Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

3Daemon
brush:

90% их, в жидком виде

Ага, особенно Dry Lubricant и Hudy 😁
Макс, Вы мне напоминаете одного моего старого знакомого - технаря из аэроклуба. Тот ничего не признавал кроме МС-20! 😉 Его так “деды научили”.
А по поводу свойств спреев, предложенных мной - там есть документация, информация. В ассортименте Liqui Moly есть разные варианты, вплоть до сертифицированных для пищевого производства.

shvion:

ветка давно уже не про вертолет

А чего вертолёт - летает! Потому остаётся только говорить о том, “как его правильно готовить” 😉

brush
shvion:

Похоже ветка давно уже не про вертолет …

Всё нормально , провертолёт было сказано , я к нему (к подшипникам и валам) , уже два года не подхожу .😒

3Daemon:

Макс, Вы мне напоминаете одного моего старого знакомого - технаря из аэроклуба. Тот ничего не признавал кроме МС-20! Его так “деды научили”.

Вы видите лишь то что хотите видеть .
Я вообще не понимаю такое бурное обсуждение “ЗЖ”… Для меня она имеет значение ровно столько же , сколько утренний туалет … Обсолютно не важно каким мылом умываться , лишь бы не хозяйственным …😉

3Daemon:

А по поводу свойств спреев, предложенных мной - там есть документация, информация.

Посмотрел все три ! Такой информации не нашёл .

Alex71
3Daemon:

Там только не фреон а пропанол обычно)

Возможно пропанол там и есть, но он как то не катит в качестве пропеллента, темпиратура кипения 85 гр. да и в общемто это изопропиловый спирт. А для образования “пузырьков” нужно что бы темпиратура кипения была 20 градусов.
www.ruhim.ru/article/aerozol.htm

brush:

Я вообще не понимаю такое бурное обсуждение “ЗЖ”…

Да патамушта применение этой гадости не годится для смазки подшипников, и приводит к их преждевременному износу. Что является причинами появление проточек на валу, было написано выше даже были приведены объяснения с точки зрения сопромата и кинематики. Корозия не является причиной, тем более за такой короткий срок. 50 полетов это месяц всего 😃
У меня тоже на валах есть красновато-говноватый след на месте посадки подша, ну и что проточки то нет. А валам от года до трех лет 😃 Ничего не капаю зеленого 😉 Когда то капал - убил туеву кучу подшей.

ДмитрийБ

Хоть и надоело уже читать про ЗЖ, но все таки спрошу у ее приверженцев.
А зачем подшипники ставите, переходите на втулки и поливайте их постоянно.
А то что при износе валов подшипники в идеале, так это закономерно, если соосность не соблюдена, подшипник перекашивается, его как бы подклинивает, и начинает вращаться вал во внутренней обойме, т.е. подшипник перестает быть подшипником и он всегда будет в идеале.
Если приходилось разбирать подшипники (иногда и новые), набивал из смазкой (густой) и после этого еще обезжиривал внешнюю и внутреннюю кромки, что бы никакой смазки между валами и подшипниками не было.

alien131314

простите, что еще раз про ЗЖ. Попытался нанести ее на промежуток между валом и обоймой подша ХР. А она туда не затекает. Ну совсем никак. Никаких следов, что хоть какое - то ее количество туда попадет…

Mr_Miron
ДмитрийБ:

А то что при износе валов подшипники в идеале, так это закономерно, если соосность не соблюдена, подшипник перекашивается, его как бы подклинивает, и начинает вращаться вал во внутренней обойме, т.е. подшипник перестает быть подшипником и он всегда будет в идеале.

О чем и говорили.

alien131314:

Ну совсем никак. Никаких следов, что хоть какое - то ее количество туда попадет…

😁

brush

"Я …уею Дорогая Редакция " (С).

Alex71:

и приводит к их преждевременному износу.

  1. Не замечал . Пишу двадцатьпятыйраз- ПОДШИПНИКИ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!!!
  2. почему? ( по пунктам)
Alex71:

Корозия не является причиной, тем более за такой короткий срок. 50 полетов это месяц всего

  1. откуда такая уверенность ??
Alex71:

У меня тоже на валах есть красновато-говноватый след на месте посадки подша, ну и что проточки то нет.

  1. А так ??
Alex71:

А валам от года до трех лет

  1. я писал на каких моторах это больше всего проявляется .
    У Вас на вертолёте мотор больше 50мм. в диаметре ?
Alex71:

Когда то капал - убил туеву кучу подшей.

6)Пока это только Ваши слова ,а я их всегда ставил под сомнения …Извините .😃

ДмитрийБ:

Хоть и надоело уже читать про ЗЖ, но все таки спрошу у ее приверженцев.
А зачем подшипники ставите, переходите на втулки и поливайте их постоянно.
А то что при износе валов подшипники в идеале, так это закономерно, если соосность не соблюдена, подшипник перекашивается, его как бы подклинивает, и начинает вращаться вал во внутренней обойме, т.е. подшипник перестает быть подшипником и он всегда будет в идеале.
Если приходилось разбирать подшипники (иногда и новые), набивал из смазкой (густой) и после этого еще обезжиривал внешнюю и внутреннюю кромки, что бы никакой смазки между валами и подшипниками не было.

Даже отвечать не буду .

Прочтите всё внимательно !

Mr_Miron:

О чем и говорили.

У тебя тоже не соосно ? КАК??
Ведь ты писал что летаешь без 3-й опоры подш двигателя ?
Почему же образовалась такая красивая , рыхлая полосочка по твоему ??😃

alien131314:

простите, что еще раз про ЗЖ. Попытался нанести ее на промежуток между валом и обоймой подша ХР. А она туда не затекает. Ну совсем никак. Никаких следов, что хоть какое - то ее количество туда попадет…

А когда мотор тёплый она туда “залетает” вообще без прицела …

З,Ы,

“Вот что случилось с моей Pyro-800-48 Competition - после более чем 500 вылетов подшипники были в норме, а вот вал стал такой”
“У меня случилось ровно тоже самое, только вылетов было 200-250.
Подшипники в идеальном состоянии, вал проточен на 0,2 мм.”

“У меня на компасе есть третья опора, и точно такая же шляпа с валом. Точно не изгибающий момент виноват.”
Ваши комментарии господа !? B)

Mr_Miron
brush:

Ведь ты писал что летаешь без 3-й опоры подш двигателя ?
Почему же образовалась такая красивая , рыхлая полосочка по твоему ??

У меня продольный люфт

brush
Mr_Miron:

У меня продольный люфт

У всех Скорпионов продольный люфт !

Сверху вала почему такого рыхлого нет ?

alien131314

хрен знает. Как оно затекает в подшипник - я видел. Но вот между валом и подшем такого не получилось. Ну да ладно…

Mr_Miron
brush:

У всех Скорпионов продольный люфт !

Сверху вала почему такого рыхлого нет ?

У Вовы мотор такой же на 550, у него люфта нет.
Под вторым подшипником нет, наверное потому, что нагрузки на них разные.

brush
Mr_Miron:

У Вовы мотор такой же на 550, у него люфта нет.

Повторяю, у всех моторов Скорпион есть люфт ! В двух местах стоят пружинные S-шайбы …
Изучи конструкцию мотора внимательнее .

Mr_Miron
brush:

Повторяю, у всех моторов Скорпион есть люфт ! В двух местах стоят пружинные S-шайбы …
Изучи конструкцию мотора внимательнее .

Максим, я одну такую шайбу из мотора выскребал. Я уже писал об этом

Че там изучать? Я только вчера мотор рабирал. Я сам трогал мотор на верте Вовы. У меня кроме этого мотора еще три скорпиона было. Знаю я какие там зазоры.

Alex71

Все я устал 😃 Бред какой то… Я про Ерему а Максим опять про Фому.

Mr_Miron
Alex71:

Все я устал Бред какой то… Я про Ерему а Максим опять про Фому.

Да надо забить. Пусть капают, кому помогает. У каждого своя вера.

Alex71

Причина износа вала только одна: Зазор между валом и внутренней обоймой подшипника + радиальная нагрузка = проточка. Коррозия может ее усугубить но не является причиной. Это касается моторов.
В случае же с хвостовым кейсом “супер продуманным и вообще хениальным творением” Микады (да осветится имя ия) 😃 акромя зазора приплюсовывается еще перекос. А в старых логах еще и говно вал.

alien131314:

Но вот между валом и подшем такого не получилось.

Да и не затечет 😉 Чтобы затекло надо вал прокрутить в обойме подша.

alien131314
Alex71:

Да и не затечет Чтобы затекло надо вал прокрутить в обойме подша.

нее, увольте - ради этого разбирать кейс опять я НИБУДУ. Хочется наконец полетать, а не постоянно перебирать. И это. Я, если что, в Жрецы Зеленой Жижи не записывался.

brush
alien131314:

нее, увольте - ради этого разбирать кейс опять я НИБУДУ. Хочется наконец полетать, а не постоянно перебирать. И это. Я, если что, в Жрецы Зеленой Жижи не записывался.

ну что тут сказать…Пусть ёжики продолжают лезть на кактус …😒
З.ы. отрадно, что “инженерная публика” начала соглашатся с - коррозией и как следствие зазорами…
З.з.ы. "ЗЖ "- попадает между валом и вн.обоймой подшипника , т.к. какими бы не были зазоры , минимально они присутствуют…а каппилярный эффект никто не отменял …😇

Mr_Miron
brush:

З.ы. отрадно, что “инженерная публика” начала соглашатся с - коррозией и как следствие зазорами…
З.з.ы. "ЗЖ "- попадает между валом и вн.обоймой подшипника , т.к. какими бы не были зазоры , минимально они присутствуют…а каппилярный эффект никто не отменял …

Alex71
brush:

соглашатся с - коррозией и как следствие зазорами.

Зазоры это следствие коррозии? Или коррозия следствие зазоров?

alien131314

Я ж сказал: я закапал. А сумнение выразил потому, что не увидел процесса капиллярного эффекта 😃 Вот у вас на видео он есть. У меня такого не было. Обойму подша на валу просто так не провернуть.
Но может, ЗЖ имеет сакральный эффект? Если он есть и он решит мои проблема - это меня тоже устроит 😃