Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 269 из 319 ПерваяПервая ... 259 267 268 269 270 271 279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,721 по 10,760 из 12741

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Игорь, тебе на заметку!!! У нас это даже дети знают!!! В приборах, в механизмах Работа есть для нас, Ведь техника ...

  1. #10721

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, тебе на заметку!!!
    У нас это даже дети знают!!!

    В приборах, в механизмах
    Работа есть для нас,
    Ведь техника капризна.
    За нею глаз да глаз!


    {c 0.38й секунды}


    И никуда от этого не уйти!!!

  2.  
  3. #10722

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но тем не менее - эта шайба сжирается
    Эту шайбу в принципе можно и не ставить. У меня она цела и "блестит как пряник" но она у меня свободно болтается между пиньном и подшем.

  4. #10723

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Я не знаю, когда культура сборки и производства достигнет у нас уровня среднестатистического хомосапиенса.
    Любой шариковый подшипник должен быть правильно установлен. Первое - не должно быть перекосов и второе - внутренняя обойма должна быть слегка поджата относительно внешней. Инаяе подшипник не будет работать ващщще. И будут на валу двигателя появляться канавки выроботки, и болтающиеся шайбы будут блЯстеть как у кота пряник!!!

    При правильной установке подш не будет "дребежать", а шайба не будет вращаться относительно вала, пиньена и внутреней обоймы подша. Она зажата там будет.

    Но в данном конструктивном решении этого добиться черезвычайно сложно. Слишком много в узле переменных, которые нужно соблюсти. Более того, очень не просто проверить правильный "натяг" внутреней обоймы. К ней ващщще доступа нет!!!

    Я когда ставил и подбирал туда шайбы правильной толщины, проверял палочкой похожей на резиновую, крутится ли внутренняя обойма относительно вала, тыкая ее с внешней стороны третьей опоры вала мотора.

    Так что или правильно устанавливайте, или забейте нафих.

  5. #10724

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Конструкция передачи Логи - это своего рода механическая головоломка. Правильное решение требует определённых базовых знаний и немножечко подумать. С шайбами там надо осторожнее...

  6.  
  7. #10725

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    смеха ради я написал в микаду письмо со списком проблем, в т.ч. упомянув про отстрел цапф и болты 12.9. Приложил фотки. Посмотрим, что ответят.
    Чтобы шайба пиньона была бы зажата между пиньоном и подшем, надо вынимать мотораму, собирать все, затягивать пиньон, и потом разбирать и ставить все взад. Другого способа сделать все это внатяг я не вижу. Собственно, вначале я так и сделал ( за что был облит говном некоторыми коллегами по вертоголизму ). Или высверливать где - нибудь в торце задней части боковины моторамы дыру, чтобы можно было бы добраться отверткой до пиньона.

  8. #10726

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    А я не высверливая дыр добираюсь отверткой до бонки пиньена. Просто в стоковой комплектации!!!
    И всего-то нужно было верт в руках покрутить!

    Ищите скрытые резервы господа!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Собственно, вначале я так и сделал
    У тебя все равно шайб не хватало вверху и основная шестерня пошла бы на перекос и высыпала бы тебе обгонку!!! Так что ты еще легко отделался!!!
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 20.06.2016 в 23:38.

  9. #10727

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Вас послушать так проще верт в землю зарыть и никогда не вспоминать о нем
    Не пугайте молодняк. Примерно за год приходит уже автоматическое понимание что как и где крутить. Иногда это понимание разное у разных людей, это нормально. Предполетный комплексный осмотр раз в 5-10 полетов решает 95% проблем с механикой. Выработался некий ритуал до автоматизма. Как в большой авиации. Не нужны тут эмоции: выявили - заменили - полетели. Да, это конструктор сделай-сам. Так все это знали.
    Лично у меня Микадо самый беспроблемный по механике верт из всех что были.

    Между прочем Игорь делает очень правильное дело, он дает фидбек производителю. И это очень важно для улучшения качества продукции.

  10.  
  11. #10728
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Лично у меня Микадо самый беспроблемный по механике верт из всех что были.
    +1! И у меня также. И даже у Игоря также. 700 полетов - это не шутки. Пожизненую гарантию тоже никто не давал. У многих верт вкапывается раньше 100 полетов.

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Между прочем Игорь делает очень правильное дело, он дает фидбек производителю. И это очень важно для улучшения качества продукции.
    Ну почитают, всплакнут. Хорошо если мануал подрихтуют, и то врядли. У них тест-пилотов много. Фидбек от них основной. А юзеров их продукции в разы больше. Причем мало кто семьсот полетов налетал без крашей. Это я к тому, что когда верт вкапывается, то меняется всё что требуется. Иногда даже чуть больше, если уже верт разобран. Те же ролики, даже если чуть подточены, причем мало кто станет разбираться, в процессе ли эксплуатации они подточились или подгрызлись при краше. Замена и всё тут. То есть Микадо сделали верт простой, рабочий, в меру надежный - до первого краша доживут все узлы, а там замена по ситуации. Ведь то, что он упадет вопросов как бы не вызывает, вопрос только когда. И вот тут Микадовской надежности, заложеной в конструкцию, хватает большинству, как правило. А Игорь со своими семистами полетов - исключение, скорее подтверждаюшее правило. Имхо, разумеется!

  12. #10729

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А я не высверливая дыр добираюсь отверткой до бонки пиньена. Просто в стоковой комплектации!!!
    Я в последний раз тоже так и сделал. Результат - шайба растачивается. Щас, когда буду собирать, очевидно буду все же снимать.
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Предполетный комплексный осмотр раз в 5-10 полетов решает 95% проблем с механикой.
    Я именно так и делаю. Собственно, поэтому вся дрянь и выявляется до, а не после краша.
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Лично у меня Микадо самый беспроблемный по механике верт из всех что были.
    А я правильно понимаю, что гоблин ( которого я подумываю взять взамен микады ) - еще хуже и геморройнее?
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Между прочем Игорь делает очень правильное дело, он дает фидбек производителю.
    Срать они хотели на мой фидбек. Мне просто интересно: вдруг чево интересного напишут? Хотя бы мануал подправили бы. И то - вряд ли. Ничего они исправлять при таком состоянии рынка не будут. Да, и мне крайне интересно, что они напишут насчет винтов в голове.

  13. #10730

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Да, и мне крайне интересно, что они напишут насчет винтов в голове.
    В чьей голове?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А я правильно понимаю, что гоблин ( которого я подумываю взять взамен микады ) - еще хуже и геморройнее?
    Есть свои тараканы, эксплуатационные в основном. Орудовать с шаебами надо гораздо меньше.

  14. #10731

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    В чьей голове?
    Я имею ввиду винтики, которые крепят цапфы ОР, если это была не шутка. Шота мне даже коллеги по работе говорят, что в последние пару лет я перестал понимать шутки.

  15. #10732

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    700 полетов это очень большой налет. У меня такого нет, но я бы по возможности пересобирал ответственные узлы, чтобы быть уверенным в механике на 100%. Менял бы ремень и линки, возможно болты межлопастного и ХР. Раз в год (или при краше,естественно) я разбираю бошку и узлы ХР просто чтобы быть уверенным что там что-нибудь не отвалится.

    Про Гоблина - он не геморойнее но и не без косяков. Конструкция весьма продумана, сборка интуитивна. Мануал там намного лучше, описаны все тонкости и что проверять нужно и когда.
    Просто он у меня только год, в силу обстоятельств летал на нем намного меньше чем на микаде (всего полетов ~40). Поэтому просто не берусь судить - не набралась статистика по механике. Пока осмотр выявил только сдохшие демпфера, так же пришлось шайбы подложить на межлопастной после десятка полетов - но это по инструкции. И еще уже разработались довольно сильно линки в голове. Ржавеют родные болты Вообще с удовольствием расскажу - если хочешь можно в личке или скайп.

