Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 272 из 320 ПерваяПервая ... 262 270 271 272 273 274 282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,841 по 10,880 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Игорь, ты ващщще жжёшь, при чем тут к ЛОГЕ "Финский вопрос"? Чем он тебе мешает?...

  1. #10841

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Игорь, ты ващщще жжёшь, при чем тут к ЛОГЕ "Финский вопрос"? Чем он тебе мешает?

  2.  
  3. #10842
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Поэтому для меня две шайбы или три ставить - это неведомое мне шаманство. Я хочу тупо поставить по инструкции и не думать, сколько их там должно быть. Или хочу видеть четкую методику, как определять, какие шайбы ставить.
    Я это опытным путем проверил... Поставил больше, все зажалось плотно. Покрутил рукой - не нра! Вынул одну. Покрутил - о, вот так норм! Так и оставил.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И уж тем более я не должен докупать никакие шайбы. Это вообще маразм, не лезущий ни в какие ворота.
    Так и не надо. Да, шайбы можно купить, но это просто опция. Для перфекционистов.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    "Финский вопрос"
    Финансовый, скорее...
    Последний раз редактировалось STZ; 29.06.2016 в 12:14.

  4. #10843

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Финский логичней!

  5. #10844

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    микадо мне ответили насчет шайб
    Basically/technically you only need one washer. Using more, you can both minimize play of the main gear and help aligning it to the pinion, adjusting for slight tolerances.
    Bear in mind that a little axial play is good and intended, it helps with the alignment of the herring bone gear.

    Иными словами говоря, количество шайб надо подбирать, чтобы шестерня точно совпадала бы с пиньоном, но хоть какой - то люфт при этом бы имела. Вполне разумное объяснение. Почему это объяснение нельзя было отразить в мануале - я не понимаю. Теперь можно собирать, облетывать и выставлять на хелифрик.

  6.  
  7. #10845

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Короче, каждое прикосновение к этому мануалу вызывает острое желание продать этот верт и никогда больше с микадой никаких дел не иметь.
    А до покупки вертолёта с мануалом было всё в порядке?

  8. #10846

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Я до покупки его читал. И, насколько я помню, меня он как минимум насторожил. но не настолько, чтобы прям отказаться от покупки. Увы, это имеет практически столько же смысла, что и чтение - от начала до конца - мануала по фотику. В мануал надо лезть с конкретными вопросами. А вопросы возникают по мере сборки. Ни на какие вопросы микадовский мануал ответа не дает, надо писать им или на форум. Я устал от этого и еще не знаю, сколько таких приколов надо узнать, чтобы освоить этот верт. Я все - таки собираю не пазл, сборка которого сама является самоцелью, а верт. Такой подход, имхо, неуместен. Тем более я склоняюсь к мысли, что я не осваиваю настолько advanced пилотаж чтобы надо было бы прям 550ку. Скорее всего все это можно осваивать и на 500ке. Больше 550ки я однозначно не вижу смысла брать, сильно меньше - тоже. Если продам логу, попробую честную 500ку.

    Другая причина, почему я хотел бы от логи избавиться - все - таки мне психологически тяжеловато на ней летать. Да, доверие какое - то уже начинало появляться, но боюсь, что после прикола с ремнем оно уже не восстановится. Зато благодаря 550ке я перестал заморачиваться с 450кой - ну, тюкнулась. Ну и фиг с ней, если по зарулу.

  9. #10847

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос: кто - нибудь вымерял пресловутые 27 мм в районе хвостового кейса? У кого какие допуски? Путем длительного подбора шаеб мне удалось вывести допуски в район 0.12 мм. Было 0.5 мм. Я не уверен, правда, что эти допуски не убегут после первой же переборки, потому как втулки на винте, который держит ролик - пластиковые: чуть перетянешь - и они замнутся.

  10.  
  11. #10848

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Я вымерял как мог, до 0,1 мм. Пока металлический кейс не купил. Собственно эти вымеряния меня и сподвигли. И то, что в итоге конструкция изгибается руками. Я уже раньше усвоил, что корпус редуктора должен быть жёсткий.

  12. #10849

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Почему это объяснение нельзя было отразить в мануале - я не понимаю.
    А вот тута чиво написано?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: www.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	35.6 Кб
ID:	1226484  

  13. #10850

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А вот тута чиво написано?
    Я это читал. Кстати - во время сборки. Там не написано, что количество шаеб надо подбирать под этот критерий.
    Вот что написало мне микадо про макс. допуски в хвостовом кейсе:
    that should be equal front and back, up and down. Else the plates attached to the braces are slightly misaligned and can cause tension on the bearings and the tail shaft, so the latter can wear quicker, and/or bind and run hotter.
    В принципе, они ушли от прямо заданного вопроса - What tolerance is normal? Is 27.12 on the top and 27.00 on the bottom OK?

    Что для меня означает только одно: хвостовой кейс у микады - просто замечательный :-). Истирание вала, износ подшипников ( если это действительно следствие перекоса 0.12мм. ) - при таком кейсе конечно можно вывести эти допуски в пределы десятки, правда, при перенатяжке ремня оно все, боюсь, уедет, но вот с тем фактом что все это еще и может деформироваться в полете, боюсь, вряд ли что - то можно поделать.
    Подшипники кстати у меня греются ( проверял термометром - на ощупь не чувствуется, при этом в предыдущих мейлах Эдвард говорил, что нагрев подша - это нормально ). Но подши греются градуса на 3 или типа того выше окружающих деталей. Не больше.
    Хотя мне все - таки кажется, что этот мой износ вала вызван конструктивом цапф ХР или их неточной балансировкой.

  14. #10851
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хотя мне все - таки кажется, что этот мой износ вала вызван конструктивом цапф ХР или их неточной балансировкой.
    Или этим скотчем на одной из лопастей?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13494803_1897668117126860_441731526116956234_n.jpg
Просмотров: 39
Размер:	35.0 Кб
ID:	1226707

  15. #10852

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Возможно, но маловероятно. Скотч подбирался по виброанализу спартана по принципу наименьшей вибрации на рабочих оборотах. В топовом спартане такая функция есть.
    Установить, так ли это, нету ни малейшей возможности.
    Эти ( и головные ) лопасти имеют минимальную разницу в весе. Собственно, на голове тоже имеется лента - немножечко.
    Что мне действительно не нравится в логовских цапфах - так это то, что
    а) кромка каждой цапфы имела разное расстояние до кромки хаба. Эту разницу я выбрал шайбочкой
    б) сами цапфы имеют относительно большой осевой люфт, т.е. свободный ход от хаба - к хабу ( скорее всего это - пофигу ). Я так понимаю, что оборотная сторона того, что цапфы - пластиковые, это ( помимо возможности расколоться )невозможность соблюдения размеров. Иначе я не понимаю, почему там такие допуски.

  16. #10853

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    У кейса от спидикса есть прикол. Ролик не снимешь после сборки. Поменять в случае поломки подшипников проблематично. Там вал с двумя винтами в торцах, на котором втулки по краям, а по середине подшмпник. Один винт открутишь , а вал ухватить нечем. Второй винт не выкрутишь.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Или этим скотчем на одной из лопастей?
    Вложение 1226707
    ерунда это все...

  17. #10854
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Иначе я не понимаю, почему там такие допуски.
    Предположу, что потому что итак летит отлично, чё заморачиваться?

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Один винт открутишь , а вал ухватить нечем. Второй винт не выкрутишь.
    А это не поможет?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: align-feathering-shaft-wrench-t-rex-450-500-93b.jpg
Просмотров: 10
Размер:	16.2 Кб
ID:	1226712

  18. #10855

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,298
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Второй винт не выкрутишь.
    Конструкцию не видел, только по описанию понял. Но если понял правильно, то можно один винт выкрутить, накрутить на него (или другой более длинный) пару гаек не до конца, законтрить их и вкрутить обратно. Потом открутить второй винт. Затем расконтрить гайки и выкрутить винт с ними. Должно получиться.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А это не поможет
    Я так понял, что там не за что ухватиться. Концы заподлицо.

  19. #10856

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Предположу, что потому что итак летит отлично, чё заморачиваться?
    Стас, заморачиваться надо. Потому как все летает отлично, а потом - хоп - и бяка - или завал набок из - за бешенных вибраций, или еще какая хрень.
    Я реально офигел, когда совершенно случайно - машинально - после переборки - проверил, какую адскую вибрацию давал сточенный вал хвоста. Как он с такой вибрацией летал - для меня загадка. Стоял бы нейрон, а не спартан - гарантированно бы снесло крышу, а спартан - летал. Никаких звуков, никаких особенностей поведения, ничего я не замечал.

    Шо бы было, если бы ты взял вертик Эдгара и не поменял бы подши в голове? 50 полетов - и отстрел цапф скорее всего.

  20. #10857

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,275
    Во только вчера разбирал этот узел, один винт выкрутил второй никак, завинтил на место первого длинный законтрил гайкой, стронул и выкрцтил второй винт, затем сконтрил гайку с длинного винта и только сильно перекосив вал смог вывернуть длинный болт, собирал посадил с одной стороны конус на ось на втулочный локтайт, в случае чего буду за него хвататься.

  21. #10858
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Шо бы было, если бы ты взял вертик Эдгара и не поменял бы подши в голове?
    Нет, ну проверить надо, тем более подши в голове, тем более после Эдгара - он пилот еще тот, с его скилзами как Логу вообще не разорвало еще раньше.

    Но так дотошно, с остервением и фанатизмом, чтобы еще какими-то шайбами люфт в хвосте выбирать. Этого я точно делать не стал бы.

    Лопасти, кстати эти Rotortech, у меня уже третьи 690, 560, 610 - даже балансировать не пришлось, все очень четко.

  22. #10859

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Стас, а ты можешь тоже измерить 27 мм в своем кейсе? И хотелось бы, если можно, услышать цыфры коллег из солнечной Белоруссии

  23. #10860
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Стас, а ты можешь тоже измерить 27 мм в своем кейсе? И хотелось бы, если можно, услышать цыфры коллег из солнечной Белоруссии
    Я со штангелем электронным делал, мерял в 8-10 разных местах, где смог подлезть, у меня вышло что-то типо 26,98 - 27,02 мм в зависимости от места. Не критично, думаю, проблем, по крайней мере не было.

  24. #10861

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У кейса от спидикса есть прикол. Ролик не снимешь после сборки.
    Микроплоскогубцы для кого придумали?

  25. #10862

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    За что ими цеплять?

  26. #10863

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    у меня вышло что-то типо 26,98 - 27,02
    Странно. У меня все ГОРАЗДО кривее. Вопрос - почему? Ты можешь крупно, с нескольких ракурсов, сделать фотку своего кейса? Может, у меня что - то не так собрано?

  27. #10864

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    За что ими цеплять?
    Блин. Держать цилиндрик, который прокручивается, канешно ..

  28. #10865

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    ...сдается мне, я знаю, куды смотреть... вечером проверю. Возможно, ему не нравится то, как у меня сделано заземление...

  29. #10866
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ...сдается мне, я знаю, куды смотреть... вечером проверю.
    Сейчас посмотрел твои фотки, собрано правильно, но видно даже на фотке, что криво...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Возможно, ему не нравится то, как у меня сделано заземление...
    Пластиковые половинки (вкладыши) у тебя не параллельны из-за этого. Это я и увидел на фотке сразу.

  30. #10867

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Там низя держать цилиндрик. Там все грустно.

    Только вчера смотрел конструктив и удивлялся.

  31. #10868

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Юрец, тогда извини. Александр, в чем там замес? Всегда что то во что то вкручивается и это что то можно подержать. Там не так?

  32. #10869

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Грубо говоря, там цилиндр в цилиндре. И доступ к внутреннему только с торцов заподлицо где болты вкручиваются.

  33. #10870

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Грубо говоря, там цилиндр в цилиндре. И доступ к внутреннему только с торцов заподлицо где болты вкручиваются.
    Да. Я брал бу кейс. Два года на нем отлетал. Нужды снять ролик не было, если понадобится, то найду способ.

  34. #10871

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Игорь. Почему металлический кейс не хочешь поставить?

  35. #10872

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Игорь. Почему металлический кейс не хочешь поставить?
    цена вопроса. Пока я намерен вертик продать. Будет время - разберусь как выставлять его на хелифрик. Щас пока запарка. Вместо него буду брать скорее всего что - нибудь поменьше. В любом случае вкладываться в него не хочется. У меня пока нету ощущения, что этот вертик останется со мной надолго.

  36. #10873

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цена.. понимаю, когда валюта упала в два раза по отношению к доллару, как у нас.
    А какая альтернатива этому вертолету?

  37. #10874

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    600ка хорошая альтернатива, самый удачный верт у микадо. Там цапфы ОР мяснее - не разрывает, и межлопастной толще, болты межлопастного тоже толще. Весит несущественно больше, ротирует лучше, эффективности хвоста хватает всегда, а если кому не хватает то можно 105е хвостовые спокойно ставить

  38. #10875

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что оборотная сторона того, что цапфы - пластиковые, это ( помимо возможности расколоться )невозможность соблюдения размеров. Иначе я не понимаю, почему там такие допуски.
    Этот люфт сделан умышленно. И ежели поставить хаб ХР старого образца, то этого люфта не будет.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня пока нету ощущения, что этот вертик останется со мной надолго.
    Ну и зря ИМХО не смотря на все "косяки" в конструкции хвоста и не "жОсткие" цапфы, это лучшая 550-ка. Популярные Хоблины рядом не стояли прожорливые кирпичи

  39. #10876

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    600ка хорошая альтернатива, самый удачный верт у микадо. Там цапфы ОР мяснее - не разрывает, и межлопастной толще, болты межлопастного тоже толще. Весит несущественно больше, ротирует лучше, эффективности хвоста хватает всегда, а если кому не хватает то можно 105е хвостовые спокойно ставить
    Можно бошку от 600ки поставить на 550 по идее.
    Я летаю агрессивно, ты сам видел) . Меня не парит ни кейс, ни голова. Но я оверспиды не делаю.

    У элайна хвост плохой, гоблин дорогой. Про гайку х5 не знаю ничего, как и про форзу 550. Еще есть synergy, diablo, blade, о которых ничего так же не знаю. Это моделизм, можно попробовать многое. Были бы деньги, я бы пробовал разные вертолеты. Если нужен вертолет на каждый день, то лучше что-то всем известное, где все косяки знают.

  40. #10877

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    У меня есть стойкое убеждение что на хорошем оверспиде можно разломать верт иногда так завывает что страх и ужос.

    Есть странная просьба можете кто-нибудь видос выложить как тарелка работает в самых крайних положениях. например максимальный шаг + полный циклик, затем максим. отриц шаг с тем же максимальным цикликом.

  41. #10878

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Я бы выложил, но видеокамеры обе уехали с женой на ЧМ по аджилити.
    Выковырял зазземление - в перекосоебанности хвостового кейса ничего не изменилось. Оно никак не влияло. Надо возвращать заземление назад и опять собирать все с шайбами.
    Альтернативы...а хз. Для хорошей погоды меня вообще 450ка радует. Жарит так что мама не горюй, я ей сегодня 3200 влупил и просто отрывался от ее динамики. Даже на говносервах по 4 евро, если штиль и хорошее освещение, летать - кайф. Как раз только что приехал. Плюс - сейчас я уже не боюсь ее разбить. Акки дешевые и перезарядить их все 5 я могу за 20 мин. На велике можно возить.
    Конечно, все резко меняется, если фиговое освещение или ветер...

  42. #10879

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,612
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Плюс - сейчас я уже не боюсь ее разбить.
    Может именно в этот момент придет радость от хобби ? При не подсчете себестоимости полета, не боязни разбиться... Хотя боязнь она, ее-ее...бать, у всех разная.
    Да я все жду наслаждения полетом у человека, который "в деле" более 5-ти лет, без всяческих подсчетов, колебаний, мозгосношений.... полететь и получить кайф.

  43. #10880

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Да я все жду наслаждения полетом у человека, который "в деле" более 5-ти лет, без всяческих подсчетов, колебаний, мозгосношений.... полететь и получить кайф.
    Ты по человечески мысль можешь выразить? Аж читать противно ..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения