Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 261 из 320 ПерваяПервая ... 251 259 260 261 262 263 271 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,401 по 10,440 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Жаль, конечно. Соболезную! Но писали уже неоднократно на HF, напримр, что мешать спасалке работать не стОит. Да, инстинкты иной раз ...

  1. #10401
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Жаль, конечно. Соболезную! Но писали уже неоднократно на HF, напримр, что мешать спасалке работать не стОит. Да, инстинкты иной раз не перебороть, они включаются сами. Но в случае со спасением, и этому есть уже достаточно подтверждений на HF - последствия могут быть непредсказуемые, если не дать спасалке доработать до конца. Причем Микадо в этом случае невинно поднимает лапки, ибо на все претензии юзеров просит выслать лог. А после укзывает на то, что юзер сам прервал процесс спасения.

  2.  
  3. #10402

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Вы помните собственные ощущения от ПЕРВОГО полета на Mikado Neo Pro Rescue? --Нет?... Подзабыли уже все?...
    Так Саша напомнит:
    Последний раз редактировалось avk2512; 06.06.2016 в 23:53.

  4. #10403

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Мне кажется, что спасалка нужна для тех, кто только начинает летать. Вытаскивать на зарулах на сложных фигурах я бы не стал. Я на логе летаю 2 года, но прям зарула на ней у меня не было.

  5. #10404

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Вытаскивать на зарулах на сложных фигурах я бы не стал.
    Ну, так и отключить к чертям сабачим пилота от верта пока кнопку "вштаныналожил" жмакает!!!
    Отпустил кнопку - принял управление. Тогда все внимание будет сосредоточено на кнопке и времени ее безопасного отпускания, а не на эстетическом созерцании грациозной работы высокотехнологичного автопилота со словами "блин, он же явно не доруливает вот в этом месте!!! Ой, бл@дь..."

    Или на время работы электричество к стикам подводить!!! А шОб не повадно было!!!

  6.  
  7. #10405

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Саша уже владеет всеми ориентациями и без рескю. Оно лишь помогает получать удовольствие от подстраховки при развитии и продвижении вперед. А в купе с Микадо, как я сам помню, -- это образовывается в сплошной кайф. Давайте без электричества на стиках! Да и не на войне мы.

  8. #10406

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Саша наконец
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Саша уже
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Так Саша напомнит
    Да, кто такой этот Элис Саша, о котором вы постоянно говорите???

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Давайте без электричества на стиках! Да и не на войне мы.
    А некоторым кстати это даже по кайфу!!!



    Я как представлю себе этот "тренажер электриков" в действии, меня аж коробит!!!

  9. #10407

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Ясно, как собаки Павлова.

  10.  
  11. #10408

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,275
    Я про себя так скажу, в идеальных условиях может оно конечно и не нужно, на 450-ке у меня уже рефлексы наработаны и падать я стал в разы меньше (куда только теперь зип девать, ведь так до пенсии хватит (внукам)).
    А в реале дождался этой фичи на брайне, буду испытывать и вижу для себя ее активного применения в следующем: полеты вечером на солнце (зарулиться легче простого), полеты вне видимости (под горку, Александр надеюсь помнит отскакивающий от земли верт как мячик), ну и наконец разучивание новых фигур, хотя очень спорно (ну это в случае если полетел харикейн, а он тебе хаер обновить норовит).

  12. #10409

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    полеты вечером на солнце (зарулиться легче простого)
    100%.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    в случае если полетел харикейн, а он тебе хаер обновить норовит
    Спорный вопрос, вот недавно у нас на поле было два случая:
    1. Включение Холда вместо "спасалки" - нужно привыкнуть пользоваться именно тем, что необходимо в данный момент. И даже научившись нет гарантии, что не перепутаешь в экстримальной ситуации.
    2. Более кровожадный. Срезало хвостовую шестерню на 600ке, хвост волчком. Верт в 5ти метрах от пилота, только взлетел. Щелкает холд и верт останавливается кабиной к пилоту и уже летит на пилота. Пилот, опять таки в экстремальной ситуации, путает направление стиков и еще больше опускает нос вертолетки вниз, то есть на себя. 600ка!!!
    Верт рухнул в метре перед пилотом и это при том, что он (и я в двух метрах от него) успел отпрыгнуть в противоположном направлении.
    Это я к тому, что когда верт летит хариером в хаер, ни о каких рескью и т.п. "забавах" мозг обычно не думает, мозг с криком "Да, ну вас на..., с вашими полетами!!!" начинает инстинктивно отдавать команды ногам!!!

  13. #10410

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    спрей смазку для цепей и прочего. Синтетика, очень хорошо удерживается на поверхности, благодаря фреону проникает в подшипник очень хорошо.
    Да, и я о том. Там только не фреон а пропанол обычно, но не суть. Суть в том что благодаря этому растворителю и "пузырькам" - спрей проникает везде, в том числе и под крышки подшей, а потом испаряется, оставляя смазку правильной консистенции.
    Всё давно придумано. И только апологетам "зИлЁной жижи" это об'яснить сложно

  14. #10411

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    Для начала , нужно хотя бы всё внимательно прочесть..

    Напомню .

    Подшипники в моторе , были в ИДЕАЛЬНОМ состоянии ! Подозреваю что и смазка тоже ..
    Вал был сточен. Ваша версия ??

    Далее ..

    Хвостовой вал сожрало , потому что сильно натягивал ремень ( опасался спрыгивания его со шкива) . Затем, я по порядку, методом исключения , СПЕЦИАЛЬНО ничего не меняя , просто перестал тянуть ремень ( жижу НЕ лил !!!) только в мотор ( накладно мне было делать эксперименты с валами мотора , потому что стоит он 40$ + доставка ) Вертолёт сделал около 100 полётов , я проверил- с ХВ всё хорошо но на нём видны были явные следы коррозии . Более того , когда я разбирал ХВ он прикорел к металлическому шкиву , а у Петра на вертолёте который не летал несколько месяцев , заклинила от коррозии тарелка .И нормально так заклинила !
    Поэтому я использую это средство как ЗАЩИТУ ОТ КОРРОЗИИ от которой от которой может происходить " фреттинговый износ" а то что оно универсальное и ещё обладает смазывающим эффектом , это только плюс .
    ..И к тому же Вы не ответили на вопрос : как предлагаемые Вами средства , относятся к лако-красочным покрытиям , пластикам , резиновым изделиям ??
    Последний раз редактировалось brush; 07.06.2016 в 01:29.

  15. #10412

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Кстати, сегодня вышла прошивка 2.0 для IKONa и завтра народ будет облетывать новую спасалку и сравнивать её с Микадовской!
    Не пропустите!

    PS
    КМК, ветка разделилась на два лагеря, эксплуатационщики "вот нам дал производитель "ЗЖ" и мы льем. Состав не знаем, но помогает!", и технарей/инженеров "вот состав химии такой-то, работает по принципу такому-то. И ХЗ, что это за ваша "ЗЖ"!!!".
    Как-то так.

  16. #10413

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    и технарей/инженеров
    Поржал .. Спасибо.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Состав не знаем,
    Всё было в ветке ! Только технари/инженеры привыкли бодяжить "литол" и.. иже с ними..

  17. #10414

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Кому помогает, то пусть льет

  18. #10415

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    Во, сколько мазюк разных ! И 90% их, в жидком виде .. Как так то ? ..Они жэ вытекают !

  19. #10416

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Похоже ветка давно уже не про вертолет ..

  20. #10417

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,088
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    90% их, в жидком виде
    Ага, особенно Dry Lubricant и Hudy
    Макс, Вы мне напоминаете одного моего старого знакомого - технаря из аэроклуба. Тот ничего не признавал кроме МС-20! Его так "деды научили".
    А по поводу свойств спреев, предложенных мной - там есть документация, информация. В ассортименте Liqui Moly есть разные варианты, вплоть до сертифицированных для пищевого производства.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    ветка давно уже не про вертолет
    А чего вертолёт - летает! Потому остаётся только говорить о том, "как его правильно готовить"

  21. #10418

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Похоже ветка давно уже не про вертолет ..
    Всё нормально , провертолёт было сказано , я к нему (к подшипникам и валам) , уже два года не подхожу .

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Макс, Вы мне напоминаете одного моего старого знакомого - технаря из аэроклуба. Тот ничего не признавал кроме МС-20! Его так "деды научили".
    Вы видите лишь то что хотите видеть .
    Я вообще не понимаю такое бурное обсуждение "ЗЖ".. Для меня она имеет значение ровно столько же , сколько утренний туалет ... Обсолютно не важно каким мылом умываться , лишь бы не хозяйственным ..
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А по поводу свойств спреев, предложенных мной - там есть документация, информация.
    Посмотрел все три ! Такой информации не нашёл .
    Последний раз редактировалось brush; 07.06.2016 в 02:15.

  22. #10419

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Там только не фреон а пропанол обычно)
    Возможно пропанол там и есть, но он как то не катит в качестве пропеллента, темпиратура кипения 85 гр. да и в общемто это изопропиловый спирт. А для образования "пузырьков" нужно что бы темпиратура кипения была 20 градусов.
    http://www.ruhim.ru/article/aerozol.htm

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю такое бурное обсуждение "ЗЖ"..
    Да патамушта применение этой гадости не годится для смазки подшипников, и приводит к их преждевременному износу. Что является причинами появление проточек на валу, было написано выше даже были приведены объяснения с точки зрения сопромата и кинематики. Корозия не является причиной, тем более за такой короткий срок. 50 полетов это месяц всего
    У меня тоже на валах есть красновато-говноватый след на месте посадки подша, ну и что проточки то нет. А валам от года до трех лет Ничего не капаю зеленого Когда то капал - убил туеву кучу подшей.
    Последний раз редактировалось Alex71; 07.06.2016 в 09:08.

  23. #10420

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва, Абакан
    Возраст
    42
    Сообщений
    570
    Хоть и надоело уже читать про ЗЖ, но все таки спрошу у ее приверженцев.
    А зачем подшипники ставите, переходите на втулки и поливайте их постоянно.
    А то что при износе валов подшипники в идеале, так это закономерно, если соосность не соблюдена, подшипник перекашивается, его как бы подклинивает, и начинает вращаться вал во внутренней обойме, т.е. подшипник перестает быть подшипником и он всегда будет в идеале.
    Если приходилось разбирать подшипники (иногда и новые), набивал из смазкой (густой) и после этого еще обезжиривал внешнюю и внутреннюю кромки, что бы никакой смазки между валами и подшипниками не было.

  24. #10421

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    простите, что еще раз про ЗЖ. Попытался нанести ее на промежуток между валом и обоймой подша ХР. А она туда не затекает. Ну совсем никак. Никаких следов, что хоть какое - то ее количество туда попадет...

  25. #10422

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от ДмитрийБ Посмотреть сообщение
    А то что при износе валов подшипники в идеале, так это закономерно, если соосность не соблюдена, подшипник перекашивается, его как бы подклинивает, и начинает вращаться вал во внутренней обойме, т.е. подшипник перестает быть подшипником и он всегда будет в идеале.
    О чем и говорили.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну совсем никак. Никаких следов, что хоть какое - то ее количество туда попадет...

  26. #10423

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    "Я ..уею Дорогая Редакция " (С).
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    и приводит к их преждевременному износу.
    1) Не замечал . Пишу двадцатьпятыйраз- ПОДШИПНИКИ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!!!
    2) почему? ( по пунктам)
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Корозия не является причиной, тем более за такой короткий срок. 50 полетов это месяц всего
    3) откуда такая уверенность ??

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    У меня тоже на валах есть красновато-говноватый след на месте посадки подша, ну и что проточки то нет.
    4) А так ??



    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А валам от года до трех лет
    5) я писал на каких моторах это больше всего проявляется .
    У Вас на вертолёте мотор больше 50мм. в диаметре ?
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Когда то капал - убил туеву кучу подшей.
    6)Пока это только Ваши слова ,а я их всегда ставил под сомнения ..Извините .

    Цитата Сообщение от ДмитрийБ Посмотреть сообщение
    Хоть и надоело уже читать про ЗЖ, но все таки спрошу у ее приверженцев.
    А зачем подшипники ставите, переходите на втулки и поливайте их постоянно.
    А то что при износе валов подшипники в идеале, так это закономерно, если соосность не соблюдена, подшипник перекашивается, его как бы подклинивает, и начинает вращаться вал во внутренней обойме, т.е. подшипник перестает быть подшипником и он всегда будет в идеале.
    Если приходилось разбирать подшипники (иногда и новые), набивал из смазкой (густой) и после этого еще обезжиривал внешнюю и внутреннюю кромки, что бы никакой смазки между валами и подшипниками не было.
    Даже отвечать не буду .

    Прочтите всё внимательно !

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    О чем и говорили.
    У тебя тоже не соосно ? КАК??
    Ведь ты писал что летаешь без 3-й опоры подш двигателя ?
    Почему же образовалась такая красивая , рыхлая полосочка по твоему ??

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    простите, что еще раз про ЗЖ. Попытался нанести ее на промежуток между валом и обоймой подша ХР. А она туда не затекает. Ну совсем никак. Никаких следов, что хоть какое - то ее количество туда попадет...



    А когда мотор тёплый она туда "залетает" вообще без прицела ..

    З,Ы,

    "Вот что случилось с моей Pyro-800-48 Competition - после более чем 500 вылетов подшипники были в норме, а вот вал стал такой"
    "У меня случилось ровно тоже самое, только вылетов было 200-250.
    Подшипники в идеальном состоянии, вал проточен на 0,2 мм."

    "У меня на компасе есть третья опора, и точно такая же шляпа с валом. Точно не изгибающий момент виноват."
    Ваши комментарии господа !?
    Последний раз редактировалось brush; 07.06.2016 в 11:09.

  27. #10424

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ведь ты писал что летаешь без 3-й опоры подш двигателя ?
    Почему же образовалась такая красивая , рыхлая полосочка по твоему ??
    У меня продольный люфт

  28. #10425

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня продольный люфт
    У всех Скорпионов продольный люфт !

    Сверху вала почему такого рыхлого нет ?

  29. #10426

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    хрен знает. Как оно затекает в подшипник - я видел. Но вот между валом и подшем такого не получилось. Ну да ладно...

  30. #10427

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У всех Скорпионов продольный люфт !

    Сверху вала почему такого рыхлого нет ?
    У Вовы мотор такой же на 550, у него люфта нет.
    Под вторым подшипником нет, наверное потому, что нагрузки на них разные.

  31. #10428

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У Вовы мотор такой же на 550, у него люфта нет.
    Повторяю, у всех моторов Скорпион есть люфт ! В двух местах стоят пружинные S-шайбы ..
    Изучи конструкцию мотора внимательнее .

  32. #10429

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Повторяю, у всех моторов Скорпион есть люфт ! В двух местах стоят пружинные S-шайбы ..
    Изучи конструкцию мотора внимательнее .
    Максим, я одну такую шайбу из мотора выскребал. Я уже писал об этом

    Че там изучать? Я только вчера мотор рабирал. Я сам трогал мотор на верте Вовы. У меня кроме этого мотора еще три скорпиона было. Знаю я какие там зазоры.

  33. #10430

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Все я устал Бред какой то... Я про Ерему а Максим опять про Фому.

  34. #10431

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Все я устал Бред какой то... Я про Ерему а Максим опять про Фому.
    Да надо забить. Пусть капают, кому помогает. У каждого своя вера.

  35. #10432

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Причина износа вала только одна: Зазор между валом и внутренней обоймой подшипника + радиальная нагрузка = проточка. Коррозия может ее усугубить но не является причиной. Это касается моторов.
    В случае же с хвостовым кейсом "супер продуманным и вообще хениальным творением" Микады (да осветится имя ия) акромя зазора приплюсовывается еще перекос. А в старых логах еще и говно вал.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но вот между валом и подшем такого не получилось.
    Да и не затечет Чтобы затекло надо вал прокрутить в обойме подша.
    Последний раз редактировалось Alex71; 07.06.2016 в 13:10.

  36. #10433

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да и не затечет Чтобы затекло надо вал прокрутить в обойме подша.
    нее, увольте - ради этого разбирать кейс опять я НИБУДУ. Хочется наконец полетать, а не постоянно перебирать. И это. Я, если что, в Жрецы Зеленой Жижи не записывался.

  37. #10434

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,025
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    нее, увольте - ради этого разбирать кейс опять я НИБУДУ. Хочется наконец полетать, а не постоянно перебирать. И это. Я, если что, в Жрецы Зеленой Жижи не записывался.
    ну что тут сказать..Пусть ёжики продолжают лезть на кактус ..
    З.ы. отрадно, что "инженерная публика" начала соглашатся с - коррозией и как следствие зазорами..
    З.з.ы. "ЗЖ "- попадает между валом и вн.обоймой подшипника , т.к. какими бы не были зазоры , минимально они присутствуют..а каппилярный эффект никто не отменял ..

  38. #10435

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    З.ы. отрадно, что "инженерная публика" начала соглашатся с - коррозией и как следствие зазорами..
    З.з.ы. "ЗЖ "- попадает между валом и вн.обоймой подшипника , т.к. какими бы не были зазоры , минимально они присутствуют..а каппилярный эффект никто не отменял ..

  39. #10436

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    соглашатся с - коррозией и как следствие зазорами.
    Зазоры это следствие коррозии? Или коррозия следствие зазоров?

  40. #10437

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Я ж сказал: я закапал. А сумнение выразил потому, что не увидел процесса капиллярного эффекта :-) Вот у вас на видео он есть. У меня такого не было. Обойму подша на валу просто так не провернуть.
    Но может, ЗЖ имеет сакральный эффект? Если он есть и он решит мои проблема - это меня тоже устроит :-)

  41. #10438

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Да где это видано, чтобы посадку подшипника маслом смазывали? В машиностроении вообще кольца подшипника прессуют на вал...

  42. #10439

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Да где это видано, чтобы посадку подшипника маслом смазывали?
    Это не масло, это космическая жижа, ей можно

  43. #10440

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва, Абакан
    Возраст
    42
    Сообщений
    570
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Да где это видано, чтобы посадку подшипника маслом смазывали? В машиностроении вообще кольца подшипника прессуют на вал...
    Как где видно? у Максима. Инженер- практик с большой буквы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения