Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

И… Ребяты , если я буду менять подшипники из за смазки ,я разорюсь и времени где столько найти , на замену всего .

Повторюсь , все подшипники в изюмительном состоянии , ничего не вытекает , ничего не ржавеет , всё работает штатно … Летаю часто и много …и не только я один .😃

з.ы. И ещё .
Подши в узлах с низкими оборотами: подшипники ОР , тарелки перекоса , цапф и т.д. я не капаю жижу . А вот в узлы с высокими : ХР, подш двигателя и третьей опоры - лью постоянно через 6 -10 полётов , никаких неудобств …

Mr_Miron

У меня валы хвостовые чистенькие. В металлическом кейсе так не трет вал подшипниками, плюс я сильно ремень не тяну. Я не слышу стука ремня, было дело, что слышал, но редко.

Vladlen
racer-g:

Подши надо было вклеивать.

Может вал приклевать к внутренним обоймам?

racer-g
Vladlen:

Может вал приклевать к внутренним обоймам?

Я к внутренним и клеил но это отчасти когда перетягивал ремень и прижимного ролика в хвосте не было.Если перетягивать ремень то вклейка помогает.

brush:

лью постоянно через 6 -10 полётов , никаких неудобств …

Меня это напрягает т.к. надо наработать привычку не забывать капать,у меня ее нет.А сколько ты капаешь?я капаю одну две капли но самое страшное то,что можно промазать если рука дрогнет и капнуть между обоймой и валом.Тогда начнется износ как у меня на моторе.Вижу изменение цвета в сторону ржавого.Лень разбирать т.к. наметил себе другой мотор.

Alex71
racer-g:

Меня это напрягает т.к. надо наработать привычку не забывать капать,у меня ее нет.

Я тут давеча давал ссылку на китайподши… так там пожно хоть каждый месяц менять на новые, цена халява 😉

racer-g
Alex71:

Я тут давеча давал ссылку на китайподши… так там пожно хоть каждый месяц менять на новые, цена халява

Я взял себе от Бока каждого размера по 10шт.По качеству тот же китай но цена не такая вкусная.Знал бы взял в Китае.В моем верте заменить подши не так сложно но и это напрягает.Полетаю еще немного чтоб падать перестал и поищу подши хорошего качества чтоб как минимум на сезон забыть хотя как показывает моя практика если не перетягивать ремень и не падать то и Китай сезон проходит.

Alex71
racer-g:

По качеству тот же китай но цена не такая вкусная

Ну слушай… а пока поставил от этих китаез упорники, так они пока держаться молодцом, На тех что от “Бока” как правило к этому времени уже ямы вовсю 😉

AlexandrCNH
brush:

все подшипники в изюмительном состоянии , ничего не вытекает

brush:

подш двигателя и третьей опоры - лью постоянно через 6 -10 полётов

Куда тогда оно девается??? 😉

Alex71
AlexandrCNH:

Куда тогда оно девается???

Скорпион им питается 😃

alien131314

У меня к скорпионовской “жиже” пока претензий нету. Капаю я ее исключительно в мотор. Вопрос - в том, есть ли претензии к жиже у подшипников мотора, но люфты пока не наметились, причем ни продольного, ни осевого, спасибо шевронной шестерне и 3ей опоре.
Насчет ремня: что такое “несильный натяг ремня”? Как проверить, сильный ли он?
Я натягиваю так: ремень при легком нажатии пальцем не должен проседать до того, чтобы касаться второй половины ремня, которая едет в противоположную сторону.

AlexandrCNH

Вроде ж писали в теме, вешаем полностью снаряженный верт крюком за хвост, отпускаем винты, ремень натягивается под собственным весом модели, затягиваем винты.

Вроде Микада отвечала.

avk2512

А я добавляю в зеленую жижу кондиционер металла SMT2 в промышленной пропорции!

Смазываю ей основной вал и подшипники мотора, мотормаунта, хвостового вала, хвостовых цапф, хвостового слайдера.

Alex71
avk2512:

А я добавляю в зеленую жижу кондиционер металла SMT2 в промышленной пропорции!

А если в жижу добавить: литольчика в промышленной пропорции то тогда да 😃 можно эту жижу обратно в скорпионповерсистемс отправить 😁

racer-g
avk2512:

А я добавляю в зеленую жижу кондиционер металла SMT2 в промышленной пропорции!

Увидев ролик вспомнил про эту штуку.Рекламировали у нас это дело,типа двиг даже без масла может проехать какое то количество времени но что то все это заглохло.Может очередной лохотрон?Я даже предлагал им слить масло из картера и покататься,причем машина у них старая рухлядь.Они отказались 😃

brush
AlexandrCNH:

Куда тогда оно девается??? 😉

Я убираю его салфеткой лишнее, чтобы залить свежее …😉

Летаю я в зимний период в основном в конце недели , в аккурат 6 -7дней и проходит.😒

Alex71
racer-g:

Может очередной лохотрон?

Ясен перец - разводняк чистой воды… это как с жижой 😃 Вы покупайте, лейте по больше и все будет гуд 😃 Вона в США льють в авиапроме… Бред, чеснослово 😁

brush
racer-g:

но самое страшное то,что можно промазать если рука дрогнет и капнуть между обоймой и валом.

Туда тоже лью…

AlexandrCNH

Если учесть, что валы у Микады гнуться хорошими сервами, жесткими посадками, и просто касаниями лопастей, то применять к основному валу и опорным подшипникам которые не держат нагрузок кондиционеры метала и магическую “жижу”, это просто космические технологии примененные к колесу от телеги!!! 😁

Alex71

7 дней!? крутая жижа надо брать 😃 Одна забивка литола хватает на год! 😁 Да уж хрень полная эта ваша промывка-неделька 😁

brush
Alex71:

разводняк чистой воды… это как с жижой

Канешн разводняк ! …А што делать, если нифига не повар - “варить” не умею …😃

racer-g

Я все понял.Это для влажных регионов.Ну не верю я что высокооборотисрый подш генерит влагу да еще и в таком количестве чтоб подш ржавел.Лично я перестаю ее капать.Обратную сторону медали они конечно не напишут.А вдруг я забыл ее капнуть?Или бутылек упал и пролился.Не летать теперь?А полетаешь без нее пару недель а это у некоторых за 50 полетов,все,подши навыкинштейн.
Героиновая зависимость однака 😃