Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

3Daemon

Легенды про “зИлёную жижу” несколько странны. Да, понятно лучше хоть чем-то смазывать чем вообще ничем 😉 Но эта гадость вымывает смазку и толком не держится, нужно её тогда действительно лить постоянно.
Но в наше время существуе куча хорошей химии. Под наши задачи лучше всего подходит спрей, который проникает везде, а затем растворитель испаряется и остаётся отлично держащаяся смазка правильной консистенции. Всё давно придумано! Например:
раз
два
три

avk2512

А вот что будет, если забыть поставить прокладки под передние сервы - в поперечной проекции угол тяги = 4* ))

alien131314

Вобщем, я померял все штангенциркулем. Действительно, есть проблема ( если это вообще проблема, в чем я очень не уверен ). Только она не там, где велит мерять микадо.
Если мерять расстояние между щечками снизу кейса, то оно не совпадает с расстоянием между щечками сверху кейса. Не совпадает примерно на 0.1 мм ( штангенциркуль - советский, не цифровой, погрешность - примерно 0.05 мм. ).
Это вполне объяснимо: черные штуки, которые обжимают балку, не соприкасаются друг с другом, соответственно, если нижние из 4 болтов затянуть сильнее, а верние - слабее, вот и будет перекос. А может, это - разница в толщине покраски. Каждый раз выравнивать это - задача технически невозможная:зимой, к примеру, приходится очень часто регулировать ремень. Тем более что это надо делать на улице, а не в квартире. Повторюсь: не уверен, это это вообще проблема.

avk2512:

Мне что, еще диктофон включать?..

не, просто научитесь читать, что вам пишут. этого будет достаточно 😃

avk2512
3Daemon:

Например: раз два три

А как эти аэрозольки дружат с резиной, пластиком, лакокрасочным покрытием…? А если попадет в обгонник с пластиковой клеткой, а? ))
Они столь же безопасны как и это: “The oil is safe for use on Acrylics, Polyester, Nylon, Vinyl, Delrin, Teflon, Formica, Polyethylene and Polypropylene. It is also safe on most painted surfaces. There is no visible effect on Buna-N, Viton or Neoprene rubber products, so it is safe around most fuel lines, O-rings and other rubber products.”

alien131314:

Каждый раз выравнивать это - задача технически невозможная:зимой, к примеру, приходится очень часто регулировать ремень. Тем более что это надо делать на улице, а не в квартире. Повторюсь: не уверен, это это вообще проблема.

Кино.
Натягиваю ремень два раза в год. На майские праздники и день революции.
Проверить 27 мм при затяжке гаек - та еще задача, да. ))

alien131314:

не, просто научитесь читать, что вам пишут. этого будет достаточно 😃

Уж лучше читать между строк, этому хоть не учат в школе. ))

Так, что-то тема не меняется…
А вы когда-нибудь ломали шкив как это умею делать я?..
Если ломали, а умеете восстанавливать его за 24 часа, как я?.. ))

avk2512:

нужно контролировать зазор в точках завинчивания MIK4273 и MIK4107

Cам себе отвечу с добавкой ))
Белым помечены добавленные шайбы для 27мм-геометрии по всему периметру.
Давайте дружить, а? ))

racer-g
alien131314:

Если мерять расстояние между щечками снизу кейса, то оно не совпадает с расстоянием между щечками сверху кейса. Не совпадает примерно на 0.1 мм ( штангенциркуль - советский, не цифровой, погрешность - примерно 0.05 мм.

Теперь пишу с компа и объясню повнятнее что я имел ввиду.Когда я получил задний кейс от Гартт то разобрал сразу чтоб проверить подши и все такое.При разборке выпала шайбочка 0.2-0.3мм.Как мне тогда показалось она стояла совсем сзади между щекой и втулкой,так и собрал и вал съедало очень часто(отчасти из за перетяжки) и даже когда перестал тянуть ремень на валу были следы износа,подши при этом были норм.Задался этим ворпосом и потратил около часа времени и как оказалось шайбочка нужна была в передней нижней части.Только после этого подши закрутились как надо и вал перестало есть.Получается что даже китайцы знали о кривой отливке их продукта и при сборке(кейс был пресобран) подложили шайбочку.
Если найдешь под какой угол надо подложить шайбу для выравнивания(если конечно это нужно будет в твоем случае)просто запомни и после переборки подкладывай туда.

avk2512:

Белым помечены добавленные шайбы для 27мм-геометрии по всему периметру.

Вот и я об этих же шайбочках.

avk2512
racer-g:

Вот и я об этих же шайбочках.

Ту, что 0,3 на рисунке - я поставил справа, чтобы она не терялась при разборке кейса… ))

А ту, что 0,5 на валу - я добавил, т.к. втулочка трохи съелась, видимо от перетяжки гаек - я когда-то не контролировал 27 мм.

А ту, что 0,5 на прижимном ролике - я добавил для феншуйного расширения, чтобы можно было потуже затянуть винт который держит клемму отвода статики.

Mr_Miron

С левой стороны у меня так же стоит). У меня с обоих сторон дырки в канопе

avk2512
Dimenn:

перевернул, больше не задевают.

Красивый тушкан.

Alex71
brush:

Почему красный ? Не совсем понял .
Может монитор искажает .

Красноватый это точно. У меня супер-пупер монитор, а главное откалиброванный 😃

alien131314
avk2512:

Проверить 27 мм при затяжке гаек - та еще задача, да. ))

повторюсь: зама. вчера на улице было, скажем, +3. Сегодня похолодало до -10. В -10 я еще летаю. Ремень при таких перепадах требует перетяжки. Если вас не беспокоит постоянное битье ремня о балку, то меня оно вымораживает, и летать на таком “музыкальном” вертике я не в состоянии. А если каждый раз после перетяжки ремня, который я делаю зимой не реже 1-2 раз в неделю, мне еще надо геометрию проверять…знаете, нах такой кейс, а? Я что, на поле еще и штангенциркуль с набором шайб должен таскать? Это же ерунда, имхо.

Dimenn
Mr_Miron:

С левой стороны у меня так же стоит). У меня с обоих сторон дырки в канопе

Похоже вылет у серв большой, у меня шарики снаружи качалок стоят.

avk2512

Хочу попросить друга запилить плавник.
Может у кого-нибудь есть его раскройка с размерами?
Или как его сделать?

Mr_Miron
Dimenn:

Похоже вылет у серв большой, у меня шарики снаружи качалок стоят.

Да. Иначе не мог добиться параллельности тяг.

avk2512
alien131314:

Это же ерунда, имхо.

Согласен - полнейшая ерунда!
Только зачем тебе ее делать каждый раз при перепаде 10 град.?
Натяни при средней температуре, чуть меньше предельной натяжки, и летай до глобального потепления.
Корректируй по среднему два раза в году.

racer-g
alien131314:

А если каждый раз после перетяжки ремня, который я делаю зимой не реже 1-2 раз в неделю,

Увы такова учесть ремня.
Ну поставь карбон балку

Mr_Miron

Столько проблем нашлось, где их нет…

AlexandrCNH

Если так дальше пойдет, то некоторые ващщще могут забыть для чего же на самом деле нужны вертолеты! 😁

binomax

Вертолеты нужны чтобы было на чем отмерять миллиметры по мануалу и, конечно, чтобы было что поливать зеленой жижей. Это итог последних 6 страниц обсуждения. Ну а мы летаем дальше, не паримся.