Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 270 из 320 ПерваяПервая ... 260 268 269 270 271 272 280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,761 по 10,800 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Информация для тех, у кого проблемы с родными обгоными муфтами LOGO 600 и LOGO 690! Есть вот такой UPGRADE http://www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=5025 ...

  1. #10761

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    197
    Информация для тех, у кого проблемы с родными обгоными муфтами LOGO 600 и LOGO 690!
    Есть вот такой UPGRADE http://www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=5025
    Стакан стальной (и говорят калленый).
    У меня верт LOGO600SX преобразился с этой обгонкой. Силовые тиктаки, жесткие остановки, силовые петли (на высокой скорости), все стал летать без потери оборотов.
    Одно наблюдение, которое подтвердилось на нескольких оригинальных обгонных муфтах от LOGO с аллюминиевыми стаканами- когда их срывает, стакан с подшипником обгонки из шестерни ОР тяжело вытащить, его распирает, то есть менятется внутренний диаметр стакана (приходилось выколачивать молотком ). Отсюда и остальные проблемы с ходимостью отремонтированной обгонки.

  2.  
  3. #10762

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Немецкие моделисты просто очень круты, им недосуг почитать, что пишут про необходимую толщину стенки стакана (для разных материалов) немецкие же производители обгонок. И как это соотносится с максимально допустимым передаваемым моментом.

  4. #10763

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Так что забугорные товарищи правильно сказали про локтайт лучше на него надеяться..
    А у вас такой же как и у забугорных специалистов ключик? То есть на шкале индикатора есть типа "Чуть-Чуть", "Не сильно", "Ахтунг" !? Дайте ссылку где купили, я себе такой же куплю Буду тогда на одной ноге с забугорными сказали "не сильно" выставил на ключе "не сильно" затянул и порядок Но вот вопросик: А что если даже и так башку у болтика оторвет?
    Последний раз редактировалось Alex71; 21.06.2016 в 23:12.

  5. #10764

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от konstanic Посмотреть сообщение
    Информация для тех, у кого проблемы с родными обгоными муфтами
    20$ плюс доставка.
    Я стальной стакан на две обгонки за 5$ заказал у токаря.
    Теперь 600ку гоняю как 450ку и в хвост и в гриву!!!
    Получилась АЖ на 35 грамм тяжелее!!!

    Про "без потери оборотов" - прикололо!!!
    Это значит, что раньше обгонка прокручивалась и пропускала обороты??? Но ее после этого обычно срывает и об дальнейших оборотах не может быть и речи!!!

    Не выживут на рынке "Hawk Creation", они продадут каждому вертолетчику по одной вечной муфте за 20ть баксов и разоряться. А тем временем Микадо будет продавать, продавать и продавать свои говномуфты по 35-40 баксов и уверять, что мы болты не умеем затягивать.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Но вот вопросик: А что если даже и так башку у болтика оторвет?
    Значит этот болтик много болел в детстве и просто вырос хиленьким!!!

  6.  
  7. #10765

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Нифига сколько накатали страниц...Мне оповещения почему-то не приходили

  8. #10766

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Про "без потери оборотов" - прикололо!!!
    Это значит, что раньше обгонка прокручивалась и пропускала обороты??? Но ее после этого обычно срывает и об дальнейших оборотах не может быть и речи!!!
    не знаю, скоре всего что-то такое было, но это было на отремонтированных обгонках, где я менял подшипник.

  9. #10767

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Обгонку моментально по стенкам раскатывает. На своем опыте заценил. Она не прокрутится во втулке, а на валу спокойно

    Игорь, по поводу роликов. У меня такая фигня была, когда балку погнул. Один из поясов ремня опустился. Я заметил, когда раму распилило под роликом. Сейчас один ролик из металла. Брал два бу. В одном разлетелся подшипник и внешнее кольцо в ролике осталось.

    По подкосам. Стоят от инновы. Их сильно гнет, так как болты стоят под углом к подкосам и при затяжке наконечники пытаются встать перпендикулярно болту. А так все норм пока.

  10.  
  11. #10768

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4
    У меня был прикол.

    Втулочный локтайт не взялся!!!
    Я не знаю почему, он три дня стоял, когда сажал его, то все обезжирил и т.п., но он НЕ взялся, хотя у друга держит до сих пор как дурной!!!
    Точнее на нижней обгонке он затвердел местами, а верхняя прокручивалась как в желе.
    Я благополучно сорвал нижнюю обгонку т.к. верхняя нифига не работала ващщще и привет медвет!!!
    Когда выбил обе обгонки с верхней локтайт стер салфеткой и нижней частично!!!

    Ну и все, посмотрел на цену 690й муфты и пошел к токарю, и даволен аки слоненятко!!!

  12. #10769

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Остальной вал не такой жесткий как раз для того, чтобы лучше сопротивляться вибрациям.
    Чтобы после малейшего зацепа лопатами за землю покупали новый.
    Интересна глубина закалки.

  13. #10770

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4

  14. #10771

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,789
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А у вас такой же как и у забугорных специалистов ключик?
    Есть если что динамометрический ключ для затяжки болтов.. У меня гидравлический ключик который тянет до 800бар болты под ключ на 70.., но суть не меняется мне нужно затянуть болт 10.9 ставлю 300бар, надо 12.9 ставлю 420бар..
    Вот это и есть чуть чуть- не сильно, а если надо и доху...)
    Не зря же продают спец инструмент для вертов, правильно? Сам столкнулся с перетяжкой болтов на мелколете думал щас по сильнее затяну межлопастной т.к на такой мелочи на локтайт сажать не вариант и будет все ОК...ну и два раза лопасти отстрелило, а тянул своими двумя отвертками, а не теми которые в комплекте идут милипусечные..вот и вся любовь..
    Извинясь за флуд в теме, но надеюсь суть с затяжкой донес.

  15. #10772

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    межлопастной т.к на такой мелочи на локтайт сажать не вариант и будет все ОК
    Звучит не ок. Я на 450ках сажал и норм. Или мелколет - это 150 =)

  16. #10773

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,089
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Грязища от ремня ОР, просто чума если перебирать трансмиссию, то 100 пудов будешь чОрный как шахтер
    Пшикнуть силиконовым спреем и вопрос снят на любом Гоблине, да и вообще на любом вертоле с резиновым ремнём (ремнями).

  17. #10774

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    получил очередную порцию ответов на свои вопросы.
    1) Сборка моторамы и мотора:
    - вынимаем мотораму из рамы
    - собираем на ней мотор и 3ю опору
    - позиционируем пиньон, прижимая его к кромке подша 3ей опоры, не применяя силу. Просто выбрать зазор.
    - фиксируем его.
    Т.е. именно так я и собирал в первый раз. Эдвард подтвердил, что эта методика - правильная.
    2) про износ валов ХР. Либо вибрации, либо половинки кейса несоосны ( сам я подозреваю вибрации судя по характеру износа ). Кто - то может попытаться капнуть на валы локтайта, чтобы зафиксировать валы в внутренней обойме подшей, но он считает что в этом нет нужды.
    3) на просьбу точно указать момент затяжки болтов в голове ОР было сказано следующее:
    Just tighten the screws until they lock on the shaft, with the washers in between, then give them a good (but not too hard) twist for good measure. There is no need to tighten them to a certain Nm, Loctite does the rest of the job.

  18. #10775

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    2) Ч.Т.Д. Думаю, микадовцы прекрасно знали про проблемы с несоосностью половинок кейса. Вопрос удешевления производства.
    При вибрациях жрет вообще молниеносно, например если чуть погнут хвостовой вал/ хаб ХР.

  19. #10776

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Ч.Т.Д. Думаю, микадовцы прекрасно знали про проблемы с несоосностью половинок кейса.
    повторюсь: я не представляю, как эту несоосность можно определить. На глаз все ОК. Кстати, в G630 конструкция такая же или похожая ( чему я бы сильно удивлен, когда увидел ).

  20. #10777

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    На глаз - вообще никак. только штангеном.
    У Г630 параллельность хвостовых половинок задается размерами алюминиевой поперечной вставки и не может ментяться от закрутки болтов как у микадо. То есть конструкция только свиду похожая, но если разобраться у Гоблина она отличается в лучшую сторону.
    Из опыта, у гоблина таких проблем нету.

  21. #10778

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    На глаз - вообще никак. только штангеном.
    я не понимаю и того, как это сделать штангенциркулем. Он есть у меня. Буду признателен, если объясните. Там не в параллельности половинок дело, хотя и в этом вопросе не все понятно - в частности, у материала гуляет толщина, да и разница в покраске может десятку запросто дать. Катастрофической разницы, если мерять расстояние между щечками, у меня нету точно. Что я не могу проверить - так это то, точно ли друг напротив друга просверлены дырки для подшей оси ХР.

  22. #10779

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Я имел ввиду только расстояния между половинками кейса у затягиваемых болтов для соблюдения параллельности этих половинок. про брак в размещении самих дырок в половинках кейса - для меня это новый аспект, я о таких случаях не знаю. Всегда полагал что достаточно половинки выровнять меж собой, у меня это срабатывало.

  23. #10780

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,315
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я не понимаю и того, как это сделать штангенциркулем
    Измерять диагональ краев щечек, несоосность сразу будет видно.

  24. #10781

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Измерять диагональ краев щечек, несоосность сразу будет видно.
    Опять же - я измерял по - всякому, но ведь не факт что в этих щечках дырки ровно просверлены. Короче, имхо - запариться можно это мерять. И разница там может быть в доли градуса.
    Тем более эти щечки имеют некоторый ( порядка десяток ) свободный ход друг относительно друга. И что, я при каждой затяжке ремня буду выставлять их снова? Это тоже никуда не годится. Но на самом деле судя по характеру износа дело скорее всего в развесовке хвостового хаба или лопастей.
    Это все уже обсуждалось, на самом деле. В конце концов я сейчас мажу ЗЖ ( уверен, что это ничего не даст, но посмотрим ). Следующий вал будет сажаться на локтайт, потом, очевидно, будет сделана попытка отбалансировать хвостовой узел...это программа на ближайшие 1000-1500 акков.

  25. #10782

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но на самом деле судя по характеру износа дело скорее всего в развесовке хвостового хаба или лопастей.
    Надо просто принять,то что есть. Это конструкция кейса. Или не тянуть ремень сильно, или класть болт на износ,или металлический кейс.

  26. #10783

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,224
    Записей в дневнике
    6
    ладно. доберемся и до этой проблемы. Впереди 4 выходных, я их планирую потратить на другой вопрос - аналоговые сервы и то, чем же они отличаются от цифровых по работе...

  27. #10784

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Кто инженер? Я инженер! Я защитился , ура))
    Пропустил фанфлай в прошлые выходные. Теперь, надеюсь что за лето налетаюсь...

  28. #10785

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я защитился , ура))
    Мои поздравления!!!

  29. #10786
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Кто инженер? Я инженер! Я защитился , ура))
    Молодец! Поздравляю!

  30. #10787

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Кто инженер? Я инженер!
    Вспомнил анекдот (прошу не мерить на себя )!!!

    - Это кто любитель выпить??? Я любитель выпить??? Да, кто это вам сказал, что я любитель??? Я не любитель - я ПРОФЕССИОНАЛ!!!

    Добро пожаловать в стройные ряды профессионалов!!!

  31. #10788

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,275
    Мои поздравления!
    Извиняюсь за оффтопик тоже вспомнилось из жизни.
    15 лет назад когда моя подруга жизни защитила диплом (тема, девиации в системах навигации и стабилизации) ходила в нашей компании такая страшилка - Вы это Димона не обижайте, а то придет его подруга вставит гироскоп в одно место и в окно выбросит - на что у новичков компании как правило возникал вопрос - а гироскоп то зачем - с незамедлительным ответом - а чтоб точнее летел

  32. #10789

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    Кто пробовал ставить подкосы на микаду не родные? Есть такие?
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Я собираюсь ставить...

    Лежат КДСовские, они вроде более жесткие по сравнению со стоком.
    Поставил на LOGO600SX от KDS600!!!
    Маленький отчет!
    Подкосы на 30мм короче по крепежным отверстиям.
    Стоят под балкой они реально жестче. Но это полностью заслуга обычного жесткого крепления на болтах, а не на шариках.
    Не знаю, во что это выльется и как отразится на болтах, но другие верты летают и подкосы вроде не отрывает.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    По подкосам. Стоят от инновы. Их сильно гнет, так как болты стоят под углом к подкосам и при затяжке наконечники пытаются встать перпендикулярно болту. А так все норм пока.
    Юра, тебя обманули. Там между наконечником и рамой/балкой идут скошенные жесткие пластиковые вставки. При правильной их установке подкос у меня идеально лег с рамы на балку ващщще без изгибов и напряжений.

    PS
    Блин, ну вот следуя поговорке "Купил БУ верт разбери до болтика!!! Увереннее будешь летать." я так и сделал, не смотря на заверения владельца "садись и лети"!!!
    Но как оказалось не до конца я его разобрал!!!
    Сегодня менял подкосы и покрутив их в руках чую, там наконечники шевелятся немного...
    Чуток поднажал и снял голыми руками все четыре пластиковых наконечника с карбонового прутка на не затвердевшей смоле.
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 23.06.2016 в 20:07.

  33. #10790

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    У меня скошееных проставок не было. Только цилиндрические.

  34. #10791

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Только цилиндрические.
    Они скошенные, это просто плохо видно. Угол там очень маленький.
    Было бы не плохо, если б они обозначили какой стороной их втыкать, а так намучился пока поставил. Буду снимать - клеем прихвачу.

  35. #10792

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    А какой использован зажим балки? У меня не родной. У меня от элайна quick uk, вроде. Может, у меня уже зажим.

  36. #10793

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4
    У меня quick uk, но для ЛОГИ.

  37. #10794

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,489
    Для логи 550ой нет (там 22мм балка) , поэтому от элайна брал. На балку от логи садится лучше, чем на элайн.

  38. #10795

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    Дайте ссылочку на подкосы от KDS для 600й логи, пожалуйста

  39. #10796

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Дайте ссылочку на подкосы от KDS для 600й логи, пожалуйста
    У меня такие.

    Нужно брать именно Tail Boom Brace 600-60TS, KDS-600-60 не такие.

  40. #10797

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    А в чем отличия?

  41. #10798

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4
    В гугле!
    Нет времени фотки вставить.

  42. #10799

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,359
    Я с телефона пишу, не видно в нем нифига)

  43. #10800

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,275
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Я с телефона пишу, не видно в нем нифига)
    Я тоже!!!
    В двух словах - одни стандартные с алюминиевыми наконечниками, другие с пластиковыми, которые как и в ЛОГЕ на шарик одеваются.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения