Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ч.Т.Д. Думаю, микадовцы прекрасно знали про проблемы с несоосностью половинок кейса.
повторюсь: я не представляю, как эту несоосность можно определить. На глаз все ОК. Кстати, в G630 конструкция такая же или похожая ( чему я бы сильно удивлен, когда увидел ).
На глаз - вообще никак. только штангеном.
У Г630 параллельность хвостовых половинок задается размерами алюминиевой поперечной вставки и не может ментяться от закрутки болтов как у микадо. То есть конструкция только свиду похожая, но если разобраться у Гоблина она отличается в лучшую сторону.
Из опыта, у гоблина таких проблем нету.
На глаз - вообще никак. только штангеном.
я не понимаю и того, как это сделать штангенциркулем. Он есть у меня. Буду признателен, если объясните. Там не в параллельности половинок дело, хотя и в этом вопросе не все понятно - в частности, у материала гуляет толщина, да и разница в покраске может десятку запросто дать. Катастрофической разницы, если мерять расстояние между щечками, у меня нету точно. Что я не могу проверить - так это то, точно ли друг напротив друга просверлены дырки для подшей оси ХР.
Я имел ввиду только расстояния между половинками кейса у затягиваемых болтов для соблюдения параллельности этих половинок. про брак в размещении самих дырок в половинках кейса - для меня это новый аспект, я о таких случаях не знаю. Всегда полагал что достаточно половинки выровнять меж собой, у меня это срабатывало.
я не понимаю и того, как это сделать штангенциркулем
Измерять диагональ краев щечек, несоосность сразу будет видно.
Измерять диагональ краев щечек, несоосность сразу будет видно.
Опять же - я измерял по - всякому, но ведь не факт что в этих щечках дырки ровно просверлены. Короче, имхо - запариться можно это мерять. И разница там может быть в доли градуса.
Тем более эти щечки имеют некоторый ( порядка десяток ) свободный ход друг относительно друга. И что, я при каждой затяжке ремня буду выставлять их снова? Это тоже никуда не годится. Но на самом деле судя по характеру износа дело скорее всего в развесовке хвостового хаба или лопастей.
Это все уже обсуждалось, на самом деле. В конце концов я сейчас мажу ЗЖ ( уверен, что это ничего не даст, но посмотрим ). Следующий вал будет сажаться на локтайт, потом, очевидно, будет сделана попытка отбалансировать хвостовой узел…это программа на ближайшие 1000-1500 акков.
Но на самом деле судя по характеру износа дело скорее всего в развесовке хвостового хаба или лопастей.
Надо просто принять,то что есть. Это конструкция кейса. Или не тянуть ремень сильно, или класть болт на износ,или металлический кейс.
ладно. доберемся и до этой проблемы. Впереди 4 выходных, я их планирую потратить на другой вопрос - аналоговые сервы и то, чем же они отличаются от цифровых по работе…
Кто инженер? Я инженер! Я защитился , ура))
Пропустил фанфлай в прошлые выходные. Теперь, надеюсь что за лето налетаюсь…
Я защитился , ура))
Мои поздравления!!!
Кто инженер? Я инженер! Я защитился , ура))
Молодец! Поздравляю! 😃
Кто инженер? Я инженер!
Вспомнил анекдот (прошу не мерить на себя 😃 )!!!
- Это кто любитель выпить??? Я любитель выпить??? Да, кто это вам сказал, что я любитель??? Я не любитель - я ПРОФЕССИОНАЛ!!! 😁
Добро пожаловать в стройные ряды профессионалов!!! 😃
Мои поздравления!
Извиняюсь за оффтопик тоже вспомнилось из жизни.
15 лет назад когда моя подруга жизни защитила диплом (тема, девиации в системах навигации и стабилизации) ходила в нашей компании такая страшилка - Вы это Димона не обижайте, а то придет его подруга вставит гироскоп в одно место и в окно выбросит - на что у новичков компании как правило возникал вопрос - а гироскоп то зачем - с незамедлительным ответом - а чтоб точнее летел 😃
Кто пробовал ставить подкосы на микаду не родные? Есть такие?
Я собираюсь ставить…
Лежат КДСовские, они вроде более жесткие по сравнению со стоком.
Поставил на LOGO600SX от KDS600!!!
Маленький отчет!
Подкосы на 30мм короче по крепежным отверстиям.
Стоят под балкой они реально жестче. Но это полностью заслуга обычного жесткого крепления на болтах, а не на шариках.
Не знаю, во что это выльется и как отразится на болтах, но другие верты летают и подкосы вроде не отрывает.
По подкосам. Стоят от инновы. Их сильно гнет, так как болты стоят под углом к подкосам и при затяжке наконечники пытаются встать перпендикулярно болту. А так все норм пока.
Юра, тебя обманули. Там между наконечником и рамой/балкой идут скошенные жесткие пластиковые вставки. При правильной их установке подкос у меня идеально лег с рамы на балку ващщще без изгибов и напряжений.
PS
Блин, ну вот следуя поговорке “Купил БУ верт разбери до болтика!!! Увереннее будешь летать.” я так и сделал, не смотря на заверения владельца “садись и лети”!!!
Но как оказалось не до конца я его разобрал!!!
Сегодня менял подкосы и покрутив их в руках чую, там наконечники шевелятся немного…
Чуток поднажал и снял голыми руками все четыре пластиковых наконечника с карбонового прутка на не затвердевшей смоле.
У меня скошееных проставок не было. Только цилиндрические.
Только цилиндрические.
Они скошенные, это просто плохо видно. Угол там очень маленький.
Было бы не плохо, если б они обозначили какой стороной их втыкать, а так намучился пока поставил. Буду снимать - клеем прихвачу.
А какой использован зажим балки? У меня не родной. У меня от элайна quick uk, вроде. Может, у меня уже зажим.
У меня quick uk, но для ЛОГИ.
Для логи 550ой нет (там 22мм балка) , поэтому от элайна брал. На балку от логи садится лучше, чем на элайн.
Дайте ссылочку на подкосы от KDS для 600й логи, пожалуйста
Дайте ссылочку на подкосы от KDS для 600й логи, пожалуйста
У меня такие.
Нужно брать именно Tail Boom Brace 600-60TS, KDS-600-60 не такие.