Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
И… Ребяты , если я буду менять подшипники из за смазки ,я разорюсь и времени где столько найти , на замену всего .
Повторюсь , все подшипники в изюмительном состоянии , ничего не вытекает , ничего не ржавеет , всё работает штатно … Летаю часто и много …и не только я один .😃
з.ы. И ещё .
Подши в узлах с низкими оборотами: подшипники ОР , тарелки перекоса , цапф и т.д. я не капаю жижу . А вот в узлы с высокими : ХР, подш двигателя и третьей опоры - лью постоянно через 6 -10 полётов , никаких неудобств …
У меня валы хвостовые чистенькие. В металлическом кейсе так не трет вал подшипниками, плюс я сильно ремень не тяну. Я не слышу стука ремня, было дело, что слышал, но редко.
Подши надо было вклеивать.
Может вал приклевать к внутренним обоймам?
Может вал приклевать к внутренним обоймам?
Я к внутренним и клеил но это отчасти когда перетягивал ремень и прижимного ролика в хвосте не было.Если перетягивать ремень то вклейка помогает.
лью постоянно через 6 -10 полётов , никаких неудобств …
Меня это напрягает т.к. надо наработать привычку не забывать капать,у меня ее нет.А сколько ты капаешь?я капаю одну две капли но самое страшное то,что можно промазать если рука дрогнет и капнуть между обоймой и валом.Тогда начнется износ как у меня на моторе.Вижу изменение цвета в сторону ржавого.Лень разбирать т.к. наметил себе другой мотор.
Меня это напрягает т.к. надо наработать привычку не забывать капать,у меня ее нет.
Я тут давеча давал ссылку на китайподши… так там пожно хоть каждый месяц менять на новые, цена халява 😉
Я тут давеча давал ссылку на китайподши… так там пожно хоть каждый месяц менять на новые, цена халява
Я взял себе от Бока каждого размера по 10шт.По качеству тот же китай но цена не такая вкусная.Знал бы взял в Китае.В моем верте заменить подши не так сложно но и это напрягает.Полетаю еще немного чтоб падать перестал и поищу подши хорошего качества чтоб как минимум на сезон забыть хотя как показывает моя практика если не перетягивать ремень и не падать то и Китай сезон проходит.
По качеству тот же китай но цена не такая вкусная
Ну слушай… а пока поставил от этих китаез упорники, так они пока держаться молодцом, На тех что от “Бока” как правило к этому времени уже ямы вовсю 😉
все подшипники в изюмительном состоянии , ничего не вытекает
подш двигателя и третьей опоры - лью постоянно через 6 -10 полётов
Куда тогда оно девается??? 😉
Куда тогда оно девается???
Скорпион им питается 😃
У меня к скорпионовской “жиже” пока претензий нету. Капаю я ее исключительно в мотор. Вопрос - в том, есть ли претензии к жиже у подшипников мотора, но люфты пока не наметились, причем ни продольного, ни осевого, спасибо шевронной шестерне и 3ей опоре.
Насчет ремня: что такое “несильный натяг ремня”? Как проверить, сильный ли он?
Я натягиваю так: ремень при легком нажатии пальцем не должен проседать до того, чтобы касаться второй половины ремня, которая едет в противоположную сторону.
Вроде ж писали в теме, вешаем полностью снаряженный верт крюком за хвост, отпускаем винты, ремень натягивается под собственным весом модели, затягиваем винты.
Вроде Микада отвечала.
А я добавляю в зеленую жижу кондиционер металла SMT2 в промышленной пропорции!
Смазываю ей основной вал и подшипники мотора, мотормаунта, хвостового вала, хвостовых цапф, хвостового слайдера.
А я добавляю в зеленую жижу кондиционер металла SMT2 в промышленной пропорции!
А если в жижу добавить: литольчика в промышленной пропорции то тогда да 😃 можно эту жижу обратно в скорпионповерсистемс отправить 😁
А я добавляю в зеленую жижу кондиционер металла SMT2 в промышленной пропорции!
Увидев ролик вспомнил про эту штуку.Рекламировали у нас это дело,типа двиг даже без масла может проехать какое то количество времени но что то все это заглохло.Может очередной лохотрон?Я даже предлагал им слить масло из картера и покататься,причем машина у них старая рухлядь.Они отказались 😃
Может очередной лохотрон?
Ясен перец - разводняк чистой воды… это как с жижой 😃 Вы покупайте, лейте по больше и все будет гуд 😃 Вона в США льють в авиапроме… Бред, чеснослово 😁
но самое страшное то,что можно промазать если рука дрогнет и капнуть между обоймой и валом.
Туда тоже лью…
Если учесть, что валы у Микады гнуться хорошими сервами, жесткими посадками, и просто касаниями лопастей, то применять к основному валу и опорным подшипникам которые не держат нагрузок кондиционеры метала и магическую “жижу”, это просто космические технологии примененные к колесу от телеги!!! 😁
7 дней!? крутая жижа надо брать 😃 Одна забивка литола хватает на год! 😁 Да уж хрень полная эта ваша промывка-неделька 😁
разводняк чистой воды… это как с жижой
Канешн разводняк ! …А што делать, если нифига не повар - “варить” не умею …😃
Я все понял.Это для влажных регионов.Ну не верю я что высокооборотисрый подш генерит влагу да еще и в таком количестве чтоб подш ржавел.Лично я перестаю ее капать.Обратную сторону медали они конечно не напишут.А вдруг я забыл ее капнуть?Или бутылек упал и пролился.Не летать теперь?А полетаешь без нее пару недель а это у некоторых за 50 полетов,все,подши навыкинштейн.
Героиновая зависимость однака 😃