  16. #10733

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    27
    Сообщений
    603
    А у нас всё больше коллег начинают летать на вертолётах SOXOX 700. Судя по тому, что я вижу на наших платцах - эта вертушка приобретает всё новых поклонников. Мы тоже подумываем о таком приобретении, чтоб сравнить с ЛОГО 700. Не глазами, а прощупать всё самим...

  17. #10734

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Что хорошо в микаде - так это линки. Я за ними слежу постоянно, в алайне и форзе это по сути расходник, здесь же линки вечные. Еще ни одного не поменял ( кулек с ними лежит невостребованным ).

    Я все посчитал, взвесил, и пока все же останусь на логе. Если она никаких сюрпризов больше не преподнесет - пусть себе летает. Ролики заказал, все остальное есть ( вот шайбы надо бы найти ).

  18. #10735

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Про Гоблина 500 могу сказать:
    1) Грязища от ремня ОР, просто чума если перебирать трансмиссию, то 100 пудов будешь чОрный как шахтер
    2) Шестерня ОР та что идет в стоке - хлам, точится пиньоном и может просто лопнуть в полете.
    3) Линки просто чума как разбалтываются, но главное что разбалтываются и слетают в полете антиротейшен армс. Два раза у меня было такое
    С остальным у меня не было проблем.
    ЗЫ. забыл написать стойки шасси отстойные, малейший чих и ломаются

  19. #10736

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    ЗЫ. забыл написать стойки шасси отстойные, малейший чих и ломаются
    Да, вот стойки шасси -эт точно. Не нравятся мне они в гоблине. Кстати, в микаде шасси - просто отличные: во - первых, верт с ними - исключительно устойчив. Во - вторых, они пережили все мои авторотации, одна из которых была такая, что свидетели - владельцы гоблинов были очень удивлены тому, что шаськи выжили.

    Ремень на g500 я тоже видел. Опять же, в микаде ремень у меня выжил 700 полетов, пыли от него было столько, что можно сказать что ее и не было.
    А вот про шестерню я не слышал...

  20. #10737

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, тебе меседжь от Макса!

    - Проверь не погнуло ли балку, после жесткой авторотации на шасси. А то замена роликов не поможет.

  21. #10738

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Проверь не погнуло ли балку, после жесткой авторотации на шасси. А то замена роликов не поможет.
    Да, точно, если балка загнута наверх то ремень будет наезжать на ролики и даже слетать. У меня было такое.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вот про шестерню я не слышал...
    Ну как же в ветке по Г500 есть и фотки. И не даром Линкс стал сразу делать апгрейд. От Саба тоже был выпущен апгрейд, типа усиленная, я ставил - тоже точится и пару зубов я е ей обломил

  22. #10739

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Там вниз.

  23. #10740

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Там вниз.
    Да я уже не помну куда, давно было но ремень так же как у Игоря наезжал на бортик ролика.

  24. #10741

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    - Проверь не погнуло ли балку, после жесткой авторотации на шасси. А то замена роликов не поможет.
    Мысль! Я проверю. Вроде я смотрел, и было норм, но я сниму для уверенности. В любом случае я буду добиваться чтобы ремень шел бы по центру основной шестерни, но это когда придут ролики - сейчас смотреть бесполезно.

  25. #10742

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Если что ролики можно перевернуть, и не ждать новые.

  26. #10743

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    получил от микады ответы. Вот вольный перевод:
    1) Про мою проблемы с слизыванием бортика ролика:
    предполагает, что бортик износился и ремень слетел поэтому. Якобы за бортиком надо следить.
    Well, after 700 flights this must not be expected, but it can obviously happen. I guess the lower rim of the pulley has worn off over time, but closer inspection should have revealed it early enough.
    2) про то, одну или две шайбы нужно между шестерней ремня и рамой:
    ремень все время будет соскальзывать на один бок, это нормально, и если ремень не проскакивает и не спадает, то проблем не будет
    Actually, it depends. If you peek through the tail boom and see that the belt is running true, and if the belt gear and the pulleys inside the chassis are properly aligned, all is well. A belt will always run to one side, even if it's not twisted 90° in the first place. But if e.g. the main shaft bearing was not set in all the way on assembly, it could settle later. Maybe you then just get rid of the axial play of the main shaft by resetting the lock ring on top of the chassis, ever so slightly misaligning the gears.
    On the other hand, if the belt does not skip or come off the gears or pulleys, it won't cause any trouble.
    A little axial play of the main gear is also intentional, so the herring bone gears can align properly.

    3) про шайбу между пиньоном и подшем 3й опоры и ее износ:
    если я правильно понял, он считает, что шайба была пережата.
    Could be that it was too tight from the beginning, and the wear of 700 flights x several minutes x thousands of revolutions per minute have just taken their toll.
    4)--- я неправильно написал про хв. вал, он не понял, мой косяк.
    5) Про использование винтов 12.9 в хабе ОР:
    В первый раз про такое слышит, сильно их затягивать не надо, надеясь на локтайт. Или может голова была побита.
    Но - чем жестче винт, тем хуже он справляется с постоянной вибрацией ( что, собственно, и у меня вызывает вопрос! )

    Actually it's a first for me to hear that those screws have broken. I can only guess that the screws have been over-tightened at some point (you don't need much force or torque, Loctite does the job very well).
    Or maybe the head(s) have been crashed/repaired, you never know.
    Could also be caused by the infamous overspeed maneuvers which easily exceed the safety margin of almost any rotor head assembly.
    To the best of my knowledge, the used screws suit the rotor head well. The harder a screw (or any metal), the less it can cope with continued vibration, it's more brittle.

  27. #10744

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сильно их затягивать не надо,
    А с каким усилием нужно затягивать? Сколько это "не сильно"? У меня есть специяльный ключ, могу затянуть с тем усилием с каким нужно, но только в физических цифрах, а не в метафизических. Таких делений как "не сильно" на шкале ключа нету не правильный видимо

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но - чем жестче винт, тем хуже он справляется с постоянной вибрацией ( что, собственно, и у меня вызывает вопрос! )
    Это попахивает бредятиной. Вот например: металлоконструкции для рекламных банеров которые стоят вдоль дорог, есть четкий расчет нагрузок - как веса самой конструкции так и нагрузки создаваемой ветром и также учитывается в расчете и динамическая составляющая ветровой нагрузки и возможных резонансов (по сути вибрации). Так вот там почему то болтики ставят каленые и нормальным классом. Да и пишется с каким усилием они должна быть затянуты,

  28. #10745

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А с каким усилием нужно затягивать? Сколько это "не сильно"?
    Разумно. Я не силен в расчете таких конструкций. Но если был бы силен - обязательно обсудил бы это с производителем :-) у меня самого динамометрического ключа нету.

  29. #10746

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Разумно. Я не силен в расчете таких конструкций
    В этом случае не надо ничего расчитывать, есть справочник (в России это ГОСТ, в Немчурии это DIN) в нем все написано: при какой максимальной затяжке какие максимальные нагрузки должен выдерживать тот или иной болтик. Осталось за малым - вот теперь посчитать какие нагрузки могут возникнуть в данном узле, выбрать соответсвующий болтик (с запасом) ну и испытать нада. По моему так в общих чертах строится "конструкторская работа". Зачем сверлить "квадратные отверстия, квадратным сверлом"!?

  30. #10747

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    По моему так в общих чертах строится "конструкторская работа".
    Фигасе. А где здесь место для промысла Божьего :-)?
    К тому же, все расчеты полетят к херам после первого же краша :-)

  31. #10748

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    1) Грязища от ремня ОР, просто чума если перебирать трансмиссию, то 100 пудов будешь чОрный как шахтер
    А это именно от моторного ремня? У меня от хвостового грязи не видно. А вот спереди да, все запорошено, но я всегда думал, что это от шестерни. Тоже усиленная + стальной пиньен. Точится потихоньку, особенно поначалу было. После первых ~10 полетов они притерлись, и стало лучше. А то была некоторая неравномерность в этой паре.

    Еще по шаськам - на 500 родные канопу портят фиксаторами, идиотская конструкция. Лучше ставить от 570, они отлично подходят и фиксатор канопы намного разумнее.

  32. #10749

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А это именно от моторного ремня? .
    А там их два?

  33. #10750

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Да два. Не зря же гоблины летающим электрорубанком обзывают

  34. #10751

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Мало того, передний ремень реально подходит от какого-то рубанка - где-то в теме писали

  35. #10752

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А там их два?
    Линию разговора утерял. Думал Вы про логаря ..

  36. #10753

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А это именно от моторного ремня?
    Да от него. Если мотор снять, там вся моторама в говне, и внутри мотора просто литейный цех
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Мало того, передний ремень реально подходит от какого-то рубанка
    да я ставил, от какого не помню.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А где здесь место для промысла Божьего :-)?
    Видимо в этом "не сильно" и есть промысел.

  37. #10754

    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Лидва
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Подскажите пожалуйста, возможно есть тут у кого-то опыт.. У меня лого 550, погнуло и поломало тарелку.. уже не в первый раз. Обычно , всё просто выгибалось, а тут поломал ус. Есть тарелка от алайн 550 тирекс, Вал вроде бы одинаковый у их. Подойдет ли тарелка?

  38. #10755

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Аркадий, тарелка от Лого 690 подходит, даже рекомендуется, у Вас есть причины не ставить её? Или именно она и поломалась?

  39. #10756

    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Лидва
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Аркадий, тарелка от Лого 690 подходит, даже рекомендуется, у Вас есть причины не ставить её? Или именно она и поломалась?
    она дорогая. а от тирекса лежит где-то в гараже..

    и не ломается и не гнется. С виду не хуже чем от 690

    сутки выжидал что бы тут спросить)) почитал тему, тут у вас так интересно! Но ответа на вопрос не нашёл((

  40. #10757
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Mikadiy Посмотреть сообщение
    она дорогая.
    Есть Lynx - она подешевле. Сам я не пробовал, но те кто пробовали - они довольны. Если я свою загну или сломаю, то скорее всего возьму Lynx.

  41. #10758

    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Лидва
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Есть Lynx - она подешевле. Са
    ее я тоже рассматривал в качестве альтернативы. Красивая тарелка. Подожду может есть тут кто пробовал алайн. или сам на выходных доберусь проверить.. тогда отпишу вам.

  42. #10759

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Не много про болтики напишу хоть и не в теме про данную тушку..
    Так вот болты кручу каждый день по своей професии, и класс прочности играет свою роль, но момент затяжки играет еще большую роль. Как раз момент на голове идет на разрыв и при перетяжке любого болта будь то 10.9 или 12.9 нагрузка на резьбу возрастают по этому происходит разрыв. Кстати у болта есть свойство растягиваться до определенного момента, что предусмотренно конструкцией. Мы например всегда не дотягиваем болты это даже лучше, чем смотреть как шляпки стреляют как пули))
    Так что забугорные товарищи правильно сказали про локтайт лучше на него надеяться..
    Последний раз редактировалось spyder007; 21.06.2016 в 20:55.

  43. #10760

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Я, кстати, запросил у "забугорных товарисчей", какой конкретно требуется момент затяжки болтов в Нм ( и еще запросил правильный порядок сборки моторамы и как все - таки должен быть установлен пиньон и шайба - должно ли это свободно болтаться, или же оно должно быть сильно зажато - это к вопросу о том, почему эта шайба у меня съедается ). Отпишутся - расскажу. Да, и еще интересный момент в их ответе, который я забыл процитировать. Оказывается, ихний вал имеет поверхностную закалку, но лишь снизу - там, где обгонка. Остальной вал не такой жесткий как раз для того, чтобы лучше сопротивляться вибрациям.

    To the best of my knowledge, the used screws suit the rotor head well. The harder a screw (or any metal), the less it can cope with continued vibration, it's more brittle.
    By the way, the same goes for the main shaft, this is why it's only hardened in the lower section where the one way runs, not over the whole length.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения