Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH
alien131314:

Но моя 450ка по наработкам на отказ меня устраивает ( с трудом ). С сервами бы еще разобраться.
А если все большие вертики обладают такой “фантастической” надежностью, и - следовательно - полет на них - соревнование на премию Дарвина - нее, нафиг тогда их всех.

На барахолку???

alien131314:

Кто - то предполагал износ ролика. Кто - то - искривление балки… Предполагал, а не выяснил точно.

А что причину не исправили и ремень у них продолжает слетать за N кол-во полетов???
Нет??? Значит выяснили и устранили.

Mikadiy:

Вадим поделился информацией и впечатлениями, а его пытаются обвинить в лживости

Большего кол-ва вертов других производителей на соревнованиях представлено не было.

alien131314:

Статистика по вертам, которые участвовали в Венло:
взято отсюда
www.global3d.nl/3D.html
Mikado - 7 pcs.
Gaui - 6 pcs.
Soxos - 4 pcs.
KDS - 4 pcs.
Align - 2 pcs.
Compass - 2 pcs.
Goblin - 2 pcs.
Protos - 2 pcs.

7 микад!!! Остальных по 2-4. Так что БОЛЬШИНСТВО выступало на Микадах.

avk2512

Браш отвечает: случай со стачиванием ролика за всю историю Лого в Белорусии было три раза . 1) Лого 690SX. У Браша .начало экксплуатации вертолёта , ремень очень сильно натянут , задел при посадке ХР землю и не проверив сразу поднялся ввоздух .Причина -сместился хвостовой кейс . 2) Лого 690SX. Брест , тоже начало эксплуатации . Случай аналогичный . 3) Андрей . Лого 550SX. В момент CRASH от падения с 280 метровой высоты - отломались бортики роликов!

alien131314
AlexandrCNH:

На барахолку???

Форзу? Пока нет. Кончатся запы - тогда буду думать.

AlexandrCNH:

что причину не исправили и ремень у них продолжает слетать за N кол-во полетов???

Я этого не знаю. А ты? И давай конструктивно. Смотри. Вот возьмем G570. У него ремень слетает? Изнашивается? Ролики там примерно такие же. Бортики высокие? Ну, не знаю. Не измерял.

avk2512:

Браш отвечает: случай со стачиванием ролика за всю историю Лого в Белорусии было три раза .

Во. Вот это уже - реальная информация, а не срач.

avk2512

При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.
Натяжение офигенное! Не надо ля-ля))

alien131314
avk2512:

При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.

А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!

Mikadiy
alien131314:

А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!

Очень конструктивный ответ .

avk2512:

При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.

Я кстати читал , где именно техподдержка Микадо отвечала именно Игорю ,что надо делать ИМЕННО так !

avk2512

Историю с пластиковыми роликами и замены на металл Браш усвоил ещё на Раптор 550 Е.
Когда при выходе из петли снёс себе копыта, поменял на месте и сразу полетел.
В полёте сразу порвался ремень ! Причина - согнулась балка и не проверил.
Опять косяк пилота!

alien131314:

Во. Вот это уже - реальная информация, а не срач.

Так а в чем тогда проблема с роликами?! Нормально все с ними!
Если деформировать геометрию силой, так и стакан мотора выскочит! Так что, теперь, Скорпион говнить? ))))
Ржу ни магу с ваз))
Аш позеленел снова, как тот репчатый лук)))

alien131314
Mikadiy:

Я кстати читал , где именно техподдержка Микадо отвечала именно Игорю ,что надо делать ИМЕННО так !

Я не нашел ни в мейлах, ни в этом форуме оригинальный ответ микады. Помню, что постил его сюда. Ктонить, найдите плиз, листание этого форума на моем рабочем компе - просто ад.

Alex71
Mr_Miron:

Усталость

Юры? 😁

AlexandrCNH:

Тарелка 690я у немцев отличная, просто их инженеры не эксплуатируют ее в условиях русской зимы

А в условиях русского лета эксплуатируют, немцы? У меня прошлым летом разобралась, где то +32/35 было за бортом. А зимой нормально летало, не разбиралась. Видимо тоже “усталость” 😉

avk2512

… …

Leave the hely with lipo and canopy on, loose the bold on the boom block than you hold the hely nose down and tight the bolds

alien131314

У меня это в голове не отложилось, но предполагаю, что я так и натягивал. В любом случае после этого мейла ремень перетягивался стопиццот раз. А я обычно склонен его скорее перетянуть, чем недотянуть.

Mikadiy

Это было не просто .

alien131314:
  1. How to fasten the belt? I didn’t find anything in manual. Any method would be appreciated.
    A common method is to hang the heli with the battery installed, by the rear support, using a velcro strap for example.
    It’s own weight is enough unless you do hard 3 D.

rcopen.com/forum/f116/topic169105/6501

револт

Как были на нем косяки все которые здесь обсуждаются так и остались и это еще не все косяки которые вылезут после начала полетов реверсных фигур. К конструктиву верта особых притензий нет а вот к качеству изготовления очень большие . Про мануал можно сразу забыть считайте что его нет. Верт хорош для легкого 3д пилотажа и не более, если начинать на нем отжигать то вылезают все описанные здесь косяки очень быстро. Единственная модель это лога 690 SX в которой попробовали устранить почти все косяки но качество деталей оставляет желать лучшего. У меня было три 600 логи , причем купленные в разное время и на всех моделях одни и те же болячки. Продал как и Игорь , потому что надоело летать и думать что отвалится на очередном полете. По моей статистике 10-15 вылетов или краш или удачная посадка с последующим ремонтом верта. Сразу скажу что все это относится только к моим полетам а как вы летаете это уже ваше дело.

Mikadiy
alien131314:

У меня это в голове не отложилось

Однако это не мешает Вам отвечать с иронией и не по теме .

alien131314:

А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!

Не в лучшем свете это выглядит . Но по всей видимости ,на ЭТОМ ресурсе , такое является нормой .

vadson
3Daemon:

Вадим, привирать, для красного словца, не нужно! Я насчитал всего восемь из 33.

Игорь, для чего мне что то привирать. Гуглом Вы пользоватся умеете. Так найдите тогда точное кол-во участвующих вертолетов в этом мероприятии, и их сетапы.

3Daemon:

У нас, для справки, летают только Микады, а остальные ебут&я и капают внутрь капли от геммороя
Блин, что же вы там такое, Mikado addictive, употребляете в Белоруссии? Даже на их родине, в Германии, никто на них так не др.чит

летают не только на микаде., у меня например есть алайн 700й дфц - наикрутейший вертолет. есть гайка нх7 - пока еще в небе не была.У других пилотов - КДСы есть гоблины, компасы, как и у всех всего и много. Но так сложилось, что у тех кто умеет хорошо летать и учавствует в республиканских соревнованиях, почему то оказались именно микадо в большинстве.

avk2512

Я исчерпал лимит “благодарностей за сутки”😦

vadson:

летают не только на микаде., у меня например есть алайн 700й дфц - наикрутейший вертолет. есть гайка нх7 - пока еще в небе не была.У других пилотов - КДСы есть гоблины, компасы, как и у всех всего и много.

Ага, только на поле всегда одни Микадо.
Да мало ли что у кого есть… )) Вадим, ты же сам верно отметил

vadson:

микадо в большинстве.

Добавьте свои верты в таблицу.
Будет примерно видна цена “сферического краша в вакууме”
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing

alien131314
Mikadiy:

Не в лучшем свете это выглядит . Но по всей видимости ,на ЭТОМ ресурсе , такое является нормой .

Да ладно вам. Легкая ирония против откровенного кидания говном - это как бы не считается.
Вообще, перечитав все, я для себя понял следующее:

  1. вертик - довольно сложный в настройке и сборке - главным образом потому, что
револт:

Про мануал можно сразу забыть считайте что его нет.

Такие вещи как натяжение ремня, должны описываться в мануале, а не выясняться индивидуально с техсаппортом. Скажем, если бы про натяжение ремня было бы написано, дофигища народу измежали бы дурок с съеданием роликов. Ремень можно ослаблять только и исключительно в случае, если работа с хвостом - спокойная. Но очевидно, что микадо не заинтересовано в том чтобы это людям объяснять. Больше бьют вертики - больше доход. Впрочем, если летать спокойно и мало, то проблем особых скорее всего не будет.
2) вертик не предназначен в стоке для эксплуатации при минусовых температурах. Но это, строго говоря - нормально, у других, которые были у меня - примерно то же. Надо отдать должное, у микады хотя бы проблемной является только тарелка, а не, скажем, дубеющий хвостовой слайдер или линки, которые надо точить.
3) кто - то собирает без мануала и не парится, ничем не заморачиваясь. Ну и что что вертик иопнется, всегда можно списать на предыдущие краши или вообще забить, хотя возможная причина - просто неправильная ( не такая как задумано в микаде ) сборка.
4) хвостовой кейс конкретно в 550й микаде - говнище. Или мне попался брак.

vadson
alien131314:

Но очевидно, что микадо не заинтересовано в том чтобы это людям объяснять. Больше бьют вертики - больше доход.

Общался с тех. инженером от Микадо на фесте. От него услышал однку правильну фразу. “Мы коммерческая организация” Бизнес и ничего личного.

револт

Давайте перечислим косяки на логе 550-600 размера.
тарелка (разбирается в полете)
хвостовой кейс ( не соосность)
обгонка ( срывает)
ремень (или слетает или рвет зубья)
вал хвостового ротора ( стачивается потому что он сырой впрочем как и остальные валы сделанные из пластилина) Раньше валы были целиком каленые а сейчас только где обгонка.
подкосы ( при частой работе хвостом также выскакивают из шаров)
При исполнении пируэтов с реверсом полетов через 40 менять шестерню привода хвостового ромня. ( разбивает паз под стопор)
И это если летать только легкий 3д пилотаж. Да это все устранимо но при условии если еще вложить стоимость по которой вы покупали саму тушку. не много ли косяков на один верт?

avk2512
alien131314:

хотя возможная причина - просто неправильная

Я не знаю что в Лого можно собрать неправильно, прочитав перед этим инструкцию!!!

Неправильно можно линки подключить к тарелке.
Неправильно можно шайбочки одеть на вал роликов ремня.
Неправильно можно упорники в цапфах собрать.
Неправильно можно ремень соединить на хвостовой вал (обратное вращение).
Неправильно можно шайбы между шестернями уложить.
Неправильно можно лопасти воткнуть в цапфы (обратной стороной).
Неправильно можно фазы мотора подключить к регулю.
Неправильно можно углы лопастей выставить, особенно на хвосте.
Неправильно можно винты вкрутить в раму (перепутать длины).
Неправильно можно плечи фазинга подключить к тарелке (вывернуть наизнанку).
Неправильно можно собрать обгонник и ведущую шестерню (верх и низ перепутать).
Неправильно можно шарики хвостовых цапф к линкам слайдера подключить (перепутать набегающую и убегающую лопасти).
Неправильно можно хвостовой кейс затянуть, пережать.
Неправильно можно …

ВСЕ ЭТО И В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИИ НА ЛОГО.

Товарищь, а не зажрались ли вы…
Пусть Микадо к каждому вертолету прилагает VIp-менеджера для консультаций в реальном времени.
Или может сами до всего этого дойдете, своей головой???
Кончайте тут хаять Логу. Ей Богу.

Или вам больше по душе такое?

www.youtube.com/watch?v=GwYGYjGtmB8

револт
vadson:

Общался с тех. инженером от Микадо на фесте. От него услышал однку правильну фразу. “Мы коммерческая организация” Бизнес и ничего личного.

Гоблин тоже выпускает коммерческая организация но таких косяков у них почему то нет .

Логу ни кто не хает . А косяки свои надо устранять а не тупо бабло рубить с клиентов.