Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 280 из 319 ПерваяПервая ... 270 278 279 280 281 282 290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,161 по 11,200 из 12742

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Шутки шутками.Если серьезно то я ничего против логи не имею.Подумывал о ее покупке но пошел своим путем.Но даже если бы ...

  1. #11161

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Шутки шутками.Если серьезно то я ничего против логи не имею.Подумывал о ее покупке но пошел своим путем.Но даже если бы и купил бы то вряд ли обозвал бы ее говном.Отстрел цапф единичный случай и Юра объяснил нам почему.Про ролики это вообще расходник так же как и подши.В твоем случае Игорь с твоим налетом и экспериментами с хвостом этого и следовало ожидать.Остальные проблемы я вижу с обгонкой и тарелкой.Но,благо есть апгрейды и не надо стесняться их использовать.Это как с гоночными авто,на треке заводского практически ничего нет а заводы производители не выпускают гоночные авто серийно.Все расчитано под обычную езду.Может автопром и не уместен здесь скажете вы но контекст и подход понятен.Так же,например на соревнованиях вряд ли кто выйдет с вертом в 600 с лишним пробегом.Там абсолютно новые киты собирают и цель не количество полетов а всего один,чемпионский.Поэтому приводить в пример топ пилотов и эвенты считаю лукавством.Ведь даже нулевый Алайн полетит зачетно,тем более в руках профи коими ни один из нас здесь присутствующих не являемся хотя и надо отдать нам должное стараемся и далеко не "пенсионерим".
    Последний раз редактировалось racer-g; 07.07.2016 в 08:54.

  2.  
  3. #11162

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Это как с гоночными авто,
    Очень сложный вопрос. В данном случае вертолет предназначен специально для агрессивного пилотажа. С другой стороны, там слишком много тонкостей в настройке. Я уже писал, что на трансмиссию можно создать огромную нагрузку безо всякого пилотажа. В любом случае, до точного выяснения причин о многих дефектах сказать ничего нельзя. Почему у Юры отстрелились цапфы - я так и не понял. ИМХО, если для предотвращения отстрела цапф надо менять винты раз в год - продажу такого вертолета надо запрещать. Вот машина. Есть там ХОТЬ ОДИН винт, который меняется по усталости? А что будет, если скажем в колесах надо бы было менять винты раз в год? Ерунда же... Почему у меня ( и у других ) слетел ремень - тоже неясно.
    Ладн, я в общем - то участвовал в этой дискуссии с целью понять технические аспетты, но похоже, что это бесперспективно...

  4. #11163

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Про агрессивный пилотаж я бы так сильно не утверждал бы но даже если и так то про гарантированое количество безпроблемных полетов,тем более агрессивных производители умалчивают ссылаясь на обязательную предполетную проверку что есть правильно.Вот как проверить передние ролики на лого перед полетом не разобрав верт это вопрос к микадо и в какой то степени их "косяк".Узел ответственный,могли бы и смотровые вырезы сделать.Или можно их проверить заглянув в щелочку?

  5. #11164

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,580
    С одной стороны я на стороне Игоря, по-поводу претензии к мануалу, качеству подходу фирмы к своему же изделию и покупателям.
    На крышках одноразовых стаканчиков для кофе написано же- осторожно, горячо. На микроволновках написано, чтоб не сушили там животных, у нас на свалках предупреждения о снятии крышек со стиралок при выбросе и т.д.

    Если бы на коробке было написано предупреждение: требует апгрейда, доработки, смекалки и прямых рук и что качество может не соответствовать ожидаемому - Игорь, ты бы успокоился?

    Всем хороших полетов, я снова в путь- очередная 1000 км на авто.

  6.  
  7. #11165

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Почему у Юры отстрелились цапфы - я так и не понял
    Усталость

  8. #11166

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Вот машина. Есть там ХОТЬ ОДИН винт, который меняется по усталости?

    Отвечу,в авто немного по другому.Все болты и гайки в ответственных узлах фактически одноразовые с точки зрения производителя.Всмысле закрутили один раз и забыли до определенного Т.О.Далее,если болт был откручен то он выкидывается с заменой на новый.В военке пошли еще дальше и ЛЮБОЙ открученый болт меняется на новый.Так создается статистика по НЕотказам по вине например тех же болтов.Да,там точно указаны моменты затяжки и это большой плюс.То,что ты задал вопрос микадо про момент затяжки никакой иронии у меня не вызвал.Еще раз,это пожалуй самые ответственные два болта во всем верте,и то что они невнятно ответили это им только в минус.
    Все,кто хихикал про момент затяжки и качество самих болтов пускай хихикают дальше.НО....продавать по этой причине верт я бы не стал

  9. #11167

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Почему у меня ( и у других ) слетел ремень - тоже неясно.
    У других это у кого? У всех , у кого летал, ясно почему

    Думаю,что в авто винты с большим запасом по прочности стоят.

  10.  
  11. #11168

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    как проверить передние ролики на лого перед полетом не разобрав верт это вопрос к микадо и в какой то степени их "косяк".
    А с чего ты взял, что это что - то даст? Такие штуки случаются всегда В ПОЛЕТЕ. Ты что, после каждого маревра будешь сажать верт?
    btw, аналогичная проблема была у меня на блейде 300. Там, насколько помню, она была тоже связана с недотяжкой ремня.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Если бы на коробке было написано предупреждение: требует апгрейда
    Я бы успокоился и просто не купил бы. Если все вертолеты такие - я просто не стал бы ими заниматься. Вообще. К счастью, повторюсь - есть относительно беспроблемные верты. Не факт, правда, что такие же беспроблемные верты есть в большом классе. Но моя 450ка по наработкам на отказ меня устраивает ( с трудом ). С сервами бы еще разобраться.
    А если все большие вертики обладают такой "фантастической" надежностью, и - следовательно - полет на них - соревнование на премию Дарвина - нее, нафиг тогда их всех.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У других это у кого? У всех , у кого летал, ясно почему
    Юра, с чего ты это взял? Попробуй перечислить что ли:
    binomax
    белорусы
    у тебя же вроде тоже слетал, или я путаю?
    Кто - то предполагал износ ролика. Кто - то - искривление балки... Предполагал, а не выяснил точно.

  12. #11169

    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Лидва
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    [quote=racer-g;6475224]
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вадим, привирать, для красного словца, не нужно! Я насчитал всего восемь из 33.


    Из них всего лишь двое на пластике.О да.Пластик рулит правда чемпионы пока об этом не знают.Ничего,скоро они поймут цимус и как Минчане дружно перейдут на логу вспоминая нынешний чемпионат как кошмар
    Опять не совсем понятно ваше отношение к коллегам , теперь вам Минчане не нравятся . Вадим поделился информацией и впечатлениями, а его пытаются обвинить в лживости .Браво , отличный форум!

  13. #11170

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    белорусы
    У белорусов по-моему никогда ничего не ломалось и не слетало =)

  14. #11171

    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Лидва
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Почему у меня ( и у других ) слетел ремень - тоже неясно.
    Я уже задавал этот вопрос про "других", но ответа не было . Точнее были невнятные , но там другие причины - сильно ослаб ремень и гнутая балка .

  15. #11172

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У других это у кого? У всех , у кого летал, ясно почему

    Думаю,что в авто винты с большим запасом по прочности стоят.
    Не совсем так.Например болты коренных или шатунных,ГБЦ.Сколько копий сломано на эту тему(я в курсе если что),сколько растянутых болтов стали причиной поломок и стуков.И все из за простого банального авось.Менталитет не позволяет некоторым пользоваться ПРАВИЛЬНЫМ инструментом.Здесь же нужно обратить внимание всего лишь на ДВА болта.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А с чего ты взял, что это что - то даст? Такие штуки случаются всегда В ПОЛЕТЕ. Ты что, после каждого маревра будешь сажать верт?
    А что,ролик может сточиться за один полет?А люминиевый?Или если ремень наскочил на бортик то на место не встанет сам?

  16. #11173

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Узел ответственный,могли бы и смотровые вырезы сделать.Или можно их проверить заглянув в щелочку?
    Бурты однозначно можно.
    Как иначе можно выставить у них ремень по середине?
    Так что опять не косяк.

    Мне так кажется, или владельцев ЛОГО он полностью устраивает, а те кто со стороны смотрит поддерживают Игоря, который к слову владельцем логи уже не является???

    С инженерной точки зрения верт мне очень нравится, простой и логичный, доработок минимум. Не нужно заглядывать в мануал и обладать смекалкой агента 007, что бы понять что ремень не должен сильно тереться об бурты пластиковых роликов.
    Тарелка 690я у немцев отличная, просто их инженеры не эксплуатируют ее в условиях русской зимы (кстати в 40ых годах они тоже просчитались и это до сих пор их ничему не научило ). Провести соревнования зимой в Москве - ЛОГИ (и не только, есть примеры) как мессершмиты не взлетят ващщще.

    Стоковая обгонка у всех 600ок больное место. Дайте мне вертолет, я проверну на нем стоковую обгонку.
    Кстати, у Гоблинов (тут инфа была) не режит массово обгонки видимо из-зи лучшего качества (реальная дюраль стоит наверно) самой втулки.

  17. #11174

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikadiy Посмотреть сообщение
    Точнее были невнятные , но там другие причины - сильно ослаб ремень и гнутая балка .
    Пишу же: люди ПРЕДПОЛАГАЮТ, что это было причиной. На самом деле - сами подумайте, насколько должна выгнуться балка, особенно учитывая то, что ремень шел ( предположительно ) по нижнему бортику правого ролика, с которого он слетел ( а слетел ремень ВВЕРХ ). Если так выгнуть балку - скорее подкосы выломает :-)
    Насчет ослабленности ремня - не далее как десятка два страниц назад тут был целый холивар насчет натяжения ремня. Я жаловался, что если его недотягивать - он при резкой работе хвостом бренчит. Мне предагали на это положить. Я писал в микаду. Там мне дали методику натяжения ( подвесить вертолет за хвост. При такой методике натяжение будет очень слабым. Другая проблема - если делать реверсы, при недотянутом ремне возникает звук, единственная предполагаемая причина которого - встреча половинок ремня, которые движутся в противоположные стороны.

    Я не отстаиваю это прям с пеной у рта. Просто объясняю, почему у меня эти объяснения вызывают вопросы. Про предполагаемый износ бортика ролика: я уже писал. У меня на ремне остались следы, позволяющие допустить, что ремень сожрал бортик ролика, уже слетев, и сжирание происходило сверху вниз, т.е.не изнутри ролика, а снаружи его.

    И еще раз напомню: даже если эта проблема встречается редко, это - все равно серъезная проблема: если вылетает тарелка - ну ладно, сели - и все. Если рвется ремень, вы теряете хвост и получаете полуторакиловаттный блендер в воздухе. Который, если вы не тарек, вы контролировать не сможете, и куда он полетит - одному Карлсону ведомо.

  18. #11175

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но моя 450ка по наработкам на отказ меня устраивает ( с трудом ). С сервами бы еще разобраться.
    А если все большие вертики обладают такой "фантастической" надежностью, и - следовательно - полет на них - соревнование на премию Дарвина - нее, нафиг тогда их всех.
    На барахолку???

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кто - то предполагал износ ролика. Кто - то - искривление балки... Предполагал, а не выяснил точно.
    А что причину не исправили и ремень у них продолжает слетать за N кол-во полетов???
    Нет??? Значит выяснили и устранили.

    Цитата Сообщение от Mikadiy Посмотреть сообщение
    Вадим поделился информацией и впечатлениями, а его пытаются обвинить в лживости
    Большего кол-ва вертов других производителей на соревнованиях представлено не было.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Статистика по вертам, которые участвовали в Венло:
    взято отсюда
    http://www.global3d.nl/3D.html
    Mikado - 7 pcs.
    Gaui - 6 pcs.
    Soxos - 4 pcs.
    KDS - 4 pcs.
    Align - 2 pcs.
    Compass - 2 pcs.
    Goblin - 2 pcs.
    Protos - 2 pcs.
    7 микад!!! Остальных по 2-4. Так что БОЛЬШИНСТВО выступало на Микадах.

  19. #11176

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Браш отвечает: случай со стачиванием ролика за всю историю Лого в Белорусии было три раза . 1) Лого 690SX. У Браша .начало экксплуатации вертолёта , ремень очень сильно натянут , задел при посадке ХР землю и не проверив сразу поднялся ввоздух .Причина -сместился хвостовой кейс . 2) Лого 690SX. Брест , тоже начало эксплуатации . Случай аналогичный . 3) Андрей . Лого 550SX. В момент CRASH от падения с 280 метровой высоты - отломались бортики роликов!

  20. #11177

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    На барахолку???
    Форзу? Пока нет. Кончатся запы - тогда буду думать.
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    что причину не исправили и ремень у них продолжает слетать за N кол-во полетов???
    Я этого не знаю. А ты? И давай конструктивно. Смотри. Вот возьмем G570. У него ремень слетает? Изнашивается? Ролики там примерно такие же. Бортики высокие? Ну, не знаю. Не измерял.

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Браш отвечает: случай со стачиванием ролика за всю историю Лого в Белорусии было три раза .
    Во. Вот это уже - реальная информация, а не срач.

  21. #11178

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.
    Натяжение офигенное! Не надо ля-ля))

  22. #11179

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.
    А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!

  23. #11180

    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Лидва
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!
    Очень конструктивный ответ .
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.
    Я кстати читал , где именно техподдержка Микадо отвечала именно Игорю ,что надо делать ИМЕННО так !

  24. #11181

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Историю с пластиковыми роликами и замены на металл Браш усвоил ещё на Раптор 550 Е.
    Когда при выходе из петли снёс себе копыта, поменял на месте и сразу полетел.
    В полёте сразу порвался ремень ! Причина - согнулась балка и не проверил.
    Опять косяк пилота!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Во. Вот это уже - реальная информация, а не срач.
    Так а в чем тогда проблема с роликами?! Нормально все с ними!
    Если деформировать геометрию силой, так и стакан мотора выскочит! Так что, теперь, Скорпион говнить? ))))
    Ржу ни магу с ваз))
    Аш позеленел снова, как тот репчатый лук)))

  25. #11182

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikadiy Посмотреть сообщение
    Я кстати читал , где именно техподдержка Микадо отвечала именно Игорю ,что надо делать ИМЕННО так !
    Я не нашел ни в мейлах, ни в этом форуме оригинальный ответ микады. Помню, что постил его сюда. Ктонить, найдите плиз, листание этого форума на моем рабочем компе - просто ад.

  26. #11183

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Усталость
    Юры?

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Тарелка 690я у немцев отличная, просто их инженеры не эксплуатируют ее в условиях русской зимы
    А в условиях русского лета эксплуатируют, немцы? У меня прошлым летом разобралась, где то +32/35 было за бортом. А зимой нормально летало, не разбиралась. Видимо тоже "усталость"

  27. #11184

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    .. ..
    Leave the hely with lipo and canopy on, loose the bold on the boom block than you hold the hely nose down and tight the bolds

  28. #11185

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    У меня это в голове не отложилось, но предполагаю, что я так и натягивал. В любом случае после этого мейла ремень перетягивался стопиццот раз. А я обычно склонен его скорее перетянуть, чем недотянуть.

  29. #11186

    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Лидва
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Это было не просто .
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) How to fasten the belt? I didn't find anything in manual. Any method would be appreciated.
    A common method is to hang the heli with the battery installed, by the rear support, using a velcro strap for example.
    It's own weight is enough unless you do hard 3 D.
    Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

  30. #11187

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,701
    Как были на нем косяки все которые здесь обсуждаются так и остались и это еще не все косяки которые вылезут после начала полетов реверсных фигур. К конструктиву верта особых притензий нет а вот к качеству изготовления очень большие . Про мануал можно сразу забыть считайте что его нет. Верт хорош для легкого 3д пилотажа и не более, если начинать на нем отжигать то вылезают все описанные здесь косяки очень быстро. Единственная модель это лога 690 SX в которой попробовали устранить почти все косяки но качество деталей оставляет желать лучшего. У меня было три 600 логи , причем купленные в разное время и на всех моделях одни и те же болячки. Продал как и Игорь , потому что надоело летать и думать что отвалится на очередном полете. По моей статистике 10-15 вылетов или краш или удачная посадка с последующим ремонтом верта. Сразу скажу что все это относится только к моим полетам а как вы летаете это уже ваше дело.

  31. #11188

    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Лидва
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня это в голове не отложилось
    Однако это не мешает Вам отвечать с иронией и не по теме .
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!
    Не в лучшем свете это выглядит . Но по всей видимости ,на ЭТОМ ресурсе , такое является нормой .

  32. #11189

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вадим, привирать, для красного словца, не нужно! Я насчитал всего восемь из 33.
    Игорь, для чего мне что то привирать. Гуглом Вы пользоватся умеете. Так найдите тогда точное кол-во участвующих вертолетов в этом мероприятии, и их сетапы.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    У нас, для справки, летают только Микады, а остальные ебут&я и капают внутрь капли от геммороя
    Блин, что же вы там такое, Mikado addictive, употребляете в Белоруссии? Даже на их родине, в Германии, никто на них так не др.чит
    летают не только на микаде., у меня например есть алайн 700й дфц - наикрутейший вертолет. есть гайка нх7 - пока еще в небе не была.У других пилотов - КДСы есть гоблины, компасы, как и у всех всего и много. Но так сложилось, что у тех кто умеет хорошо летать и учавствует в республиканских соревнованиях, почему то оказались именно микадо в большинстве.

  33. #11190

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Я исчерпал лимит "благодарностей за сутки"

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    летают не только на микаде., у меня например есть алайн 700й дфц - наикрутейший вертолет. есть гайка нх7 - пока еще в небе не была.У других пилотов - КДСы есть гоблины, компасы, как и у всех всего и много.
    Ага, только на поле всегда одни Микадо.
    Да мало ли что у кого есть... )) Вадим, ты же сам верно отметил
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    микадо в большинстве.
    Добавьте свои верты в таблицу.
    Будет примерно видна цена "сферического краша в вакууме"
    https://docs.google.com/spreadsheets...it?usp=sharing

  34. #11191

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikadiy Посмотреть сообщение
    Не в лучшем свете это выглядит . Но по всей видимости ,на ЭТОМ ресурсе , такое является нормой .
    Да ладно вам. Легкая ирония против откровенного кидания говном - это как бы не считается.
    Вообще, перечитав все, я для себя понял следующее:
    1) вертик - довольно сложный в настройке и сборке - главным образом потому, что
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Про мануал можно сразу забыть считайте что его нет.
    Такие вещи как натяжение ремня, должны описываться в мануале, а не выясняться индивидуально с техсаппортом. Скажем, если бы про натяжение ремня было бы написано, дофигища народу измежали бы дурок с съеданием роликов. Ремень можно ослаблять только и исключительно в случае, если работа с хвостом - спокойная. Но очевидно, что микадо не заинтересовано в том чтобы это людям объяснять. Больше бьют вертики - больше доход. Впрочем, если летать спокойно и мало, то проблем особых скорее всего не будет.
    2) вертик не предназначен в стоке для эксплуатации при минусовых температурах. Но это, строго говоря - нормально, у других, которые были у меня - примерно то же. Надо отдать должное, у микады хотя бы проблемной является только тарелка, а не, скажем, дубеющий хвостовой слайдер или линки, которые надо точить.
    3) кто - то собирает без мануала и не парится, ничем не заморачиваясь. Ну и что что вертик иопнется, всегда можно списать на предыдущие краши или вообще забить, хотя возможная причина - просто неправильная ( не такая как задумано в микаде ) сборка.
    4) хвостовой кейс конкретно в 550й микаде - говнище. Или мне попался брак.

  35. #11192

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но очевидно, что микадо не заинтересовано в том чтобы это людям объяснять. Больше бьют вертики - больше доход.
    Общался с тех. инженером от Микадо на фесте. От него услышал однку правильну фразу. "Мы коммерческая организация" Бизнес и ничего личного.

  36. #11193

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,701
    Давайте перечислим косяки на логе 550-600 размера.
    тарелка (разбирается в полете)
    хвостовой кейс ( не соосность)
    обгонка ( срывает)
    ремень (или слетает или рвет зубья)
    вал хвостового ротора ( стачивается потому что он сырой впрочем как и остальные валы сделанные из пластилина) Раньше валы были целиком каленые а сейчас только где обгонка.
    подкосы ( при частой работе хвостом также выскакивают из шаров)
    При исполнении пируэтов с реверсом полетов через 40 менять шестерню привода хвостового ромня. ( разбивает паз под стопор)
    И это если летать только легкий 3д пилотаж. Да это все устранимо но при условии если еще вложить стоимость по которой вы покупали саму тушку. не много ли косяков на один верт?

  37. #11194

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    хотя возможная причина - просто неправильная
    Я не знаю что в Лого можно собрать неправильно, прочитав перед этим инструкцию!!!

    Неправильно можно линки подключить к тарелке.
    Неправильно можно шайбочки одеть на вал роликов ремня.
    Неправильно можно упорники в цапфах собрать.
    Неправильно можно ремень соединить на хвостовой вал (обратное вращение).
    Неправильно можно шайбы между шестернями уложить.
    Неправильно можно лопасти воткнуть в цапфы (обратной стороной).
    Неправильно можно фазы мотора подключить к регулю.
    Неправильно можно углы лопастей выставить, особенно на хвосте.
    Неправильно можно винты вкрутить в раму (перепутать длины).
    Неправильно можно плечи фазинга подключить к тарелке (вывернуть наизнанку).
    Неправильно можно собрать обгонник и ведущую шестерню (верх и низ перепутать).
    Неправильно можно шарики хвостовых цапф к линкам слайдера подключить (перепутать набегающую и убегающую лопасти).
    Неправильно можно хвостовой кейс затянуть, пережать.
    Неправильно можно ..

    ВСЕ ЭТО И В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИИ НА ЛОГО.

    Товарищь, а не зажрались ли вы....
    Пусть Микадо к каждому вертолету прилагает VIp-менеджера для консультаций в реальном времени.
    Или может сами до всего этого дойдете, своей головой???
    Кончайте тут хаять Логу. Ей Богу.

    Или вам больше по душе такое?
    Последний раз редактировалось avk2512; 07.07.2016 в 13:27.

  38. #11195

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,701
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Общался с тех. инженером от Микадо на фесте. От него услышал однку правильну фразу. "Мы коммерческая организация" Бизнес и ничего личного.
    Гоблин тоже выпускает коммерческая организация но таких косяков у них почему то нет .

    Логу ни кто не хает . А косяки свои надо устранять а не тупо бабло рубить с клиентов.

  39. #11196

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    тарелка (разбирается в полете)у меня было
    хвостовой кейс ( не соосность)у меня было. Не знаю, насколько это проблема, но убрать полностью не получилось.
    обгонка ( срывает)у меня не было. Настройка гувернера и силовой - вообще очень сложный вопрос. И подозреваю, что он резко усложняется при увеличении пилотажных навыков.
    ремень (или слетает или рвет зубья)у меня ремень слетел. Зубья не рвал - но я постоянно видел в полете, что хвосту очень не нравятся реверсы, особенно - с большой скоростью пируэта. С 360* эта проблема была меньше. Подозреваю, что зубья рвет от встречи половинок ремня - либо при недотянутом ремне ( натяг надо постоянно контролировать, что особенно доставляет зимой и с таким кейсом процедура - довольно мерзкая. )
    вал хвостового ротора ( стачивается потому что он сырой впрочем как и остальные валы сделанные из пластилина) Раньше валы были целиком каленые а сейчас только где обгонка.у меня было постоянно. То ли несоосность ( если честно, маловероятно ), то ли - реверсы. Не знаю. Про "некаленый вал". Вроде бы вал Speedix попрочнее, но он тоже точится.
    подкосы ( при частой работе хвостом также выскакивают из шаров) слава Богу, у меня этого не было :-)
    При исполнении пируэтов с реверсом полетов через 40 менять шестерню привода хвостового ромня. ( разбивает паз под стопор)это вообще пздц, конечно. У меня этого не было. Вполне допускаю. Есть металл апгрейд, но он стоит, и если его поставить - вопрос, как будет чувствовать себя ремень. Я не утверждаю, что он будет точиться, но всяко может быть.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    "Мы коммерческая организация" Бизнес и ничего личного.
    Я примерно так их подход и понял, но я их подход больше своим кошельком поддерживать не собираюсь.

    пысы:оффтоп: кажется, летая с утра на 450ке в адово мерзкий ветер я начинаю понимать, для чего нужны хорошие сервы - у меня возникло такое ощущение, что у говносерв на моем вертике не хватает скорости ( или усилия? ) парировать порывы ветра. Вертик постоянно приходится сильно корректировать - его сдувает с траектории. В штиль и при плавном пилотировании претензий к работе серв - никаких, все как по рельсам ). Жаль еще того, что срыв хвоста стал практически рабочей ситуацией; надо с этим что - то делать. От оборотов - не зависит.

  40. #11197

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    В кошельке больше купюр не станет, сменив вертолет.
    А вот еще меньше - легко.

  41. #11198

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,160
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    В кошельке больше купюр не станет, сменив вертолет.
    Не факт. Один краш по отказу матчасти запросто может не только обнулить экономию, а еще и покалечить или убить. Хорошо если только пилота. Об этом тоже не забываем.

  42. #11199

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    LOGO 480 8 сотня полетов - 0 отказов по матчасти. Один раз слетел наконечник задней тяги видать приклеил на эпоксидку криво или эпоксидка говно.

    Обгонка да говно, валы задние точит. ВСЕ. Я конечно еще только учусь летать, но 144 ампера в пике на 6S уже делаю. Для обучения верт очень неплох.

    Ремень и ролики еще не менял.

  43. #11200

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    342
    Четыре Лого 690 под боком, и две 550-ки.
    Никаких пробоем ВООБЩЕ.
    Летают и хоеба не просят.
    Только после зарулов, но не по вине вертолетов.
    У меня только за год 7 пар лопастей.
    Только ремонты, никакого ТО.
    Ничего не точит и не ест.
    Ничего не гнется и не ржавеет.
    Никаких пробоем на 8-ми вертолетах!

    Либо у вас там воздух грязный, либо что-то с гравитацией.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новый Mikado Logo 10
    от Bubble в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 16:55
  2. mikado logo 400 v-bar вопрос по сервам.
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:15
  3. Mikado Logo 600
    от Элвис в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения