Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 275 из 320 ПерваяПервая ... 265 273 274 275 276 277 285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,961 по 11,000 из 12773

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Очень здорово !...

  1. #10961

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,604
    Очень здорово !

  2.  
  3. #10962

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Шайбы нужно ставить столько, сколько нужно для выравнивания плоскостей шкива-ремня, шестерни-пиньона, выбирания зазоров. Никакой сложности. У меня еще гайба над верхним подшипником потому что так пришлось сделать после краша, и гайбы под ведущей шестерней в прошлый раз были. Каждый раз их нужно подбирать по толщине и количестству, потому что время берет свое и может присутствовать износ. Даже сами шайбы изнашиваются - они расходник. Не вижу с ними никаких проблем.

  4. #10963

    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Лидва
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Приветствую Андрей .Мне понравился Ваш полёт , есть стиль и читаемость без непонятных дёрганий .
    Вопрос к Вам. есть ли проблемы со шкивами , валами , и болтами шпинделя основного ротора ? Какой налёт у Вашего Лого 550 ?

  5. #10964

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Ауцкий оффтоп, специально для Алиена.
    На фото все хорошо?

    Цитата Сообщение от Mikadiy Посмотреть сообщение
    Приветствую Андрей .Мне понравился Ваш полёт , есть стиль и читаемость без непонятных дёрганий .
    Вопрос к Вам. есть ли проблемы со шкивами , валами , и болтами шпинделя основного ротора ? Какой налёт у Вашего Лого 550 ?
    Спасибо, Микадий, очень приятно. Пальцы дрожали, на видео очень заметно, и от волнения не снято и половины задуманного (очень медлил с маневрами и не уложился в батарейку. Косячил страшно, если честно...

    Со шпинделями, болтами, валами никогда не было никаких проблем. Все летает "из коробки" штатно. Люфтов нигде никаких нет. Износ тоже практически нулевой. Ремню скоро исполнится два с половиной года (Петя поправит, если ошибся).

    Налет 60 часов только в моих руках, это равно 720 полетов.
    Еще столько же у Петра - первого хозяина.

    Итого, думаю, приблизительно 1500.

    Все детали родные, кроме тех которые заменял после крашей (валы, верхний основной подшипник, и всё).

    Тут Вадим пишет новости из Венло по вайберу..

    Читаем:

    "
    только что вернулись с ночных полетов

    ребята, это нечто

    это пздц

    мягко сказано

    я не знаю какие слова подобрать

    так невозможно летать

    вертолеты фирмы гауи, теперь я уверен почему в народе называют гайками. они реально сыпятся.

    несколько вертолетов просто взорвалось в воздухе

    микады, даже 690 душили так, я даже не думал что так возможно на нем летать и ему хоть бы хрен

    очень много всяких компасов. и гоблинов
    "
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	34.3 Кб
ID:	1227468  
    Последний раз редактировалось avk2512; 03.07.2016 в 10:51.

  6.  
  7. #10965

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    За ночь у акка упало напряжение на 0.05 В у одних банок относительно других. Фогово.
    Я не понял прикола с фоткой

  8. #10966

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Смотри на тарелку JR, поближе увеличь.

    В новостях от Вадима выше нет предвзятого отношения к Гайкам, т.к. у самого в работе NX7.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	139.4 Кб
ID:	1227481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	142.0 Кб
ID:	1227482  

  9. #10967

    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Лидва
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Со шпинделями, болтами, валами никогда не было никаких проблем. Все летает "из коробки" штатно. Люфтов нигде никаких нет. Износ тоже практически нулевой. Ремню скоро исполнится два с половиной года
    Я уже и не знаю кому верить , Игорю Логинову или всем остальным .

  10.  
  11. #10968

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Верить в лучшее!

  12. #10969

    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Лидва
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Верить в лучшее!
    Ну , вопрос - не во ЧТО , а - КОМУ.

  13. #10970

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4



  14. #10971

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikadiy Посмотреть сообщение
    Я уже и не знаю кому верить
    Себе.

  15. #10972

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    У меня оригинальные винты, на LOGO 600SX, те что в цапфах лопасти держат выгибаются дугой меньше чем за полсотни полетов, на 620х лопастях и 2000 оборотах.
    Че я делаю не так???

    Где взять винты которые не выгибаются???

    В упорные подши головы я даже заглядывать боюсь.
    Скоро приедет новая замена и я сразу удалю сепаратор и насыплю в подш одних только шариков, по схеме впритык один к одному минус один.
    Я уже собирал так цапфы на 450ке. Геморно собирается конечно, но работает на ура.

  16. #10973

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,430
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Где взять винты которые не выгибаются???
    Дичь. Ни разу такого не видел, да и винты эти никогда в жизни не менял. Меняю только гайки - если пальцами становится возможным удержать при закручивании.
    PS: Возьми от аленя ..

  17. #10974

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Могу сфотать!
    Надо порыться в зипе, там вроде были от аленя, главное, чтоб по длине подошли.

  18. #10975

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    По идее, если их гнет, то и лопнуть могут. Краши были?

    Блин, я подумал про винты в межлопастном

  19. #10976

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,686
    Записей в дневнике
    3
    У меня тоже самое кстати. Выгнуло уже давно, как коромысло. На винтах надпись YES
    Верт 600 SX на 623 лопатах. Правда я оверспиды тренирую забил.

  20. #10977

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Надо порыться в зипе, там вроде были от аленя, главное, чтоб по длине подошли.
    Не подошли, короткие.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Краши были?
    Слава Богу нет.

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое кстати. Выгнуло уже давно, как коромысло. На винтах надпись YES
    Винты без опознавательных знаков.
    Если винт погнулся, то он не лопнет.
    Меня больше цапфы интересуют. В местах посадки винтов овал в 0.5мм примерно.
    Тоже забить???

    PS
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня оригинальные винты, на LOGO 600SX, те что в цапфах лопасти держат выгибаются дугой
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Дичь. Ни разу такого не видел,
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое кстати. Выгнуло уже давно, как коромысло.
    Думаю после этого Игорь Логинов точно продаст свою ЛОГУ!!!

  21. #10978

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    У меня оригинальные винты, на LOGO 600SX, те что в цапфах лопасти держат выгибаются дугой меньше чем за полсотни полетов,
    так?Тот что справа после двух сотен полетов но согнулся раньше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0823.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	31.2 Кб
ID:	1228162  

  22. #10979

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    ого, про винты - это что - то новенькое. Правда я оверспид не тренирую. Наконец у меня руки дошли чтобы собрать. Хвостовой кейс в диапазон 27 +-0.1 вывести так и не удалось, уж я колдовал шайбами, и так, и эдак - не, никак. Тем не менее, в 26.8+-0.05 вывести получилось.

    Облетал. Для адептов слабого натяжения ремня ( а также для афигенных экспертов, у которых все супер летает ) - маленький тест:
    1) ставим скорость пируэта 550*.
    2) даем руддер до конца
    3) резко делаем реверс.
    При этом раздается премерзкое хрюканье. Я думаю, что причина этого хрюканья - половинки ремня встречаются между собой.
    Я понимаю, что еще надо соответствующим образом настроить ФБЛ. Но я надеюсь, что те, которые тут апупенные эксперты, справятся с этой задачей.
    Натянул ( кстати, довольно неслабо даже по моим меркам ) - звук пропал.
    За 3 полета ничего не развалилось и не открутилось, все летает отлично. К тому, как лога летает, претензий нету и я кстати ( как и те, кто видел живьем как моя лога летает ) не сказал бы, что лога - плавная. Она такая как ее настроишь. Резкость там накрутить можно довольно неслабо.

    после переборки немного уплыл ноль на лопастях - надо бы подстроить...

  23. #10980

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Где взять винты которые не выгибаются???
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Возьми от аленя ..
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не подошли, короткие.
    Может эти подойдут?Длина без шляпки 28мм.На аленя длинноватые.Класс по феншую 12.9.Тот самый Тарот.50 полетов пока ровные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0824.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	31.7 Кб
ID:	1228163  

  24. #10981

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,430
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Если винт погнулся, то он не лопнет.
    Если винт погнулся, то он говно. А если такие же стоят на концах межлопастного, то вообще удивляться нечему при отстреле цапф ..

  25. #10982

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,626
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    В местах посадки винтов овал в 0.5мм примерно.
    Тоже забить???
    У меня аллюм цапфы,есть выпуклость металла от натяжения болта.Я забил но это металл.

  26. #10983

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    вобщем, я выставил 550ку на хелифрик. Посмотрим, уйдет ли. Если кому надо - все за 600 евро. Без фбл - там спартан - за 500. В барахолку сюда постить лень.
    Не уйдет - буду летать, уйдет - вот тогда даже не знаю, что буду брать взамен. Либо ничего, либо что - то поменьше, либо подожду форзу 550. То, что говорят о других больших вертах, как - то не возбуждает энтузиазма...
    Летает хорошо ( пока летает ), но доверия - увы - после такой хрени с ремнем, а особенно после того, как оказалось, что я не один такой, у меня к данному вертику больше нету. Ну и конструкция хв. кейса после вникания в него просто взбесила. Я на самом деле не уверен, что там нужны прям такие суровые допуски, но поулчить их - увы, невозможно.

  27. #10984

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,430
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вобщем, я [URL=http://www.helifreak.com/showthread.php?t=750276] Без фбл - там спартан - за 500. .
    Что за бред с ценой на спартан? Он (любой) даже половины не стоит ..

  28. #10985
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Ну шо?! Почти дождались-таки! Новая семисоточка уже не за горами:

    С лопастями VTX-697

    И с лопастями VTX-717

    Цена - военная!

  29. #10986

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,262
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вобщем, я выставил 550ку на хелифрик
    Вот так всегда, а я вдохновившись покупкой Игоря и сборкой Джорджа тоже влез в этот класс, теперь все, все выкладывать на барахолку?

  30. #10987

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Верить нельзя никому! (с)

  31. #10988

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вобщем, я выставил 550ку на хелифрик. Посмотрим, уйдет ли. Если кому надо - все за 600 евро. Без фбл - там спартан - за 500. В барахолку сюда постить лень.
    Не уйдет - буду летать, уйдет - вот тогда даже не знаю, что буду брать взамен. Либо ничего, либо что - то поменьше, либо подожду форзу 550. То, что говорят о других больших вертах, как - то не возбуждает энтузиазма...
    Летает хорошо ( пока летает ), но доверия - увы - после такой хрени с ремнем, а особенно после того, как оказалось, что я не один такой, у меня к данному вертику больше нету. Ну и конструкция хв. кейса после вникания в него просто взбесила. Я на самом деле не уверен, что там нужны прям такие суровые допуски, но поулчить их - увы, невозможно.
    Лого 480 ремень и хвостовой кейс летают 8 сотню - вопросов нет

  32. #10989

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    теперь все, все выкладывать на барахолку?
    Зачем? Летает - и пусть себе летает. Тут проблема не в классе. Пока то, что я читаю, можно интерпретировать двояко:
    1) лога не переносит мой стиль полетов и настройки ( это правда, что лога у меня накручена так, что и не всякий гоблин - такой шустрый! ), плюс я еще люблю хвостом поработать, плюс там скорость переворота и пируэта - пока живьем ни у кого таких не видел.
    2) я что - то неправильно делаю, но - что???
    3) может, просто не судьба.
    4) а может, это все большие верты - такие. Я не знаю. Но если все большие верты такие - нафиг их тогда.
    пысы: вот что значит хелифрик - вечером выставил - с утра уже спрашивают. А у нас выставлять - глухо как в танке...
    2)

  33. #10990

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    А вот в градусах в секунду посчитать и честно выложить не судьба?

    А то в некой теме и 450ка при 270 градусах в секунду по ротору считается супер шустрой!!!

    Более того, 500градусов на хвосте это тоже не предел. У меня 718 (выставлено в айконе, не люблю круглых чисел ) на 600ке, и когда из-за небольшого смещения ЦТ верта хвост входит в раскачку (вверх вниз) стоиь чуть чуть убрать вращение и раскачки нет. Более того, если чуточку не дожать, то тоже раскачек нет.
    Это относится как к 600ке, так и к 480ке.

    480ка ващщще летает иногда на 538ми градусах по ротору, но тут вопросы уже к силовой возникают, акки старые прлсаживаются сильно.

  34. #10991

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А вот в градусах в секунду посчитать и честно выложить не судьба?
    А хрен его знает. Надо видос смотреть. Я думаю, что ок. 360*/сек., но ты еще учти, что там есть такая штука как mid stick agility, которая делает верт более неучтойчивым. Т.е. подвижность верта определяется не только скоростью переворота, как это ни странно. По - крайней мере - в спартане. Дальнейшее увеличение резкости, кажется, требует увеличения оборотов, на что я пойти не могу - акки не потянут.
    Хвост.
    Какой мне смысл делать больше 550* в секунду хвост, если
    а) даже такой диапазон уже вызывает кучу проблем и - похоже - перегрузку трансмиссии при резких остановках
    б) я с трудом могу пролететь круг с пируэтом на такой скорости, только максимум - в 2 ориентациях из восьми т.е. такую скорость я практически не контролирую. Полупирофлип еще под настроение получается делать на такой скорости ( пирофлип - нет ), но - только на 450ке - на 550ке сцыкотно.

  35. #10992

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Есть хорошая фраза, не помню кто сказал:
    "Мы не должны длать милости от производителя вертолетов, мы должны хорошо делать вертолеты себе сами."

    Разработчик косвенно заинтересован в крашах массового пилота. И я более чем уверен, что те же втулки обгонки для команды микадо делаются из нормального алюминия на том же станке и держат в разы лучше. Да и все остальное - показательное.

    Так что ИМХО ты не найдешь идеального вертолета, т. к. ты с производителем стоишь по разные стороны барикад.

  36. #10993

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так что ИМХО ты не найдешь идеального вертолета, т. к. ты с производителем стоишь по разные стороны барикад.
    Возможно, оно и так. А может и нет. Хотя пока скорее выглядит, что дело обстоит именно так. Форза 450 по надежности меня устраивает. Алайн 500 меня, как ни странно, тоже устраивал ( но я тогда не насиловал вертики так как сейчас, и не факт что он меня сейчас устроит ) - кстати, 500й доминатор - один из вариантов, которые я рассматриваю, правда, не очень охотно и с большим сомнением ).
    На самом деле я хочу найти вертик, который не будет иметь изнашивающихся хз от чего частей. Износ подшей, к примеру, вопросов не вызывает.
    Если в большом размере таких вертов нету - я буду уменьшать размер.

    Микадо знает ( не может не знать ) о проблемах ( массовых ) с тарелками. Ничего не делается несколько лет, если я правильно понимаю. Микадо не может не знать о проблемах с ремнем. Тоже косят под дурачков. Хвостовой кейс такой им иметь удобно - он универсальный, и его конструктив обусловлен не летными качествами, а унификацией и себестоимостью. Проблемы? Изнашивается? Хорошо, юзер купит новый вал :-).

    Регуль. Микадо - опять же - знает, что 100А, а уж тем более - 90А, который ставится в кит, для 550ки - мал. Надо 120. Но - кладут. Почему? Потому как считается, что большинству этого хватит, а те, кому не хватит, достаточно компетентны, чтобы самим понять это и определить что надо.

  37. #10994

    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Лидва
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) лога не переносит мой стиль полетов и настройки ( это правда, что лога у меня накручена так, что и не всякий гоблин - такой шустрый! ), плюс я еще люблю хвостом поработать, плюс там скорость переворота и пируэта - пока живьем ни у кого таких не видел.
    Игорь простите , а где можно взглянуть на Ваш полёт . Есть видео ?

  38. #10995

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6

  39. #10996

    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Лидва
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Спасибо Игорь. А есть другое видео ? Просто это:
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    лога не переносит мой стиль полетов и настройки... пока живьем ни у кого таких не видел.
    Очень серьезное заявление .

    Первое попавшиеся видео в поиске :

  40. #10997

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Игорь,много утверждений,которые не подкреплены ничем

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Регуль. Микадо - опять же - знает, что 100А, а уж тем более - 90А, который ставится в кит, для 550ки - мал. Надо 120. Но - кладут.
    Почему надо 120? Мне 100 хватает

  41. #10998

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Игорь. 120 на 550?
    Почему не 160? Ведь все понимают?
    На кой френ 550-ке 120?
    По-моему здесь это уже проходили.
    Средние токи - 25.
    Реже - 35.
    Если в прыжке под 14° на 2000 - крайне редко выше 80-90.
    А в затяжных нагрузках на АЖ ЦЕЛЫХ 10 СЕКУНД - 80-ка потянет до 160!
    Что за бабушкины сказки!? Дружище!

    А, стоп, ну если на HobbyWing...
    Я про Kontronik Pro 80+ выше... ))))))))

  42. #10999

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,483
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    лога не переносит мой стиль полетов и настройки ( это правда, что лога у меня накручена так, что и не всякий гоблин - такой шустрый! ), плюс я еще люблю хвостом поработать, плюс там скорость переворота и пируэта - пока живьем ни у кого таких не видел.
    Не увидел ничего особенного в стиле полета, чтобы вертолет это не переварил

  43. #11000

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Почему надо 120? Мне 100 хватает
    Тебе хватает - и радуйся. Сгорит - буешь хаять HW, хотя при тех токах, которые показывает телеметрия ( моя и Стаса ) этот регуль бесперебойно работать не обязан. Макс. burst ток - 150А, если я правильно помню, транзисторы тоже что - то такое тянут. Хочешь рисковать - рискуй. А я - не буду.

    Цитата Сообщение от Mikadiy Посмотреть сообщение
    Очень серьезное заявление .
    другие видосы смотрите на моем канале. Никакие видео на работе я смотреть не могу, комп тормозит. Поэтому ничего по выложенному вами видео сказать не могу. И - я делал не утверждение, а предположение. Вообщем, пишите что хотите - если честно, то хамство и троллинг части народа в этой ветке немало поспособствовали тому, что микада меня бесит, прикасаться к ней - противно.
    Лично мне с этой 550кой все ясно, вопросов больше нет.

    пысы: а задрать верт можно простым висением. Предполагаю, что накрутив ФБЛ, можно убить ходовую и свернуть конички ( или порвать ремень ), просто делая ревесы хвостом. Я не проверял, но предполагаю это. Кому нефиг делать и некуда девать деньги - могут проверить.

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Почему не 160? Ведь все понимают?
    Потому, что есть измерения - мои и Стаса. Мои - 146А в пике ( дальше телеметрия не меряет ), у Стаса намеряло больше. Чем меряли вы - я не в курсах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения