Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 262 из 319 ПерваяПервая ... 252 260 261 262 263 264 272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,441 по 10,480 из 12741

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Mr.Miron Ай маладЭц ! ..Прям, блеснул интернетом .. Может пока " дядьки " разговаривают , найдёшь какую новую ...

  1. #10441

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Ай маладЭц ! ..Прям, блеснул интернетом ..

    Может пока " дядьки " разговаривают , найдёшь какую новую картинку ..?

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Зазоры это следствие коррозии? Или коррозия следствие зазоров?
    Коррозия и её продукты - уменьшают диаметр вала .
    Так сойдёт ?

    Цитата Сообщение от ДмитрийБ Посмотреть сообщение
    Как где видно? у Максима. Инженер- практик с большой буквы.
    А давайте так , я сниму видео и если жидкость попадёт между валом и подшипником , Вы пришлёте мне какую нибудь расходную запчасть , например вал ОР . Если нет , тогда я . Согласны ?

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Да где это видано, чтобы посадку подшипника маслом смазывали? В машиностроении вообще кольца подшипника прессуют на вал...
    Ну так подумай хорошенько , в чём отличие ..

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это не масло, это космическая жижа, ей можно
    Нет . Это всего лишь : Corrosion Preventive Compounds, Water Displacing

    ВОТ в баллоне , как вы любите ..

    http://store.lhbindustries.com/catal...0954---000.pdf
    Последний раз редактировалось brush; 07.06.2016 в 15:05.

  2.  
  3. #10442

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Коррозия и её продукты - уменьшают диаметр вала .
    Так сойдёт ?
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А давайте так , я сниму видео и если жидкость попадёт между валом и подшипником
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ну так подумай хорошенько , в чём отличие ..

  4. #10443

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва, Абакан
    Возраст
    42
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А давайте так , я сниму видео и если жидкость попадёт между валом и подшипником , Вы пришлёте мне какую нибудь расходную запчасть , например вал ОР . Если нет , тогда я . Согласны ?
    Я не отрицал, что она туда не попадет, я даже знаю, что она прекрасно попадает, т.к. допуски у валов и подшипников желают оставлять лучшего.
    Я не сторонник ЗЖ, перед сборкой обезжириваю валы с подшипниками и сажаю на локтайт, износа тоже нет.
    И считаю, что в этом случае, как раз наоборот, в случае несоосности, будут изнашиваться подшипники, т.к. вал проворачиваться во внутренней обойме не сможет и нагрузка ляжет на подшипники (что, в принципе, и должно быть на самом деле).

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ну так подумай хорошенько , в чём отличие ..
    Отличие как раз огромное, две детали (одна из которых вращается) соприкасаются через подшипник (в идеале).
    Если вал на пару-троек соток (а на практике и до десятых долей миллиметра) меньше диаметра внутренней обоймы, то соответственно, ему легче будет внутри обоймы провернуться, чем крутить кучку шариков в смазке (и если подш хорошо набит, то сопротивление будет приличное).
    Смазкой, Вы конечно, уменьшите и трение и износ, но в этом случае, подшипник не будет играть роль подшипника, а будет всего лишь втулкой.
    Последний раз редактировалось ДмитрийБ; 07.06.2016 в 15:18.

  5. #10444

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДмитрийБ Посмотреть сообщение
    И считаю, что в этом случае, как раз наоборот, в случае несоосности, будут изнашиваться подшипники, т.к. вал проворачиваться во внутренней обойме не сможет и нагрузка ляжет на подшипники (что, в принципе, и должно быть на самом деле).
    Что скажите по поводу ссылок на Питерский форум ? Там нет третьей опоры , или в моторе Контроник , нет соосности между подшипниками ?

    Цитата Сообщение от ДмитрийБ Посмотреть сообщение
    перед сборкой обезжириваю валы с подшипниками и сажаю на локтайт, износа тоже нет.
    Я же Вас просил , ВНИМАТЕЛЬНО прочитать всё написанное .
    Я касался темы локтайда .
    Локтайд не гигроскопичен , и при склеивании нет возможности коррозии . Но мне этот способ не нравится по ряду причин ( хотя я его рассматривал и если ЗЖ не дала результата , я бы сделал именно так )

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Мимо!
    Думаю это Вы давно утеряли смысл .. Или не уловили вовсе ...

    Цитата Сообщение от ДмитрийБ Посмотреть сообщение
    Смазкой, Вы конечно, уменьшите и трение и износ, но в этом случае, подшипник не будет играть роль подшипника, а будет всего лишь втулкой.
    Вы результат видели при всех равных , с этим антикорозийным компаундом и без ? Что скажите ??
    Последний раз редактировалось brush; 07.06.2016 в 15:47.

  6.  
  7. #10445

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Постоянно лить каждые 7 дней или один раз все сделать правильно.

    Как-то так скажу.
    Но кажлый раз капать в верт 'допинг' это тоже хорошо. Не проходит ощущение, что ты ему нужен, и без тебя он долго летать не сможет. И благодарность его не должна знать границ! Иначе он не получит волшебные капли.

  8. #10446

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Постоянно лить каждые 7 дней или один раз все сделать правильно.
    30 сек.
    Занимает эта процедура .
    Вклеивание на локтайд мне не нравится . К примеру мой мотор разогревается до 100гр. во 2-ом банке , в третьем будет больше . И кстати могу найти сообщения где наверное по этой же причине , вал выходил из строя , даже приклееный на локтайд .

    Да и использование этого средства мне нравится ; оно очищает , детали покрыты тонкой плёнкой , отлично всё разбирается (нет сухости)

  9. #10447

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    К примеру мой мотор разогревается до 100гр. во 2-ом банке , в третьем будет больше
    А жижа выдерживает 1000 градусов?
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    детали покрыты тонкой плёнкой , отлично всё разбирается (нет сухости)
    До полета или после? Толщина пленки какая?

  10.  
  11. #10448

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Да и использование этого средства мне нравится ; оно очищает , детали покрыты тонкой плёнкой , отлично всё разбирается (нет сухости)
    Нет ощущения тяжести, настроение прекрасное!

  12. #10449

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нет ощущения тяжести, настроение прекрасное!
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    оно очищает

  13. #10450

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А жижа выдерживает 1000 градусов?

    До полета или после? Толщина пленки какая?
    А што..думаете уже надо выколупывать подшипники и " варить" Литол.??

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ой! Чмоки- чмоки..))

  14. #10451

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Нашел отличное место где можно выплеснуть данную тему, можно даже монетизировать опыт продвижения химии
    http://ru.otzyv.com/prisadki-suprotek-suprotec

    Все уже давно поняли: Жижу надо брать. Две. Бочки.

  15. #10452

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение

    Все уже давно поняли: Жижу надо брать. Две. Бочки.
    Прально, скупить всю жижу и продавать в Минск в тридорого ... За "космические" технологии надо платить

  16. #10453

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Прально, скупить всю жижу и продавать в Минск в тридорого ... За "космические" технологии надо платить
    А что , Повару-Инжинеру сложновато стало разбираться во всем том,что не - Литол??

  17. #10454

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    О да, куда уж мне до Вас, О великий Заклинатель и "Свидетель Зеленый Жижы" и хранитель "заветов" "амэриканьских авиаторов". Говорят, ОНИ начали мочится в подшипники перед каждым полетом, что бы это значило? ым, может стоит попробовать? Но думаю всеж таки воздержусь, я еще не достиг такой високой степени просветления как у Вас.

  18. #10455

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    У-у-у..Алексей, я так смотрю Вы напряглись не хило.
    Вам уже как-то отвечали : мы с вами мыслим по разному .
    Расслабьтесь ..фсё нармальна..

  19. #10456

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    ох любите вы не прочитать и\или не понять оппонента, а потом защищать сложившуюся в силу обстоятельств и людской мозговой дисторсии, точку зрения... Это форум. тут истина где-то рядом.. и то.. В ТЕОРИИ.. делитесь опытом без преувеличений, и не о чем будет писать на столько страниц)) а я вот летать люблю..

    пс
    нене! Вы не останавливайтесь.. мозговой штурм+желчь - это круто!



    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    За "космические" технологии надо платить
    вот истинно! За всё мы платим.. не жижу, так в другом месте деньги в верт засадим))
    я кстати аналогом ВДшки ВТ100 пшыкаю уже второй день.. пока летает всё гуд..

    Хрустящий тик-так))


  20. #10457

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Ой, держите меня семеро! ))))))) читал и плакалъ, уфф, аж слезы накатили. Вы просто еще не совсем догоняете... Локтайты, втулки, трение, кипячение, ... Да хрен то с ними, лишь бы не забывать подливать ЗЖ радоваться непревзойденному пока никем результату. Даже Саша давно уже это понял!

    Смачивать поверхности лучше чаще, и не верить высохшей на складе мази внутри.
    Жидкость должна отталкивать воду.
    Жидкость должна промывать и выводить накапливающуюся грязь, литол, и крошки металла.
    Жидкость в сочетании с кондиционером для волос лучше питает шарики у корней, не стоит и об этом забывать.
    Защищенная поверхность меньше подвержена задирам и износу.
    Жидкость лучше подьерживает высокие обороты, не скатывается в липучую грязь и не засоряет внутренности отложениями говна.
    Легче переносит высокую темпереатуру, испаряется не закоксовываясь!
    Жидкость, особенно Зеленая(!), легко поддается замене и обновлению без разборки нагруженных и высокоточных узлов.
    Считайте, что Саша и без того слишком часто впустую тратит свое время на разжовывание банальных истин.
    Не к чему больше мусолить и холиварить на эту тему. Взял ЗЖ в руки, откинул колпачее, насадил иглу и заправил подшипники. Хорошо, если жидкость прогикнет туда, куда даже ваш глаз не в состоянии блеснуть остротой зрения! Да, и Саша даже без очков это видит... А у скольких из вас здесь еще такое острое зрение???! Смелее, признавайтесь!

    А про локтайт на валу забыть. Иначе рискуете быть глубоко обманутыми впоследствии удивившись как он легко разрушается от вибраций и высокой температуры. За минуту, или за час полетов - никто не знает что происходит с этим клеем в агрессивных условиях.. А потом удивляемся, как жэ так!!??... Я же все правильно делал!!.. Ой ой ой, а ЗЖ забыл подливать раз в неделю всего-лишь по капле. Это же такого УМА ТРУД! Без сомнений, господа.

    P.S. Уверен, здесь найдутся и те, кто непременно напомнит про лрктайт под пиньоном))) Только, сначала, вспомните диаметр бонки, которой пиньон держится на валу. И больше не смейте задавать Саше глупых вопросов)))))

    ВТ100 пахнет противно.. Не афродизиак ни разу(((

    Юра, я в восторге от фото мужика с закатанными глазами))) Прям автопортрет!)))
    Последний раз редактировалось avk2512; 08.06.2016 в 02:28.

  21. #10458

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Да уж. Забавные хлопцы. А предидущий пост я не осилил дочитать до конца. По моему это клиника.

  22. #10459

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    А я так и не понял, кто такой этот загадочный Саша?

  23. #10460

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А я так и не понял, кто такой этот загадочный Саша?
    Наверное он руководитель этого трио бандуристов

  24. #10461

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да уж. Забавные хлопцы. А предидущий пост я не осилил дочитать до конца. По моему это клиника.
    Зато от души! накопилось за столько страниц ветки чтения одного и того же)))
    Теперь буду пользоваться помидорами

    The oil included in this kit contains everything necessary to keep your bearings in top condition. The specially designed oil not only lubricates, it also bonds to the metal parts, displaces moisture and prevents corrosion to extend the life of your bearings.
    Последний раз редактировалось avk2512; 08.06.2016 в 08:57.

  25. #10462

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Наверное он руководитель этого трио бандуристов
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    По моему это клиника.

    Ну не одному же, Предводителю Гильдии Поваров-Инжинерофф (сокр. ГПИ) тут солировать ..

  26. #10463

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Наверное он руководитель этого трио бандуристов
    Это ошибочное и ничем не подкрепленное мнение - слабый противовес уже озвученных неоднократно аргументов )

  27. #10464

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Ну, так просветите же наконец кто он!
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 08.06.2016 в 09:40.

  28. #10465

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Легче взять, попробовать, посмотреть результат, и сделать выводы.
    Обсуждение зашло в тупик.

    KaosKane
    My first use after 100 flights this oil removed much fine dust from my 4250 1010w motor i removed the excess oil using a cotton bud the motor is quieter now and i drip and dab at the end of a days flying HTH

    gionir
    i am using this oil on every bearing in my 250 and 450, they are now butter smooth, I usually re lube them every 15 to 20 flights.

    HellyFlyer
    Excellent Oil for all type of Bearings from the Motor Experts.

    Fajrul Bahrin
    The best oil for bearings and bushing. In fact it have 1001 usage for it. Ordered two of it. Dont ever use in one the oneway bearing....it will slip the oneway bearing!!

    nesperatu 20/03/2012
    This is outside of the engine oil Can I use my bearings?

    Ahmed Samy
    this oil for the bearings in the electric motors...

    boostoman
    I think you can use this on any bearings, but you cant use it on internal engine bearings on nitro or gas engines since they use the lubricants that are in the fuel

    Dogshot
    Don't use this on one way bearings either.

    KaosKane
    My first use after 100 flights this oil removed much fine dust from my 4250 1010w motor i removed the excess oil using a cotton bud the motor is quieter now and i drip and dab at the end of a days flying HTH

    gionir
    i am using this oil on every bearing in my 250 and 450, they are now butter smooth, I usually re lube them every 15 to 20 flights.

    HellyFlyer
    Excellent Oil for all type of Bearings from the Motor Experts.

    Fajrul Bahrin
    The best oil for bearings and bushing. In fact it have 1001 usage for it. Ordered two of it. Dont ever use in one the oneway bearing....it will slip the oneway bearing!!

    Register or login to reply to this message.

    Amandeep 1/02/2012
    When will this be back in Stock?????
    Le Quy Don
    about 20 days

    Rustik
    when the sun go sleep ))

    wallacemartinss
    About 20Days

    2stroke
    now ive got mine is good stuff but doesn*t come with the caps its ment to. hassle can tip it over otherwise it leaks

    HellyFlyer
    In stock go grab it now

    Register or login to reply to this message.

    boostoman 13/11/2011
    Now we have established that lubricating brushless motors are important. can someone direct me on the method of lubrication and a vid will be helpful.

    noddyflyer
    take circlip off the shaft pull off bell and put few drops of oil on both bearings, rebuild hope this helps

    boostoman
    thanks for the info

    CPT. HAUK
    to add on to noddyflyer, some motors like emax or gws motor don't require you to disassemble the motor if you can see the front and rear bearings. just screw on the applicator tip (needle-like-thing) that came with the oil, squeeze of a drop on the bearing, rotate 3-10 rounds, repeat 3 times... should give you good oil penetration

    Ahmed Samy
    just go to innov8tivedesigns****/ and u'll finde the vids there ....
    have fun

    HellyFlyer
    Already answered

    Hellerud
    Look at this video:

    boostoman
    thanks for sharing

    Register or login to reply to this message.

    Elvis RC 2/05/2011
    how can you use it if most of the brushless motors have sealed bearings ?!

    ggeorgiou
    Sealed bearings do not need to be relubricated when the operating temperature does not exceed 60-70 °C and the rotational speed is below 50 of the limiting speed listed by the manufacturer. When temperature and/or speeds are high, relubrication is recommended

    Elvis RC
    but is is sealed, how can you get with the oil inside of the bearings ? Maybe is the sealant part will get damaged, because of high speed and temperature, you probably will have also the grease melted and sloped from the bearings.

    GTakis
    Sealed bearings are easy to open,clean, lubricate and sealed again. All you need is a needle and paison to achive. I have done it a lot of times in the past and is a piece of cake now.

    HellyFlyer
    Some motors have Bearings only sealed from one side so you can lube them from the other side. Pls award if Helps

    Fajrul Bahrin
    Rubber sealed is a little hard for the oil to seep through but for metal shielded...it is not a problem. You don't even have to remove the metal shield to use the oil cause the oil is thin enough to get through the metal shield. Just make a habit to use just a drop of this oil every 5 flights...a drop goes further than you think...it is sufficient enough...

    Register or login to reply to this message.

    ANARIT-119 30/04/2011
    Can it be used on other motors aswell??

    __edd!
    Of course it can. It's actually one of the best out there. I use it on all motors bearings. In fact, it's a good practice to lubricate a motor's bearings before initial use and then regularly.

    Tribal69
    I use it too after every /- 20 flights on all my scorpion engines. It longers the lifetime of the bearings and it lowers power consumption of your lipo's so everything keeps running smoothly.

    Felar Furlong
    most outrunners are using sealed bearings, isn't it?

    kewood
    The Bearings are not sealed, have a look at the lubrication around the shaft and housing
    Most Brushless Electric motors running at these incredible RPM'S, chuck out all factory lubrication in a very short time and run very dry, makes the problem of lubrication very important, unless you replace origional bearings with Boco Ceramic equivalents, this oil is possibly the best alternative available today and its compisition bonds itself to the balls running at extremely high temperature elimating bearing failure
    My experience with Heli Motors re-Lube every 6 Flights Planes about 10 depending how hard you push your model,
    Good Flying.

    Frank_McNicholl
    Is scorpion oil really made from the oil of real scorpions?

    kewood
    No, That's its Brand name, I can only parrot what's printed in the package = Mfg in the USA, Its a specially formulated oil to chemically bond to the balls and races, enabling it to cling to the parts under the highest loads,

    It has worked for me as I have had several bearing failures in very expensive Align 600 Electric Helicopter motors running on 12S, the bearings run beyond Mfg spec's, they still chuck the lubrication out, but don't run dry anymore.
    Hope that helps.
    Kevin.

    Frank_McNicholl
    Oh okay, thanks!

    Its no good for me then, I was looking for the oil from real scorpions for a new potion I'm making.

    I'll look elsewhere.
    Thanks gain.

    Sloperdude
    It stinks that brushless motor bearings aren't sealed. This is the first I've even thought of oiling them, and I've never heard anyone else that I fly with recommend it either, though I agree, the last time I took a HK motor apart, the bearings were definitely not sealed. No wonder there are so many reports of bad bearings.

    HellyFlyer
    YEs this can be used on all type of motors you will have to use differnet adapter type needles to ensure if fits on the motor you are tyring to lube

    Fajrul Bahrin
    The purpose of non sealed bearing is to eliminate friction caused by the seal especially rubber sealed. Back in my days of electric rc car a long time ago...I was running full bearing on my 1/10 car that came from factory with rubber sealed. I have to remove all the sealed and the prepacked grease and cleaned the bearing and replaced it with a drop of thin motor oil just to have a less drag and smoother running car. It works for me for all the A mains I qualified. The drag caused by the rubber sealed is noticeble compare to "naked" bearing. Just that without the seal in a dusty race track environment ie buggy is not recomended. Those days we were running NiMh and NiCd batteries before the LiPo era. It is not too hard to take care of the running parts to be oiled. It just a habit and passion in rc that motivate you. I invest thousand of dollar in my 1/10 car before and that is my hard earned money. I am not going to take for granted in routine maintainance. Even I am one of the first batch of "guinea pig" of Novak Brushless that first release the first edition of brushless motor SS5800 that have a few design flaw before the latest model is released. It takes me three claimed warranty before they realised and admitted the flaw. Well that is history now since I am addicted to rc heli now...just my opinion.
    Последний раз редактировалось avk2512; 08.06.2016 в 09:22.

  29. #10466

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Поаккуратнее там с иголками, похоже вы не туда ширнули

  30. #10467

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Поаккуратнее там с иголками, похоже вы не туда ширнули
    Ну .. Вас точно не "возьмёт" - моск , уже да-а-а-вно Литолом смазан ..


  31. #10468

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    Хрустящий тик-так))
    Спасибо Петя, хорошее видео, теперь всем все стало ясно.

  32. #10469

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    Хрустящий тик-так))
    Главное чтобы не получился "хрустящий" - ляп-хряп !
    ..И последующее - ой-блт..

  33. #10470

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    народ, зачем такой срач? Неужели нельзя было не переходить на личности, не тыкать друг другу пальцами в морду лица и т.п.?
    Фуй.
    Есть один человек. У него одно мнение. Есть другой человек. У него другое мнение. Возможно, кто - то (или оба ) считают мнение противоположной стороны дилетантским. Все оошибаются. То, что человек ошибается в чем - то одном, еще не говорит о его идиотизме.
    Проблема с износом вала - достаточно сложная. Там еще играет роль, кстати, то, есть ли у вала осевой люфт ( или как он правильно называется, когда вал будет ходить по направлению к хабу и от него). У меня данного люфта нету - он выбран. Но для меня очевидно одно: конструкция кейса. Именно она виновата. А дальше - как повезет. У кого - то встанет криво и будет точить. У кого - то встанет нормально и точить ничего не будет.

    Мне вот непонятно, почему стачивание происходит неравномерно по диаметру вала, а с одной стороны выраженно больше.

  34. #10471

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне вот непонятно, почему стачивание происходит неравномерно по диаметру вала, а с одной стороны выраженно больше.
    С какой стороны , со стороны ХР , или конца вала ?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    по диаметру вала, а с одной стороны выраженно больше.
    Последний раз редактировалось brush; 08.06.2016 в 12:28.

  35. #10472

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    со стороны хаба ХР. При этом не сказать чтобы вал в подшипнике прям свободно прокручивался бы.
    Что еще интересно:
    1) в основном я не наблюдаю борозд, перпендикулярных валу. Такие борозды есть, но они единичные.
    2) по краям проевшейся части имеется небольшая развальцовка, что говорит о том, что вал имел таки осевой люфт ( следовательно, кстати, локтайт скорее всего был бы разрушен )

  36. #10473

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне вот непонятно, почему стачивание происходит неравномерно по диаметру вала, а с одной стороны выраженно больше.
    Все просто. При вращении вала происходит частичное подклинивание подшипника (скорей всего в результате небольшого перекоса, не соосности) и проворачивание вала внутри подшипника в одном и том же положении при создании значительной нагрузки, или при значительном давлении на вал в продольном направлении в одну из сторон, прокручивается больше чем в остальных местах.
    Вот и возникает неравномерная выработка.

    Сложно словами объяснить, но уже как смог.

  37. #10474

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    т.е. получается, что несбалансирован хаб ХР? может это быть проблемой?

  38. #10475

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    нене! Вы не останавливайтесь.. мозговой штурм+желчь - это круто!
    ай послушные какие))

    Давайте лучше выскажите мнение по поводу контрона 80ампер 112амперов тока и температуры движки в конце видео 1700 оборотов..

  39. #10476

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    народ, зачем такой срач? Неужели нельзя было не переходить на личности, не тыкать друг другу пальцами в морду лица и т.п.?
    Согласен.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Что еще интересно:
    А вот еще вопрос.
    На фото разобранный упорник.
    Такой вопрос - как он стоял в цапфе?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FullSizeRender11.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	46.7 Кб
ID:	1219481  

  40. #10477

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    т.е. получается, что несбалансирован хаб ХР?
    Не соосен, при чем тут балансировка самого вала, да еще и на таких маленьких удалениях от оси вращения.
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос - как он стоял в цапфе?
    Хреново.

  41. #10478

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    цапфе ОР или ХР? На подшах цапф ОР есть крестик. А дальше все видно в мануале. Стр. 8 секция 2.

    еще при внимательном осмотре вала выяснилось, что упомянутые завальцовки ( и более интенсивный износ ) - на противоположных сторонах вала. Такое ощущение, что хаб дает какое - то биение, которое раздалбывает вал. Кстати, сектора наибольшего износа - как раз там, где лопасти и цапфы.
    Так что судя по всему, причина износа - либо в хабе, либо в лопастях.

  42. #10479

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    Давайте лучше выскажите мнение по поводу контрона 80ампер 112амперов тока
    "..Я скажу вам при народе , ЗОЖ - это вообще .. пиз..ж !"(с).

    Сударь знает толк в извращениях ??
    ..Тогда вам сюда - HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
    З.Ы. все уже там : Никита , Стас, Турбо..

  43. #10480

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Хреново.
    Эта пять! )))))
    Но нет, стоял хорошо, работал долго и исправно, и до сих пор там работает.
    Так каков будет ответ, Сэр? ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения