ветку (типа концлагеря) ?

  14. #1011

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Фашист

  15. #1012

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Фашист
    Ваще - фашизм - нормальное явление. Это уж наша идеология поработала на негатив...

    В переводе - ФАШИОЗ - это объединение, сплочение. Типа - сказка, о том, как отец сыновьям показывает, что по отдельности прутики челгко ломаются одним пальцем, а если эти прутики связать в связку - то хрен поломаешь!

    В последние года наш президент (Путин имеется ввиду) - что то наподобие фашизма и пытается сделать, т.е. как то сплотить народ.... после разброда перестройки....

    То же делали правители и во времена Сталина...

    Так что - для тех, кто объединяется - это хорошо, но плохо тому, против кого оъединяются :-) ;-)


  16. #1013

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Со времен Муссолини под фашизмом подразумевается форма правления в виде диктатуры политической группировки, объединенной по какому-либо признаку. Итальянское fascio (пучок, объединение) и легло в основу этого слова. Германский нацизм- вид фашизма, основанный на национальном признаке. Диктатура пролетариата- это тоже форма фашизма, но уже на классовой основе.
    Выселение "буржуйских морд" явное проявление форумного фашизма, основанного на социальном статусе.

  17. #1014
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Упал!

  18. #1015
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Со времен Муссолини под фашизмом подразумевается форма правления в виде диктатуры политической группировки, объединенной по какому-либо признаку. Итальянское fascio (пучок, объединение) и легло в основу этого слова. Германский нацизм- вид фашизма, основанный на национальном признаке.
    А напомните, плз, Лого это немецкий вертолет или итальянский?

  19. #1016
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Лого - это народный вертолет

  20. #1017

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Со времен Муссолини под фашизмом подразумевается форма ......
    Да его не Муссолини придумал - можно еще и Бисмарка вспомнить.... вот уж точно объединил германцев.

    А немецкие офицеры - которые из дворян - оскорблялись, когда их фашистами "обзывали". Они гордо поправляли - Я Национал-Социалист!!!

    А пропаганда - она для простого народа делалась - поэтому и обобщали....

    :-)

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    А напомните, плз, Лого это немецкий вертолет или итальянский?
    Итальянцы - Протосы штампуют :-)
    и еще ELI-Q - итальянский же вроде, или нет???

    :-)

  21. #1018

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    слыште это.. мужики...

    Вы это.. успокойтесь ага!!

    жара скоро кончится... чуток перетерпеть всего...

  22. #1019
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    При балансировке и разрядке, когда начинаешь трогать балансирные провода на одной банке падает вольтаж до 1 вольта и чуть более, правда через секунду он опять становится нормальным.
    Ошибка найдена. Дело не в паке, а в балансирном разъеме, точнее переходнике с зарядника на пак. Отходит немного контакт на 1-ой банке, если дергать провод. Спасибо aarc за подсказку. Так что пока причина отсечки не понятна до сих пор.

    Предварительно есть 3 версии:

    1. это плохое соединение с мотором;
    2. все таки температура;
    3. защита от пикового тока.

    По пункту:

    1. Проверил контакты, протер - изъянов так и не обнаружил. Разъемы стоят хорошие;
    2. Вроде как я отруб по температуре не нашел или это скрытая функция;
    3. Посоветовали проверить обороты и сделать их не более 2350 в мин.

    Да. Еще нашел тут радиатор для регулятора. Он длинненький и снизу на нем медная пластина где то в 1 мм толщиной. Тяжеленький - 69 гр. Медь открутил, стало полегче - 42 гр. Наверное придется немного попилить его еще.
    Последний раз редактировалось pxkeeper; 02.07.2010 в 00:44.

  23. #1020

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    .........
    жара скоро кончится... чуток перетерпеть всего...
    Ой, не знаю...
    Я родом с Украины...
    А тут в Астрахани!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Чем старше становлюсь - тем все больше "незнаю" - доживу я до понедельника или нет;-)

    Мозги точно расплавились... За последнюю неделю - три краша подряд (на 450-ом).... Причем причину никак не могу понять..... Не по заруливанию - точно....

    УЖОС!

    Начинаю думать - как накопить кучу денег на большой ЛОГО.... пока еще ниего не придумал ;-)

    :-)

  24. #1021
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Начинаю думать - как накопить кучу денег на большой ЛОГО.... пока еще ниего не придумал ;-)
    Можно копить детали. сначала лопасти ХР, затем ОР, затем по машинке на перекос, затем на руль... ну там на борт что-нить. акк или акк+бек. Затем тарелку с квик-юкей, затем один пак, затем другой, затем зарядник помощнее, затем БП к нему помощнее.

    А затем самое сложное: тушка с в-бар, мотором и регулем. Это уже кап. вложения.

    На буржуйском форуме видел фразу что покупка лого стоила кому-то там arm and leg. Т.е. стоила руки и ноги. Ну у нас примерно тоже самое получается. Шутка ли - вертолет за 100 тыс. руб. :-)

  25. #1022

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    а буржуйском форуме видел фразу что покупка лого стоила кому-то там arm and leg. Т.е. стоила руки и ноги. Ну у нас примерно тоже самое получается. Шутка ли - вертолет за 100 тыс. руб. :-)
    Жена оторвала?)

  26. #1023

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Нет. Донором стал.

  27. #1024
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Нет. Донором стал.

    Довольно расхожее выражение(насчет руки и ноги), когда хоят сказать, что заплачено было очень много.
    А у нас температурка упала - северный ветер. Температура 18-20. Хвостики съеживаются, ремни ослабевают. Сегодня чуть зубьев на ремне не лишился на 600-ке! Провис прилично, стал проскальзывать на ветерке. Неприятные ощущения. Хорошо, быстро заметил, но несколько зубьев все-же покоцалось, блин...

    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Жена оторвала?)
    Жена бы другое оторвала!

    Илья, насчет отсечки на Лого500.
    Сегодня был на поле, у знакомого случилась отсечка на Л600. У него тоже 6S. Правда регуль Кастл. Видимо токи на 6S слишком высокие, что и приводит к отсечкам. Так, в качестве теории. Хотя он сказал, что отсечка произошла в то время, когда он просто пируэтил, то есть ток запредельным не был.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 02.07.2010 в 07:08.

  28. #1025
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Во... и у меня так же. Сначало просто перевернул вертолет в инверт, повисел секунд 5 и перевернул еще на 90 град. - получилось вертолет находится хвостом к земле и тут сработала отсечка.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Температура 18-20
    Не уж то при такой температуре ремень может ослабиться? Мы до -15С летаем вроде ничего... Конечно после -5С уже приходится подтягивать ремешок.

  29. #1026

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Ну если его натягивали при +40, то аверное, при 18 может и ослабится.
    Это что за Л600 на 6S? Конечно у него перегруз по току будет.

  30. #1027

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение

    ............съеживаются, ремни ослабевают. Сегодня чуть зубьев на ремне не лишился на 600-ке! Провис прилично, стал проскальзывать на ветерке............
    Тут чутка продолжу про свои краши на 450-м.
    Поставил ремень - как Евгений советовал - Маверик (до этого летал с валом, шестренки убил... пока з/ч нет, опять перешел на ремень).
    И вот упал два раза... совершенно непонятно, после нагрузки на хвост - левым боком летим и уходим на воронку носом вниз по часовой стрелке...... хвост срывает и начинает крутить..... крутит (вот не помню в какую сторону), как будто ремень порвало....
    Включаю холд - и падаю в траву.... И так два дня подряд....
    Уже начал грешить на статику - хотя до этого никогда подобных глюков небыло....

    Вот и думаю - а у такого ремня (желтого) вероятность статики больше, чем у обычного черного???

    P.S. сейчас опять отремонтировал верт, поставил старый ремень от HDX - завтра может слетаю-проверю....

    :-)

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Можно копить детали. сначала лопасти ХР, затем ОР, затем по .........
    Дык вон, Евгений Рябов - Аврору собирал (или как правильно называется?) - по частям заказывал тушку.... Тоже не слабо вышло по деньгам....

    Не, копить - только деньгами.
    Не я, ни жена - копить деньги не умеем:-(((

    Вот сын у меня почти вырос уже - тот может. И в кого он такой пошел???


  31. #1028

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ой, не знаю...


    Начинаю думать - как накопить кучу денег на большой ЛОГО.... пока еще ниего не придумал ;-)

    :-)
    Я думаю что стоит посмотреть в сторону Авроры электро, если уж охото кучу денег впулить =) 795у.е. за тушку.

  32. #1029

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Кирилл писал про то, что все-равно сервы и батареи не входят стоимость кита, поэтому можно сначала их покупать- это, ведь, полстоимости вертолета, а потом докопить на кит срегулем, вибаром и мотором. А можно и б/у купить. Сейчас очень хорошее предложение по Л500 есть.

  33. #1030
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Кирилл писал про то, что все-равно сервы и батареи не входят стоимость кита
    Это не я писал Это Олег такую схему описал... В принципе схема отличная, если терпения хватит

  34. #1031

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Кирилл писал про то, что все-равно сервы и батареи не входят стоимость кита, поэтому можно сначала их покупать- это, ведь, полстоимости вертолета, а потом докопить на кит срегулем, вибаром и мотором. А можно и б/у купить. Сейчас очень хорошее предложение по Л500 есть.
    Да по самым скромным прикидкам - батарейки (комплект 12S) - где то как все остальное стоит (вертолет с электроникой).
    Имеется ввиду хотя бы 10 комплектов акков. Потому как выезжать за город с 600-кой и летать 2-4 полета по 4-5 минут - это очень мало.
    Именно поэтому - пока летаю на 50-ке ДВС - всегда беру с собой галлон топлива - и долетываю его всегда до конца (если без крашей). Даже к крайнему полету устаешь - особенно на жаре....

    Да и нету столько свободных денег пока - что б сразу взять 600-ку и кучу акков к ней :-( Хочется ведь сразу - и хорошую электронику, и В-бар сразу..... а это очень много получается.....
    Так что - только копить деньги в "кубышку".... или банк ограбить ;-))) Шутка

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Я думаю что стоит посмотреть в сторону Авроры электро, если уж охото кучу денег впулить =) 795у.е. за тушку.
    Да че то редкий зверь какой то.... И запчасти я так понимаю только за бугром....

    Микадо все таки в этом плане предпочтительней. Всегда можно (если очень хочется и срочно) заказать у дилера в Москве. А если не срочно - то уже подешевле из за бугра.
    Поэтому у меня сейчас Элайн и Раптор - так запчасти и беру.... Иногда из России, иногда из-за бугра....

    :-)

  35. #1032
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Никто не в курсе, что за системка Microbeast? Может кто курил уже или видел как курят? Или это очередная попытка догнать V-Staby?
    Реклама идет во всю - ребята взялись за дело на широкую ногу.


  36. #1033
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Я думаю что стоит посмотреть в сторону Авроры электро, если уж охото кучу денег впулить =) 795у.е. за тушку.
    Даниел Джестин сейчас летает на Авроре (в команде он), после многих лет полёта на Лого. Я думаю тот факт, что дома он до сих пор держит два 600х Лого и летает на них в свободное время говорит о многом.

    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Никто не в курсе, что за системка Microbeast?
    МрМел тестировал её. Вывод - неплоха для начинающего пилота, для 3D с большим кол-во пиро мянёвров не катит.

  37. #1034
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Я думаю что стоит посмотреть в сторону Авроры электро, если уж охото кучу денег впулить =) 795у.е. за тушку.
    У нас на поле есть одна Аврора Электро. Летает, конечно офигенно. Точная, аккуратная. Bob00 (TeamBob) . если кто знает.

    НО:
    1. У них всегда была проблема с запчастями - надеюсь будет больше дилеров в штатах и европе.
    2. Нужны еще бОльшие акки - она 90-го класса.
    3. Похоже "карманы" под акки расчитаны на какой-то определенный типоразмер поэтому пользователи довольно сильно ограничены в выборе акков.

  38. #1035
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Добавлю. Сегодня смотрел. Стояли паки ТР4500 6S парой. Хороший вид, классная машинка. Но я для тренировок купил бы на эти деньги еще один Лого600(или 500) и акков и гонял бы по полной! Хотя, у каждого свое мнение. Для меня один из очень важных аргументов - не бояться верт разбить. Иначе прогресс сильно тормозит. Вот поэтому я всегда держу под рукой 450-ку! ))

  39. #1036

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Добавлю. Сегодня смотрел. Стояли паки ТР4500 6S парой. Хороший вид, классная машинка. Но я для тренировок купил бы на эти деньги еще один Лого600(или 500) и акков и гонял бы по полной! Хотя, у каждого свое мнение. Для меня один из очень важных аргументов - не бояться верт разбить. Иначе прогресс сильно тормозит. Вот поэтому я всегда держу под рукой 450-ку! ))
    Не бояться разбить из за цены на запчасти или на их малодоступность? На Лого я так вижу тоже не очень много магазинов. На вскидку 3 могу только вспомнить.

    Насчет тренировке прихожу к тому что нужен все-таки 450й верт, хотя мне очень этот размер не нравится. Но похоже все же придется его покупать.

    Думаю взять 450Й sport combo. Без вала. Т.к. падать оно будет ну оооочень часто =)))
    Последний раз редактировалось Jocker_cms; 03.07.2010 в 15:53.

  40. #1037

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Не бояться разбить из за цены на запчасти или на их малодоступность? На Лого я так вижу тоже не очень много магазинов. На вскидку 3 могу только вспомнить.

    Насчет тренировке прихожу к тому что нужен все-таки 450й верт, хотя мне очень этот размер не нравится. Но похоже все же придется его покупать.
    Нужен - однозначно.
    У меня - главный "мальчик для битья". И запчастей навалом - это РЕКС 450 V2 или СПОРТ. Я лично - и у тебя как то тарился при случае, и у Шамана (в Ростове) и в Москве пара-тройка магазинов с быстрой оплатой-доставкой.... А про запас всегда из за бугра.
    А уж для души - большой 50-ка по выходным.
    На Рексике - хоть каждый день - по 8-10 полетов рядом с домом вышел и полетал...

    И как бы там не говорили.... все таки краш 450-го психологически легче переносится. Я за крайние три полетных дня - три раза восстанавливал 450-го - лопасти, балки, валы.... Ну и че? Да и как то уже все это в порядке вещей. А вот каждый краш 50-ки - это блин целая трагедия :-(

    :-)

    P.S. Добавлю по 450-му размеру. Я недавно его обновил практически полность - все новое - и голова от СПОРТА и хвост с валом - весь новый и цапфы и слайдер - все короче. Только рама от SE V2 и мотор с регулем остались (Скорпион с Кастлом 45). Дык елы-палы! Он полетел так, как никогда не летал - все ровненько, тик-тачит точно и легко, никуда не ведет!!!! только ветра конечно боится и размер маловат....
    Так что - иренироваться на нем можно, но надо что б вся механика была ТИП-ТОП. И будет летать. Вот еще В-бар мини на него поставить - и ваще будет идеал!!!

    :-)

  41. #1038

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Нужен - однозначно.
    У меня - главный "мальчик для битья". И запчастей навалом - это РЕКС 450 V2 или СПОРТ. Я лично - и у тебя как то тарился при случае, и у Шамана (в Ростове) и в Москве пара-тройка магазинов с быстрой оплатой-доставкой.... А про запас всегда из за бугра.
    А уж для души - большой 50-ка по выходным.
    На Рексике - хоть каждый день - по 8-10 полетов рядом с домом вышел и полетал...

    И как бы там не говорили.... все таки краш 450-го психологически легче переносится. Я за крайние три полетных дня - три раза восстанавливал 450-го - лопасти, балки, валы.... Ну и че? Да и как то уже все это в порядке вещей. А вот каждый краш 50-ки - это блин целая трагедия :-(

    :-)
    Ну 450й V3 который получается. Новый. Только не pro, а с ремнем. Там болезни V2 убрали. Вот то что полетать возле дома это очень хорошо. Мне до воскрсенья пока доживешь уже забудешь что было неделю назад. А тут с 450ый на любую площадку выбрался после работы или до и летай себе.

    Просто если нужен прогресс то я думаю 450й тут поможет. Т.к. отношение эффективность к затратам у него самые выгодные.

  42. #1039

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    ............

    Просто если нужен прогресс то я думаю 450й тут поможет. Т.к. отношение эффективность к затратам у него самые выгодные.
    Мнений много на этот счет. Но лично у меня так - что умею делать на 450-м - только то и делаю на 50-ке. Не больше. Просто на 50-ке уже тот же харрикейн как то более "подробно" отрабатывается, да и тик-таки "интереснее"....

    А уж как по уровню доходов сравняемся с нашими Канадскими или Столичными коллегами - тогда уж пересядем на ЛОГО 600 полюбому :-) Куда мы денемси-и-и

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Ну 450й V3 который получается. Новый. Только не pro, а с ремнем. Там болезни V2 убрали.....
    Да, версия сПОРТ - уже практически идеал. Чуток есть конечно недостатки.... но уже меньше.... Еще бы ее продавали без электроники - только тушку - то вабще было бы щастье

  43. #1040

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение

    Да, версия сПОРТ - уже практически идеал. Чуток есть конечно недостатки.... но уже меньше.... Еще бы ее продавали без электроники - только тушку - то вабще было бы щастье
    Как сравняешся, подкинь мне пару килбаксов =)))

    Себе буду брать тушку. Есть вариант. Электронику - 65mg+spartan+9257.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения