Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 320 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 12779

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от DmitryG Валера всё правильно сказал насчёт фан флая. Уточнение: Мужик сказал, что там было 109км/ч, но так как ...

  1. #1081

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Валера всё правильно сказал насчёт фан флая.


    Уточнение: Мужик сказал, что там было 109км/ч, но так как пушка показывала мили а не км то на самом деле скорость была 109миль/ч = 175км/ч. Приврал 15км - извиняюсь.



    Спасибо! Я надеюсь так и есть, осталось только чтобы в ThunderPower или Hyperion заметели. Хочеться летать на хороших баттарейках, а платить не хочеться . Вот она русская душа .
    Ну да, я бы даже в таком случае отказался от спонсорства микадо в пользу тундерпавера или гипериона)))

    Ночное видео мы особенно любим

    P.S. Особенно понравился тик-так с пируэтом в конце видео.

  2.  
  3. #1082
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Так врядли получится. ТhunderPower и Hyperion спонсируют обычно пилотов уже имеющих спонсорство на вертолёты.

  4. #1083

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А жаль)))

  5. #1084

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Владельцы Лого, подскажите чем на практике отличаются

    MIK2475 Tail Rotor Shaft Hardend

    от

    MIK2476 Tail Rotor Shaft (2 pcs.)

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ну судя по названию один каленый а другой нет.

  8. #1086

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Ну судя по названию один каленый а другой нет.
    Ну по названию это я и так вижу, меня на _практике_ интересует чем отличаются. Я вообще считаю что каленые валы на вертолетах это очень спорный вопрос.

  9. #1087

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    зря считаете

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    зря считаете
    =) Дождемся ответов логоводов =)

  12. #1089

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    я как раз поводил некалёный вал...

    теперь на семечках не экономлю

  13. #1090

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    я как раз поводил некалёный вал...

    теперь на семечках не экономлю
    Ну незнаю как у вас в МсК семечки стоят, а у нас по 400 руб (13 долларов за 1 каленый вал) на семечки не тратят =)

  14. #1091

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Это смотря сколько грызть))))))))))

  15. #1092

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Это смотря сколько грызть))))))))))
    =))) Не ну это понятно. Просто интерсует прачктический опыт эксплуатации каленых и не каленых валов на Лого. Опять же брать в запас по 1 валу не инетересно, надо хотябы 3. А 3 вала это уже 40 долларов.

  16. #1093

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Ну по названию это я и так вижу, меня на _практике_ интересует чем отличаются. Я вообще считаю что каленые валы на вертолетах это очень спорный вопрос.
    Тут ИМХО - однозначности нет.
    Для (у меня ЛОГО нет, поэтому скажу про то что есть) - REX 450 - однозначно каленный вал ОР - зло! Уже пробовал - теперь только обычные валы использую.
    На хвост для REX 450 - не знаю, но лучше конечно пусть гнется вал, чем хаб лопастей ХР. Но почти всегда гнется и то и то....

    Возможно применительно к ЛОГО так: валы ОР каленные - скорее всего необходимость, но не в плане крашеустойчивости, а в плане "выдерживания" полетных нагрузок. Вот для чего он есть и применяется (вспомним, как у Дмитрия поломался хаб ОР!!!!).
    А хвостовой каленный - то же ИМХО, что бы не гнуло при касаний хвостовыми лопастями травы при взлете и на посадке.
    А при крашах - тут уж как упадешь........

    Опять же повторюсь - подгадывать и выгадывать что то на КРАШЕУСТОЧИВОСТЬ - ИМХО пустая трата времени. Бывает по всякому....

    :-)

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    =))) Не ну это понятно. Просто интерсует прачктический опыт эксплуатации каленых и не каленых валов на Лого. Опять же брать в запас по 1 валу не инетересно, надо хотябы 3. А 3 вала это уже 40 долларов.
    ИМХО - хватит тебе пока и обычных валов на начало, а там опыт эксплуатации покажет...

    :-)

  17. #1094

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Тут ИМХО - однозначности нет.

    Опять же повторюсь - подгадывать и выгадывать что то на КРАШЕУСТОЧИВОСТЬ - ИМХО пустая трата времени. Бывает по всякому....

    :-)
    Я как раз таки не выгадываю на крашеустойчивость , потому что там угодать что-то сложно, если конечно не падаешь постоянно одним и тем же местом =))

    Просто у Лого 500 и 600 валы ХР я так понимаю одинаковые, меня больше интересует применительно к эксплуатации Лого 500 с 6S. Поэтому если окажется что нет реальной необходимости в каленом вале, то зачем же платить больше, верно? После краша все равно валы лучше менять.

  18. #1095

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    =) Дождемся ответов логоводов =)
    А че, уже решил брать ЛОГО?
    Или только "подсчетами" занимаешься???

    :-)

  19. #1096

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Ну незнаю как у вас в МсК семечки стоят, а у нас по 400 руб (13 долларов за 1 каленый вал) на семечки не тратят =)
    Андрюх, стоимость вала ты хорошо посчитал

    а вот стоимость краша из за чёрного вала во сколько оценишь???

    у меня вышло совсем недорого... тыщи три где то...

    и вообще - я Хабаровчанин!

  20. #1097

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А че, уже решил брать ЛОГО?
    Или только "подсчетами" занимаешься???

    :-)
    Все упирается в бумажки в ноликами =((( Их что-то совсем не предвидется в ближайшее время. Лого решил брать, но когда вот очень большой вопрос.

    Просто будет оказия с редихели, при случае хотел добавит пару запчастюлек на будущий 500й, оно как бы не сильно напряжно по деньгами, а потом все равно пригодиться.

  21. #1098

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    ..........применительно к эксплуатации Лого 500 с 6S. Поэтому если окажется что нет реальной необходимости в каленом вале, то зачем же платить больше, верно? После краша все равно валы лучше менять.
    ИМХО - для ЛОГО 500 да еще и на 6S - не такой уж он и бешенный будет. Так что - хватит всего стандартного.

    Каленный - ИМХО - на ЛОГО 600 с какой нибудь сумасбродной силовой и стилем полетов с массой пируэтов и резких остановок.....

    :-)

  22. #1099

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ИМХО - для ЛОГО 500 да еще и на 6S - не такой уж он и бешенный будет. Так что - хватит всего стандартного.

    :-)
    Я на бешеных все равно летать не умею =) Так что соейдет и 6s я думаю, хотя народ говрит что он тоже вполне ничего себе =)))

  23. #1100

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Все упирается в бумажки в ноликами =((( Их что-то совсем не предвидется в ближайшее время. Лого решил брать, но когда вот очень большой вопрос.
    ..........
    Я уже давно так "решил".
    Но начинаешь считать стоимость акков - все, сразу отодвигается на неопределенное будущее....
    Сама тушка - копейки. Электроника почти вся есть - с Раптора снять.... Ну еще движок и регуль - то же не очень дорого.... Но акки!!!! Разве что только постепенно подкупать.... Дык они постепенно и будут "дохнуть".... :-(

    :-)

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Я на бешеных все равно летать не умею =) Так что соейдет и 6s я думаю, хотя народ говрит что он тоже вполне ничего себе =)))
    Угу, во всяком случае будет летать не хуже REX 500, а сильно лучше.
    А там глядишь..... акков накопить - можно и на СЕТАП 12S перейти..... вот тогда будет ПУЛЯ.
    Игорь Наконечный уже сделал 500-й на 12S.....

    :-)

  24. #1101

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    Андрюх, стоимость вала ты хорошо посчитал

    а вот стоимость краша из за чёрного вала во сколько оценишь???

    у меня вышло совсем недорого... тыщи три где то...

    и вообще - я Хабаровчанин!
    =))) Ну тогда сорри. Просто меня это и инетресует. Если они мнуться-гнуться, то конечно 400 рублей это не тот вопрос чтобы экономить. Условия при которых гнулись тоже интересны кстати. Просто я прикидываю сразу на 3-5 комплекта по основным позициям частых расходников. Ну не гнать же посыль с одним валом да парой балок. Т.е. хотябы на 2-3 краша чтобы был запас. Оно тогда и летается лучше.

  25. #1102

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от foxof Посмотреть сообщение
    ..........

    и вообще - я Хабаровчанин!
    А семечки где покупаешь???

  26. #1103

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва. Ясенево
    Возраст
    40
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Если они мнуться-гнуться, то конечно 400 рублей это не тот вопрос чтобы экономить. Условия при которых гнулись тоже интересны кстати. Просто я прикидываю сразу на 3-5 комплекта по основным позициям частых расходников. Ну не гнать же посыль с одним валом да парой балок. Т.е. хотябы на 2-3 краша чтобы был запас. Оно тогда и летается лучше.
    Андрюх, если всё упирается в бумажки с ноликами, то для твоего сведения, в связи переходами на более крупные тушки, в нашей тусовке Место для полетов м.Теплый Стан (до 31.12.2008)

    будут продаваться 400ка и 500ка (LOGO соответственно)

    о нелёгкой судьбе 400ки можно почитать тут: http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=433.30
    со второго сообщения снизу моя эпопея

    а вот тут http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...?topic=433.195

    второе сообщение снизу как раз идёт про чёрные валы и итоги..

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А семечки где покупаешь???
    к сожалению, семечки и всё остальное жру в Москве...

  27. #1104

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Я уже давно так "решил".
    Но начинаешь считать стоимость акков - все, сразу отодвигается на неопределенное будущее....
    Сама тушка - копейки. Электроника почти вся есть - с Раптора снять.... Ну еще движок и регуль - то же не очень дорого.... Но акки!!!! Разве что только постепенно подкупать.... Дык они постепенно и будут "дохнуть".... :-(

    :-)



    Угу, во всяком случае будет летать не хуже REX 500, а сильно лучше.
    А там глядишь..... акков накопить - можно и на СЕТАП 12S перейти..... вот тогда будет ПУЛЯ.
    Игорь Наконечный уже сделал 500-й на 12S.....

    :-)
    Да как бы на ХС, 6s 4000mah 40C вполне доступные акки. Насчет пули - мне пока это ненужно, ну не умею я так контролить верт, если динамика будет как Т500, при размере Лого 500, это именно то что нужно. Тушка с в баром, мотором, регулем я бы к копейкам не отнес, хотя тут конечно у каждого свое понимание копеек =)))

  28. #1105

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    ........мотором, регулем я бы к копейкам не отнес, хотя тут конечно у каждого свое понимание копеек =)))
    Не, с В-баром я пока не считаю.... хотя хотелось бы...
    Если уж совсем бюджетно - то конечно флайбарную версию.

    Но, в то же время - с В-баром и на 6S 500-й будет заметно лучше летать....
    Вот и все и упирается в "диллемы" и компромиссы" - а на все денег таких нет. Брать что то бюджетное - так и летать будет слабо. А шоб летало хорошо - выходит дорого...

    :-)

  29. #1106

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение

    что то бюджетное - так и летать будет слабо. А шоб летало хорошо - выходит дорого...

    :-)
    У меня за все время владениями вертами никогда не получалось купить сразу все за раз. Всреднем процесс покупки был 3 месяца. Так что я думаю если леталово есть рабочее, лучше уже брать в барный, тока растянуть на несколько месяцев =) Зато потом не будет нигде чесаться =)))

  30. #1107
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Чесаться все равно будет ))))))))))))))))

  31. #1108
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Ну по названию это я и так вижу, меня на _практике_ интересует чем отличаются. Я вообще считаю что каленые валы на вертолетах это очень спорный вопрос.
    У меня стоял один раз не калёный вал на Лого 600. Его подшипник начал бысто кушать (хотя я использовал зелёный локатайт как обычно) и он у меня загнулся немного в полёте. Поэтому использую только калёные. Но я думаю если не сильно грузите верт, то обычные валы будут работать хорошо.

  32. #1109

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    У меня стоял один раз не калёный вал на Лого 600. Его подшипник начал бысто кушать (хотя я использовал зелёных локатайт как обычно) и он у меня загнулся немного в полёте. Поэтому использую только калёные. Но я думаю если не сильно грузите верт, то обычные валы будут работать хорошо.
    Уточнение это про вал ХР или про ОР? Я просто имел ввиду Tail Rotor Shaft Hardend, т.е. вал хвостового ротора.

  33. #1110
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Я говорю о хвосте.

    О крашеустойчивости думать здесь не стоит - просто один гнётся больше, другой - меньше.

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Просто у Лого 500 и 600 валы ХР я так понимаю одинаковые
    Скажу больше - они даже у 400ки такие же .

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ИМХО - для ЛОГО 500 да еще и на 6S - не такой уж он и бешенный будет.
    Ещё как бешенный будет, мощнее и юрче чем 600ый .

    Вот несколько фоток с полётами Лого с последнего фан флая:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 237_4c3430a60ec28.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	54.6 Кб
ID:	359301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 237_4c343094e6e59.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	35.1 Кб
ID:	359302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 237_4c34309c1aad9.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	48.4 Кб
ID:	359303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 237_4c34308f06fc7.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	77.1 Кб
ID:	359304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 237_4c3430890b1dc.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	66.6 Кб
ID:	359305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 237_4c343078e4d70.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	77.7 Кб
ID:	359306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 237_4c3430ab1d0cf.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	47.9 Кб
ID:	359307  
    Последний раз редактировалось DmitryG; 07.07.2010 в 20:22.

  34. #1111

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А ночное видео где?

  35. #1112

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ..........

    Ещё как бешенный будет, мощнее и юрче чем 600ый .
    ...........
    Я имел ввиду 500-й ЛОГО на акках 6S...
    Неужели такой бешенный??????

    :-)

  36. #1113
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Бешенный, бешенный - точно говорю . Только надо акки хорошие, а то там токи ой какие высокие могут получиться.

    Естественно это на 550 лопостях...

  37. #1114

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Бешенный, бешенный - точно говорю . Только надо акки хорошие, а то там токи ой какие высокие могут получиться.

    Естественно это на 550 лопостях...
    А вот тут читал???:

    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3329.0
    ..........
    430мм (500) = (1,8 + 0,98) * 10 = 28в - 6-8S
    550мм (550) = (2,8 + 1,20) * 10 = 40в - 10-12S
    620мм (600) = (3,8 + 1,34) * 10= 50в - 12-14S
    ..........

    Хотя - может именно к ЛОГО это и не относится....
    :-)

  38. #1115
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Я в теорию вдаваться не буду . Просто я летал на разных Лого (в том чесле в разнообразных растянутых вариантах) с очень разными конфигурациями. В правильной конфигурации по мощности и отстреллу Лого 500 даже на 6s перебивает 600ку.

    Но я люблю верты побольше, поточнее, постабильнее, да и максимальная скорость на больших вертах выше.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 07.07.2010 в 22:02.

  39. #1116

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ........конфигурациями. В правильной конфигурации по мощности и отстреллу Лого 500 даже на 6s перебивает 600ку.
    .....
    Понял :-)

  40. #1117

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я в теорию вдаваться не буду . Просто я летал на разных Лого (в том чесле в разнообразных растянутых вариантах) с очень разными конфигурациями. В правильной конфигурации по мощности и отстреллу Лого 500 даже на 6s перебивает 600ку.

    Но я люблю верты побольше, поточнее, постабильнее, да и максимальная скорость на больших вертах выше.
    Дим,стоковый конфиг 100lv + hacker a40 + 550 лопасти под 6s конфиг с 35с это правильный конфиг?
    Последний раз редактировалось Jocker_cms; 07.07.2010 в 22:32.

  41. #1118
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,017
    Хакер честно не пробовал (я его даже в глаза не видел - у нас это редкость). Если я правильно помню (верт не мой был) то самый мощный конфиг, что я пробовал, был - Скорпион 4025-1100, Контроник LV 100+. Сейчас в продаже есть 45c паки - лучше брать их. Пики были по 180A.

  42. #1119

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Про каленые валы. За 15 крашей моего Лого500 я заменил в нем, наверное все,что можно, а каленые валы -всего 2 вала, которые ,кстати, стоят 16 долларов за пару http://www.readyheli.com/MIK4075-Har...s_p_35312.html , а родной, не каленый китовый погнулся в первое же падение. Кто очень мало падает, рассказывают, что его сильно подъедает обгонка. Ради эксперимента поменял подшипники основного вала на керамические-вообще забыл об их существовании.
    С Плеттенбергом 25-08 и паками Гиперион 6S 4200 35C динамика очень хорошая. Но и Туринги 6S4000 40C тоже летают не хуже. Вопрос -как долго они будут так работать...

  43. #1120

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    =))) Не ну это понятно. Просто интерсует прачктический опыт эксплуатации каленых и не каленых валов на Лого. Опять же брать в запас по 1 валу не инетересно, надо хотябы 3. А 3 вала это уже 40 долларов.
    У меня в 80% случаев (по статистике крашей) основные и хвостовые каленые валы выживают.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения