Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 264 из 320 ПерваяПервая ... 254 262 263 264 265 266 274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,521 по 10,560 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от OLEGCON plettenberg Orbit 25-8 Heli Эксперт. Хочу поставить на лого 500. Если по KV и весу подходит, то ...

  1. #10521

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    plettenberg Orbit 25-8 Heli Эксперт. Хочу поставить на лого 500.
    Если по KV и весу подходит, то почему бы и не попробовать. Не факт, что он будет мощнее Скорпиона, но сделан наверняка получше.
    Ах, извиняюсь, сравнение идёт с Пирой, да ещё и с большой. Судя по чертежам, шило на мыло. Т.е. надо пробовать. Об этих Плеттенбергах давно уже не слышно ничего, а раньше считалось очень круто.

  2.  
  3. #10522

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    не слышно ничего
    Вот и я ни чего не нашёл.Бывший хозяин не плохой пилот и он его очень хвалил. Одно интересно на шиле (пиро) пиньён 18 на мыле 15 остался стоять, хотя и тот и другой трудился и трудится на 500-ке лого.

  4. #10523

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    на шиле (пиро) пиньён 18 на мыле 15
    Пира - 1100 rpm/V,
    Орбита - 1220 rpm/V.

  5. #10524

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    По весу плетенберг проигрывает 30 грамм, но это не беда.За счет своих канопи , карбоновой балки и стоек шасси этот вес с лёгкостью наверстается.

  6.  
  7. #10525

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от OLEGCON Посмотреть сообщение
    проигрывает 30 грамм
    Зато у него нижний край "колокола" тоже на подшипнике. И вентилятор мощный. Кстати, не факт, что 15-го пиньёна точно хватит. Чтобы передатка была как на Пире нужен 1100 * 18 / 1220 = 16,23 = 16.

  8. #10526

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Надо пробовать, времени нет пока переставлять, а так спасибо за отклик.

  9. #10527

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,267
    Записей в дневнике
    4
    Скажите мне господа пилоты, 600SX настроена на 440 градусов в секунду переворот по ротору. Угол циклика на iKONе 12ть, все что позволяет тарелка.

    Ухожу свечей вверх, почти в верхней точке кручу верт по элерону (ротор разгружен), начинает он крутиться довольно резво, но на втором-третьем обороте угловая скорость вращения заметно падает. И начинает ускоряться, только когда вертолет приобретет существенную вертикальную скорость (вниз, но это понятно, ротор приобретает дополнительную тягу).

    Я вот чёта не пойму, чего вертолету не хватает???а
    Моторка мощная, обороты не просаживает.
    Аккумы Револетрикс 70-90"С" - жгут!!!
    Регуль 120ка в пике 180А.
    БЕК 20А.
    Вот сервы Алайны 610е на циклике, может это я в них "упёрся"??? Но почему тогда сначала все крутится веселее и только потом тормозится???

  10.  
  11. #10528

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    А бочку на месте или флип как крутит?

  12. #10529

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,267
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А бочку на месте или флип как крутит?
    Как-то не летал их целенаправленно долго, но тиктаки обычные и боковые немного проваливает, через два три раза нужно больше шагов давать и циклом резвее работать.

  13. #10530

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    интересная штука. Я замечал некие похожие странности в скорости работы элерона - элеватора. Пока идей нету.
    Может, оборотов не хватает? Хрен знает...

  14. #10531

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я замечал некие похожие странности в скорости работы элерона - элеватора. Пока идей нету.
    Я не замечал, может потому что у меня никогда не стояло таких скоростей. У меня 310 гр/с

  15. #10532

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,267
    Записей в дневнике
    4
    При этом 480ка на том же iKONe отлично крутится на 530ти градусах в секунду ровненько и красиво!!!
    Обороты у меня 2000. Должно хватать с запасом. Да и не проседают они, силовая не слабая.

  16. #10533

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,267
    Записей в дневнике
    4
    Минск!!!
    Эй, кто там мне обещал поводкам цапф увеличить жесткость? Каковы результаты? Где фото конструктива?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160610_130648.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	34.0 Кб
ID:	1220235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160610_130632.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	45.6 Кб
ID:	1220236  
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 10.06.2016 в 14:16.

  17. #10534

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    поводкам цапф увеличить жесткость
    Я пользуюсь с правой и левой резьбой такими и к ним еще такой ключик. Пара по короче 38мм, пара по длиннее 44мм, ну а длинная не у дел.

    Пардон, не понял речь то про поводки цапф.
    У меня такие я на жесткость не жалуюсь.
    Да и вообще мне такая голова больше нравиться.

  18. #10535

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,267
    Записей в дневнике
    4
    Но если делать по уму, а не из подручных материалов, то нужно взять шарики с отверстием 3мм и подобрать отверстия в шайбах чуть меньше диаметра шарика, тогда распределение нагрузки будет ващщще равномерным.

    Фишка логи - это ЕЁ голова!!!
    С головой от KDS она будет летать как ДОРОГОЙ KDS.

  19. #10536

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Фишка логи - это ЕЁ голова!!!
    И в чем же фишка головы логи?

    Я пока только одну знаю, что на оверспиде цапфы разлетаются, а да вот и вторая поводки на цапфах похоже прогибаются.

  20. #10537
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    фото конструктива
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1465553778

    Экий ад!!!

  21. #10538

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,267
    Записей в дневнике
    4
    Про разлетающиеся цапфы не слышал, а болты отстреливает почти у всех.

    И гнущиеся поводки цапф не мешают ей ходить за стиком при не значительных нагрузках. Полет логи не похож на полет других вертолетов - это факт!

  22. #10539

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    что же это получается? тарелку - клеить, раму - растачивать, голову - ваще менять, или городить совершенно урродский колхоз как на фото, кейс хвостовой - помойка... м - даааа.
    Ну уж нет - такое урррродство я не буду делать.

    Вот линки от кдс мне понравились.

  23. #10540

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,267
    Записей в дневнике
    4
    Мой верт должен летать так как я этого хочу!
    И мне не влом ударить для этого палец об палец.
    Если полетит лучше - переделаю красивше! Или не переделаю!
    А нравится вам мой абгрейд мне монопенисуально!

  24. #10541

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Про разлетающиеся цапфы не слышал

  25. #10542

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,267
    Записей в дневнике
    4
    Что за верт - размер?
    Падал сколько раз до такого отстрела?
    У всякой аварии есть причина, поголовных развалов цапф я не наблюдаю. Вон даже на 2400+ народ говорит что летает на 600ках и пока все ок.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Народ, а чё эт все такие злые в этой теме? Тут обидели кого чтоли?

  26. #10543
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Народ, а чё эт все такие злые в этой теме?
    Да нет же, просто реально уродство. Но если тебе самому нравится, то:
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А нравится вам мой абгрейд мне монопенисуально!
    Вот тут обоюдно! Мне нравится как Лога летает, и необходимости в таких извращениях я пока не увидел ни на 550SX, ни на 600SX, ни на 690SX.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Вон даже на 2400+ народ говорит что летает на 600ках и пока все ок.
    При оверспиде скорости выше, на 550SX они за 3000RPM могут перевалить, просто нет сколько-нибудь надежного способа это замерить.

  27. #10544

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,267
    Записей в дневнике
    4
    А у меня при нагрузках перестает равномерно вращаться, я хочу выяснить причину. Пошагово.
    И остановки мне не очень нравятся, мягенько.
    Хочу чтоб и полет не пострадал и резкость увеличилась.

  28. #10545

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Александр, никого не хотел оскорбить. Приношу извинения. Просто вид - действительно на любителя.

    Мне все - таки кажется, что если хочется иметь жесткие поводки, то единственный вариант - замена цапф на металл. А про разрушение цапф...ну, микадо пыжится и хвалится, что если металл может незаметно погнуться, то пластик - либо сломается, либо - нет. Но если хорошенько подумать, пластик может еще потрескаться.
    Способ померять обороты ОР на авторотации или оверспиде - магнит и датчик Холла на вал или шестерню ОР.
    Но мне не нравится другое: у микад по спецификации макс. оборотов они ниже, чем у конкурентов. Чем еще это может быть вызвано кроме слабой конструкции головы - мне непонятно...

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И остановки мне не очень нравятся, мягенько.
    чтобы остановки были бы жестче, имхо, верт надо максимально облегчать. Я это четко вижу - при всех прочих равных на акке 4000 остановки реально четче чем на 5000. Что вполне логичным образом приводит к мысли о покупке тандерповеров, которые процентов на 20 легче конкурентов...

  29. #10546

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,267
    Записей в дневнике
    4
    По опыту полета на разных настройках головы я пришел к выводу, что лога наиболее классно летает на малых скоростях головы и больших углах установки лопастей.
    Причина я думаю в том, что демпфирование головы позволяет лопастям делать большие маховые движения и встовать наиболее оптимально к набегающему потоку, что уменьшает образование срыва потока на лопасти и лопасть "гребет" значительно лучше.

    Какую роль тут играют такие мягкие поводки цапф, я не знаю, может бОльшая жесткость полету только помешает, но я не думаю.

  30. #10547
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И остановки мне не очень нравятся, мягенько.
    Хочу чтоб и полет не пострадал и резкость увеличилась.
    Я бы в сторону серв помощнее тогда смотрел, но сам я к этом шагу пока дойти не смог. Нелепость цены и неочевидность заметных изменений - стопор для меня пока.

    Например, на Align700E-DFC-PRO у меня стояли сервы BL700H/BL750H - быстрые, мощные (0,075s/20,0kg на циклике). Остановки, скажем на радуге на себя, были аж с хлопком. Но то был Аlign 5,4 kg весу, т.е. там было что останавливать. У Logo 690 веса было 4,4 kg, но и сервы DS615/655 (0,070s/12,8kg) - остановок таких как на Align700 не получалось ни разу. Вот и думаю теперь...

  31. #10548

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,267
    Записей в дневнике
    4
    ИМХО не в весе дело. Хотя...

  32. #10549
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    ИМХО не в весе дело. Хотя...
    Гоблины в пример. Они явно не легкие, а резкости с хорошими сервами аж до звона. Не?

  33. #10550

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,214
    Записей в дневнике
    6
    Я все - таки думаю, что вес как минимум играет большую роль. Пришел к этому после экспериментов с установкой, которая демпфирует циклик в фбл. Это видно по тарелке - если ее поставить на максимум, тарелка ходит очень резко, если на минимум ( как у меня ), то тарелка несмотря на резкую работу цикликом ходит плавнее. Как это проявляется в полете? Да практически никак, с той разницей, что к примеру при попытке сделать квадрат на углах квадрата, т.е. там, где цикликом надо работать очень резко, сразу идет срыв потока ( т.е. появляется специфический звук, если реакция на циклик настроена на максимум ), но полет вертика от этого резче не становится.

    по поводу серв, кстати - я сейчас в процессе написания софта, который позволит получить больше данный о их работе - т.е. к шлицу сервы подсоединяется потенц и получаются данные, как серва двигается в зависимости от управляющих сигналов.

    Там куча писанины, не знаю, когда я это закончу.

  34. #10551

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что же это получается? тарелку - клеить, раму - растачивать, голову - ваще менять, или городить совершенно урродский колхоз как на фото, кейс хвостовой - помойка... м - даааа.
    Ну уж нет - такое урррродство я не буду делать.

    Вот линки от кдс мне понравились.
    Ставишь металлический кейс, нормальную тарелку, следишь за винтами, меняешь их раз в сезон и живешь спокойно

    Меня кроме обгонки ничего не парит. Запилим стальную, и думаю, что все норм. будет

    Про кейс и тарелку я знал до покупки. Купил их быстро после покупки тушки. Так что на родных летал около месяца - двух
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 10.06.2016 в 16:00.

  35. #10552

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,272
    Можно и такое решение для надежности поводков цапф.

  36. #10553

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чтобы остановки были бы жестче, имхо, верт надо максимально облегчать.
    Для жестких остановок в первую очередь нужны хорошие сервы и углы как минимум 13гр.

  37. #10554
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Можно и такое решение для надежности поводков цапф.
    Смысл Logo как-то сразу резко теряется при такой цене...

  38. #10555

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Со скоростью вращения реально странно. Мне кажется, что дело не в механике.

    Если начал крутить с такой скоростью, то почему не продолжает?

    Было бы полезно попробовать другую фбл.
    Может, попробовать больше цикла сделать?

  39. #10556

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,267
    Записей в дневнике
    4
    Я уже писал, что цикл максимальный на данной тарелке 12 градусов.
    ФБЛ IKON, 480ку при цикле в 10градусов крутит со скоростью 530 градусов на ура!

  40. #10557

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,632
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я уже писал, что цикл максимальный на данной тарелке 12 градусов.
    ФБЛ IKON, 480ку при цикле в 10градусов крутит со скоростью 530 градусов на ура!
    Как вариант прокладка под фбл.

  41. #10558

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я уже писал, что цикл максимальный на данной тарелке 12 градусов
    При нулевом общем шаге?

  42. #10559

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,267
    Записей в дневнике
    4
    Да при любом, она клинит на вал при перекосе.

  43. #10560

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,267
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Это верт 550й, у него маленькие цапфы.
    Про разрыв цапф в этом размере я слышал, да.
    600е цапфы массивнее и крепче.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения